| 
	
		
		
			| Главная тема - Sigerous Mod 2.1 |  | 
				
			 |  | 
| GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |  |  Зодчий SGM Администраторы Сообщений: 88 | Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
 Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
 Необходимый патч: 1.6.0.2
 Дата релиза мода: 16.01.2012
 Версия мода: 2.1
 
 
 
 
 [cut=Внимание]
 Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
 [cut=Что не нужно делать в модификации]
 Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
 [cut=Неисправимые побочные эффекты]
 При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
 [cut=Как устанавливать]
 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
 
 
 
 
 [cut=Описание]
 • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
 • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
 • Появились новые квесты на старых локациях.
 • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
 • Добавлены новые модели НПС.
 • Добавлено 18 видов оружия.
 • Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
 • И многое другое.
 [/cut]
 
 
 
 
 Ссылки на модификацию
 
 (Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
 
 
 SGM-2.1 с фиксами - торрент
 
 https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
 
 
 
 [cut=Последние исправления (22.01.2012)]
 [cut=Что исправлено]
 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
 4. Исчезающий ПКМ.
 5. Оптика для широкоформатных мониторов.
 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
 7. Поправлена точность Сайги.
 8. Восстановлен огнемёт.
 9. Вылет по квесту Зверобоя.
 10. Вылет на Агропроме.
 11. Вылет в Припяти.
 12. Некорректная модель Воланда.
 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
 [/cut]
 http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
 [/cut]
 
 [cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
 2.Ошибка с заказом у торговцев.
 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
 Ссылка на скачивание[/cut]
 [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
 
 Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
 
 1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
 gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
 gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
 [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
 Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
 ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
 ...\gamedata\sounds\monsters\boar\
 ...\gamedata\sounds\monsters\burer\
 ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
 ...\gamedata\sounds\monsters\controller\
 ...\gamedata\sounds\monsters\dog\
 ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
 ...\gamedata\sounds\monsters\giant\
 ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
 ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
 ...\gamedata\sounds\monsters\snork\
 ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
 
 Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
 [/cut]
 
 
 
 
 [cut=Адаптация других модификаций (updated)]
 [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
 [cut=Регламент установки]
 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
 2 - установите адаптацию.[/cut]
 AtmosFear 3:
 http://narod.ru/disk....ar.html
 [/cut]
 
 [cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
 [cut=Регламент установки]
 Просто установите адаптацию.[/cut]
 Dinamic News от VanoSanturi:
 http://narod.ru/disk....ar.html
 [/cut]
 
 [cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
 [cut=Регламент установки]
 Просто установите адаптацию.[/cut]
 AI additions:
 http://narod.ru/disk....ar.html
 [/cut]
 
 [cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
 [cut=Регламент установки]
 Просто установите адаптацию.[/cut]
 AI additions и Dinamic News:
 http://narod.ru/disk....ar.html
 [/cut]
 
 [cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
 [cut=Регламент установки]
 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
 2 - установите адаптацию.[/cut]
 AtmosFear 3 и Dinamic News:
 http://narod.ru/disk....ar.html
 [/cut]
 
 [cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
 [cut=Регламент установки]
 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
 2 - установите адаптацию.[/cut]
 AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
 http://narod.ru/disk....ar.html
 [/cut]
 [/cut]
 
 
 
 
 [cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
 
 Музыка для МП-3 плеера
 
 http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
 
 Немецкая озвучка наёмников
 
 http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
 
 Украинская озвучка бандитов
 
 http://narod.ru/disk....xe.html
 
 Прозрачный инвентарь
 
 http://narod.ru/disk....xe.html
 
 Отключение аккумуляторов для детекторов
 подходит и к 2.1)
 http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
 
 Возвращение быстрых слотов на экран
 подходит и к 2.1)
 http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
 
 Усиленная Альфа для версии 2.1
 >>>СКАЧАТЬ<<<
 С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
 [/cut]
 [cut=Включение чит-режима]
 
 https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
 или (если установлен AtmosFear_3)
 https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
 
 [/cut]
 [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
 
 Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
 [/cut]
 [cut=Оптимизация]
 ШАГ 1.
 Установите поверх мода, вот этот мод:
 
 http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
 
 ШАГ 2.
 Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
 respawn_bases_permition = true
 create_anomaly_permition = true
 create_mines_permition = true
 на:
 respawn_bases_permition = false
 create_anomaly_permition = false
 create_mines_permition = false
 ШАГ 3.
 По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
 ШАГ 4.
 Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
 Убрать SGM аномалии
 Убрать SGM мины
 Убрать тела монстров
 ШАГ 5.
 Сохраните игру.
 ШАГ 6.
 Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
 СОВЕТ.
 Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
 РЕЗУЛЬТАТ.
 Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
 [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
 В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
 О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
 
 В Win XP лог находится:
 
 C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
 
 Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
 
 В Win7 лог находится:
 
 C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
 
 
 
 
 [cut=Читать всем обязательно]
 
 На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
 Посты с вопросами и комментариями:
 "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
 Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
 
 Мануал по прохождению можно найти здесь.
 Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
 
 О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
 http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
 
 Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
 
 
 
 [cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
 ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
 [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
 Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
 GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
 reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
 Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
 Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
 Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
 DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
 JeLome – за идеи для квестов.
 albor59 – за помощь в создании мода.
 SEA_CAT – за помощь в создании мода.
 [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
 Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
 МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
 ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
 Булат - за идеи для квестов.
 Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
 Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
 Всем, кто помогал проекту.
 [/cut]
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Миротворец | Дата: Пн, 28.05.2012, 12:04 | Сообщение # 2356 |  |  Начальник Секретной Лаборатории Ученые сталкеры Сообщений: 9079 | Quote (ArCh@nGeL235)  квест этот зависал? Это не зависание,такой спавн.Я вчера проходил его,залез на казарму и отстреливал неспеша.Когда пришло сообщение "поговорить с Акуловым",я ещё минут 30-40 игровых сидел наверху,а как только спустился,сразу 4 кровососа напали.Так что там по любому нужно выжидать и лучше присесть и не стрелять,тогда монстры рассасываются по локе.
 
 
   
   Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| chester154 | Дата: Чт, 31.05.2012, 20:14 | Сообщение # 2357 |  | Гражданский Пользователи Сообщений: 9 | Всем привет. В лабораториях под агропромом стабильный вылет, уже когда собрал все 3 документа. Как только спускаюсь по лестнице, вылетает. [cut noguest=лог]* Detected CPU: AMD Phenom II X4 925 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S2, 2812.00 mhz, 67-clk 'rdtsc'
 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
 * CPU threads: 4
 
 Initializing File System...
 using fs-ltx fsgame.ltx
 FS: 47050 files cached 27 archives, 8188Kb memory used.
 Init FileSystem 1.964054 sec
 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
 
 EH: 691FAEC5FE3A0928296CF56959F213FD
 
 -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
 -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
 Initializing Engine...
 Starting INPUT device...
 Loading DLL: xrRender_R2.dll
 Loading DLL: xrRender_R3.dll
 refCount:m_pAdapter 1
 Loading DLL: xrRender_R4.dll
 command line
 Executing config-script "user.ltx"...
 [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
 Loading DLL: xrRender_R3.dll
 Loading DLL: xrGame.dll
 ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
 * [win32]: free[1910424 K], reserved[49084 K], committed[137580 K]
 * [ D3D ]: textures[0 K]
 * [x-ray]: crt heap[20945 K], process heap[5082 K], game lua[0 K], render[0 K]
 * [x-ray]: economy: strings[24502 K], smem[0 K]
 SOUND: OpenAL: enumerate devices...
 SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
 dir[0]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
 dir[1]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
 dir[2]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
 dir[3]=C:\Windows\system32\
 CleanDeviceSpecifierList
 CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
 devices Generic Hardware
 SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
 SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
 SOUND: OpenAL: All available devices:
 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
 Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
 [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
 Executing config-script "user.ltx"...
 Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
 [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
 Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
 [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
 ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
 ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
 ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
 ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
 ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
 ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
 [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
 SOUND: Selected device is Generic Software
 * sound: EAX 2.0 extension: absent
 * sound: EAX 2.0 deferred: absent
 * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
 Starting RENDER device...
 * GPU [vendor:10DE]-[device:E22]: NVIDIA GeForce GTX 460
 * CREATE: DeviceREF: 4
 * Texture memory: 993 M
 * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
 * GPU vertex cache: unrecognized, 24
 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
 * Starting rendering as 2-GPU.
 * DVB created: 1536K
 * DIB created: 512K
 ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
 * HWDST/PCF supported and used
 - r__tf_aniso 16
 - r2_tf_mipbias 0.
 Starting engine...
 ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
 Loading DLL: xrGameSpy.dll
 intro_start intro_logo
 intro_delete ::update_logo_intro
 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg
 * [win32]: free[1670932 K], reserved[72568 K], committed[353588 K]
 * [ D3D ]: textures[64 K]
 * [x-ray]: crt heap[118044 K], process heap[16479 K], game lua[2657 K], render[216 K]
 * [x-ray]: economy: strings[24611 K], smem[0 K]
 * 0.0 : [ 4] $null
 * 0.0 : [ 1] $user$NVHHGGTex
 * 0.0 : [ 5] $user$NVjitterTex
 * 0.0 : [ 8] $user$Texture_color
 * 0.0 : [ 1] $user$Texture_color_out
 * 0.0 : [ 7] $user$Texture_obstacles
 * 0.0 : [ 3] $user$Texture_obstvelocity
 * 0.0 : [ 3] $user$Texture_pressure
 * 0.0 : [ 2] $user$Texture_tempscalar
 * 0.0 : [ 3] $user$Texture_tempvector
 * 0.0 : [ 5] $user$Texture_velocity0
 * 0.0 : [ 4] $user$Texture_velocity1
 * 0.0 : [ 3] $user$accum
 * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp
 * 0.0 : [ 7] $user$albedo
 * 0.0 : [ 5] $user$bloom1
 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2
 * 0.0 : [ 3] $user$cmap0
 * 0.0 : [ 3] $user$cmap1
 * 0.0 : [ 3] $user$edgeTex
 * 0.0 : [ 2] $user$env_s0
 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1
 * 0.0 : [ 5] $user$generic
 * 0.0 : [ 6] $user$generic0
 * 0.0 : [ 1] $user$generic0_r
 * 0.0 : [ 4] $user$generic1
 * 0.0 : [ 2] $user$generic1_r
 * 0.0 : [ 2] $user$generic2
 * 0.0 : [ 4] $user$jitter_0
 * 0.0 : [ 2] $user$jitter_1
 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2
 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3
 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4
 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_mipped
 * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64
 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8
 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0
 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1
 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2
 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3
 * 0.0 : [ 9] $user$material
 * 0.0 : [ 1] $user$msaadepth
 * 0.0 : [ 238] $user$position
 * 0.0 : [ 3] $user$rayCastTex
 * 0.0 : [ 6] $user$rayDataTex
 * 0.0 : [ 2] $user$rayDataTexSmall
 * 0.0 : [ 1] $user$sky0
 * 0.0 : [ 1] $user$sky1
 * 0.0 : [ 9] $user$smap_depth
 * 0.0 : [ 1] $user$smap_depth_minmax
 * 0.0 : [ 1] $user$smap_surf
 * 0.0 : [ 7] $user$tonemap
 * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src
 * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit
 * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1
 * 0.0 : [ 2] amik\anomaly\electric_radial
 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\anim_dirtexp_3
 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_0
 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_1
 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_2
 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\decal_concrete
 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explo_end
 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_flash_atlas
 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_smoke03
 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\final_expl
 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\ring_grey
 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke128_3w
 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke2
 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_cannon
 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_white_tiled3
 * 0.0 : [ 2] amik\fly\fly
 * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\962e6155
 * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\blood
 * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\m
 * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim
 * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt
 * 0.0 : [ 2] amik\mine\mine
 * 0.0 : [ 2] amik\nature\list
 * 0.0 : [ 2] amik\nature\stonedebris1
 * 0.0 : [ 2] amik\nature\wood_part
 * 0.0 : [ 2] amik\static\gas_light\flame_zippo
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\00
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\12x70
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways1
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways2
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\9x39
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_2
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_3
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4_1
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_5
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_6
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_8
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_1
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_2
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_3
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_4
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_5
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\mg42out
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace_01
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trail
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_01
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_02
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_04
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_05
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\357mag
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\45
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\50_ae
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x7x28
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\6x5x50
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x54
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x7x57
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x92x57
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_1
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_2
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_3
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x39
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\mg42out
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_12x70
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak_01
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_0
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_1
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace
 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace_01
 * 0.0 : [ 2] det\det_list
 * 0.0 : [ 2] flare\flare_04
 * 0.0 : [ 2] fx\fx_fire1_06
 * 0.0 : [ 2] fx\fx_fire1_13
 * 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1
 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
 * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient
 * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1
 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
 * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise
 * 0.0 : [ 4] fx\fx_noise2
 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
 * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun
 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
 * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
 * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
 * 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1
 * 0.0 : [ 2] glow\glow_04
 * 0.0 : [ 2] glow\glow_anamorphic
 * 0.0 : [ 2] glow\glow_blue
 * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1
 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange
 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2
 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright
 * 0.0 : [ 2] glow\glow_rays
 * 0.0 : [ 2] glow\glow_reddish1
 * 0.0 : [ 2] glow\glow_white
 * 0.0 : [ 2] internal\internal_fireTransferFunction
 * 0.0 : [ 2] lights\lights_flashlight2
 * 0.0 : [ 3] lights\lights_spot01
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_water
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lightings
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01
 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a
 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base
 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_electrostatic
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_01
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_benzin
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_02
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_04
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_08
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_g-smoke-01
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_intense2_a
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4
 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_10
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_100
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_20
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_30
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_40
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_50
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_60
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_70
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_80
