Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Чт, 26.01.2012, 13:37 | Сообщение # 391 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| В фриплее появились РАБОТОДАТЕЛИ :много ли у них квестов (количество 1 на локации) или "принеси-убей"до бесконечности с перерывами на обед
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 26.01.2012, 13:46 | Сообщение # 392 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| walera300, всего 50 однотипных квестов по 10 на каждой из 5 основных локаций (затон, юпитер, припять, долина, милитари) по 5 на предмет, и по 5 на убийство НПС.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Maragera | Дата: Чт, 26.01.2012, 14:52 | Сообщение # 393 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Vaiteria - Спасибо вчера уже сделал и помогло! Этот глюк наблюдался у всех торговцев именно на арсенале а на броне всё было нормально, фикс от makdm помог! Ещё раз спасибо!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maragera за это полезное сообщение: |
|
|
Vanooo | Дата: Чт, 26.01.2012, 14:54 | Сообщение # 394 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 216
| Господа и дамы, такой вопрос есть ли координаты иструментов (хотя бы один полный комплект), а то лень бегать по несколько раз по каждой локе
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vanooo за это полезное сообщение: |
|
|
rympelshtizxen | Дата: Чт, 26.01.2012, 15:37 | Сообщение # 395 |
Удаленные
| Help!Не догоняю как установить Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012).Может кто-нибудь объяснить как для слабо одаренных среди малоразвитых?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили rympelshtizxen за это полезное сообщение: |
|
|
7Alexei7 | Дата: Чт, 26.01.2012, 15:49 | Сообщение # 396 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
| rympelshtizxen
Atmosfear 3 - сам мод Адаптация Ставь по порядку.
[cut=ЮБ][/cut]
Сообщение отредактировал 7Alexei7 - Чт, 26.01.2012, 15:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 7Alexei7 за это полезное сообщение: |
|
|
optivankiev | Дата: Чт, 26.01.2012, 15:59 | Сообщение # 397 |
Удаленные
| У меня вылеты при попытке ремонта Сайга-12К у кардана. Другое оружие чинится. stack trace: 0023:08EC0838 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() вот лог и сейвы. http://narod.ru/disk/38828733001/1.ZIP.html
Стоит 1.6.02+данный мод+Атмосфер3+адаптация атмосфер
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили optivankiev за это полезное сообщение: |
|
|
7Alexei7 | Дата: Чт, 26.01.2012, 16:03 | Сообщение # 398 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
| optivankiev, Фиксы какие у тебя стоят? В шапке последнюю версию от 22.01 посмотри и описание почитай.
[cut=ЮБ][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 7Alexei7 за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Чт, 26.01.2012, 17:03 | Сообщение # 399 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Quote (-TITAN-) Но при выделении строчки GlobalMemoryStatusEx у меня не проявились цифры 45 78 Вопрос такой. кто может подсказать, годится ли эта оптимизация памяти под SGM мод ? Как-то сомнительно это. Функции WinAPI GlobalMemoryStatus и GlobalMemoryStatusEx возвращают информацию об использовании физической и виртуальной памяти. Но они имеют разное представление результатов. В первом случае все возвращаемые значения имеют размерность DWORD (4 байта), во втором случае - DWORDLONG (8 байт). Боюсь даже предсказать к какому результату может привести такая правка.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
mike_vs | Дата: Чт, 26.01.2012, 17:15 | Сообщение # 400 |
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
| -TITAN-, 45 78 в Hex это и есть буквы Ex. Но присоединяюсь к предыдущему оратору - терзают смутные сомнения насчет такого решения. Там даже по описанию нет уверенности что человек знает что делает и что предлагает. И к тому же описанию - Quote Во всех сталкерах сделано так, использование оперативной памяти до упора, что иногда и вызывает тормоза Обычно проблема-то противоположная, требуется заставить движок использовать весь обьем свободной памяти, а он упирается во внутренние ограничения.
Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: |
|
|
le0nych | Дата: Чт, 26.01.2012, 18:47 | Сообщение # 401 |
Удаленные
| А у меня появился какой-то значок глаза зеленый,рядом с иконками брони шлема и радиации,что это может быть?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили le0nych за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 26.01.2012, 18:50 | Сообщение # 402 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| le0nych, интоксикация. лечится у медиков при получение дополнительных повреждений и не 100 уровнем здоровья. либо психоделином.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
t614kx | Дата: Чт, 26.01.2012, 20:32 | Сообщение # 403 |
Удаленные
| Привет бродяги!!! подскажите вольному где норм файл взять чтоб 1.6.2 хорошо работала????
Вы о чем... AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 26.01.2012, 22:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили t614kx за это полезное сообщение: |
|
|
wowanskiy | Дата: Чт, 26.01.2012, 20:36 | Сообщение # 404 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| Подскажите, если Надстройки ставить новую игру нужно будет начинать?
Конфига - intel Core i7-4770K, 2x Asus GeForce GTX 770 2Gb, ОЗУ DDR3 16Gb, Win 7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wowanskiy за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Чт, 26.01.2012, 20:38 | Сообщение # 405 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| wowanskiy, нет ,не нужно
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
|