Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Yury901 | Дата: Сб, 28.01.2012, 19:40 | Сообщение # 526 |
Удаленные
| DrLivsy, Думаю проблема в адаптации AF3 так как без адаптации работает. Но я без понятия которий файл там отвечает за виброс можеь кто знает??
Сообщение отредактировал Yury901 - Сб, 28.01.2012, 19:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Yury901 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Сб, 28.01.2012, 19:41 | Сообщение # 527 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Iskatel59, Предпоследний этаж здания
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
gamer-killer | Дата: Сб, 28.01.2012, 20:31 | Сообщение # 528 |
Удаленные
| Quote (Yury901) звук и еффекти єсть а тестури неба и погода не изменяються при выбросе Тоже заметил, обычно перед выбросом сначала тучи сгущаются, потом нагоризонте окрашиваются в яркие оттенки красного и желтого, расплываясь по небу как северное сияние, а щас не перед выбросом не после ничего нет, кроме звуков и волны.... только я ставил вот так: игра, патч 1.6.02, мод, фикс 22, фикс чтоб тайники купить у сыча и баг с заказами у торговцев, атмосфер3 + адаптация атмосфер с дин.новостями и АИ, потом поставил Absolute_Nature_2_CoP,+absolute_structures_v1.0
Сообщение отредактировал gamer-killer - Сб, 28.01.2012, 20:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gamer-killer за это полезное сообщение: |
|
|
ACDC | Дата: Сб, 28.01.2012, 20:48 | Сообщение # 529 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
| gamer-killer, Quote (gamer-killer) игра, патч 1.6.02, мод, фикс 22, фикс чтоб тайники купить у сыча и баг с заказами у торговцев, атмосфер3 + адаптация атмосфер с дин.новостями и АИ, потом поставил Absolute_Nature_2_CoP,+absolute_structures_v1.0 Quote (GeJorge) [ Регламент установки ] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.
Сообщение отредактировал ACDC - Сб, 28.01.2012, 20:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACDC за это полезное сообщение: |
|
|
AMG | Дата: Сб, 28.01.2012, 20:52 | Сообщение # 530 |
Удаленные
| Все привет! У меня одна и та же проблема. Что в 2.1,(счас) что с Геонезисом 2(было). Как только Протекту прокачиваю до -- заменить все детали-- сразу приближение (когда с пр. кнопки прицеливаешься) настолько сильное происходит, что аж до размытия текстур! Набор --ЗП + патч до версии 02 + 2.1 + ФИКС от 22.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AMG за это полезное сообщение: |
|
|
gamer-killer | Дата: Сб, 28.01.2012, 21:04 | Сообщение # 531 |
Удаленные
| Quote (mvd) Не подскажите как устанавливать адаптацию Установи Атмосферу3, она ставиться как прога, птотом качаешь адаптации заходшь в архив и там будет папка gamedata ее копируешь и вставляешь в папку с игрой с заменой и все адаптации тоже разные есть в шапке темы написаны...
Посты за № 625, 626, перенесены из темы Sigerous Mod COP » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.). AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 28.01.2012, 21:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gamer-killer за это полезное сообщение: |
|
|
AMG | Дата: Сб, 28.01.2012, 21:38 | Сообщение # 532 |
Удаленные
| Я ставил Атмосфер-3 с адаптацией. У меня всё вроде работало. Но есть свои минусы. Идут всплохи света в помещении(пещера, судно). Видюху грузит, а больших изменений не заметил. Не стоит он того. Лучше поставить ул. текстуры и флору. Ссылки есть в шапке. Мой набор методом проб -- флора ультр. дефаулттолько трава и ул. текстуры. Из мода 2.1 из текстур удалить папку" trees"(там два файла камыша всего). В улуч. текстурах они есть. Чиоб не где не закосячить, ставь снавало геймдату с ул. текстурами и флорой и потом уже мод 2.1.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AMG за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вс, 29.01.2012, 01:05 | Сообщение # 533 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Quote (ovcl) А можно ли надеяться, что у всего старого оружия характеристики приведут в норму? Ничего сказать не могу....не знаю....хотя вашу просьбу передам автору мода.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
ovcl | Дата: Вс, 29.01.2012, 01:38 | Сообщение # 534 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
| Vaiteria, Quote не знаю....хотя вашу просьбу передам автору мода Премного благодарен![off] Если что, могу взять на себя такие правки, в зависимости от калибра/длины ствола/используемых типов патронов. Хотя, смотря сколько человек причастны к созданию SGM 2.1, уверен есть кому этим заняться, главное было бы желание заморачиваться. [/off]
Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ovcl за это полезное сообщение: |
|
|
Gorodetskij | Дата: Вс, 29.01.2012, 12:57 | Сообщение # 535 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
| такой вопрос. если убрать Атмосфер-надо начинать НИ, не так ли?
-А правды нет в ногах. -Но нет ее и выше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gorodetskij за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Вс, 29.01.2012, 13:04 | Сообщение # 536 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (Gorodetskij) такой вопрос. если убрать Атмосфер-надо начинать НИ, не так ли? Обязательно. Если будете удалять Atmosfear 3,то придётся удалить и переустановить мод,так как файлы Atmosfear 3 имеют общие файлы с модом.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Вс, 29.01.2012, 13:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
Stasja | Дата: Вс, 29.01.2012, 13:12 | Сообщение # 537 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Доброе врамя суток. Приручил Псевдогиганта,в какой строчке можно поправить ему регенирацию здоровья(чтобы со времинем подлечивалса)?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stasja за это полезное сообщение: |
|
|
tyusha | Дата: Вс, 29.01.2012, 13:21 | Сообщение # 538 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Где искать концы для ремонта антенны по квесту "Монолита"? И когда лучше вступать в Монолит - до похода в Х-8 или после?
Сообщение отредактировал tyusha - Вс, 29.01.2012, 13:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tyusha за это полезное сообщение: |
|
|
gruber | Дата: Вс, 29.01.2012, 13:23 | Сообщение # 539 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 48
| Quote (Механик) Если будете удалять Atmosfear 3,то придётся удалить и переустановить мод А что можно удалить атмосфер без переустановки? Как бы вся папка удаляется,наверное. А пересекаются не только файлы атмосфера,но и других адаптаций - проверено,при переустановке с атмосфером ,но без аи и новостей - сейвы не пашут. Квесты на складах какие то утомительно однообразные,три раза проходить маршрут по ключевым точкам -да еще и без награды(со стороны" рассвета",правда она не очень то нужна,патроны только кончились все 3000 штук для разных калибров и 25 зарядов рпг) - как то не затягивает.Надеюсь на критику будет адекватная реакция.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gruber за это полезное сообщение: |
|
|
panker177 | Дата: Вс, 29.01.2012, 13:35 | Сообщение # 540 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
| а че у меня за фигня: начинался выброс, потом мне сообщение-типо на янов напали, было это у кпп бандитов, у меня уже достижение есть на переживание выброса, после выброса(я арты искал) иду на янов, сообщение об окончании атаки не было,прихожу, спокойно открываю дрверь, а там все квестовые персы, или те, кто принадлежат к группировкам, мне враги
запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
Сообщение отредактировал panker177 - Вс, 29.01.2012, 13:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили panker177 за это полезное сообщение: |
|
|
|