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_90
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_02
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks1
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks2
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1
 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3
 * 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace
 * 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02
 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
 * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube
 * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube#small
 * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night
 * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small
 * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube
 * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small
 * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
 * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
 * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
 * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
 * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
 * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
 * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
 * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
 * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube
 * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube#small
 * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube
 * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube#small
 * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
 * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
 * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube
 * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube#small
 * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
 * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
 * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube
 * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube#small
 * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube
 * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube#small
 * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube
 * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube#small
 * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube
 * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube#small
 * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube
 * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube#small
 * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube
 * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube#small
 * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube
 * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube#small
 * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube
 * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube#small
 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1
 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1#small
 * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10
 * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10#small
 * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12
 * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12#small
 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2
 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2#small
 * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3
 * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3#small
 * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4
 * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4#small
 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6
 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6#small
 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8
 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8#small
 * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9
 * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9#small
 * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2
 * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2#small
 * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3
 * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3#small
 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4
 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4#small
 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6
 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6#small
 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7
 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7#small
 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9
 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9#small
 * 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka
 * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
 * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
 * 0.0 : [ 2] ui\ui_fog_of_war
 * 0.0 : [ 1] water\water_SBumpVolume
 * 0.0 : [ 1] water\water_flowing_nmap
 * 0.0 : [ 1] water\water_normal
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
 * 8.1 : [ 1] chester - достигнуты вертолеты
 * 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims
 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600
 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600
 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600
 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600
 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600
 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600
 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600
 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
 * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600
 * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
 * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
 * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
 * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen
 * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load
 * 1024.1 : [ 1] ui\ui_common
 * 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen
 "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
 * phase time: 0 ms
 * phase cmem: 133828 K
 Loading objects...
 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg
 ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg
 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_protecta\protecta_shoot.ogg
 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg
 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg
 Loading models...
 ! Can't find texture 'det\det_list'
 ! Can't find texture 'flare\flare_04'
 ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'
 ! Can't find texture 'glow\glow_blue'
 ! Can't find texture 'glow\glow_rays'
 ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'
 ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
 ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
 ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'
 ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'
 ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
 ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'
 ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
 ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
 ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
 ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
 ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
 ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
 ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
 ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
 ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
 ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
 ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
 ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'
 ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
 ! Fallback to default bump map: weapons_johann\w1200\body_bump#
 ! Can't find texture 'wpn\mag3'
 ! Can't find texture 'wpn\suppressor'
 * [prefetch] time: 37409 ms
 * [prefetch] memory: 130757Kb
 ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
 * phase time: 37766 ms
 * phase cmem: 267066 K
 * phase time: 12 ms
 * phase cmem: 267066 K
 * Loading spawn registry...
 * 12019 spawn points are successfully loaded
 * Loading objects...
 * 22896 objects are successfully loaded
 * Game chester - достигнуты вертолеты is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\chester - достигнуты вертолеты.scop' (3.931s)
 * phase time: 3930 ms
 * phase cmem: 333948 K
 * phase time: 95 ms
 * phase cmem: 333951 K
 * phase time: 20 ms
 * phase cmem: 333951 K
 * WARNING: player not logged in
 * client : connection accepted - <All Ok>
 * phase time: 824 ms
 * phase cmem: 333984 K
 * phase time: 47 ms
 * phase cmem: 333984 K
 * phase time: 960 ms
 * phase cmem: 351789 K
 * phase time: 61 ms
 * phase cmem: 352788 K
 * [Loading VB] 5544 verts, 173 Kb
 * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
 * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
 * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
 * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
 * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
 * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
 * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
 * [Loading VB] 65514 verts, 2047 Kb
 * [Loading VB] 53222 verts, 1663 Kb
 * [Loading VB] 19628 verts, 613 Kb
 * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
 * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
 * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
 * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
 * [Loading IB] 831576 indices, 1624 Kb
 * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
 * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
 * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
 * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
 * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
 * [Loading VB] 21325 verts, 249 Kb
 * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
 * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
 * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
 * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
 * [Loading IB] 339279 indices, 662 Kb
 * phase time: 88 ms
 * phase cmem: 352805 K
 * phase time: 19 ms
 * phase cmem: 354307 K
 * phase time: 13 ms
 * phase cmem: 354307 K
 Reading fog volume config: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\environment\fog\agroprom_underground_area_02.ltx
 Reading fog volume config: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\environment\fog\agroprom_underground_area_01.ltx
 Reading fog volume config: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\environment\fog\agroprom_underground_area_03.ltx
 Reading fog volume config: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\environment\fog\agroprom_underground_area_04.ltx
 * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\agroprom_underground\level.hom
 * phase time: 1723 ms
 * phase cmem: 354754 K
 * phase time: 69 ms
 * phase cmem: 354754 K
 * phase time: 13 ms
 * phase cmem: 354754 K
 * t-report - base: 1195, 379603 K
 * t-report - lmap: 2, 2048 K
 * WARNING: player not logged in
 ! default LevelMap used for level[digger_stash]
 ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
 * phase time: 15603 ms
 * phase cmem: 366240 K
 * phase time: 18 ms
 * phase cmem: 366240 K
 * [win32]: free[762148 K], reserved[74288 K], committed[1260652 K]
 * [ D3D ]: textures[426048 K]
 * [x-ray]: crt heap[366146 K], process heap[16028 K], game lua[41995 K], render[224 K]
 * [x-ray]: economy: strings[56117 K], smem[94408 K]
 ! Can't find texture 'lens'
 ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg
 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\monsters\bibliotekar\hurt_1.ogg
 ! Unknown command: dump_infos
 intro_start game_loaded
 * MEMORY USAGE: 384725 K
 * End of synchronization A[1] R[1]
 intro_delete ::update_game_loaded
 stack trace:
 
