Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 19.01.2012, 21:16 | Сообщение # 121 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| tor777, фикс поставь и пиши про вылеты в соседнюю тему, соблюдая правила оформления поста об ошибке.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 19.01.2012, 21:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
lipovskih | Дата: Чт, 19.01.2012, 21:23 | Сообщение # 122 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 108
| Assassin, У Твёрдохлёбова флешка есть?)я похоже не обыскал его а уборщик трупы уже убрал... ЗЫ где переходы на Арм.Склады и Подземку Агро? Добавлено (19.01.2012, 21:23) --------------------------------------------- Vaiteria, Опана, я Валета давно уже успокоил...просто думал, что он после отдачи долга Вано как обычно свалит со своими братками и завалил его, флешку забрал...жаль.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lipovskih за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Чт, 19.01.2012, 21:32 | Сообщение # 123 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (Spectr) GeJorge, Николай, установил последний фикс, но апгрейды у сайги, так и не появились. И я установил - все появилось. Даже без начала новой игры.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
lipovskih | Дата: Чт, 19.01.2012, 21:46 | Сообщение # 124 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 108
| IGOR™, Значит до фриплея проходить нужно, как в 2.0 ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lipovskih за это полезное сообщение: |
|
|
na4alnika | Дата: Чт, 19.01.2012, 21:55 | Сообщение # 125 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| у меня последний фикс с народа не качается. помогите, чем можете
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили na4alnika за это полезное сообщение: |
|
|
Assassin | Дата: Чт, 19.01.2012, 21:59 | Сообщение # 126 |
Тень
Пользователи
Сообщений: 1479
| Уважаемый GeJorge, хотелось бы узнать,будете ли вы добавлять такие локации как Рыжый лес,и Янтарь. Зарание спасибо.
Lucem
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Assassin за это полезное сообщение: |
|
|
unnameduser | Дата: Чт, 19.01.2012, 23:03 | Сообщение # 127 |
Удаленные
| скажите, а в этой версии мода убрана ли гаусовка и патроны к ней из свободной продажи у торговцев? если нет, то планируется её убрать в будущем? а то ведь нестыковка выходит - оружие как бы секретное, неведомое, а продаётся на каждом углу.
и немного предложений по балансу: 1) уменьшить кол-во гранат. в процессе игры их накапливается так много, что впору ковровую бомбардировку устраивать. гранатами закидывается всё что угодно: псевдогиганты, отряды альфа (при наличии укрытий), скопления мутантов. это я про ф1, даже с условием, что часть гранат сдавалась в магаз. а ргд так и вообще не подбирал потом - дешёвые и малоэффективные (и с этим тоже надо что-то делать) 2) уменьшить кол-во аптечек и прочих медикоментов, в основном подбираемых гг с трупов, в том числе уменьшить и в тайниках. а то этого добра накапливается через чур много - пачками сдаю в магазин, особенно таблетки: хим и радиозащиту даёт броня и артефакты, борвиника успешно заменяет бинт, антирады нужны до нахождения первой медузы/выверта/пузыря. чуть позже отпадает надобность и в таблетках псизащиты ибо те же арты, броник и бипсизон. таскаю с собой на всякий случай пару упаковок анабиотика, но случай всё так и не представился 3) изменить наполнение тайников, покупаемых у сыча. как то купил у него около 20 тайников сразу и пошёл обыскивать. бросил это занятие на половине тайников. ну правда, зачем мне, одетому в топовую полностью прокачаную броню и обвешенному крутыми пухами да с пол лямом рублей на кармане, нужна красная аптечка или кучка патронов к ПМ? в общем всякая неактуальная мелочь в этих тайниках. почему бы не поместить туда часть ассортимента торговцев? (при этом у барыг убрать или сильно сократить те товары, которые появятся в тайниках) к примеру это могут быть специфические боеприпасы типа 7.62х51 нато или для гауссовки. так же туда можно положить книги навыков владения оружием
Сообщение отредактировал unnameduser - Чт, 19.01.2012, 23:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили unnameduser за это полезное сообщение: |
|
|
XAH | Дата: Чт, 19.01.2012, 23:05 | Сообщение # 128 |
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 531
| Мдя, с AtmosFear 3 у меня не срослось, бился я с нми почти 3 часа. Решил удалить и оставить чистый SGM.
Quote (Vaiteria) Если кому надоел дождь gamedata\configs\environment\dynamic_weather_graphs.ltx Заменить параметры на эти: clear = 0.8 cloudy = 0.1 rain = 0.0 thunder = 0.0 И будет солнышко )))
Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XAH за это полезное сообщение: |
|
|
GhostBI | Дата: Чт, 19.01.2012, 23:49 | Сообщение # 129 |
Удаленные
| Спасибо создателю мода за мод 2.1. Мод получился очень интересым
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GhostBI за это полезное сообщение: |
|
|
brusnik | Дата: Пт, 20.01.2012, 00:01 | Сообщение # 130 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
| миссия покушение на валета 1.валет переехал на верт площадку 2.я его убил но квест не засчитался что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили brusnik за это полезное сообщение: |
|
|
RIOgrante | Дата: Пт, 20.01.2012, 03:32 | Сообщение # 131 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| С сайгой после последнего патча все нормально а вот с приобретением тайников у Сыча проблема - вылет. В логе только это: stack trace:
001B:0582105B lua.JIT.1.1.4.dll
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RIOgrante за это полезное сообщение: |
|
|
Pantone123 | Дата: Пт, 20.01.2012, 05:18 | Сообщение # 132 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| В описании 2.1 говорится - Появились новые квесты на старых локациях. Нельзя ли поконкретнне - где и у кого на старых локациях, чтобы их не упустить. Заранее благодарен
doubled the gun - doubled the fun!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pantone123 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Пт, 20.01.2012, 09:09 | Сообщение # 133 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Зверобой. Изменен квест охота на кровососов Добавлен квест охота на снорков (между бюрерами и химерой)
Новиков. Добавлено два квеста
Наёмники. Добавлено три квеста
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Pantone123 | Дата: Пт, 20.01.2012, 09:28 | Сообщение # 134 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| Спасибо! Это на Юпитере, а на Затоне и в Припяти есть что-нить новое?
doubled the gun - doubled the fun!
Сообщение отредактировал Pantone123 - Пт, 20.01.2012, 09:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pantone123 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Пт, 20.01.2012, 09:29 | Сообщение # 135 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Ещё нету...
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
|