Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
stefan | Дата: Чт, 26.01.2012, 05:21 | Сообщение # 376 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Прошу помощи! При установке Atmosfear 3 установщик выдает на английском что-то насчет лицензии (я в английском не силен), никаких ссылок "согласен-несоглаен" нет - приходиться выходить из установки. При простом копировании папок из папки data в папку с модом (с заменой файлов)+ адаптация: Atmosfear устанавливается, но круглые сутки небо чёрное, светит солнце, на земле освещение как днём?.. Подскажите (плз), что я не так делаю, как установить Atmosfear 3 ... Спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал stefan - Чт, 26.01.2012, 07:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stefan за это полезное сообщение: |
|
|
Taliesin | Дата: Чт, 26.01.2012, 08:18 | Сообщение # 377 |
Удаленные
| Надстройка "Музыка для mp3 плеера" не устанавливается. Файл Custom[Mp3_Music].exe запускается, но диалоговое окно установщика не открывается. При этом ошибки не выдаёт и в диспетчере задач "работает". Система Windows XP SP 3, Сталкер ЗП 1.6.02, мод 2.1
Файл выкачан без ошибок. Повторно выкачивать не пробовал, т.к. тариф интернет не безлимитный.
\\ Пожалуй, с этой проблемой в другую тему(?), но эта и не хуже всех подходит
Сообщение отредактировал Taliesin - Чт, 26.01.2012, 08:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Taliesin за это полезное сообщение: |
|
|
fauone | Дата: Чт, 26.01.2012, 09:04 | Сообщение # 378 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| люди как использовать артефакт проводник(арт мода)???я его надеть а храй вылетает!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fauone за это полезное сообщение: |
|
|
lcd1232 | Дата: Чт, 26.01.2012, 10:06 | Сообщение # 379 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Taliesin, для тебя залил народ разархивированную версию http://narod.ru/disk/38818376001/gamedata.rar.html
Сообщение отредактировал lcd1232 - Чт, 26.01.2012, 10:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lcd1232 за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Чт, 26.01.2012, 10:27 | Сообщение # 380 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Quote (lcd1232) люди как использовать артефакт проводник(арт мода)???я его надеть а храй вылетает! Его не надо одевать. Заходишь в рюкзак, двойной клик на проводнике - появляется мини-карта с возможными точками телепортации. Выбираешь, куда хочешь переместиться и вуаля…
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
dron | Дата: Чт, 26.01.2012, 11:07 | Сообщение # 381 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
| Cегодня через ReGet нашел этот мод 2.1, но он весит 2.4Гб. Это наверно с игрой вместе или уже с фиксами и т.д.? В описании только это: Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
2.0 тоже качал через ReGet, играю до сих пор, всё отлично...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dron за это полезное сообщение: |
|
|
Sinobi | Дата: Чт, 26.01.2012, 11:07 | Сообщение # 382 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Taliesin, - подожди пару минут пока запустится установщик, он не сразу проявляется!!!
Бафли саталлар тигында.Да канца...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sinobi за это полезное сообщение: |
|
|
Valdemass | Дата: Чт, 26.01.2012, 11:26 | Сообщение # 383 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
| Я очень извеняюсь за вопрос. Хотел установить SGM 2.1, не выходит. У меня ноут, Win 7(лицуха), Каспер 12.0.0.374, S.T.A.L.K.E.R. пиратка, пропатчил до 1.6.2, поставил No DVD для 1.6.2 (всё сделал как обычно на домашнем компе), сверху поставил Мод 2.1. + фикс, а при запуске игры мне выходит окно,что программа xrEngine 1.6.2 не работает. Я в полном тупике. Играл все версии на ПК, но решил попоробывать на более мощном железе, как белый человек
Всё проходит!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Valdemass за это полезное сообщение: |
|
|
Варан | Дата: Чт, 26.01.2012, 11:29 | Сообщение # 384 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Quote (John67) Quote (sheva555)Подскажите где в х-18 находятся документы, 2 папки нашел, а третью никак Присоединяюсь к вопросу,сколько должно быть документов? Два нашёл,задание "Бездна:найти секретный документ" висит. тот же затык, прошёл игру до ТД без единого вылета(огромное спасибо создателям, крайне интересный мир стал), в Х18 обшарил все уголки, нет третьего документа хоть тресни...
мама папа я люблю вас больше вас люблю спецназ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Варан за это полезное сообщение: |
|
|
Valdemass | Дата: Чт, 26.01.2012, 11:31 | Сообщение # 385 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
| Может мне не надо патчи (1.6.1 и 1.6.2) ставить?
Всё проходит!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Valdemass за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Чт, 26.01.2012, 11:52 | Сообщение # 386 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Valdemass, попробуй запустить "голую" игру - без мода, но пропатчи. Если пойдет - уже по-порядку добавляй мод, фикс и тд. Возможно проблема и не в моде...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 26.01.2012, 12:29 | Сообщение # 387 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Quote (Варан) тот же затык, прошёл игру до ТД без единого вылета(огромное спасибо создателям, крайне интересный мир стал), в Х18 обшарил все уголки, нет третьего документа хоть тресни... Все три документа вналичии. Точек появления, как минимум три у каждого документа поэтому нужно обшаривать все долго и внимательно!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
optivankiev | Дата: Чт, 26.01.2012, 12:34 | Сообщение # 388 |
Удаленные
| У меня вылеты при ремонте оружия у кардана. stack trace: 0023:08EC0838 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() вот лог и сейвы. http://narod.ru/disk/38828733001/1.ZIP.html
Стоит 1.6.02+данный мод+Атмосфер3+адаптация атмосфер
Сообщение отредактировал optivankiev - Чт, 26.01.2012, 12:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили optivankiev за это полезное сообщение: |
|
|
panker177 | Дата: Чт, 26.01.2012, 13:13 | Сообщение # 389 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
| Mad_Dog54, в файле mod_params(.../gamedata/configs/mod_parameters) открывай блокнотом и меняй числа, можшь ещё че нить исправить, тебе-графа где шанс появления новых артефактов после выброса, там от 0 до 100 вроде
запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили panker177 за это полезное сообщение: |
|
|
Apache | Дата: Чт, 26.01.2012, 13:29 | Сообщение # 390 |
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2374
| Здравствуйте.
Quote (stefan) Прошу помощи! При установке Atmosfear 3 установщик выдает на английском что-то насчет лицензии (я в английском не силен), никаких ссылок "согласен-несоглаен" нет - приходиться выходить из установки. При простом копировании папок из папки data в папку с модом (с заменой файлов)+ адаптация: Atmosfear устанавливается, но круглые сутки небо чёрное, светит солнце, на земле освещение как днём?.. Подскажите (плз), что я не так делаю, как установить Atmosfear 3 ... Спасибо за ответ.
Если это та проблема, которая мне известна - это особенность инсталятора Атмосфера - необходимо в настройках рабочего стола Windous установить нормальный размер значков (100%). Должны появиться кнопки "Согласиться" и "Продолжить" (ну как то так).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Apache за это полезное сообщение: |
|
|
|