Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
Yury901Дата: Сб, 28.01.2012, 19:40 | Сообщение # 526
Удаленные



DrLivsy, Думаю проблема в адаптации AF3 так как без адаптации работает. Но я без понятия которий файл там отвечает за виброс можеь кто знает??

Сообщение отредактировал Yury901 - Сб, 28.01.2012, 19:43
 
VaiteriaДата: Сб, 28.01.2012, 19:41 | Сообщение # 527
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Iskatel59, Предпоследний этаж здания




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
gamer-killerДата: Сб, 28.01.2012, 20:31 | Сообщение # 528
Удаленные



Quote (Yury901)
звук и еффекти єсть а тестури неба и погода не изменяються при выбросе

Тоже заметил, обычно перед выбросом сначала тучи сгущаются, потом нагоризонте окрашиваются в яркие оттенки красного и желтого, расплываясь по небу как северное сияние, а щас не перед выбросом не после ничего нет, кроме звуков и волны....
только я ставил вот так:
игра, патч 1.6.02, мод, фикс 22, фикс чтоб тайники купить у сыча и баг с заказами у торговцев, атмосфер3 + адаптация атмосфер с дин.новостями и АИ, потом поставил Absolute_Nature_2_CoP,+absolute_structures_v1.0


Сообщение отредактировал gamer-killer - Сб, 28.01.2012, 20:31
 
ACDCДата: Сб, 28.01.2012, 20:48 | Сообщение # 529
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: [ 37 ]

gamer-killer,
Quote (gamer-killer)
игра, патч 1.6.02, мод, фикс 22, фикс чтоб тайники купить у сыча и баг с заказами у торговцев, атмосфер3 + адаптация атмосфер с дин.новостями и АИ, потом поставил Absolute_Nature_2_CoP,+absolute_structures_v1.0

Quote (GeJorge)
[ Регламент установки ]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.


Сообщение отредактировал ACDC - Сб, 28.01.2012, 20:49
 
AMGДата: Сб, 28.01.2012, 20:52 | Сообщение # 530
Удаленные



Все привет! У меня одна и та же проблема. Что в 2.1,(счас) что с Геонезисом 2(было). Как только Протекту прокачиваю до -- заменить все детали-- сразу приближение (когда с пр. кнопки прицеливаешься) настолько сильное происходит, что аж до размытия текстур! Набор --ЗП + патч до версии 02 + 2.1 + ФИКС от 22.
 
gamer-killerДата: Сб, 28.01.2012, 21:04 | Сообщение # 531
Удаленные



Quote (mvd)
Не подскажите как устанавливать адаптацию

Установи Атмосферу3, она ставиться как прога, птотом качаешь адаптации заходшь в архив и там будет папка gamedata ее копируешь и вставляешь в папку с игрой с заменой и все
адаптации тоже разные есть в шапке темы написаны...

Посты за № 625, 626, перенесены из темы Sigerous Mod COP » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.). AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 28.01.2012, 21:14
 
AMGДата: Сб, 28.01.2012, 21:38 | Сообщение # 532
Удаленные



Я ставил Атмосфер-3 с адаптацией. У меня всё вроде работало. Но есть свои минусы. Идут всплохи света в помещении(пещера, судно). Видюху грузит, а больших изменений не заметил. Не стоит он того. Лучше поставить ул. текстуры и флору. Ссылки есть в шапке. Мой набор методом проб -- флора ультр. дефаулттолько трава и ул. текстуры. Из мода 2.1 из текстур удалить папку" trees"(там два файла камыша всего). В улуч. текстурах они есть. Чиоб не где не закосячить, ставь снавало геймдату с ул. текстурами и флорой и потом уже мод 2.1.
 
VaiteriaДата: Вс, 29.01.2012, 01:05 | Сообщение # 533
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (ovcl)
А можно ли надеяться, что у всего старого оружия характеристики приведут в норму?

Ничего сказать не могу....не знаю....хотя вашу просьбу передам автору мода.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
ovclДата: Вс, 29.01.2012, 01:38 | Сообщение # 534
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

Vaiteria,
Quote
не знаю....хотя вашу просьбу передам автору мода

Премного благодарен![off] Если что, могу взять на себя такие правки, в зависимости от калибра/длины ствола/используемых типов патронов. Хотя, смотря сколько человек причастны к созданию SGM 2.1, уверен есть кому этим заняться, главное было бы желание заморачиваться. [/off] beer


Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
 
GorodetskijДата: Вс, 29.01.2012, 12:57 | Сообщение # 535
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

такой вопрос. если убрать Атмосфер-надо начинать НИ, не так ли?

-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
МеханикДата: Вс, 29.01.2012, 13:04 | Сообщение # 536
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (Gorodetskij)
такой вопрос. если убрать Атмосфер-надо начинать НИ, не так ли?

Обязательно.
Если будете удалять Atmosfear 3,то придётся удалить и переустановить мод,так как файлы Atmosfear 3 имеют общие файлы с модом.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Вс, 29.01.2012, 13:08
 
StasjaДата: Вс, 29.01.2012, 13:12 | Сообщение # 537
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброе врамя суток.
Приручил Псевдогиганта,в какой строчке можно поправить ему регенирацию здоровья(чтобы со времинем подлечивалса)?
 
tyushaДата: Вс, 29.01.2012, 13:21 | Сообщение # 538
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Где искать концы для ремонта антенны по квесту "Монолита"?
И когда лучше вступать в Монолит - до похода в Х-8 или после?


Сообщение отредактировал tyusha - Вс, 29.01.2012, 13:28
 
gruberДата: Вс, 29.01.2012, 13:23 | Сообщение # 539
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: [ -63 ]

Quote (Механик)
Если будете удалять Atmosfear 3,то придётся удалить и переустановить мод

А что можно удалить атмосфер без переустановки? smile Как бы вся папка удаляется,наверное.
А пересекаются не только файлы атмосфера,но и других адаптаций - проверено,при переустановке с атмосфером ,но без аи и новостей - сейвы не пашут.
Квесты на складах какие то утомительно однообразные,три раза проходить маршрут по ключевым точкам -да еще и без награды(со стороны" рассвета",правда она не очень то нужна,патроны только кончились все 3000 штук для разных калибров и 25 зарядов рпг) - как то не затягивает.Надеюсь на критику будет адекватная реакция.
 
panker177Дата: Вс, 29.01.2012, 13:35 | Сообщение # 540
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

а че у меня за фигня: начинался выброс, потом мне сообщение-типо на янов напали, было это у кпп бандитов, у меня уже достижение есть на переживание выброса, после выброса(я арты искал) иду на янов, сообщение об окончании атаки не было,прихожу, спокойно открываю дрверь, а там все квестовые персы, или те, кто принадлежат к группировкам, мне враги


запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")


Сообщение отредактировал panker177 - Вс, 29.01.2012, 13:35
 
Поиск: