Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
kirdissДата: Пт, 20.01.2012, 15:31 | Сообщение # 151
Удаленные



ребята,что делать с ошибкой,зеленый жук вылазит при загрузке сохранения? слышал довольно распространенная ошибка,как бороться?
 
МеханикДата: Пт, 20.01.2012, 15:55 | Сообщение # 152
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

kirdiss,
С зелёным жуком СЮДА И почитайте там правила как правильно оформпять пост по ошибке


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пт, 20.01.2012, 15:58
 
GeonezisДата: Пт, 20.01.2012, 16:36 | Сообщение # 153
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (Capitalist)
Что значит не хватка ресурсов.......а сейчас жучёк выскакивает практически постоянно


то и значит- лог вылета в студию и в соседнюю тему.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
7IAP_SuperДата: Пт, 20.01.2012, 16:42 | Сообщение # 154
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Прошу прощения, если где то уже писалось. Сам прошел до фриплея еще 1.7, теперь заново в 2.1, все очень нравиться.
Один вопрос - наемники на Лесопилке враждебны сразу - это нормально? Вроде не нападал на них, в их сторону не стрелял даже! smile Пошел за артом для профессора...


Я сволочь, но порядочная! :)
 
VaiteriaДата: Пт, 20.01.2012, 16:48 | Сообщение # 155
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

7IAP_Super, Это нормально. У меня было так же, они не квестовые, так что можете смело валить их.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
na4alnikaДата: Пт, 20.01.2012, 17:18 | Сообщение # 156
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

пожалуйста, скиньте кто-нить последний фикс в личку. С народа не качается вообще. тупо показывает 0%
 
SpectrДата: Пт, 20.01.2012, 17:22 | Сообщение # 157
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 863
Награды: 11
Репутация: [ 203 ]

na4alnika, Всё отлично качается, только что проверил.

"Ушел, оставив всю свою армаду, оставив Республику, оставив «Эбон Хоук», оставив всех преданных ему союзников. Ушел неизвестно куда, он сказал лишь, что не может взять с собой никого, кого он любит" ©
 
na4alnikaДата: Пт, 20.01.2012, 17:38 | Сообщение # 158
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Spectr, спасибо, конечно, что проверил, но я то не выдумываю. не качается и все тут. до этого проблем с народом не было, а последние 2 дня такая вот фигня.
 
dallas11Дата: Пт, 20.01.2012, 18:57 | Сообщение # 159
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

na4alnika, Вот


Моё железо
 
ShefДата: Пт, 20.01.2012, 19:13 | Сообщение # 160
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 9
Репутация: [ 653 ]

Механик,

Дык, эта военная база и есть на Агропроме . С десяток сэйв/лоадов проверил - только на Агропром (от Ската-3). smile


Сообщение отредактировал Shef - Пт, 20.01.2012, 19:21
 
lipovskihДата: Пт, 20.01.2012, 19:27 | Сообщение # 161
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: [ -23 ]

Уфф)Наконец то)Прошёл всё что можно на Затоне/Юпитере, был на Агро.Теперь можно и в Припять)Только вот хотел спросить, можно ли в экзе ''Рассвета'' спускаться в путепровод Припяти?если нет, то как можно это осуществить?

 
МеханикДата: Пт, 20.01.2012, 19:36 | Сообщение # 162
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (Shef)
Дык, эта военная база и есть на Агропроме

Согласен,Переклинло меня что-то. Бывает. Спасибо.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пт, 20.01.2012, 19:37
 
val_25Дата: Пт, 20.01.2012, 20:00 | Сообщение # 163
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

lipovskih, низнаю попробуй я в экзо свободы спустился тока в путепроводе сейвы битыми стали а в припяти всё ок
 
MMMДата: Пт, 20.01.2012, 20:06 | Сообщение # 164
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (7IAP_Super)
Один вопрос - наемники на Лесопилке враждебны сразу - это нормально? Вроде не нападал на них, в их сторону не стрелял даже!


Quote (Vaiteria)
Это нормально. У меня было так же, они не квестовые, так что можете смело валить их.


У меня тоже такое было!Обиделся я на них за это завалил, потом стали враждебные и квестовые наемники в цехе подстанции. пришлось ваилть и их.
правда на юперских наемниках это не отразилось!
 
XecatorДата: Пт, 20.01.2012, 20:10 | Сообщение # 165
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 14 ]

lipovskih, списки костюмов, в которых можно пойти в Припять, лежат в файлах:
[cut=Инструкция][Папка с игрой]\gamedata\scripts\xr_conditions.script, функция jup_b218_actor_outfit_precond. Здесь id костюмов, при наличии которых в инвентаре выполняется квест по поиску костюма для похода в Припять.
[Папка с игрой]\gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script. Функция jup_b15_actor_sci_outfit - здесь id костюмов, при наличии которых в инвентаре в диалоге с Зулусом доступна ветка, начинающая квест по походу. Функция jup_b15_no_actor_sci_outfit - здесь id костюмов, при не наличии которых в инвентаре в диалоге с Зулусом он говорит, что мол о себе позаботься.
Таким образом, в Припять можно пойти в любом костюме, хоть в кожаной куртке, достаточно добавить его в три функции. Я так добавил себе для похода "Нано костюм" из Нано мода. Уж там то точно есть замкнутая система дыхания.[/cut]
Но тебе это не нужно, так как в экзе "Рассвета" можно пойти и так.


Сообщение отредактировал Expl0id - Пт, 20.01.2012, 20:19
 
Поиск: