Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пн, 26.11.2012, 14:01 | Сообщение # 2491 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Стрелок, если для Учёных все квесты выполнил, то всё.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Diego | Дата: Чт, 29.11.2012, 02:09 | Сообщение # 2492 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| После того, как я принес живую воду, Киборг сказал поговорить с ребятами, которых я спас. Поговорил, они отблагодарили, пошел к Киборгу, тот сказал, чтобы приходил завтра. И все. Пробовал выйти и заново зайти на локацию несколько раз, результат тот же - Киборг следующего задания не выдает, все время говорит придти завтра. Может проблема в том, что у меня завис КПК Касилова а инвентаре? После сдачи квеста Киборг поблагодарил, выдал награду, но КПК Касилова так у меня и остался в рюкзаке. Никуда его не переложить и не прочитать, только место занимает.
После выполнения задания в Припяти по профессору Тягнибоку и разговора со связным СБУ появляется сообщение, что получены координаты тайника, но в КПК я ничего не вижу. Подскажите, где этот тайник. Видел подобный вопрос где-то, но ответа на него не встретил. Может плохо искал, но после того как получил автоматический бан IP за слишком частые обращения, решил спросить в теме Мода.
Просветите, пожалуйста, как получать заказы от торгашей? Делаю заказ, отдаю задаток, он говорит придти через час, прихожу через час или больше, а заказа нет, есть только пункт с вопросом можно ли сделать еще заказ, где надо платить неустойку.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Diego за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Чт, 29.11.2012, 03:01 | Сообщение # 2493 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| Quote (Diego) Киборг следующего задания не выдает, все время говорит придти завтра. Попробуйте прийти не "завтра", а не раньше, чем через 24 часа.
Quote (Diego) он говорит придти через час, прихожу через час или больше, а заказа нет В шапке темы: [ Фикс от makdm ] [ Фикс исправляет ]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана.
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Diego | Дата: Чт, 29.11.2012, 15:43 | Сообщение # 2494 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Quote (dallas11) Попробуйте прийти не "завтра", а не раньше, чем через 24 часа. Сказал придти завтра 8 числа в 23:12, пришел 10 в 1:21 - та же ситуация: приходи завтра. Какой-то глюк. Это нормально, что у меня остался КПК Касилова в рюкзаке?
Quote (dallas11) В шапке темы: [ Фикс от makdm ] Скопировал файлы из архива. Теперь заказанный товар появляется у торговца, его можно купить, но заказ зависает и чтобы заказать что-то еще все равно нужно отменять старый заказ, платя неустойку. Может я что-то делаю не так?
Третий вопрос остается открытым. Подскажите координаты тайника, которые дает связной СБУ после выполнения задания по поиску Тягнибока в Припяти?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Diego за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Чт, 29.11.2012, 16:54 | Сообщение # 2495 |
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| Diego, насчет заказа... так вроде и должно быть. Да и 500 рублей в Зоне - не очень большие деньги Тайник от связного - а разве после того, как ты принесешь ему документы, тебе не "высветилось" задание - подойти к тайнику? Оно основное, должно показаться.
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Чт, 29.11.2012, 17:03 | Сообщение # 2496 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Quote (Diego) Подскажите, где этот тайник. На Затоне он, на фабрике по переработке отходов. Quote (Diego) нужно отменять старый заказ, платя неустойку Так и задумано. Читай внимательнее диалоги.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 29.11.2012, 17:14 | Сообщение # 2497 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Diego) КПК Касилова в рюкзаке? Он остаётся у всех, квест здесь не при чём. У тебя завис инфопоршень, как его запустить можно посмотреть в Читер-клубе. Quote (Diego) прихожу через час или больше, Не нужно самому приходить, тебе должно прийти сообщение что заказ готов. Во всяком случае у Шустрого всегда так.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Diego | Дата: Чт, 29.11.2012, 18:12 | Сообщение # 2498 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Quote (FrostWirm) Diego, насчет заказа... так вроде и должно быть. Да и 500 рублей в Зоне - не очень большие деньги Понятно, я просто думал, что порядок действий должен быть как у Шустрого. А так да, это совсем не деньги, у меня только 4 лимона на депозите у сберегателей лежит.
Quote (AlexStep) Не нужно самому приходить, тебе должно прийти сообщение что заказ готов. Во всяком случае у Шустрого всегда так. Вот и я тоже так думал, но после того, как и через 2 дня никакого сообщения не пришло, засомневался.
Quote (FrostWirm) Тайник от связного - а разве после того, как ты принесешь ему документы, тебе не "высветилось" задание - подойти к тайнику? Оно основное, должно показаться
Ничего не высветилось. Я обратил внимание, что у меня все квесты по Припяти криво прошли:
1. Пока живую воду искал, координаты не высвечивались никакие, здесь добрые люди помогли, сказали где что искать. Когда принес ее Киборгу, он поблагодарил, выдал награду, но задание найти живую воду так у меня и зависло в списке. 2. Нашел кейс для Гавайца, отдал, получил награду, но это задание так и висит в списке. 3. По Тягнибоку то же самое. Отдал связному, высветилось сообщение, что получены координаты тайника, но координаты на карте не появились, задание встретиться со связным так в списке и висит. Как можно удалить все эти выполненные задания из списка, чтобы сдвинуть все с места?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Diego за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 29.11.2012, 18:38 | Сообщение # 2499 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Diego) квесты по Припяти криво прошли Может быть есть смысл переставить?
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Diego | Дата: Чт, 29.11.2012, 19:22 | Сообщение # 2500 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Quote (AlexStep) Может быть есть смысл переставить? что вы имеете в виду? перезаписать файлы мода? резон? вряд ли эти задания пропадут при загрузке сэйва. проходить заново, так у меня нет столько свободного времени, чтобы одни и те же квесты по нескольку раз проходить. больше подходит другой вариант: где и что прописать в сэйве, чтобы эти задания зачлись и были выданы следующие по сюжету?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Diego за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 29.11.2012, 19:53 | Сообщение # 2501 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Diego) где и что прописать В шапке Читер-клуба есть описание как запустить инфопоршень, пробуй.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Diego | Дата: Пт, 30.11.2012, 00:20 | Сообщение # 2502 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Quote (AlexStep) В шапке Читер-клуба есть описание как запустить инфопоршень, пробуй. Спасибо, нашел, что нужно прописать для получения новой порции информации. Зто оно? Если да, то где можно прочитать как эти самые порции называются. хотя бы для моей ситуации, что завершены квесты: 1. Найти живую воду. 2. Кейс для Гавайца 3. Найти Тягнибока. Потому что я прописал там give_info(quest_medic_medkit), загружаюсь, в игре жму Esc-F6-Esc и ничего не происходит.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Diego за это полезное сообщение: |
|
|
Aqua5 | Дата: Пт, 30.11.2012, 01:09 | Сообщение # 2503 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Сталкеры, подскажите, на скадовске враждебное отношение к ГГ, а именно Бороды,Лоцмана и других сталкеров.
Что не убивает нас,то делает нас...страннее...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aqua5 за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Пт, 30.11.2012, 01:11 | Сообщение # 2504 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (Aqua5) на скадовске враждебное отношение к ГГ Погуляй по территории Затона, придёт сообщение , что всё окей
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Aqua5 | Дата: Пт, 30.11.2012, 01:26 | Сообщение # 2505 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Quote (Валерий™) Погуляй по территории Затона, придёт сообщение , что всё окей Спасибо, думал уже грузиться со вчерашего сейва
Что не убивает нас,то делает нас...страннее...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aqua5 за это полезное сообщение: |
|
|
|