Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
МиротворецДата: Вт, 18.09.2012, 11:00 | Сообщение # 2446
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Prosecutor)
начать сюжетную линию

Что значит "как"? Вот почитай:
http://sigerous.ru/forum/41-3449-1 Mини FAQ SGM 2.2
http://sigerous.ru/forum/14-3824-1 Помощь в прохождении SGM 2.2
http://sigerous.ru/forum/54-3903-1 МИНИ-FAQ по ошибкам СГМ2.2




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
ProsecutorДата: Вт, 18.09.2012, 15:31 | Сообщение # 2447
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я имею ввиду, где и у кого искать квесты на новых локациях? Я уже просто до фриплея погулял на Агропроме, но кроме толп наемников и кучки сталкеров никого не нашел. Или мне стоит туда сходить еще раз?
И вот еще что: аномалию-переход на Агро я нашел, еще одна около карьера, пока в нее не лазал. Закономерный вопрос - где телепорт на последнюю локацию? У меня СГМ2.1.


Сообщение отредактировал Prosecutor - Вт, 18.09.2012, 15:31
 
МиротворецДата: Вт, 18.09.2012, 15:57 | Сообщение # 2448
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Prosecutor)
телепорт на последнюю локацию?

В карьере под ковшом в Т.Д.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
DocAceCreamДата: Пн, 24.09.2012, 10:16 | Сообщение # 2449
Удаленные



Николай, моды просто шикарные! жду новые версии!))
 
МиротворецДата: Пн, 24.09.2012, 11:30 | Сообщение # 2450
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (DocAceCream)
жду новые версии!

[off]А в существующие все поиграл?[/off]




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
FrostWirmДата: Сб, 29.09.2012, 12:28 | Сообщение # 2451
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

[off]loki534, офни мат... впрочем, это бесполезно теперь...
Мод нормальный, вылетов нет, а если у тебя руки кривые растут, не надо материть всех подряд.
Можешь попрощаться с учеткой.[/off]

Добавлено (29.09.2012, 12:28)
---------------------------------------------
Привет.
Появилась мини-проблемка.
В SGM COP 2.1 теперь не нормально отображаются прицелы у снайперок.
До установки других версий SGM (1.7 для снайпера, еще 1.7 для Геонезиса) все работало нормально.
Может быть, что после установки других версий могут "клинить" прицелы?
Скрин предоставить не могу, так как почему-то не сохраняются, в папках их нет.


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях

Сообщение отредактировал FrostWirm - Сб, 29.09.2012, 12:45
 
МиротворецДата: Сб, 29.09.2012, 12:45 | Сообщение # 2452
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (FrostWirm)
не нормально отображаются прицелы

Что значит ненормально? Может какие-то допы ставил?




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
FrostWirmДата: Сб, 29.09.2012, 12:55 | Сообщение # 2453
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

AlexStep, я ставил версии 1.7 и Geonezis 1.7, но на другие места.
Так только фиксы.
Пытался сохранить скрины, но в папках документов на Вин7 их нет.

Добавлено (29.09.2012, 12:55)
---------------------------------------------
В общем, скрины комп делать не хочет. Пытался поменять кнопку скрина, не работает. До того, как поставил Геонезис, все работало.
Постараюсь объяснить, как именно видно прицел.
По идее, когда смотришь в прицел, он занимает весь экран (видно центр экрана, вокруг него темно - стандарт).
У меня же смотришь в прицел, и - видно края прицела + сплющен интерфейс прицела (метки дальности, центр) + видно пространство вокруг прицела + дальность при изменении (регулируемый прицел - меняется только дальность прицела, мир, типа видимый вокруг, остается.


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях

Сообщение отредактировал FrostWirm - Сб, 29.09.2012, 13:01
 
evGeni03Дата: Сб, 29.09.2012, 12:59 | Сообщение # 2454
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

FrostWirm, На вин7 скрины по пути C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\screenshots. Это касается лицензии, если на пиратке попробуй поискать в папках игры.

Intel Core i5-3570 CPU 3.40GHz, GeForce GTX 660 2Gb, RAM 8Gb, W7 64
 
FrostWirmДата: Сб, 29.09.2012, 13:38 | Сообщение # 2455
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

evGeni03, когда делал скрины для Снайпера Зоны, папки users не было: С/пользователи/общие/stalke~1.-/там скрины, лог и т.д - все есть.
Теперь, когда поставил еще один 1.7 + геонезис, кнопка скрина не работает + не видно скрины ни в папках игры, ни в общих доках.
Как именно видно прицел, я описал в моем предыдущем сообщении.

А кнопка "Скриншот" забиндена? См. в "Настройках" игры или в user.ltx: bind screenshot kF12
DrLivsy

Добавлено (29.09.2012, 13:26)
---------------------------------------------
Да, забиндена.
В настройках пытался F12, не работает, - поменял на * - тот же результат.

Добавлено (29.09.2012, 13:38)
---------------------------------------------
А, и еще.
Может быть такое, что скрины делаются только на записанных сейвах?
Просто в папке stalke~1.- нет сейвов от версии 2.1.
Есть сейвы геонезис 1.7, простой 1.7.


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
МиротворецДата: Сб, 29.09.2012, 13:46 | Сообщение # 2456
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (FrostWirm)
еще один 1.7 + геонезис

Посмотри в файле fsgame.ltx , там прописано куда идут все сохранки. Возможно у тебя от всех модов сохранки идут в одну папку, поэтому сбиваются настройки. Когда ставишь несколько модов на одной основе нужно перед начало м игры заходить в этот файл и менять место для папки с сохранениями.
[cut noguest=Пример]$app_data_root$ = true | false | C:\Users\Public\Documents\stalker-cop\ поменять на
$app_data_root$ = true | false | E:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat - SGM\stalker-cop\[/cut]
Тогда сохранки,скрины и настройки игры будут идти в папку с игрой.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
FrostWirmДата: Сб, 29.09.2012, 14:18 | Сообщение # 2457
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

AlexStep, у меня есть такая строка, куда сейвы идут, не написано. Сейчас пытаюсь переставить мод. Может быть, заработает.

Добавлено (29.09.2012, 14:07)
---------------------------------------------
Переустановил мод. Сейвы мои старые удалились... ну да ладно. Сейчас буду проверять наличие нормального скрин-сейва и прицелы.

Добавлено (29.09.2012, 14:18)
---------------------------------------------
AlexStep, по твоему примеру не сохраняется. Попытался вернуть на место как было - тоже не сохраняется. Буду переустанавливать всю игру.


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях

Сообщение отредактировал FrostWirm - Сб, 29.09.2012, 13:50
 
МиротворецДата: Сб, 29.09.2012, 14:24 | Сообщение # 2458
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (FrostWirm)
по твоему примеру не сохраняется

Так это пример, ты должен там прописать свою папку с игрой.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
FrostWirmДата: Сб, 29.09.2012, 14:31 | Сообщение # 2459
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

Так я понял, но после прописи пути сейвы и скрины туда не идут.

Добавлено (29.09.2012, 14:31)
---------------------------------------------
[off]Ладно, потом переделаю. Сейчас некогда.[/off]


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
МиротворецДата: Вс, 30.09.2012, 12:34 | Сообщение # 2460
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (FrostWirm)
туда не идут

Значит не так прописываешь, будь внимательнее, важен каждый знак.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Поиск: