Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
MarageraДата: Сб, 18.02.2012, 16:36 | Сообщение # 631
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

доброго дня, наблюдаю постоянный вылет при входе на Агропром! Переустановка игры с модом не помогла решить проблему, так же осталась и проблема с битием сейвов при взятии квестов у групировки Рассвет! Стоит патч 1,6,02+AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News+SGM_COP_v2.1_FIX_22+Фикс от makdm
ЛОГ:

* t-report - base: 2090, 1275770 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 3012 ms
* phase cmem: 438321 K
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 438321 K
* [win32]: free[1461012 K], reserved[245248 K], committed[2487980 K]
* [ D3D ]: textures[1323239 K]
* [x-ray]: crt heap[438207 K], process heap[16530 K], game lua[78377 K], render[3602 K]
* [x-ray]: economy: strings[56408 K], smem[10647 K]
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 441199 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! auto-generated bump map: weapons_johann\ks-23\73e23d1a_bump#

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...пяти sg mod 2.1\gamedata\scripts\vs_send_news.script:66: attempt to index field '?' (a nil value)
 
GeonezisДата: Сб, 18.02.2012, 16:38 | Сообщение # 632
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Maragera, http://sigerous.ru/forum/54-3240-609727-16-1328433582

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
MarageraДата: Сб, 18.02.2012, 17:15 | Сообщение # 633
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GEONEZIS не могу разобраться с :

функция set_str_time_surge добавление в строку с наемниками
Code

...............or grouping == "mercenary"............

куда это дописать нужно?
 
ajaxprimeДата: Сб, 18.02.2012, 17:45 | Сообщение # 634
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Постоянные вылеты при загрузке сохранений (мод+фикс от 22.01+усиление альфы)

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:\game\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cop\gamedata\spawns\all.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.


stack trace:
 
GeonezisДата: Сб, 18.02.2012, 18:06 | Сообщение # 635
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

ajaxprime, в шапку темы загляни.


Maragera, в строку с кодом elseif grouping == "freedom" or grouping == "stalker"........... по образу прописать недостающую группировку.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
AleXZ77Дата: Сб, 18.02.2012, 20:31 | Сообщение # 636
Удаленные



GeJorge, GEONEZIS, будет ли новый патч? Последние исправления от 22.01.2012 + фикс от makdm это очень хорошо, но в теме об ошибках уже по 8 сотен сообщений которые набрали хорошую статистику о багах. ИМХО новый патч имеет место быть + почистить тему по исправленным багам в патче. Это сильно упростит жизнь тем, кто еще не играл в Sigerous 2.1. Спасибо за понимание.
 
VaiteriaДата: Сб, 18.02.2012, 20:33 | Сообщение # 637
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

AleXZ77, Новых фиксов не будет. так как все ошибки уже исправлены, а создавать фикс от кривой установки мода или пиратской версии игры мы ещё не научились!



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Рэд_ШуховДата: Сб, 18.02.2012, 21:01 | Сообщение # 638
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
Награды: 3
Репутация: [ 92 ]

0) ЗП 1.6.02 + SGM 2.1 + MP3 for SGM 2.1 + Fix от 22 + Фикс от makdm + Адаптация новостей и AI + откл. батареек + возв. слотов
1)[cut noguest=Лог]* MEMORY USAGE: 562834 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader model_distort_4
compiling shader model_distort4ghost_0
stack trace:

001B:04E90CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()[/cut]2) Юпитер, телепорт к Вент. комплексу по заданию наемников. Бегу к псевдогиганту чтобы спасти наемников и происходит вылет. До этого прошел задание, но при сохранении через меню игра вылетела и теперь началось это. Так же был вылет связанный с rx_wmgr.script
3) Улучшенное полное
4) Modparams, оригинальная мини карта, если надо напишу все что изменил.
7) Лицензия


 
AtmaДата: Сб, 18.02.2012, 21:16 | Сообщение # 639
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

в подземелье агропрома постоянно зависает когда спускаюсь по ступенькам в коридор он в тч заполнялся водою. что делать?
в лог файле нет никакой ошибки

* MEMORY USAGE: 382207 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\sound_effects\use_gas_mask.ogg
* [win32]: free[710672 K], reserved[80900 K], committed[1305516 K]
* [ D3D ]: textures[460167 K]
* [x-ray]: crt heap[391687 K], process heap[15015 K], game lua[56154 K], render[458 K]
* [x-ray]: economy: strings[60545 K], smem[136448 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24971 objects are successfully saved
* Game Atma - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\atma - quicksave.scop'
stack trace:


ИДУЩИЙ В РАЙ, ПОПУТЧИКОВ НЕ ИЩЕТ.

Сообщение отредактировал Atma - Сб, 18.02.2012, 21:17
 
GeonezisДата: Сб, 18.02.2012, 21:31 | Сообщение # 640
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Atma, по агропрому- такое зависание несколько раз встречалось- это описывали в теме ошибок. попробуй откатись немного назад и снизь до минимума игровые настройки. многим помагало именно так пройти дальше.


Рэд_Шухов, пока на ум приходит только также пробовать понижать до минимума игровые настройки. потому как ошибка проиходит при компиляции игровых шейдеров.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 18.02.2012, 21:36
 
ALEKS58Дата: Сб, 18.02.2012, 21:45 | Сообщение # 641
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

При выполнении квеста на убийство Валета квест остаётся незавершённым (остаётся метка на карте ) и нет дальнейшего диалога с главарём наёмников. Помогите -в чём дело.

ALEKS58
 
VaiteriaДата: Сб, 18.02.2012, 21:47 | Сообщение # 642
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

ALEKS58, Этот квест надо брать совместно с квестом ВАНО.
В следующей версии мода это уже исправлено.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
KommunistДата: Сб, 18.02.2012, 21:51 | Сообщение # 643
Удаленные



Quote (Vaiteria)
ALEKS58, Этот квест надо брать совместно с квестом ВАНО. В следующей версии мода это уже исправлено.

То есть уже есть версия 2.2?
 
ALEKS58Дата: Сб, 18.02.2012, 21:52 | Сообщение # 644
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Спасибо . А повлияет ли на дальнейшую цепочку квестов эта ошибка ?

ALEKS58
 
VaiteriaДата: Сб, 18.02.2012, 21:52 | Сообщение # 645
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (Kommunist)
То есть уже есть версия 2.2?

В разработке.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Поиск: