Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Ср, 09.05.2012, 12:33 | Сообщение # 2341 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| спасибо за совет. но я принципиальный противник ковыряния. тем более я игру однажды прошёл с этими настройками и дополнениями. я думаю что это единичный глюк. потом я никуда не тороплюсь- вся жизнь впереди. так-что начну НИ
начал новую игру и всё стало на свои места . альфа сейчас уже с пулемётами. что мне и нужно было
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Чт, 10.05.2012, 14:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 10.05.2012, 16:19 | Сообщение # 2342 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (veselchak) принципиальный противник ковыряния Я не говорю чтобы ты переписывал скрипты,в параметрах мода можно было конфигурировать Альфу.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Чт, 10.05.2012, 23:27 | Сообщение # 2343 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| AlexStep
так любая дорога начинается с первого шага. сейчас поправил конфигурацию, потом прописал доки или предмет потомучто где-то накасячил, и смысл тогда играть? потом это был единичный глюк и решаемый простой перезагрузкой
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Вт, 15.05.2012, 08:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Infinitive | Дата: Пн, 14.05.2012, 01:06 | Сообщение # 2344 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
| Всем привет!
Не получается убить командиров ренегатов в ТД, мочил из всего что попадолось под руку: "Тактик", Марадер, Mossberg 590, SPAS-12 , Винторез, Гранаты, Хищник Зверобоя, Гауска и даже нож... Как их убить? Уже роту всю перемочил ренегатов, а эти двое все бегают следом...
SGM 2.1.Добавлено (14.05.2012, 01:06) ---------------------------------------------
Quote (DrLivsy) Играй в "21" Выигрыш идет в электронном варианте Спасибо =) Зомби помогли деньжат нарубить) Другая теперь проблема)
Сообщение отредактировал Infinitive - Пн, 14.05.2012, 01:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Infinitive за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пн, 14.05.2012, 01:15 | Сообщение # 2345 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Quote (Infinitive) Уже роту всю перемочил ренегатов, а эти двое все бегают следом... Они станут смертными со временем. Главное не торопиться и получишь квест на их уничтожение.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
chakitan | Дата: Сб, 19.05.2012, 23:41 | Сообщение # 2346 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Привет всем! Вопрос: SGM 2.1, Военные склады,выдержать оборону Восточной заставы вообще не реально,-это по сюжету???
А есть вообще гид фриплея 2.1 на добавочных локациях (воен.склады,агропром,темная долина)???
железо: W764,ОЗУ8ГБ,Radeon HD 7850 2Гб,AMD Phenom 550 3,88Mhz.
Сообщение отредактировал chakitan - Сб, 19.05.2012, 23:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили chakitan за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Вс, 20.05.2012, 01:18 | Сообщение # 2347 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (chakitan) -это по сюжету??? Да Quote (chakitan) А есть вообще гид фриплея 2.1 на добавочных локациях Как такого нет. Но квесты особо не изменились (просто их меньше в 2.1), поэтому гид по 2.2 вполне подойдет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
chakitan | Дата: Вс, 20.05.2012, 01:22 | Сообщение # 2348 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| DrLivsy, спасибо
железо: W764,ОЗУ8ГБ,Radeon HD 7850 2Гб,AMD Phenom 550 3,88Mhz.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили chakitan за это полезное сообщение: |
|
|
Infinitive | Дата: Пн, 21.05.2012, 01:19 | Сообщение # 2349 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
| Quote (DrLivsy) Quote (chakitan) -это по сюжету???
Да
А на главной базе Расветовцев? Выдержать оборону реально?
Сообщение отредактировал Infinitive - Пн, 21.05.2012, 01:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Infinitive за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Пн, 21.05.2012, 02:16 | Сообщение # 2350 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Infinitive. не реально. это по сюжету так прописано. база должна погибнуть. хотя я впервые проходя этот квест попытался. запасся зарядами к РПГ, забрался на вышку у ворот и выносил всё что шевелится. всё равно пришло сообщение "база погибла". а вокруг на километр земля выжженна да и рассветовцы вроде бы живы
Добавлено (21.05.2012, 02:16) --------------------------------------------- а кто скажет почему narod не пашет. или залейте фикс от makdm а то я не могу квест у левиафана взять всё. narod снова робит! ещё вопрос. а супер-пупер альфа одна на локацию? а то на затоне и янове стрельнул по одной и больше не видел
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Пн, 21.05.2012, 11:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пн, 21.05.2012, 12:29 | Сообщение # 2351 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (veselchak) альфа одна на локацию? Виктор, в mod_params.ltx можно настроить количество отрядов на локе.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Infinitive | Дата: Пн, 21.05.2012, 19:41 | Сообщение # 2352 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
| Quote (veselchak) база должна погибнуть. хотя я впервые проходя этот квест попытался. запасся зарядами к РПГ, забрался на вышку у ворот и выносил всё что шевелится. всё равно пришло сообщение "база погибла". а вокруг на километр земля выжженна да и рассветовцы вроде бы живы
Вот у меня так же до химер, даж на воротах чувак живой стоит... потом кровососы и химеры и все) моя кровь кончается)) значит можно не спеша залезть на крышу, и сидеть там тихонько долбить) Кста, на военных складах, куда смотрит хвост вертушки, под елкой лежит гаусс-винтовка.
Сообщение отредактировал Infinitive - Пн, 21.05.2012, 19:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Infinitive за это полезное сообщение: |
|
|
ArCh@nGeL235 | Дата: Вс, 27.05.2012, 21:51 | Сообщение # 2353 |
Удаленные
| А у кого-нибудь квест этот зависал? У меня все Рассветовцы дохли а монстры пёрли и пёрли... если б не стоял чит мод( а его пришлось в этой ситуации врубить), то патронов бы не хватило - минут 40 отстреливал живность пока не надоело и вся база не оказалась заваленной горами дохлых мутантов. Добавлено (27.05.2012, 21:51) --------------------------------------------- Кстати, кто-нибудь пробовал ставить в быстрые слоты gps-проводники? у меня они всегда работали, если не тупит игра ( если выполнять квесты последовательно, и не передвигать постоянно то, что в быстрых слотах).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ArCh@nGeL235 за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Пн, 28.05.2012, 01:38 | Сообщение # 2354 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Quote (ArCh@nGeL235) Кстати, кто-нибудь пробовал ставить в быстрые слоты gps-проводники? странно. а почему у тебя сразу не вылетало при попытке поставить проводник в слот? это по определению не вожможно, так-как gps занимает две клетки в меню
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Пн, 28.05.2012, 01:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
ArCh@nGeL235 | Дата: Пн, 28.05.2012, 03:16 | Сообщение # 2355 |
Удаленные
| Я сам не думал... но у меня отец в свободное время над сталкером угарает, т. е. проходит и изучает. Он много интересного обнаружает... Вот и с проводником так - у меня НИ РАЗУ игра НЕ ВЫЛЕТАЛА, когда я его в слот ставил.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ArCh@nGeL235 за это полезное сообщение: |
|
|
|