Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 29.04.2013, 19:05 | Сообщение # 2566 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Шандор, В файле ui_main_menu.script в gamedata\scripts ищи строки: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options(). Ниже добавь строки: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then give_info("jup_liquidate_valet_killed") give_object_to_actor("dv_bandit_valet_case"). В игре жмем Esc-F7_Esc. Идём к Мольфару за наградой. После завершения квеста с Вано Валет попадает в симуляцию и гуляет по локации, пока его кто-нибудь не "приголубит". Найти его можно, если его не прибрал уборщик.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Пн, 29.04.2013, 19:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
holod995 | Дата: Вт, 07.05.2013, 21:07 | Сообщение # 2567 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Добрый день. Играю в версию 2.1 - больше нравится. Суть проблемы такова: завалил главного монолитовца, забрал гауссовку, сходил к Кардану, и пока тот в отрубе - решил на локацию "НИИ Агропром" сходить - волынами нормальными разжиться. Но почему-то через переход на плато я попадаю в "Тёмную долину". Начинаю там пока квесты выполнять. Дошёл до подземной лаборатории. (Порадовали зомбаки в виде снорков и кровососов в плащах бандитов - зачёт авторам). Там надо найти документы. Я нашёл 2 папки с документами. 1 - в комнате с кучей шкафчиков на первом уровне. 2 - в комнатке на нижнем уровне где в ТЧ Стрелок находит документы. В общем - есть ли там ещё доки и где их искать - я там всё вдоль и поперёк уже облазил. И ещё - как мне из Тёмной долины теперь вырваться - никак не могу. Ход через трубу за заводом (через который я туда попал) - неактивен.Добавлено (07.05.2013, 21:07) --------------------------------------------- А, всё, нашёл третью папку... другой теперь вопрос - там "библиотекарей" сколько? И трудно ли их завалить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили holod995 за это полезное сообщение: |
|
|
Steel16 | Дата: Вс, 19.05.2013, 23:33 | Сообщение # 2568 |
Удаленные
| Здравствуйте, не нужни ли вам идеи по разаработки мода(пример: зделать новые квесты, новые отряды, добавить вещи в инвентраь и т.д.) просто есть идейки
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Steel16 за это полезное сообщение: |
|
|
sapfir | Дата: Сб, 08.06.2013, 13:45 | Сообщение # 2569 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
| Steel16, посети вот эту тему. Там предлагают идеи для SGM.
КПК Сапфира
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sapfir за это полезное сообщение: |
|
|
xFenriRx | Дата: Чт, 04.07.2013, 03:09 | Сообщение # 2570 |
Удаленные
| У меня постаянно вылетает при загрузке сохранений. Я пытался и загрузиться на более ранние и переустанавливал мод - бесполезно. Помогите пожалуйста.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xFenriRx за это полезное сообщение: |
|
|
Eнoт | Дата: Чт, 04.07.2013, 04:19 | Сообщение # 2571 |
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2410
| xFenriRx, лог надо выложить. По кофейной гуще у нас не гадают.
Биография моего персонажа - немного поэзии. Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне. AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eнoт за это полезное сообщение: |
|
|
xFenriRx | Дата: Пт, 05.07.2013, 06:03 | Сообщение # 2572 |
Удаленные
| Теперь стим вообще отказывается сталкер запускать
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xFenriRx за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 05.07.2013, 10:42 | Сообщение # 2573 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| xFenriRx,
Выложите в этой теме сообщение об ошибке и оформите его, как полагается.
[cut=Форма оформления поста об ошибке][ Форма оформления поста об ошибке ]
1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно
[ Как показать ошибку мода на форуме ]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
loki786 | Дата: Чт, 01.08.2013, 16:55 | Сообщение # 2574 |
Удаленные
| ребят не работает у меня плеер песни просто не играют
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили loki786 за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Чт, 01.08.2013, 20:08 | Сообщение # 2575 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Цитата (loki786) ребят не работает у меня плеер песни просто не играют А попробуйте почитать шапку темы, особенно это - Музыка для МП-3 плеера, под спойлером "Надстройки".
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
loki786 | Дата: Пт, 02.08.2013, 13:59 | Сообщение # 2576 |
Удаленные
| извините но я неочень понимаю дайте точное местоположение попки для починки спасибо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили loki786 за это полезное сообщение: |
|
|
The_Crow | Дата: Пн, 05.08.2013, 19:52 | Сообщение # 2577 |
Командир 7-го усиленного оперативного квада
Долг
Сообщений: 617
| У кого в SGM 2.1 покупать батарейки для детектора?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили The_Crow за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Пн, 05.08.2013, 19:54 | Сообщение # 2578 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Цитата (loki786) извините но я неочень понимаю http://narod.ru/disk/30796532001/Custom[Mp3_Music].exe.html
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksandr_VV | Дата: Пн, 19.08.2013, 16:12 | Сообщение # 2579 |
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
| The_Crow, Насколько помню барыги, которые заказными пухами и броньками торгуют, рюкзаками, детекторами мин и т.д. На Скадовске возле Бороды тусит, на Янове возле Гавайца, в бункере ученых прямо направо от техника, у наемников возле входа в здание с заднего двора (меж контейнеров), у бандюгов на первом этаже за входом в пролом (вход с боковой стороны где ЗИЛ стоит), у военных за полковником в след. комнате, у монолита на 1 этаже в углу дальнем (слева от парадника если брать).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksandr_VV за это полезное сообщение: |
|
|
mpkz | Дата: Сб, 24.08.2013, 10:14 | Сообщение # 2580 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| День добрый! Есть у кого сохранение во фриплее?? убил 200 зомбаков, еще 200 надо было ), а ХАРД сдох, заново проходить долговато получается, да в Х8 лазить не люблю ). Люди добрые дайте пожалуйста ссылку или есть у кого?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mpkz за это полезное сообщение: |
|
|
|