Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Вс, 29.01.2012, 13:58 | Сообщение # 541 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (gruber) Как бы вся папка удаляется,наверное. При удалении Atmosfear 3 деинсталятором удаляются только файлы Atmosfear 3.Файлы мода останутся в папке gamedata и удаляются деинсталятором мода.Всё что останется удаляется потом руками.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Вс, 29.01.2012, 14:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
GreyFox | Дата: Вс, 29.01.2012, 14:24 | Сообщение # 542 |
Удаленные
| почему в мп3-плеере вместо музыки слышно противное пиканье?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GreyFox за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Вс, 29.01.2012, 14:37 | Сообщение # 543 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (GreyFox) почему в мп3-плеере вместо музыки слышно противное пиканье? Скачайте и установите музыку для МП 3 плеера из надстроек в шапке темы (по умолчанию музыка не для МП 3 плеера не установлена) и плеер заработает.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Вс, 29.01.2012, 14:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
SWAT | Дата: Вс, 29.01.2012, 15:12 | Сообщение # 544 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Всем добрый день, подскажите как убить командира Альфы по заданию Меча, 750 бронебойных пуль из автомата Стрелка его даже не поцарапали.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SWAT за это полезное сообщение: |
|
|
zaktan | Дата: Вс, 29.01.2012, 15:12 | Сообщение # 545 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
| Здравствуйте. не подскажите, как пройти квест "Бешеные псы"? Никак не получается убить командира отряда в экзоскелете. Патронов двести потратил- без толку.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zaktan за это полезное сообщение: |
|
|
panker177 | Дата: Вс, 29.01.2012, 15:15 | Сообщение # 546 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
| zaktan, это про альфу, по квесту меча? у меня нормально все прошло, тоже долго убиваля. попробуйте сначала весь отряд замочить, потом из дробовика в упор, желательно самыми сильными пулями, тогда поменьше 20 обойм уйдёт)))
запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили panker177 за это полезное сообщение: |
|
|
Splinter_Cell | Дата: Вс, 29.01.2012, 15:48 | Сообщение # 547 |
Удаленные
| Огромная просьба, выложите ПОЖАЛУЙСТА сохранение, начиная от первого перехода в тёмную долину, и заканчивая квестом, на котором обрывается сюжетная линия в 2.0! Я думаю, это многим, в т.ч. и мне окажется очень полезным! Просто лень проходить все заново, но хочется проходить дальше)) С меня репа +!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Splinter_Cell за это полезное сообщение: |
|
|
panker177 | Дата: Вс, 29.01.2012, 15:58 | Сообщение # 548 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
| после того закрытия янова теперь ко мне дружественно относятся только обычные вольные сталкеры. квестовые сталкеры, долг, свобода, за которые я уже все задания выполнил, ко мне нейтрально относятся, что делать
запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили panker177 за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Вс, 29.01.2012, 16:15 | Сообщение # 549 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (Splinter_Cell) Огромная просьба, выложите ПОЖАЛУЙСТА сохранение, начиная от первого перехода в тёмную долину, и заканчивая квестом, на котором обрывается сюжетная линия в 2.0! Учитывая разный набор надстроек, фиксов, настроек, адаптаций и тд - врят ли получится сделать это безболезненно
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
vladplus | Дата: Вс, 29.01.2012, 16:29 | Сообщение # 550 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| У меня вопрос ,может и не в тему ,простите новичка .Установил ЗП ЛИЦУХА,но там почему то нет папки geamdata не пойму как теперь поставить мод ведь он создаёт папку именно geamdata ,подскажите пожалуйса.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vladplus за это полезное сообщение: |
|
|
Borland_17 | Дата: Вс, 29.01.2012, 16:41 | Сообщение # 551 |
Удаленные
| Quote (SWAT) Всем добрый день, подскажите как убить командира Альфы по заданию Меча, 750 бронебойных пуль из автомата Стрелка его даже не поцарапали.
у меня спокойно в голову с Л96А1(снял с альфовца), 4-5 бронебоек ушло.
З.Ы. GeJorge, можно как-то пообщаться в аське или ещё где? есть мелкие вопросы и идеи, но не хочу здесь перечислять. интересно из первых уст услышать)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Borland_17 за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Вс, 29.01.2012, 16:55 | Сообщение # 552 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (vladplus) .Установил ЗП ЛИЦУХА,но там почему то нет папки geamdata не пойму как теперь поставить мод Папка gamedata будет создана в процессе установки мода.Запустите инсталятор мода,укажите путь к папке с игрой.Дождитесь окончания установки.Запустите игру .Наслаждайтесь. Quote (Splinter_Cell) С меня репа +! Quote (gruber) ,насчет удаления gamedata Игра удаляется своим деинсталятором,мод своим,тоже самое относится и к Atmosfear 3. Quote (gruber) а вот пиратка Ох уж эти пиратки,сколько из за них проблем, С лицензией в разы меньше.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Вс, 29.01.2012, 18:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
gruber | Дата: Вс, 29.01.2012, 17:02 | Сообщение # 553 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 48
| Пункт в ридми по установке ,насчет удаления gamedata не совсем корректный,ведь в чистой игре ее и так не должно быть,а вот пиратка ,где вместо ДБ архивов это папочка присутствует ,имеет место быть.И вот следуя инструкции люди удаляют ее и в итоге ставят мод на чистый движок - итог понятен. Нужно просто уточнить ,что удалять ее надо в случае раннее установленных модов
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gruber за это полезное сообщение: |
|
|
vovkavin | Дата: Вс, 29.01.2012, 17:06 | Сообщение # 554 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Доброго времени суток, сталкеры и сталкерши! В первую очередь хотелось бы поблагодарить автора сего замечательного мода - Николая, за его работу :)+всем товарищам,кто ему помогает в этом... БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! Модеры, сорри за многабукафф... Теперь по порядку: знаком с данным модом с версии 0,9. С тех пор не пропускал не одной, скачивая с Плейграунда... Ну разве что 1,7 не качал. Сейчас сижу за 2,1 В целом, нарекания есть, но по мелочи - даже не буду описывать. Единственное большое нарекание - по оружию в 2,1 ... Всё оружие не щупал, НО!!! 1.) Сайга. Рябят, ну где вы видели в природе 30-ти зарядную Сайгу??? Большая просьба исправить. 2,) Калаши. Моделька 102-го калаша не соответствует правильной его иконке... Кстати, в раниих версиях (1,3 или 1,5 точно не помню), она была правильная!!! 3.) Скорее пожелание: Огромная просьба добавить АК-9 или АК-12 в след. версии мода В целом, мод на твёрдую пятёрку по пятибальной шкале Так держать Николай! З.Ы. У меня проблемка, не нашёл на 40 страницах обсуждения... Итак: Тёмная Долина. Задание разыскать Бальтазара... Мне дают его местарасположение, но 2 ренегата в экзе около заправке неубиваемые!!! Что я сделал не так? Мож кто подскажет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vovkavin за это полезное сообщение: |
|
|
Borland_17 | Дата: Вс, 29.01.2012, 17:21 | Сообщение # 555 |
Удаленные
| где-то можно поправить появление артефактов в аномалиях?
Конечно можно, вот тут http://sigerous.ru/forum/17 ... Читаете, изучаете, правите. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 29.01.2012, 19:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Borland_17 за это полезное сообщение: |
|
|
|