Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 10.06.2012, 19:38 | Сообщение # 2371 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Skif, для 2.0 http://sigerous.ru/forum/107-3062-562417-16-1325185587
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 10.06.2012, 19:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
WinteRs | Дата: Пн, 18.06.2012, 14:52 | Сообщение # 2372 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Доброго времени суток всем. Возможно ли для СГМ 2.1 реинкарнировать старую оптику из 1.7. Если да, то какие файлы нужны и что заменять ими
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WinteRs за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пн, 18.06.2012, 15:41 | Сообщение # 2373 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (WinteRs) какие файлы нужны и что заменять ими Советую обратиться в Читер-клуб,там расскажут и объяснят.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
khativari | Дата: Сб, 30.06.2012, 11:57 | Сообщение # 2374 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Добрый день, ребята. Хочу добавить возможность фриплэя в СГМ-е, только без заморочек в коде.
Была идея в начале игры вызвать идалог, в котором ГГ предлагают уйти из Зоны или остаться в игре (как в Пприпяти), но знания не позволяют. Может кто-то встречал что-то такого рода или делал для себя? Заранее спасибо за внимание.
спасибо
Сообщение отредактировал khativari - Сб, 30.06.2012, 14:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили khativari за это полезное сообщение: |
|
|
Kuei | Дата: Вс, 01.07.2012, 19:45 | Сообщение # 2375 |
Удаленные
| Вопрос: если я установлю музыку для MP3-плеера с версии 2.2 на версию 2.1, то вылетов не будет? А то интернет мягко говоря тормозной, и скачивать установочник музыки для 2.1 не хочется
Сообщение отредактировал Kuei - Вс, 01.07.2012, 19:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kuei за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 01.07.2012, 21:02 | Сообщение # 2376 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Kuei) вылетов не будет? По этой причине нет.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Korby | Дата: Сб, 07.07.2012, 21:51 | Сообщение # 2377 |
Удаленные
| подскажите пожалуйста,не работает депозит,что сделать чтобы исправить проблему?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korby за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 08.07.2012, 10:46 | Сообщение # 2378 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Korby) не работает депозит, А подробнее можно?
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
хангер | Дата: Сб, 14.07.2012, 11:43 | Сообщение # 2379 |
Удаленные
| скажите, вот адаптированы новые локации, как на них переходить?
"Агропром" - телепорт на Затоне (Плато) "Темная Долина" - телепорт на Юпитере. Под драгой. Откроется после выполнения квеста по отстрелу зомби во фриплее. "Военные склады" - по сюжету после ТД DrLivsy
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили хангер за это полезное сообщение: |
|
|
Reaper666 | Дата: Вс, 15.07.2012, 01:49 | Сообщение # 2380 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
| Такая проблема возникла. По неизвестной мне причине телепорт под этим карьерокопателем не появился, хотя на карте он отмечен. Я думал, может это из-за того, что я отключил аномалии мода, но телепорт на Агропром есть. Я попробовал махнуть на Агропром, но почему-то там все наемники мне враги, и заключение мира через дипломатию тоже не помогает. Это так должно быть или я где-то накосячил.
Телепорт в "Темную Долину" откроется после выполнения квеста по отстрелу зомби (если версия 2.1) Наемникb на "Агропроме" - враги. Так и должно быть. DrLivsy Добавлено (15.07.2012, 01:49) --------------------------------------------- То есть, наемников просто надо перестрелять и уйти? И ничего более? А как же квесты?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Reaper666 за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Вс, 15.07.2012, 02:02 | Сообщение # 2381 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (Reaper666) И ничего более? две флешки с тайниками и хабар. Quote (Reaper666) А как же квесты? Наймы к квестам не относятся
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
exoticca | Дата: Пн, 16.07.2012, 18:54 | Сообщение # 2382 |
Удаленные
| У меня не отображаются электронные деньги. С трупов собирал а в пда 0. В чем проблема? Спасибо
Версия мода 2.2 вероятно. Ставь фикс из шапки темы. DrLivsy Добавлено (16.07.2012, 18:54) --------------------------------------------- Фикс не помог с электронными деньгами. Они так и не отображаются. Или необходимо начинать игру заново? Есть еще момент: на меня никак не реагирует альфа. Можно просто в упор подойти и ножом резать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили exoticca за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 16.07.2012, 20:26 | Сообщение # 2383 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (exoticca) Или необходимо начинать игру заново? да. если играете в версию 2.2 то накатите еще сверху фикс от makdm
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
парано_ик | Дата: Пт, 03.08.2012, 20:20 | Сообщение # 2384 |
Удаленные
| Терпел постоянные вылеты в основной игре с тупыми доп. квестами - принеси/подай, ради фриплея, но дальше кривые ручки ... наверное завились в спираль: F5 - вылет, переход на др. локацию - вылет... дальше извините только мат. Предугадывая Ваш"умный" коментарий знающих людей, "железо" - 7000+/4Гб/видео1Гб.
Умные люди перед тем, как что-то писать, читают тему. Затем, при наличии прямых рук, вносят правки. Причем Ваш вылет на 90% связан с настройками не МОДа, а системы.
Да и, особенность умных людей - соблюдать правила того места, куда они приходят. Причина редактирования: Нарушение П.3.5, 3.1. Наказание! DrLivsy
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили парано_ик за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Пт, 03.08.2012, 20:29 | Сообщение # 2385 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Quote (парано_ик) Предугадывая Ваш"умный" коментарий знающих людей Вы угадали, наш "умный" коментарий будет следующий: 1. Обратитесь в эту тему - http://sigerous.ru/forum/54-3240-1 2. Оформите вопрос как указано в шапке темы. 3. Подождите ответа. 4. А вообще-то если Вы считаете все таким тупым, то просто не играйте.
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
|