Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Вс, 30.09.2012, 23:07 | Сообщение # 2461 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| FrostWirm, А какой режим у тебя включен: оконный или на весь экран? В оконном режиме скриншоты не делаются.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Влад23021999 | Дата: Пн, 01.10.2012, 19:34 | Сообщение # 2462 |
Удаленные
| люди помогите при нажатии новая игры вылетат зелёный жук лог * Detected CPU: AMD Sempron 140 Processor [AuthenticAMD], F15/M6/S2, 2712.00 mhz, 67-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT * CPU threads: 1
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 46706 files cached 10 archives, 8588Kb memory used. Init FileSystem 8.286263 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. З.П-sigerous mod cop 2.0\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. З.П-sigerous mod cop 2.0\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[1926972 K], reserved[64616 K], committed[105500 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[23281 K], process heap[2956 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[29097 K], smem[0 K]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Влад23021999 за это полезное сообщение: |
|
|
Лохматый | Дата: Пн, 01.10.2012, 20:02 | Сообщение # 2463 |
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
| Влад23021999, Пиши в эту тему о своей проблеме и спрячь сообщение под спойлер.
Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение: |
|
|
Hasheesheen | Дата: Чт, 04.10.2012, 10:43 | Сообщение # 2464 |
Удаленные
| Кто нибудь знает, можно ли в 2.1 сделать прицельные сетки такими же, как в 2.0, по типу коллиматоров?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hasheesheen за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 04.10.2012, 10:58 | Сообщение # 2465 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Hasheesheen) такими же, как в 2.0 Тебе в эту тему: http://sigerous.ru/forum/17 . Подобные вопросы рассматриваются там.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
voron | Дата: Пт, 05.10.2012, 23:18 | Сообщение # 2466 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
| Подскажите робочий фов свитчер на этот мод. Сколько не ставил или вообще не работает или вылетает зелёный жучёк. заранее спасибо.
Тот, что есть в СборкеЕнота ставил? DrLivsy
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили voron за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 06.10.2012, 12:55 | Сообщение # 2467 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (voron) робочий фов свитчер А разве здесь что-то не так отображается? Ты первый кто пытается это сделать.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
voron | Дата: Сб, 06.10.2012, 15:02 | Сообщение # 2468 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
| AlexStep просто очень громадное оружие в руках смотрится. Хотелось-бы чтобы было как в ТЧ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили voron за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 06.10.2012, 17:19 | Сообщение # 2469 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (voron) очень громадное оружие в руках смотрится [off]Такое впечатление, что ради самой игры играют единицы. Остальные хотят красивую картинку с минимальными затратами.[/off]
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
m00nlight88 | Дата: Ср, 10.10.2012, 23:57 | Сообщение # 2470 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| люди помогите плз, такая ошибка. 1.6 работал, а 2.1 и 2.2 ошибку выдает FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 256 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили m00nlight88 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 11.10.2012, 11:08 | Сообщение # 2471 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| m00nlight88, Переходи в эту тему и оформи всё как написано в шапке. Тогда будет ответ.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Стрелок | Дата: Вс, 28.10.2012, 12:12 | Сообщение # 2472 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Заметил еще 1 квест, в Припяти(2.1), в Прачечной где стали жить вольные сталкеры, я наткнулся на странного "Военного", у которого был чёрный бронежилет "Булат", у него задание - Убить жреца "Монолита" - Инквизитора, который убил брата этого самого военного, подскажите пожалуйся, где он находится и как его убить? в том месте где показано на карте я его не нашёл, Припять обшарил всю - тоже Инквизитора не нашёл, может это баг или лаг?
http://sigerous.ru/forum/119-3582-1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Стрелок за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Вс, 28.10.2012, 13:01 | Сообщение # 2473 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| Стрелок, да вобщем с этим квестом не возникало проблем, вродебы. На метку по карте идите.
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 28.10.2012, 17:45 | Сообщение # 2474 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Стрелок) на карте я его не нашёл Там должен быть отряд монолитовцев. Убиваешь, обыскиваешь и получаешь следующую метку. И так два раза, на третьей будет Инквизитор. Убьёшь, обыщешь, активируй флешку, там медальон брата.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
StalkerSniper | Дата: Ср, 31.10.2012, 15:28 | Сообщение # 2475 |
Удаленные
| SGM 2.1 + фикс 22 = вылет при альтернативном ударе ножом SGM 2.1 + фикс 22 + DynamicNews + Atmosfear 3 = вылет при загрузке
Как это все лечить? Ужасно обидно =(
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили StalkerSniper за это полезное сообщение: |
|
|
|