Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
veselchakДата: Ср, 09.05.2012, 12:33 | Сообщение # 2341
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

спасибо за совет. но я принципиальный противник ковыряния. тем более я игру однажды прошёл с этими настройками и дополнениями. я думаю что это единичный глюк. потом я никуда не тороплюсь- вся жизнь впереди. так-что начну НИ

начал новую игру и всё стало на свои места . альфа сейчас уже с пулемётами. что мне и нужно было biggrin


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Чт, 10.05.2012, 14:45
 
МиротворецДата: Чт, 10.05.2012, 16:19 | Сообщение # 2342
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (veselchak)
принципиальный противник ковыряния

Я не говорю чтобы ты переписывал скрипты,в параметрах мода можно было конфигурировать Альфу.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
veselchakДата: Чт, 10.05.2012, 23:27 | Сообщение # 2343
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

AlexStep

так любая дорога начинается с первого шага. сейчас поправил конфигурацию, потом прописал доки или предмет потомучто где-то накасячил, и смысл тогда играть?
потом это был единичный глюк и решаемый простой перезагрузкой biggrin


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Вт, 15.05.2012, 08:16
 
InfinitiveДата: Пн, 14.05.2012, 01:06 | Сообщение # 2344
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: [ 13 ]

Всем привет!

Не получается убить командиров ренегатов в ТД, мочил из всего что попадолось под руку:
"Тактик", Марадер, Mossberg 590, SPAS-12 , Винторез, Гранаты, Хищник Зверобоя, Гауска и даже нож...
Как их убить? wacko
Уже роту всю перемочил ренегатов, а эти двое все бегают следом...

SGM 2.1.

Добавлено (14.05.2012, 01:06)
---------------------------------------------

Quote (DrLivsy)
Играй в "21" Выигрыш идет в электронном варианте

Спасибо =)
Зомби помогли деньжат нарубить)
Другая теперь проблема)




Сообщение отредактировал Infinitive - Пн, 14.05.2012, 01:04
 
ГлюкДата: Пн, 14.05.2012, 01:15 | Сообщение # 2345
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Quote (Infinitive)
Уже роту всю перемочил ренегатов, а эти двое все бегают следом...
Они станут смертными со временем. Главное не торопиться и получишь квест на их уничтожение.


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
chakitanДата: Сб, 19.05.2012, 23:41 | Сообщение # 2346
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Привет всем! Вопрос: SGM 2.1, Военные склады,выдержать оборону Восточной заставы вообще не реально,-это по сюжету???

А есть вообще гид фриплея 2.1 на добавочных локациях (воен.склады,агропром,темная долина)???


железо: W764,ОЗУ8ГБ,Radeon HD 7850 2Гб,AMD Phenom 550 3,88Mhz.

Сообщение отредактировал chakitan - Сб, 19.05.2012, 23:56
 
DrLivsyДата: Вс, 20.05.2012, 01:18 | Сообщение # 2347
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (chakitan)
-это по сюжету???

Да
Quote (chakitan)
А есть вообще гид фриплея 2.1 на добавочных локациях

Как такого нет. Но квесты особо не изменились (просто их меньше в 2.1), поэтому гид по 2.2 вполне подойдет.


 
chakitanДата: Вс, 20.05.2012, 01:22 | Сообщение # 2348
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

DrLivsy, спасибо

железо: W764,ОЗУ8ГБ,Radeon HD 7850 2Гб,AMD Phenom 550 3,88Mhz.
 
InfinitiveДата: Пн, 21.05.2012, 01:19 | Сообщение # 2349
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: [ 13 ]

Quote (DrLivsy)
Quote (chakitan)
-это по сюжету???

Да


А на главной базе Расветовцев? Выдержать оборону реально?




Сообщение отредактировал Infinitive - Пн, 21.05.2012, 01:19
 
veselchakДата: Пн, 21.05.2012, 02:16 | Сообщение # 2350
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Infinitive. не реально. это по сюжету так прописано. база должна погибнуть. хотя я впервые проходя этот квест попытался. запасся зарядами к РПГ, забрался на вышку у ворот и выносил всё что шевелится. всё равно пришло сообщение "база погибла". а вокруг на километр земля выжженна да и рассветовцы вроде бы живы

Добавлено (21.05.2012, 02:16)
---------------------------------------------
а кто скажет почему narod не пашет. или залейте фикс от makdm а то я не могу квест у левиафана взять
всё. narod снова робит!
ещё вопрос. а супер-пупер альфа одна на локацию? а то на затоне и янове стрельнул по одной и больше не видел smile


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пн, 21.05.2012, 11:36
 
МиротворецДата: Пн, 21.05.2012, 12:29 | Сообщение # 2351
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (veselchak)
альфа одна на локацию?

Виктор, в mod_params.ltx можно настроить количество отрядов на локе.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
InfinitiveДата: Пн, 21.05.2012, 19:41 | Сообщение # 2352
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: [ 13 ]

Quote (veselchak)
база должна погибнуть. хотя я впервые проходя этот квест попытался. запасся зарядами к РПГ, забрался на вышку у ворот и выносил всё что шевелится. всё равно пришло сообщение "база погибла". а вокруг на километр земля выжженна да и рассветовцы вроде бы живы


Вот у меня так же до химер, даж на воротах чувак живой стоит... потом кровососы и химеры и все) моя кровь кончается))
значит можно не спеша залезть на крышу, и сидеть там тихонько долбить)
Кста, на военных складах, куда смотрит хвост вертушки, под елкой лежит гаусс-винтовка.




Сообщение отредактировал Infinitive - Пн, 21.05.2012, 19:42
 
ArCh@nGeL235Дата: Вс, 27.05.2012, 21:51 | Сообщение # 2353
Удаленные



А у кого-нибудь квест этот зависал? У меня все Рассветовцы дохли а монстры пёрли и пёрли... если б не стоял чит мод( а его пришлось в этой ситуации врубить), то патронов бы не хватило - минут 40 отстреливал живность пока не надоело и вся база не оказалась заваленной горами дохлых мутантов.

Добавлено (27.05.2012, 21:51)
---------------------------------------------
Кстати, кто-нибудь пробовал ставить в быстрые слоты gps-проводники? у меня они всегда работали, если не тупит игра ( если выполнять квесты последовательно, и не передвигать постоянно то, что в быстрых слотах).

 
veselchakДата: Пн, 28.05.2012, 01:38 | Сообщение # 2354
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Quote (ArCh@nGeL235)
Кстати, кто-нибудь пробовал ставить в быстрые слоты gps-проводники?

странно. а почему у тебя сразу не вылетало при попытке поставить проводник в слот? это по определению не вожможно, так-как gps занимает две клетки в меню


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пн, 28.05.2012, 01:40
 
ArCh@nGeL235Дата: Пн, 28.05.2012, 03:16 | Сообщение # 2355
Удаленные



biggrin Я сам не думал... но у меня отец в свободное время над сталкером угарает, т. е. проходит и изучает. Он много интересного обнаружает... Вот и с проводником так - у меня НИ РАЗУ игра НЕ ВЫЛЕТАЛА, когда я его в слот ставил.
 
Поиск: