Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
GeonezisДата: Чт, 19.01.2012, 21:16 | Сообщение # 121
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

tor777, фикс поставь и пиши про вылеты в соседнюю тему, соблюдая правила оформления поста об ошибке.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 19.01.2012, 21:17
 
lipovskihДата: Чт, 19.01.2012, 21:23 | Сообщение # 122
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: [ -23 ]

Assassin, У Твёрдохлёбова флешка есть?)я похоже не обыскал его sad а уборщик трупы уже убрал...
ЗЫ где переходы на Арм.Склады и Подземку Агро? dry

Добавлено (19.01.2012, 21:23)
---------------------------------------------
Vaiteria, Опана, я Валета давно уже успокоил...просто думал, что он после отдачи долга Вано как обычно свалит со своими братками и завалил его, флешку забрал...жаль.


 
DrLivsyДата: Чт, 19.01.2012, 21:32 | Сообщение # 123
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (Spectr)
GeJorge, Николай, установил последний фикс, но апгрейды у сайги, так и не появились.

И я установил - все появилось. Даже без начала новой игры.


 
lipovskihДата: Чт, 19.01.2012, 21:46 | Сообщение # 124
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: [ -23 ]

IGOR™, Значит до фриплея проходить нужно, как в 2.0 ?

 
na4alnikaДата: Чт, 19.01.2012, 21:55 | Сообщение # 125
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

у меня последний фикс с народа не качается. помогите, чем можете
 
AssassinДата: Чт, 19.01.2012, 21:59 | Сообщение # 126
Тень
Пользователи
Сообщений: 1479
Награды: 11
Репутация: [ 317 ]

Уважаемый GeJorge, хотелось бы узнать,будете ли вы добавлять такие локации как Рыжый лес,и Янтарь.
Зарание спасибо.


Lucem
 
unnameduserДата: Чт, 19.01.2012, 23:03 | Сообщение # 127
Удаленные



скажите, а в этой версии мода убрана ли гаусовка и патроны к ней из свободной продажи у торговцев? если нет, то планируется её убрать в будущем? а то ведь нестыковка выходит - оружие как бы секретное, неведомое, а продаётся на каждом углу.

и немного предложений по балансу:
1) уменьшить кол-во гранат. в процессе игры их накапливается так много, что впору ковровую бомбардировку устраивать. гранатами закидывается всё что угодно: псевдогиганты, отряды альфа (при наличии укрытий), скопления мутантов. это я про ф1, даже с условием, что часть гранат сдавалась в магаз. а ргд так и вообще не подбирал потом - дешёвые и малоэффективные (и с этим тоже надо что-то делать)
2) уменьшить кол-во аптечек и прочих медикоментов, в основном подбираемых гг с трупов, в том числе уменьшить и в тайниках. а то этого добра накапливается через чур много - пачками сдаю в магазин, особенно таблетки: хим и радиозащиту даёт броня и артефакты, борвиника успешно заменяет бинт, антирады нужны до нахождения первой медузы/выверта/пузыря. чуть позже отпадает надобность и в таблетках псизащиты ибо те же арты, броник и бипсизон. таскаю с собой на всякий случай пару упаковок анабиотика, но случай всё так и не представился
3) изменить наполнение тайников, покупаемых у сыча. как то купил у него около 20 тайников сразу и пошёл обыскивать. бросил это занятие на половине тайников. ну правда, зачем мне, одетому в топовую полностью прокачаную броню и обвешенному крутыми пухами да с пол лямом рублей на кармане, нужна красная аптечка или кучка патронов к ПМ? в общем всякая неактуальная мелочь в этих тайниках. почему бы не поместить туда часть ассортимента торговцев? (при этом у барыг убрать или сильно сократить те товары, которые появятся в тайниках) к примеру это могут быть специфические боеприпасы типа 7.62х51 нато или для гауссовки. так же туда можно положить книги навыков владения оружием


Сообщение отредактировал unnameduser - Чт, 19.01.2012, 23:04
 
XAHДата: Чт, 19.01.2012, 23:05 | Сообщение # 128
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 531
Награды: 8
Репутация: [ 207 ]

Мдя, с AtmosFear 3 у меня не срослось, бился я с нми почти 3 часа. Решил удалить и оставить чистый SGM.

Quote (Vaiteria)
Если кому надоел дождь

gamedata\configs\environment\dynamic_weather_graphs.ltx
Заменить параметры на эти:
clear = 0.8
cloudy = 0.1
rain = 0.0
thunder = 0.0
И будет солнышко )))


Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости
 
GhostBIДата: Чт, 19.01.2012, 23:49 | Сообщение # 129
Удаленные



Спасибо создателю мода за мод 2.1. Мод получился очень интересым
 
brusnikДата: Пт, 20.01.2012, 00:01 | Сообщение # 130
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

миссия покушение на валета
1.валет переехал на верт площадку
2.я его убил но квест не засчитался
что делать?
 
RIOgranteДата: Пт, 20.01.2012, 03:32 | Сообщение # 131
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

С сайгой после последнего патча все нормально а вот с приобретением тайников у Сыча проблема - вылет. В логе только это: stack trace:

001B:0582105B lua.JIT.1.1.4.dll
 
Pantone123Дата: Пт, 20.01.2012, 05:18 | Сообщение # 132
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 17 ]

В описании 2.1 говорится - Появились новые квесты на старых локациях.
Нельзя ли поконкретнне - где и у кого на старых локациях, чтобы их не упустить.
Заранее благодарен


doubled the gun - doubled the fun!
 
VaiteriaДата: Пт, 20.01.2012, 09:09 | Сообщение # 133
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Зверобой.
Изменен квест охота на кровососов
Добавлен квест охота на снорков (между бюрерами и химерой)

Новиков.
Добавлено два квеста

Наёмники.
Добавлено три квеста




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Pantone123Дата: Пт, 20.01.2012, 09:28 | Сообщение # 134
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 17 ]

Спасибо!
Это на Юпитере, а на Затоне и в Припяти есть что-нить новое?


doubled the gun - doubled the fun!

Сообщение отредактировал Pantone123 - Пт, 20.01.2012, 09:29
 
VaiteriaДата: Пт, 20.01.2012, 09:29 | Сообщение # 135
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Ещё нету...



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Поиск: