Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
Pantone123Дата: Сб, 21.01.2012, 08:59 | Сообщение # 181
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 17 ]

Vaiteria,
подскажите, плз - есть ли какие-нить особенности при прохождении квеста на убийство Валета? Валет появляется в разных местах (КПП занял ДОЛГ) и его убийство не засчитывется. Я что-то упустил?


doubled the gun - doubled the fun!

Сообщение отредактировал Pantone123 - Сб, 21.01.2012, 09:00
 
VaiteriaДата: Сб, 21.01.2012, 09:05 | Сообщение # 182
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

walera300, Ищи документы на полках...на верхних полках. Точек спавна несколько, но это или последний этаж здания, или предпоследний......на других этажах нету спавна.
Quote (Danzel87)
Плиз подскажите где секретные док-ты в Х-18?

Так же точек спавна несколько.....несколько раз проходила квест...доки все находила.

Добавлено (21.01.2012, 09:05)
---------------------------------------------
Pantone123, Ну как Долг может занять КПП если это территория Бандитов? Вы наверное их уже отстреливали?
А вообще. после того как идёте освобождать агента СБУ...освобождаете его....потом к наймам на вступление...и тогда получите квест у наймов на уничтожение Валета...а заодно..возьмите квест у Вано...вот Вам сразу два квеста на одной точке.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Pantone123Дата: Сб, 21.01.2012, 09:08 | Сообщение # 183
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 17 ]

walera300,
Я нашел документы на цементном заводе на полке над столом с компом. А там два стола...

Добавлено (21.01.2012, 09:08)
---------------------------------------------
Vaiteria,
Я по поводу Вано договаривался мирно будучи бандитом. Теперь подхожу к КПП долг (или свобода. не помню) выносят КПП и Валета там уже нет.
Я всегда получаю ачиву дипломат. Но сколько играю в СГМ, Валета всегда убивают другие, а я снимаю флешку уже с трупа. А иногда и не успеваю... Труп не всегда нахожу


doubled the gun - doubled the fun!

Сообщение отредактировал Pantone123 - Сб, 21.01.2012, 09:16
 
VaiteriaДата: Сб, 21.01.2012, 09:33 | Сообщение # 184
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Pantone123, Если есть желание. то переиграй...



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Pantone123Дата: Сб, 21.01.2012, 09:51 | Сообщение # 185
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 17 ]

Vaiteria,
Очень уж много переигрывать. Я долги Вано отдавал в первый заход на юпитер...
После квеста на Валета, Мольфар должен дать еще два квеста. Что это за квесты. Если я их не пройду - не повлияет ли это на прохождение игры вцелом?


doubled the gun - doubled the fun!
 
VaiteriaДата: Сб, 21.01.2012, 09:53 | Сообщение # 186
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (Pantone123)
не повлияет ли это на прохождение игры вцелом?

Нет. Не повлияет....это дополнительные квесты не пересекающиеся с сюжетом.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
GorodetskijДата: Сб, 21.01.2012, 13:27 | Сообщение # 187
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

всем привет. есть ли глушители на 7.62 или я их еще не нашел?

-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
GeonezisДата: Сб, 21.01.2012, 13:32 | Сообщение # 188
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Gorodetskij, под такой калибр- нет.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
dsm70Дата: Сб, 21.01.2012, 13:49 | Сообщение # 189
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Я понимаю что квест с кровососами оригинального ЗП, но во всех ранних МОДах Глухарь был на месте. В данном случае его нет на столе. Это может быть связано с новым квестом! А проходить снова из-за бага или из-за нарушения сюжета, когда уйдешь далеко тоже не в кайф. На данном форуме вопроса с отсутствием Тремора не встречал.

 
AMGДата: Сб, 21.01.2012, 14:06 | Сообщение # 190
Удаленные



Поставил Мод 2.1.+Адаптация Dinamic News +Адаптация AI additions. С начало игры не появился кровосос. Это глюк? Или он рандомный? Точнее ставил вчера, но были проблемы с компом и сегодня просто переставил. Вчера с начало новой игры он появлялся.
 
gamerДата: Сб, 21.01.2012, 14:11 | Сообщение # 191
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет

Не могу найти винторез на цементном заводе-подскажите пожайлуста обискал всё (

Спс
 
zabav-Дата: Сб, 21.01.2012, 14:11 | Сообщение # 192
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо GeJorge за отличный мод! Много модов перепробовал на ЗП - играю только в SGM. С радостью воспринял новость о выходе версии 2.0 и уже 2.1. У меня возник вопрос-предложение по поводу текстур оружия и броников... В глобал-модах на игру СТАЛКЕР встречаются интересные решения и текстуры. Почему бы,как на меня, не позаимствовать лучшие текстуры у их авторов (естессно с их доброй воли и согласия), чтоб разнообразить ассортимент и в то же время не изобретать велосипед заново?
 
dronДата: Сб, 21.01.2012, 14:39 | Сообщение # 193
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну вот те раз. Хожу растягивая удовольствие, залезая везде где можно, чтобы продлить кайф от шикарного мода 2.0... а тут бац и 2.1 вышел surprised
Что же теперь делать, 2 месяца шел только до "похода в припять". Теперь не знаю, начинать в 2.1 или подождать, пока "подчистят клюки" и может ещё какие локации добавят ?
Подскажите создатели, стоит ли подождать, что бы уж наверняка засесть в 2.1 надолго или можно уже начать всё по новой ? Просто если что то изменят и надо будет снова начинать сначала, я этого не переживу smile
зы: Спасибо Николаю и Ко, за интереснейший и стабильный мод.
 
VaiteriaДата: Сб, 21.01.2012, 15:10 | Сообщение # 194
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (dron)
Подскажите создатели, стоит ли подождать

Да. Стоит !




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
dronДата: Сб, 21.01.2012, 15:25 | Сообщение # 195
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Vaiteria)
Vaiteria

Спасибо большое, буду ждать, пока в 2.0 побегаю.
А подскажите ещё ( если не секрет ) сколько надо подождать и чего, улутшений в 2.1 или новый мод ? Просто чтоб понять, мне сейчас в 2.0 надо быстро всё пройти или не торопиться ?
Спасибо.
 
Поиск: