Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
kirdiss | Дата: Пт, 20.01.2012, 15:31 | Сообщение # 151 |
Удаленные
| ребята,что делать с ошибкой,зеленый жук вылазит при загрузке сохранения? слышал довольно распространенная ошибка,как бороться?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kirdiss за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Пт, 20.01.2012, 15:55 | Сообщение # 152 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| kirdiss, С зелёным жуком СЮДА И почитайте там правила как правильно оформпять пост по ошибке
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пт, 20.01.2012, 15:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 20.01.2012, 16:36 | Сообщение # 153 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Capitalist) Что значит не хватка ресурсов.......а сейчас жучёк выскакивает практически постоянно
то и значит- лог вылета в студию и в соседнюю тему.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
7IAP_Super | Дата: Пт, 20.01.2012, 16:42 | Сообщение # 154 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Прошу прощения, если где то уже писалось. Сам прошел до фриплея еще 1.7, теперь заново в 2.1, все очень нравиться. Один вопрос - наемники на Лесопилке враждебны сразу - это нормально? Вроде не нападал на них, в их сторону не стрелял даже! Пошел за артом для профессора...
Я сволочь, но порядочная! :)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 7IAP_Super за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Пт, 20.01.2012, 16:48 | Сообщение # 155 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| 7IAP_Super, Это нормально. У меня было так же, они не квестовые, так что можете смело валить их.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
na4alnika | Дата: Пт, 20.01.2012, 17:18 | Сообщение # 156 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| пожалуйста, скиньте кто-нить последний фикс в личку. С народа не качается вообще. тупо показывает 0%
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили na4alnika за это полезное сообщение: |
|
|
Spectr | Дата: Пт, 20.01.2012, 17:22 | Сообщение # 157 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 863
| na4alnika, Всё отлично качается, только что проверил.
"Ушел, оставив всю свою армаду, оставив Республику, оставив «Эбон Хоук», оставив всех преданных ему союзников. Ушел неизвестно куда, он сказал лишь, что не может взять с собой никого, кого он любит" ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Spectr за это полезное сообщение: |
|
|
na4alnika | Дата: Пт, 20.01.2012, 17:38 | Сообщение # 158 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Spectr, спасибо, конечно, что проверил, но я то не выдумываю. не качается и все тут. до этого проблем с народом не было, а последние 2 дня такая вот фигня.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили na4alnika за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Пт, 20.01.2012, 18:57 | Сообщение # 159 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| na4alnika, Вот
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Shef | Дата: Пт, 20.01.2012, 19:13 | Сообщение # 160 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 122
| Механик,
Дык, эта военная база и есть на Агропроме . С десяток сэйв/лоадов проверил - только на Агропром (от Ската-3).
Сообщение отредактировал Shef - Пт, 20.01.2012, 19:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shef за это полезное сообщение: |
|
|
lipovskih | Дата: Пт, 20.01.2012, 19:27 | Сообщение # 161 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 108
| Уфф)Наконец то)Прошёл всё что можно на Затоне/Юпитере, был на Агро.Теперь можно и в Припять)Только вот хотел спросить, можно ли в экзе ''Рассвета'' спускаться в путепровод Припяти?если нет, то как можно это осуществить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lipovskih за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Пт, 20.01.2012, 19:36 | Сообщение # 162 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (Shef) Дык, эта военная база и есть на Агропроме Согласен,Переклинло меня что-то. Бывает. Спасибо.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пт, 20.01.2012, 19:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
val_25 | Дата: Пт, 20.01.2012, 20:00 | Сообщение # 163 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| lipovskih, низнаю попробуй я в экзо свободы спустился тока в путепроводе сейвы битыми стали а в припяти всё ок
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили val_25 за это полезное сообщение: |
|
|
MMM | Дата: Пт, 20.01.2012, 20:06 | Сообщение # 164 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Quote (7IAP_Super) Один вопрос - наемники на Лесопилке враждебны сразу - это нормально? Вроде не нападал на них, в их сторону не стрелял даже!
Quote (Vaiteria) Это нормально. У меня было так же, они не квестовые, так что можете смело валить их.
У меня тоже такое было!Обиделся я на них за это завалил, потом стали враждебные и квестовые наемники в цехе подстанции. пришлось ваилть и их. правда на юперских наемниках это не отразилось!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MMM за это полезное сообщение: |
|
|
Xecator | Дата: Пт, 20.01.2012, 20:10 | Сообщение # 165 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| lipovskih, списки костюмов, в которых можно пойти в Припять, лежат в файлах: [cut=Инструкция][Папка с игрой]\gamedata\scripts\xr_conditions.script, функция jup_b218_actor_outfit_precond. Здесь id костюмов, при наличии которых в инвентаре выполняется квест по поиску костюма для похода в Припять. [Папка с игрой]\gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script. Функция jup_b15_actor_sci_outfit - здесь id костюмов, при наличии которых в инвентаре в диалоге с Зулусом доступна ветка, начинающая квест по походу. Функция jup_b15_no_actor_sci_outfit - здесь id костюмов, при не наличии которых в инвентаре в диалоге с Зулусом он говорит, что мол о себе позаботься. Таким образом, в Припять можно пойти в любом костюме, хоть в кожаной куртке, достаточно добавить его в три функции. Я так добавил себе для похода "Нано костюм" из Нано мода. Уж там то точно есть замкнутая система дыхания.[/cut] Но тебе это не нужно, так как в экзе "Рассвета" можно пойти и так.
Сообщение отредактировал Expl0id - Пт, 20.01.2012, 20:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Xecator за это полезное сообщение: |
|
|
|