 001B:0850BAD5 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
 [/cut]
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили chester154 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Geonezis | Дата: Чт, 31.05.2012, 20:32 | Сообщение # 2358 |  |  Разработчик «Смерти вопреки» Свобода Сообщений: 2360 | chester154, понижай игровые настройки графики на самый минимум. откатись назад и перепройди с последнего сейва. 
 Смерти Вопреки
 Spectrum Project
 AP_Prodaction
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| evGeni03 | Дата: Пт, 01.06.2012, 00:01 | Сообщение # 2359 |  |  Гражданский Пользователи Сообщений: 16 | Всем привет. Помню где-то видел пост на счет мп-3 плеера в SGM 2.1. но никак не могу найти. Может кто кинет ссыль, буду очень признателен! А то у меня он музыку не проигрывает. [cut=что установил]SGM 2.1+AI additions и Dinamic News+все нужные фиксы [/cut]
 
 
  Intel Core i5-3570 CPU 3.40GHz, GeForce GTX 660 2Gb, RAM 8Gb, W7 64 
 
 Сообщение отредактировал evGeni03 - Пт, 01.06.2012, 00:02 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evGeni03 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Валерий | Дата: Пт, 01.06.2012, 00:04 | Сообщение # 2360 |  |  Хранитель спокойствия Администраторы Сообщений: 61385 | Quote (evGeni03) видел пост на счет мп-3 плеера в SGM 2.1. но никак не могу найти.В шапке темы
 
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| evGeni03 | Дата: Пт, 01.06.2012, 00:42 | Сообщение # 2361 |  |  Гражданский Пользователи Сообщений: 16 | Кстати хотел установить прозрачный инвентарь, но по ссылке на народ выдаёт [cut=вот что]Файл заблокирован администрацией сервиса, скачать его нельзя. [/cut][indent]Ещё раз спасибо Валерий 
 
  Intel Core i5-3570 CPU 3.40GHz, GeForce GTX 660 2Gb, RAM 8Gb, W7 64 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evGeni03 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Миротворец | Дата: Пт, 01.06.2012, 12:13 | Сообщение # 2362 |  |  Начальник Секретной Лаборатории Ученые сталкеры Сообщений: 9079 | Quote (evGeni03) прозрачный инвентарьВот другая ссыль: http://depositfiles.com/files/y4jq142l6
 
 
   
   Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| ЯрикПсихолог | Дата: Вс, 10.06.2012, 15:00 | Сообщение # 2363 |  | Гражданский Пользователи Сообщений: 2 | Народ играю в версию 2.1 где найти ключ для двери в подземельях Агропрома. Все излазил и не нашел. Помогите. Спускаюсь вниз там где контролер бегает, валю его, там корридор решетками ограничен. Под ними почему то не пролазиет. и получается тупик полный |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ЯрикПсихолог за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Валерий | Дата: Вс, 10.06.2012, 15:03 | Сообщение # 2364 |  |  Хранитель спокойствия Администраторы Сообщений: 61385 | Quote (ЯрикПсихолог) где найти ключ для двери в подземельях Агропрома.[cut noguest=Здесь]  [/cut]
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Миротворец | Дата: Вс, 10.06.2012, 15:04 | Сообщение # 2365 |  |  Начальник Секретной Лаборатории Ученые сталкеры Сообщений: 9079 | Quote (ЯрикПсихолог) ключ для двери в подземельях АгропромаПочитать конечно лень.В круглом зале три трупа,на одном из них.
 
 
   
   Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| ЯрикПсихолог | Дата: Вс, 10.06.2012, 18:01 | Сообщение # 2366 |  | Гражданский Пользователи Сообщений: 2 | где найти аномальные образования? |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ЯрикПсихолог за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Валерий | Дата: Вс, 10.06.2012, 18:04 | Сообщение # 2367 |  |  Хранитель спокойствия Администраторы Сообщений: 61385 | ЯрикПсихолог, здесь |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Миротворец | Дата: Вс, 10.06.2012, 18:55 | Сообщение # 2368 |  |  Начальник Секретной Лаборатории Ученые сталкеры Сообщений: 9079 | ЯрикПсихолог, Ну тогда вот: [cut noguest]Образцы неизвестной породы
 Описание: необходимо разыскать для ученых образцы неизвестной породы
 Квест выдает:Юпитер, бункер ученых, Герман
 Прохождение:Квест из нескольких частей, сложности не представляет. Нам дают детектор «Серафим» с помощью которого самостоятельно (меток на карте не будет) нужно отыскать образцы неизвестной породы и принести их ученым. Найденные образцы относим в бункер и отдаем Герману, ждем пока он проведет эксперимент - получаем в награду 6 артефактов и детектор "Серафим".
 Одна сложность где их искать. Подсказка:
 Возможные точки спауна:
 ЗАТОН:
 аномалия Цирк
 аномалия Сгоревший хутор
 аномалия Котёл
 аномалия Железный лес
 ЮПИТЕР
 аномалия Пепелище
 аномалия Карьер
 в аномальной роще на Янове
 около Цементного завода, где один из тайников Стрелка
 ПРИПЯТЬ
 около Прачечной
 точка эвакуации Б-28,недалеко от памятника у поваленного дерева
 в Припяти около Детского сада, среди аномалий на игровой площадке
 между домов, в аномалии лоза[/cut]
 
 
   
   Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
 
 Сообщение отредактировал AlexStep - Вс, 10.06.2012, 18:56 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Skif | Дата: Вс, 10.06.2012, 19:24 | Сообщение # 2369 |  |  Неуловимый Ночные сталкеры Сообщений: 2185 | ... пожалуйста "пошлите" на скрин с "телепортом в ТД"... 
 "Кохайтеся чорнобриві..." ©
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Skif за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Миротворец | Дата: Вс, 10.06.2012, 19:37 | Сообщение # 2370 |  |  Начальник Секретной Лаборатории Ученые сталкеры Сообщений: 9079 | Skif, Сюда: http://sigerous.ru/forum/14-3449-640885-16-1330895690 
 
   
   Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |  |  |  |