Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
VaiteriaДата: Пн, 23.01.2012, 12:29 | Сообщение # 256
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Igor-146, В долину можно попасть только после уничтожения во фриплее 400 зомби.
На агропром можно попасть до фриплея....аномалия перемещения находится на плато.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
gamerДата: Пн, 23.01.2012, 15:57 | Сообщение # 257
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет

После здачи кейса Леона к Монолиту не пускают ,что зделал не правильно ?

Спс
 
denis2000Дата: Пн, 23.01.2012, 16:31 | Сообщение # 258
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Artazel1, ЧИТЕР-КЛУБ в помощь.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
dallas11Дата: Пн, 23.01.2012, 16:33 | Сообщение # 259
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

gamer,
Quote
После здачи кейса Леона к Монолиту не пускают ,что зделал не правильно


Обязательно достижение "Отмеченный Зоной"- три раза нужно пережить выброс, при помощи таблеток.



Моё железо


Сообщение отредактировал dallas11 - Пн, 23.01.2012, 16:34
 
panker177Дата: Пн, 23.01.2012, 18:00 | Сообщение # 260
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

такой вопрос: новикову надо сканеры с затона притащить, мне надо сканер электо-статической(или как его там) активности притащить, по логике, он должен быть в железном лесу, но метки у меня нет(на затоне все квесты прошел, токо этот остался)

и ещё одно: забыл куда надо сначала вступить: в рассвет или наёмников чтоб прохождение не запороть



запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")


Сообщение отредактировал panker177 - Пн, 23.01.2012, 18:00
 
ВалерийДата: Пн, 23.01.2012, 18:04 | Сообщение # 261
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (panker177)
и ещё одно: забыл куда надо сначала вступить: в рассвет или наёмников чтоб прохождение не запороть

куда угодно ,не влияет,
новикову надо 7 или 8(не помню)сканеров


Сообщение отредактировал walera300 - Пн, 23.01.2012, 18:05
 
panker177Дата: Пн, 23.01.2012, 18:24 | Сообщение # 262
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

walera300, ты меня не так понял, я сказал, что нет метки сканера, то есть есть задача-"натйи сканер электро-статической активности аномалий", а метки на карте, где он должен быть, нету.
кстати, заметил, что тоже самое с некоторыми другими квестами, например, выпол нел квесты на поиск винторя громобоя, убийству кровососов и поиску радиоматериалов для азота, небыло ВООБЩЕ никаких меток на карте в ПДА



запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
 
AlphanimДата: Пн, 23.01.2012, 18:31 | Сообщение # 263
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

panker177, так и должно быть. Необязательно же всё должно быть с метками. Иногда приходится и подумать, и походить, и поискать. Так намного интереснее и реалистичнее.

“Life is what happens to you while you're busy making other plans” - John Lennon
 
panker177Дата: Пн, 23.01.2012, 19:33 | Сообщение # 264
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

IGOR™, ну так сканеры я и по порядку искал, просто странно, до этого метки на сканеры были, а на этот нету


запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
 
dallas11Дата: Пн, 23.01.2012, 19:51 | Сообщение # 265
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

panker177, маркер должен появляться во всех аномалиях Затона по очерёдности. По одному.


Моё железо
 
ovclДата: Пн, 23.01.2012, 20:12 | Сообщение # 266
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

Захотелось заказать ОЦ-33 Пернач у торговца на Скадовске, получаю вот такое вот описание пистолета:


ЗП 1.6.02, SGM 2.1, Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012), отключение батареек детектора, фикс от 22.01.2012


Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
 
SpectrДата: Пн, 23.01.2012, 20:26 | Сообщение # 267
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 863
Награды: 11
Репутация: [ 203 ]

ovcl, Если честно, тоя не понял в чем ошибка?
Поподробнее можно?


"Ушел, оставив всю свою армаду, оставив Республику, оставив «Эбон Хоук», оставив всех преданных ему союзников. Ушел неизвестно куда, он сказал лишь, что не может взять с собой никого, кого он любит" ©
 
TesLifeДата: Пн, 23.01.2012, 20:50 | Сообщение # 268
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 4
Репутация: [ 1 ]

Хм, я не заказывал оц-33, но скорее всего ошибка в несоответствии описания для данного предмета. У меня подобное было, но я не стал обращать внимания, при заказе у монолитовца фн-ф2000 ураган, выдает описание какогото экзоскелета, точно не помню.

En'Taro Tassadar!
 
panker177Дата: Пн, 23.01.2012, 21:33 | Сообщение # 269
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

dallas11, так вот для этого сканера у меня метки и нету


запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
 
ilyaДата: Пн, 23.01.2012, 21:33 | Сообщение # 270
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 3268
Награды: 40
Репутация: [ 4337 ]

Нужно ли начинать новую игру при новом исправлении.Аустанавливать как фикс?



Сообщение отредактировал ilya - Пн, 23.01.2012, 22:11
 
Поиск: