Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Вс, 12.02.2012, 18:13 | Сообщение # 556 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| DarkHerald, во-первых рекомендованная версия игры 1.6.0.2, во-вторых ставим [ Последние исправления (22.01.2012) ] из шапки: [ Что исправлено ]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Босс | Дата: Вс, 12.02.2012, 23:18 | Сообщение # 557 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
| Так что с моим вылитом? Добавлено (12.02.2012, 23:17) --------------------------------------------- Вот лог: Expression 0 Function ErrorLog File D:\prog_registory\resoursec...\script_engine_script.cpp Line 49 Descriptions Incorrect Load I_CTreasureManagerI.[32096] [267545] Добавлено (12.02.2012, 23:18) --------------------------------------------- 0) 1.6.02 + sgm 2.1 + ATM 3 + адаптация 1) лога нет 2) Переход с Янова на Скадовск 3) Статика, динамика 4) Вес 5) Ошибка в файле при переходе, вызывающая вылет. 6) Сохранения сбросить не могу, пишу с IPad'a 7) Лицензия
Видеообзоры
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Босс за это полезное сообщение: |
|
|
Эпицентр_удачи | Дата: Вс, 12.02.2012, 23:56 | Сообщение # 558 |
Удаленные
| Привет! Подскажите по проблеме. По порядку: 0) Зов Припяти 1.6.02 + SGM 2.1 + Оптимизация для слабых компов + Чит меню 1)[cut=Лог]* [x-ray]: crt heap[389005 K], process heap[8221 K], game lua[43287 K], render[263 K] * [x-ray]: economy: strings[55444 K], smem[9989 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort_1 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_2 compiling shader model_def_lqs_3 compiling shader model_def_lplanes_2 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 compiling shader model_def_lqs_2
FATAL ERROR
[error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 210 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : waunded_1_idle_0
stack trace:
[/cut] 2) Припять 3) Статическое 4) В опциях мода убрал SGM-аномалии, SGM- мины и тела монстров, в чит-меню поставлен автоматический ремонт снаряги и оружия. В игровых файлах ничего не прописывал. 5) Хз, сначала пишет" Прекращена работа программы xrEngine", затем ошибка с зеленым жуком. 6) Последний нормальный сейв (285) и первый глючный (найден погибший боец) Сейвы можно скачать тут 7) Пиратка
Суть проблемы: вылетает игра при попытке загрузить сейвы, которые по хронологии игры идут после миссии в детском саду. Переустанавливал игру и мод, переигрывал с более ранних сейвов - бесполезно.
Сообщение отредактировал Эпицентр_удачи - Пн, 13.02.2012, 14:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Эпицентр_удачи за это полезное сообщение: |
|
|
papaniy10 | Дата: Пн, 13.02.2012, 15:08 | Сообщение # 559 |
Удаленные
| Помогите пожалуйста. У меня windows xp 32 bit (2.5 гига оперативы) , мод 2.1 + AtmosFear 3 + Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News + два фикса последних. При быстром и ручном сохранении постоянно вылет
Раскрывающийся текст FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
Помогите пожалуйста что надо сделать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили papaniy10 за это полезное сообщение: |
|
|
MrAnderson | Дата: Пн, 13.02.2012, 15:13 | Сообщение # 560 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Quote (papaniy10) FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
В шапке темы есть ответ если что, удаляй Atmosfear и понижай настройки пока вылет не исчезнет.(в твоем случае играть только на статике).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MrAnderson за это полезное сообщение: |
|
|
Karasinho | Дата: Пн, 13.02.2012, 15:17 | Сообщение # 561 |
Удаленные
| прохожу в припяти... получил квест найти часового... прихожу на детскую площадку, а мне пишет что нужно обыкать труп погибшего бойца... но трупа нет!! что делать ? как дальше проходить? у кого-то было такое?? помогите....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karasinho за это полезное сообщение: |
|
|
MrAnderson | Дата: Пн, 13.02.2012, 15:28 | Сообщение # 562 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Quote (Karasinho) прохожу в припяти... получил квест найти часового... прихожу на детскую площадку, а мне пишет что нужно обыкать труп погибшего бойца... но трупа нет!! что делать ? как дальше проходить? у кого-то было такое?? помогите....
Попробуй откатится сейвом ранее до того как кв взял.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MrAnderson за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Пн, 13.02.2012, 15:29 | Сообщение # 563 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Karasinho, Переиграй квест. Сразу после его взятия иди выполнять. иначе сработает уборщик трупов.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 13.02.2012, 15:34 | Сообщение # 564 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Босс, http://sigerous.ru/forum/54-2999-85#608224 Эпицентр_удачи, переставь фикс. Вылет из-за отсутсвия блока анимаций у одной из моделей.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
stefan | Дата: Пн, 13.02.2012, 17:08 | Сообщение # 565 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Доброго времени суток всем! Подскажите плз, от чего может сильно тормозить? Каждые несколько секунд - тормоз разной продолжительности, каждые час-два "глухой завис" выходить приходиться через дисп.задач...При этом вылетов почти нету, да и те "лечатся" прохождением с крайнего сейва. Пробовал на различных настройках, на разном освещении - результат тот же. Вроде бы чуть получше после отключения SSAO и снижения качества солнца и его лучей до низких, но всё равно тормозит и зависает. Установленно: ЗП 1.6.02(пиратка)+SGM 2.1+фикс от22.01+фикс от makdm+Absolute Structures Pack+нем.озвучка наймов+быстрые слоты+старая мини карта, инф. о ранге, не прятать оружие на базах, разрешить альфу. Отключено: головокружение, шатание, кляксы крови, мины, аномалии, грабёж ГГ на фриплее. Комп: Win7 x64, Intel Core i3 CPU 530 @ 2.93GHz x2 , ОЗУ 8ГБ, NVIDIA GeForce 560 Ti Буду признателен за помощь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stefan за это полезное сообщение: |
|
|
Alex_a | Дата: Пн, 13.02.2012, 17:42 | Сообщение # 566 |
Удаленные
| Игра при запуске вылетает моментально.Еще при начале новой игры. Пишет следующее:
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти2\bin\xrCore.dll" at 001B:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s) EAX=197FB630 EBX=0656C4C0 ECX=197FB638 EDX=197FB761 ESI=00A588C8 EDI=00A0D590 FLG=00000212 EBP=00A0D0AC ESP=00A0C0A0 EIP=00A2E12E CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000
В чем может быть дело?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex_a за это полезное сообщение: |
|
|
MrAnderson | Дата: Пн, 13.02.2012, 17:44 | Сообщение # 567 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Stefan не может быть что бы на статике на твоей тачке тормоза были, выключи программы в трэе.И да твой проц и видяха не показатель( у проца частота мала, видяха как говорится по обложке не судят, частота шины маленькая).А по сути игра изначально была заточена под AMD. Добавлено (13.02.2012, 17:44) --------------------------------------------- Alex_a оформи пост по шапке порядок установки и т.д....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MrAnderson за это полезное сообщение: |
|
|
mike_vs | Дата: Пн, 13.02.2012, 17:46 | Сообщение # 568 |
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
| stefan, MrAnderson прав, займись всерьез системой. На твоей машине в таком комплекте игра должна идти вообще без проблем.
Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: |
|
|
Dementre | Дата: Пн, 13.02.2012, 17:52 | Сообщение # 569 |
Удаленные
| Почему то кто то удалил сообщение... Ребят поставил адаптацию под широкоформатники, но ничего не изменилось...(COP pirat 1.6.02,atmosfear,dinamic news,ai addition + адаптация и все последние фиксы...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dementre за это полезное сообщение: |
|
|
MrAnderson | Дата: Пн, 13.02.2012, 17:55 | Сообщение # 570 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Quote (Dementre) Ребят поставил адаптацию под широкоформатники, но ничего не изменилось...(
Поставь fov switcher и будет тебе счастье(у самого адаптация стоит для прицелов под широкоформатник не работает но я же не плачу).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MrAnderson за это полезное сообщение: |
|
|
|