Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
K-9 | Дата: Чт, 26.01.2012, 23:55 | Сообщение # 406 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Парни, там у АК-47 затвор с лево, перезаряжает справа)))) И вот, ещё... Кто-то писал уже, у торговцев на заказ оружие после оплаты непоявляется (я в настройках через час ставил) А так мод КУЛ! Еще раз спасибо)))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили K-9 за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пт, 27.01.2012, 00:56 | Сообщение # 407 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Quote (K-9) И вот, ещё... Кто-то писал уже, у торговцев на заказ оружие после оплаты непоявляется (я в настройках через час ставил) Есть неофициальный фикс от makdm. Смотри тут.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Пт, 27.01.2012, 01:54 | Сообщение # 408 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| У торговцев заказывал только Экзо-Рассвета. Никаких проблем - все через час было у торговца. Фикс от 18.01.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
K-9 | Дата: Пт, 27.01.2012, 02:18 | Сообщение # 409 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Ребят, я GPSпроводники устал искать... Вообщем ещё не разу меня небыло не исчезающего проводника... Его можно в продажу как-нить сделать??? Сил нету, уж все углы обыскал))))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили K-9 за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Пт, 27.01.2012, 02:39 | Сообщение # 410 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Все можно найти Тут почитай/посмотри: http://sigerous.ru/forum/14-252-1 Я лично нашел 14 12 искал целенаправленно - активировал АлтерЖПС, 2 уже так - мимоходом. Дальше собственно и не искал.
ЗЫ: А читы - это зло
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
ovcl | Дата: Пт, 27.01.2012, 02:50 | Сообщение # 411 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
| Небольшое замечание по моду. Имхо, заминированный камикадзе на градирне всё же лишнее. Про него можно легко забыть и тогда... Дело в том что во время задания защитить туннель, если рассветовцы этого камикадзе замечают, у них возникает острый баттхерт. Как результат, вся толпа защитников снимается с места и с улюлюканьем и плясками направляется на градирню разбираться. По дороге, заинтересовавшись, к процессии присоединяется псевдогигант, добавляя оживления. Как заключительный штрих, среди народа есть один болван с РПГ... Маленький мальчик взял гранатомёт, Больше в туннеле никто не живёт.
Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ovcl за это полезное сообщение: |
|
|
AZARAchkaLife | Дата: Пт, 27.01.2012, 04:42 | Сообщение # 412 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| ovcl На верх тунеля, снайперку + гранаты (рпг) Я лично предпочетаю в упор с 2 пулемётами наперевес.
Х18 просто После 3 документа на меня кто-то напал, я то думаю псевдогигант будет, рпг на взводе, а там В упор... Не надо пожалуйста больше таких тварей, играть страшно. Кстати у меня псевдогиганты какие то живучие с 3 выстрела гаусс выдерживают, бегаю с рпг всегда.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AZARAchkaLife за это полезное сообщение: |
|
|
Варан | Дата: Пт, 27.01.2012, 09:08 | Сообщение # 413 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| вопрос, а на Военных складах кто-нибудь смог удержать волну мутантов на Восточной Заставе? Добавлено (27.01.2012, 09:08) --------------------------------------------- или крах группировки Рассвет запрограммирован сюжетом?
мама папа я люблю вас больше вас люблю спецназ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Варан за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пт, 27.01.2012, 09:52 | Сообщение # 414 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Quote (K-9) Ребят, я GPSпроводники устал искать... Все реально, только имей ввиду, что они круглые и иногда укатываются. Если лень искать, то можно прописать их в чью-нибудь флешку. Как это сделать – отдельный разговор, лучше спроси в теме модостроения.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Пт, 27.01.2012, 12:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
ovcl | Дата: Пт, 27.01.2012, 11:46 | Сообщение # 415 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
| Quote (AZARAchkaLife) На верх тунеля, снайперку + гранаты (рпг) А причём тут это? С прохождением миссии проблем нет, монстры на ура уничтожаются обычным дробовиком. Просто заминированного камикадзе желательно отодвинуть подальше от туннеля, чтобы рассветовцы вели себя всегда адекватно
Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ovcl за это полезное сообщение: |
|
|
lago | Дата: Пт, 27.01.2012, 13:11 | Сообщение # 416 |
Удаленные
| заказы на оружие недействуют отдаю деньги оружие непоявляется у торговца с костюмами такой проблемы ненаблюдается что делать ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lago за это полезное сообщение: |
|
|
Felix | Дата: Пт, 27.01.2012, 13:12 | Сообщение # 417 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Здравствуйте Уважаемый Николай и его бессменные соратники. Первым делом хотелось бы поблагодарить вас за проделанную работу. Благодоря вашему труду игра Сталкер не потеряет привлекательность ещё очень долго. У меня есть одно пожелание: не торопитесь с выпуском новых версий или дополнений требующих новой игры, лучше аккумулируйте идеи и наработки для создания координально новых модов позволяющих заново пережить эти итак ни с чем не сравнимые ощущения. Возможно не только я не имею возможности часами играть в любимую игру и прохождение очередной версии может затянутся на месяц, и вы искря новыми дополнениями обрекаете таких как я на вечный "затон", а ведь очень хочется увидеть что же там дальше новго. Конечно мы долго ждали 2.0 после 1.7 и набегались всласть, а сейчас вы нас очень радуете и удивляете своим гипер энтузиазмом, но не надо торопится ведь извесно что выдержанный "продукт" намного желаннее и ценнее. И после всего сказанного хочется задать вопрос: когда же нам ждать (хотя бы примерно) следующего бестселлера? Стоит ли начинать 2.1 или лучше подождать (сколько)? Спасибо вам всем за работу и за понимание и надеюсь за ответ. P.S. не сочтите за флуд.
Сообщение отредактировал Felix - Пт, 27.01.2012, 13:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Felix за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Пт, 27.01.2012, 13:20 | Сообщение # 418 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Felix) Стоит ли начинать 2.0 или лучше подождать (сколько)? Здравия брат ... мдаааа , ожидания сладкогорькие , стоили того ... Будет ли 2.2 скоро , знает наверное только Николай , и огромная ему и команде , благодарность за труд ... я же рекомендую , начать сразу с 2.1 , есть некоторые изменения на старых локациях , а на новых ... их ешё больше ... честно говоря , этой версией , я насладился ... вот если бы ешё , взбодрятся мастера , и сделают , Адон с 2.1 , то вообще . Красота ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Quantum | Дата: Пт, 27.01.2012, 13:23 | Сообщение # 419 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Не знаю сюда ли пишу вопрос. Пробовал ли кто-то совмещать SGM 2.1 вкупе с Atmosfear3 с Absolut texture pack. Если да, то скажите все ли работает?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quantum за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пт, 27.01.2012, 13:23 | Сообщение # 420 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| lago, используйте поиск. На этот вопрос уже отвечали, в частности ответ есть на предыдущей странице.
Quantum, ставь Absolute Structures Pack + Absolute Nature Pack. С прицелами есть некоторые косяки, но играть можно.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Пт, 27.01.2012, 13:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
|