Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.1 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
metrikДата: Пн, 26.08.2013, 14:35 | Сообщение # 2581
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго всем.Не могу найти 12ый проводник.На затоне нашел только 1,на Шевченко.Проходил неоднократно мод 2.2,там на Затоне было побогаче,а здесь нема.Проверял у трубы около Скадовска,за Земснарядом у камней,Изумрудное в луже,ВНЗ Круг у забора,так же на Юпитере,Восточный тоннель,между Волховым и Бункером ученых,вдоль забора на Копачи,Цементный завод,Склад контейнеров.Только в Припяти 3 проводника были на своих местах.Где поискать еще в этом моде?
Возможно завалились под текстуры,т.к. на Юпитере в тайнике под мосточком между Яновым и Копачами тоже были только одни патроны,дробовик отсутствовал,всё забрал,а значек не гаснет.Если завал,то как выбить их оттуда?


Сообщение отредактировал metrik - Пн, 26.08.2013, 14:40
 
loki786Дата: Пн, 26.08.2013, 14:38 | Сообщение # 2582
Удаленные



ребят скажите кто знает когда выйдет сталкер 2 сколько ищу в инете пишет всегда по разному даты скажите плиз в 2013или в 14 году
 
veselchakДата: Пн, 26.08.2013, 15:21 | Сообщение # 2583
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

metrik, Посмотри в лесничестве в кузове ЗиЛа, в аномалии Котёл, у забора возле станции переработки отходов
На Юпитере посмотри в туннеле где Рассветовцы, на заводе Юпитер возле вертолёта или под цистерной возле пульта, в карьере у драги, на вертолётной площадке


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Вт, 27.08.2013, 04:48
 
mpkzДата: Вт, 27.08.2013, 09:54 | Сообщение # 2584
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Ку народ, скиньте кто нить свое сохранение плиз, играю в основном ночью так как работа времени нема, после сдохшего харда переигрывать "СТРАШНО" )) пожалуйста не откажите в Доброте ) дайте плиз СЕЙВ
 
metrikДата: Ср, 28.08.2013, 00:37 | Сообщение # 2585
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Эти все места обшаривал по нескольку раз.Нашел все таки 12й в Припяти.Получилось 1-Затон,7-Юпитер,4-Припять.
 
mpkzДата: Ср, 28.08.2013, 10:04 | Сообщение # 2586
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Ку народ! это у нас [color red]GPS проводник а ?
[cut noguest]

[/cut]
причина редактирования п.п 4.5,4.10 - наказание.Валерий™
 
loki786Дата: Сб, 31.08.2013, 13:38 | Сообщение # 2587
Удаленные



ребят скажите кто знает когда выйдет сталкер 2 сколько ищу в инете пишет всегда по разному даты скажите плиз в 2013или в 14 году(извините за флуд но мне некто не ответил) angry
 
Aleksandr_VVДата: Чт, 12.09.2013, 15:06 | Сообщение # 2588
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

loki786, Он может вообще не выйдет, где-то в новостях сайта было об этом. И это действительно не та тема, где этот вопрос задать можно.

mpkz, Не совсем в той теме задаешь вопрос, но ответ - Да, это GPS проводник.


 
KVESTДата: Пн, 30.09.2013, 10:18 | Сообщение # 2589
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

народ может кто сталкивался, у свободных торгашей (Кочубей у бандитов, Неон на Янове) не могу толком заказать оружие, делаю заказ и оно или не появляется или в инфе о заказе пишет : Стоимость 0 рублей, Вид заказа - нож
 
sergej5500Дата: Пн, 30.09.2013, 11:18 | Сообщение # 2590
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

KVEST,
Ставьте фикс от makdm. Ошибка с торговцами там исправлена.
 
SigimasДата: Вс, 10.11.2013, 19:03 | Сообщение # 2591
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кстати а что за фигня с торрентом?
Да с файлом на Народ.диске?


Если псевдогигант не умер с первого выстрела из гаусса то это фича))
 
Free_RideДата: Пн, 11.11.2013, 14:59 | Сообщение # 2592
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Озвучки и прозрачный инвентарь можно ставить из 1.7 или 2.2? А то ссылки не робят
 
ValdemassДата: Сб, 23.11.2013, 23:10 | Сообщение # 2593
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Комрады нужна помощь.
Продавцы на базах (Бандюки, Янов) при заказе стволов, отвечают что я покупаю нож, это 0 рублей и не делают заказ. Может покажите где править?
И ещё набил 800 очков, а Альфа вся однообразная по уровню. 7 бойцов и оружие одно и то же. Я устанавливал усиленную Альфу. Думал набью Альфы и оружие разнообразится...
Когда-то играл мод 1.7 там Альфа была разная по сложности. Подскажите может я чего не знаю. Просто облом все 173 старницы листать.

Все страницы читать не надо. Смотрите в шапке темы: Фикс от makdm.
Исправлено: "2.Ошибка с заказом у торговцев."
Альфа тут разнообразная. Смотрите внимательней на оружие и КПК.
sergej5500

Добавлено (23.11.2013, 23:10)
---------------------------------------------
Спасибо за ответ.
Альфа не разнообразная. Кто делал "Усиленную Альфу" тот просто напихал в файл по 7 бойцов и все команды однотопные. Я проверил файл: configs\misc\squad_descr_extended.ltx
Вопрос: если я верну родной файл от SGM 2.1 переигрывать не надо? Альфа спауниться будет какая?


Всё проходит!
 
sergej5500Дата: Вс, 24.11.2013, 00:11 | Сообщение # 2594
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Valdemass,
Без новой игры уже имеющаяся альфа не изменится. Поменяется только Альфа, которая спавнится после замены файла.
 
G36Дата: Вс, 01.12.2013, 21:13 | Сообщение # 2595
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Где можно найти АКМ-74 Тактик?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.1 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: