Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Старик_Нигга | Дата: Пн, 25.03.2013, 14:43 | Сообщение # 2551 |
Удаленные
| izmail71, купить у медиков или снять с трупа. Психоделин - это "лекарство", понижает уровень токсинов и восстанавливает пси - здоровье.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Старик_Нигга за это полезное сообщение: |
|
|
izmail71 | Дата: Пн, 25.03.2013, 18:38 | Сообщение # 2552 |
Удаленные
| cпасибо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили izmail71 за это полезное сообщение: |
|
|
Fedor171984 | Дата: Вт, 09.04.2013, 12:29 | Сообщение # 2553 |
Удаленные
| Уважаемый GeJorge! Простите за назойливость, но мой вопрос остался без внимания, могли бы вы подсказать в каком файле поправить очередность вступления в группировки: бандиты, наемники, рассвет, монолит, а то вступил не в том порядке и в КПК дипломатия не отображается?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fedor171984 за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Вт, 09.04.2013, 12:52 | Сообщение # 2554 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Fedor171984, лучше сюда написать.
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
metrik | Дата: Ср, 10.04.2013, 19:17 | Сообщение # 2555 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
| Не могу найти КПК Тремора для предоставления в виде доказательства Бороде о делах Тремора,обшарил всю конуру на портовых кранах.Где его найти?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили metrik за это полезное сообщение: |
|
|
JohnnyD | Дата: Ср, 10.04.2013, 19:35 | Сообщение # 2556 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
| metrik, поищите вокруг "конуры". Я, например, нашел: выходим из двери, идем в сторону баржи Ноя, в конце стеночки КПК лежал.
Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили JohnnyD за это полезное сообщение: |
|
|
Vocal | Дата: Пт, 12.04.2013, 14:17 | Сообщение # 2557 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Цитата (metrik) Не могу найти КПК Тремора для предоставления в виде доказательства Бороде о делах Тремора,обшарил всю конуру на портовых кранах.Где его найти? Аха смотри рядом с маленьким домишком валяется труп и там дверь в нее заходи и термор режет глухаря слушаешь его он самоубивается береш кпк и валишь к бороде и те аптечки каждыйдень давать будут)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vocal за это полезное сообщение: |
|
|
Старик_Нигга | Дата: Пт, 12.04.2013, 14:23 | Сообщение # 2558 |
Удаленные
| Vocal, если стоит такое дополнение, как "возвращение прохождения квеста, как было задумано", то всё делается как сказал JohnnyD. Так что всё правильно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Старик_Нигга за это полезное сообщение: |
|
|
alex30031989 | Дата: Вс, 14.04.2013, 20:08 | Сообщение # 2559 |
Удаленные
| подскажите что и где прописать чтобы увеличить шанс спавна артов?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex30031989 за это полезное сообщение: |
|
|
Старик_Нигга | Дата: Вс, 14.04.2013, 21:26 | Сообщение # 2560 |
Удаленные
| alex30031989, смотря где, в аномалиях или трупах? Вообще пиши в Читер - Клуб
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Старик_Нигга за это полезное сообщение: |
|
|
alex30031989 | Дата: Вт, 16.04.2013, 23:05 | Сообщение # 2561 |
Удаленные
| подскажите что делать!у меня день проходит за пвру десятков секунд,правильно время себя ведёт только во время выброса,а так я стою и наблюдаю смену суток,весело конечно но сильно не поиграешь когда у тебя через каждых 20 секунд выброс)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex30031989 за это полезное сообщение: |
|
|
Старик_Нигга | Дата: Ср, 17.04.2013, 07:42 | Сообщение # 2562 |
Удаленные
| alex30031989, а ты не читерил?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Старик_Нигга за это полезное сообщение: |
|
|
Anron | Дата: Вс, 28.04.2013, 12:11 | Сообщение # 2563 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| подскажите пожалуйста куда фиксу ставить???? только внутриности копировать или полность заменить папку gamedate???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anron за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Вс, 28.04.2013, 17:05 | Сообщение # 2564 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Anron, внутренности внутренностями замени.
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
Шандор | Дата: Пн, 29.04.2013, 08:33 | Сообщение # 2565 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
| Доброго всем дня.Мольфар выдал квест "Покушение на Валета",прихожу на КПП-там пусто,ближе к ночи стали подтягиваться бандиты но Валета среди них нет.С долгами Вано разобрался довольно давно мирным путём заработав достижение "Дипломат".Подскажите пожалуйста где мне сейчас искать Валета,и возможно ли его найти вообще,а если невозможно,то как закрыть этот квест?
Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шандор за это полезное сообщение: |
|
|
|