Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
dallas11Дата: Вс, 29.01.2012, 17:54 | Сообщение # 556
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

vovkavin,
Quote
но 2 ренегата в экзе около заправке неубиваемые!!! Что я сделал не так? Мож кто подскажет.

Нашли Балтазара? Валите тех, кто валится. Остальных убьёте в следующем квесте. Так задумано по сюжету.

tyusha,
Quote
Где искать концы для ремонта антенны по квесту "Монолита"?
И когда лучше вступать в Монолит - до похода в Х-8 или после?

1. После зачистки Дома книги, появляется ремонтник. Вы говорите, что всё чисто, приступай к работе,докладываете Киборгу. Приходте через день.
Ремонт антенны завершен. Нужно навестить братьев в Храме.
2. На Ваше усмотрение. Я вступал до похода в лабораторию



Моё железо


Сообщение отредактировал dallas11 - Вс, 29.01.2012, 18:03
 
ВНЗ_КругДата: Вс, 29.01.2012, 18:32 | Сообщение # 557
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 200 ]

tyusha в квесте по ремонту антенны нужно ходить и спрашивать у ключевых персонажей об этом ретрансляторе... Торговцы, медики, командиры и ученые Вам в помощь smile
Для создателя мода
На мой взгляд, логически несуразно то, что Дягтерев устанавливает тайники Монолита на Затоне, потом он со товарищи валят группировку Монолита и после этого во фриплее ГГ не может открыть эти самые тайники.
На Янове творятся нехорошие дела. Иногда по прибытии ГГ на Янов оказывается, что там полно мутантов (обычно стая собак, еще бывает кровосос). Выйти не могут, стоят в дверях и звучат по-своему.
Еще крайний раз случился казус, когда после закладки тайников Монолита вернулся на Янов, зашел, там сидят несколько бандюганов... Прохожу мимо, урки вскочили, после этого объявление, что на станцию Янов совершено нападение и остальные сталкеры начинают валить этих бандюков и Дягтерева. Бандюки до этого случая были красными, вольные сталкеры и долг зелеными.
 
AR100Дата: Вс, 29.01.2012, 19:32 | Сообщение # 558
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Hazer_avi, nikitosparavoz, Ваши посты перенес в тему ошибок мода http://sigerous.ru/forum/54-3240-584210-16-1326721099 . Не оффтопим.

Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
OlegkowolfДата: Вс, 29.01.2012, 19:32 | Сообщение # 559
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мод просто потрясающий, огромное спасибо за возможность поиграть в такую классную вещь happy
А уж решения добавить библиотекарей - просто шикарно, наводят страху с первой секунды smile
За всё время прохождения возник лишь один вопрос - я пришел на военные склады, побегал по локе, помогая Рассвету захватить все эти места. Потом еще побегал, помогая отбить от мутантов. Одну заставу отбить не смог, ушел ко входу на склады. Так вот, простоял я там ну просто неимоверно долго, а эти мутанты всё лезут и лезут sad всех уже убили, остался один Демиург. Подхожу к нему, думаю - ну убъют его, этот квест закроется, дадут другие. Отнюдь, кое-как дождался, пока его кровосос замочит, а всё равно задание прежнее - помочь отбиться от мутантов. Очевидно, я что-то сделал не так.
Подскажите, пожалуйста, что именно, и как всё исправить?


Ничего личного, нам заплатили.
 
rodkonstДата: Вс, 29.01.2012, 19:32 | Сообщение # 560
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

здравствуйте. получил по прибытии 2ой раз на скадовск задание встретиться со связным. метка на карте указывает на место возле внз круг. связного там нет. все пишут что связной должен быть возле железного леса. нет его там. причем эта метка указывает вниз т е как бы под землю. в подвалах внз круг также ничего нет. как быть. никакой ошибки не выдает.
 
dallas11Дата: Вс, 29.01.2012, 19:32 | Сообщение # 561
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

rodkonst, со стороны топи, где вертолёт лежит, по трубе под землёй. Там он в конце трубы Вас ждёт.


Моё железо
 
RussibicДата: Вс, 29.01.2012, 19:33 | Сообщение # 562
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Olegkowolf)
Подскажите, пожалуйста, что именно, и как всё исправить?

По квесту , Рассвет должен умереть , невозможно защитить базу , мутанты будут лезть из под земли ...
прямо конец света ...
потом после них будет интересное прохождение ... smile

Посты за №№ 647 - 650 перенесены из.... » Энциклопедия SGM » "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться . AR100


Мы вас помним!


Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 29.01.2012, 19:40
 
Splinter_CellДата: Вс, 29.01.2012, 19:49 | Сообщение # 563
Удаленные



Quote (DrLivsy)
Quote (Splinter_Cell)
Огромная просьба, выложите ПОЖАЛУЙСТА сохранение, начиная от первого перехода в тёмную долину, и заканчивая квестом, на котором обрывается сюжетная линия в 2.0!

Учитывая разный набор надстроек, фиксов, настроек, адаптаций и тд - врят ли получится сделать это безболезненно


Я сам готов подстроится, если будет указано, что дополнено к игре. Для мне ведь сюжет важен.
P.S. Люди, не ленитесь, ведь вы не просто потеряете время, а поможет НЕ ОДНОМУ человеку. Потому что я уверен на 100%, есть люди, нуждающиеся в том, в чем я нуждаюсь
 
OlegkowolfДата: Вс, 29.01.2012, 19:59 | Сообщение # 564
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (russibic)
По квесту , Рассвет должен умереть , невозможно защитить базу , мутанты будут лезть из под земли ... прямо конец света ... потом после них будет интересное прохождение ...

Рассвет умер. Мутанты лезут дальше. Отстреливаю. 2 игровых дня отстреливаю. (да, я настойчивый)
Квест всё еще только один - защитить базу от мутантов.
Поспал, побегал по локе, вышел на другую, зашел обратно - всё то же самое. Точка в центре бывшей базы Рассвета и надпись - защитить базу.


Ничего личного, нам заплатили.
 
dallas11Дата: Вс, 29.01.2012, 20:31 | Сообщение # 565
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Olegkowolf,
Quote
Точка в центре бывшей базы Рассвета

Попробуйте по этой точке потоптаться.



Моё железо
 
RussibicДата: Вс, 29.01.2012, 20:33 | Сообщение # 566
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Olegkowolf)
надпись - защитить базу.

кто то остался в живых , посмотри на вышках ... если что добей , ради благо зоны , или вылечи ... smile


Мы вас помним!
 
nikitosparavozДата: Вс, 29.01.2012, 20:51 | Сообщение # 567
Снайпер Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 193
Награды: 7
Репутация: [ 27 ]

Помогите не отображаются маячки заданий даже главных кв. В чем может быть проблема ?

Сообщение отредактировал nikitosparavoz - Вс, 29.01.2012, 20:57
 
DrLivsyДата: Вс, 29.01.2012, 21:13 | Сообщение # 568
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (Splinter_Cell)
Для мне ведь сюжет важен.

http://sigerous.ru/forum/15-221-4 Пост№51
Может поможет wink


 
panker177Дата: Вс, 29.01.2012, 21:30 | Сообщение # 569
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

nikitosparavoz, у меня такая же фигня бывает, может так и задумано, ответе кто нибудь


запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
 
Stalker_Lis2000Дата: Вс, 29.01.2012, 22:43 | Сообщение # 570
DJ «Свободы»
Свобода
Сообщений: 5688
Награды: 20
Репутация: [ 771 ]

Не подскажите что за фигня. Скачал с сайта,через народ,все,установил,но фаил почему то не появляется,тоесть ярлык. Что делать?


3 год на форуме..
 
Поиск: