Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
belyi_den | Дата: Чт, 19.01.2012, 06:29 | Сообщение # 76 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| В новые локации опять только по квестам можно попасть? Просто перейти на них нельзя?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили belyi_den за это полезное сообщение: |
|
|
Pantone123 | Дата: Чт, 19.01.2012, 09:54 | Сообщение # 77 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| Братья сталкеры! Дополнительный опции мода - Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (16.01.2012) - Установка "AtmosFear 3", адаптация сверху. Как я понял это только адаптации. А где взять сами эти продукты, для которых подходит эта адаптация? Подскажите плз
doubled the gun - doubled the fun!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pantone123 за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Чт, 19.01.2012, 10:12 | Сообщение # 78 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (Pantone123) А где взять сами эти продукты Atmosfear 3
Новости
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Чт, 19.01.2012, 10:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
bronin73 | Дата: Чт, 19.01.2012, 10:22 | Сообщение # 79 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Подскажите, пожалуйста, как вернуть точность Сайге? Какая строчка в w_saiga.ltx отвечает за точность?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bronin73 за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Чт, 19.01.2012, 10:28 | Сообщение # 80 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Quote (HanterPak) Waters, Я думал при деинсталяции игры они должны удалятся автоматом,прийдется поискать и вычистить вручную,знать бы еще где и какие))) В корне папки в которую устанавливал игру есть файл fsgame.ltx. Открой его (это текстовый файл) и в самом начале смотри параметр $app_data_root$. Он указывает путь, по которому сохраняются все пользовательские данные: настройки, логи, скриншоты и сохранённые игры. Сохранки там лежат в отдельной папке. Вот эту папку и удаляешь, остальные на своё усмотрение.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Чт, 19.01.2012, 12:12 | Сообщение # 81 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (dallas11) DrLivsy, так а по первому скриншоту, думаю, что включение фонарика Вам поможет blink конечно поможет. Но вот в оригинале и 2.0 таких явлений не было.
Quote (dallas11) У меня вот Краб в матрац постепенно погружается- это должно так быть? Это еще с оригинала "фича". Он еще может "пролетать" комнату в горизонтальном положении при загрузке игры на Скадовске.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
YALOK | Дата: Чт, 19.01.2012, 12:33 | Сообщение # 82 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Очень понравилась анимация НПС "петровича"(в противогазе и шапке-ушанке),еще б вместо гитары балалайку и анимацию химеры сменить на медведя....Мечта каждого американца.
Старый сталкер.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили YALOK за это полезное сообщение: |
|
|
fauone | Дата: Чт, 19.01.2012, 14:13 | Сообщение # 83 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| есть пара вопросик
где достать гром волнорез???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fauone за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Чт, 19.01.2012, 14:25 | Сообщение # 84 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Не могу найти чертежи на цементном заводе по квесту Новикова. Кто находил - скиньте их координаты или скриншот.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
fauone | Дата: Чт, 19.01.2012, 14:26 | Сообщение # 85 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| и еще один как я понимаю рядом с шульгой есть рюкзак в который надо кое-чего положить! где он??? и как вообще вступить в долг??
Рюкзак рядом с Шульгой это тайник СГМ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fauone за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Чт, 19.01.2012, 14:45 | Сообщение # 86 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| fauone, Что бы вступить в долг надо: Сдать КПК Моргана и Ткаченко Лидеру Долга Сороку сдать Долгу Присоединить к Долгу выживших монолитовцев.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Рэд_Шухов | Дата: Чт, 19.01.2012, 14:46 | Сообщение # 87 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
| Вопрос по установке с AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News. SGM 2.1\ AtmosFear 3\ Адаптация\ Фикс или SGM 2.1\ AtmosFear3\ Фикс\ Адаптация? И когда надстройки устанавливать?
Сообщение отредактировал Рэд_Шухов - Чт, 19.01.2012, 14:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Рэд_Шухов за это полезное сообщение: |
|
|
Spectr | Дата: Чт, 19.01.2012, 15:15 | Сообщение # 88 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 863
| А сюжет на новых локах во фриплее, или раньше?
"Ушел, оставив всю свою армаду, оставив Республику, оставив «Эбон Хоук», оставив всех преданных ему союзников. Ушел неизвестно куда, он сказал лишь, что не может взять с собой никого, кого он любит" ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Spectr за это полезное сообщение: |
|
|
Miramaster | Дата: Чт, 19.01.2012, 15:30 | Сообщение # 89 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Поверх 2.0 этот мод можно ставить, или же тот 2.0 удалить и ставить этот 2.1? Автор молодца! понравилось многое, если в этом году ГСЦ не выпустит С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2, то будем рады этой работе. Отдельное спасибо Всем тем, кто принимал участие в разработке мода 2.0 и 2.1!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Miramaster за это полезное сообщение: |
|
|
thewolf | Дата: Чт, 19.01.2012, 15:37 | Сообщение # 90 |
Удаленные
| Здравствуйте! Очень хотел спросить, можно ли сделать адаптацию для мода complete? он делает картинку невероятно красивой, но как бы я не старался, но все-равно не смог срастить их самостоятельно. Геймплей из сгм и картинка из complete сделают из сталкера конфетку! да, и еще - можно ли исправить карту, чтобы локации на ней отображались так как они, по идее, и должны распологаться в игровом мире. Ведь ясно сказано, что затон и юпитер находятся в центре зоны, то есть за локатором, а темная долина (например) почти сразу за кордоном! Надеюсь. буду услышан
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили thewolf за это полезное сообщение: |
|
|
|