Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Ср, 18.01.2012, 18:14 | Сообщение # 61 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| BlacK_MiST, это вообще квест оригинального ЗП. Обыщи все машины колонны. Были и документы и ключи.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Новик- | Дата: Ср, 18.01.2012, 18:22 | Сообщение # 62 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
| Подправил то, что успел обнаружить:
М249 - поскольку модель взята из shoker weapons mod, использовал ту же модель. Теперь пулемёт рабочий (анимация перезарядки, бег, прицеливание). Не знаю, куда его Николай хотел воткнуть, так, что кинул его в хабар к Мольфару. + бонус - М60 в качестве уникального пулемёта Зулуса (все анимации, иконки). + новые анимации для ПКМ. Авторами всех моделей являются создатели shoker weapons mod. Добавил иконки Сайге и ТТ, так как не соответствовали. Огнемёт теперь можно доставать, вылета не будет. Поскольку его анимки были завязаны на РПГ, вернул старое из версии 2.0. Всё работает. Всё сделано в упрощённом варианте без переделки анимаций. Пока Николай не выложит свой фикс, можно вполне успешно пользоваться.
http://narod.ru/disk/38086150001/gamedata.rar.html
Пока собирал геймдату в отдельную папку, пропустил ui_icon_equipment и ui_actor_weapons с самими иконками. А на Народе какаято неполадка случилась, не могу закинуть файлик. Так, что пока без них. Позже сюда же скину.
На депозит закинул. Накатить поверх. http://depositfiles.com/files/wnaa3646x
Сообщение отредактировал Новик- - Ср, 18.01.2012, 19:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Новик- за это полезное сообщение: |
|
|
fauone | Дата: Ср, 18.01.2012, 18:49 | Сообщение # 63 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| люди все-таки не понял зачем техникам мой хлам-и денег за него не дают!!!! зачем им давать влякие пмЫ на разбор??
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fauone за это полезное сообщение: |
|
|
Xecator | Дата: Ср, 18.01.2012, 18:56 | Сообщение # 64 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| BlacK_MiST, один УАЗик отстал от колонны и стоит где-то на середине моста, далеко от остальных машин. Там должет быть второй ключ, и если его там нет, то что-то не так.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Xecator за это полезное сообщение: |
|
|
Vovan_killer | Дата: Ср, 18.01.2012, 19:06 | Сообщение # 65 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Мод супер но у меня есть вопрос Есть ли адаптация мода для Atmosfear 2.1 или ообще совместим ли мод с 2ой версией Atmosfear Буду благодарен за ответ. Заранее спасибо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vovan_killer за это полезное сообщение: |
|
|
dsm70 | Дата: Ср, 18.01.2012, 19:25 | Сообщение # 66 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 170
| Кто-нибудь пробовал поставить старую мини карту? В моде 2.0 была такая возможность.
Сообщение отредактировал dsm70 - Ср, 18.01.2012, 19:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dsm70 за это полезное сообщение: |
|
|
Draxshu | Дата: Ср, 18.01.2012, 20:07 | Сообщение # 67 |
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1410
| BlacK_MiST, <br /> Первый ключь - самый первый джип на мосту со стороны Лесничества.В нём ещё ящик лежит. <br /> Второй ключ - в сгоревшем джипе внизу моста, где груда камней. В нём ещё маленький сэйф лежит. <br /> или этот вариянт: этот квест можно и подругому пройти, вернись в логово, залезь на "железный" "не понятно что это)"(там где они спали) и просто перестреляй их всех, они будут бегать возле тебя и тебя не достанут. Я всегда так делаю, сразу залезаю и отстреливаю.
Сообщение отредактировал kimer - Ср, 18.01.2012, 20:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Draxshu за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Ср, 18.01.2012, 20:32 | Сообщение # 68 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Quote (BlacK_MiST) Ребят Вы издеваетесь! Я же сказал, что только в одной машине под мостом есть ключ один! на противоположной стороне моста есть еще один уазик. К нему нужно идти сквозь аномалии, мимо больших труб. В нем лежит второй ключ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
panker177 | Дата: Ср, 18.01.2012, 21:34 | Сообщение # 69 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
| BlacK_MiST, у меня была такая же ОТРЕДАКТИРОВАНО на пирате оригинальной(без мода), эт глюк в пиратке, так что лучше купи себе лицуху или пройди квест как тебе советуют
Советую почитать правила сайта! А именно п.п. 3.5 Vaiteria
запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили panker177 за это полезное сообщение: |
|
|
Hlopok | Дата: Ср, 18.01.2012, 21:59 | Сообщение # 70 |
Удаленные
| Подскажите, если стоит патч 17.01 и адоптация 17.01 ,то патч 18.01 поверх ставить и все, или опять адаптацию накатывать.
Только патч. GeJorge
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hlopok за это полезное сообщение: |
|
|
mifazla | Дата: Ср, 18.01.2012, 23:11 | Сообщение # 71 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Подскажите где найти чертежи для специального задания ученых в зрх волхов.Нашел чертежи на цементном заводе,а в зрх все перерыл ничего(
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mifazla за это полезное сообщение: |
|
|
enkosxs | Дата: Ср, 18.01.2012, 23:47 | Сообщение # 72 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Установил SGM 2.1 + Атмосфера + адаптация к атмосфере, динамическим новостям и AI. И был неприятно удивлен какойто гладкостью текстур. ГГ когда целишься в даль не может сфокусироваться на мишени, то расплывчато то резко. Ещё заметил что Текстура грозы в руках у ГГ тоже какаето мыльная. До этого играл в СГМ 2.0 без Атмосферы и прочего, всё было ОК!. Возможно дело не в СГМ 2.1 а в Атмосфере???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили enkosxs за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Чт, 19.01.2012, 00:53 | Сообщение # 73 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Лучший мод, ИМХО! Спасибо автору! Понравился еще с версии 1.7: стабильно, интересно, затягивает.
В версии 2.0 глобальных изменений и нет, но все равно с удовольствием прошел (наконец-то ЖПС_проводники все собрал ;)) Ждал, конечно "ТемнуюДолину", но разочаровало немного: всего 3 квеста и внезапный "финал" Посмотрю теперь, что же там Николай придумал в 2.1
Кстати, совет по оптимизации: у кого видюха тянет - включайте DX11. У меня пошустрее пошла игра по сравнению с ДХ10. ФПС не замерял, но субъективно плавнее стало. Наверно сам движок ЗОП лучше адаптирован.
Теперь вопрос (проблема без вылета, поэтому отпишусь тут): Установил 2.1, фикс от 18.01, Атмосфер3, АИ и динамические новости (адаптации от 17.01)
Пока еще на Затоне хожу... На Скадовске по углам вообще ничего не видно: при том, что ползунки Яркость и Гамма почти на максимуме.
Ну и при игре в Очко текстура одна "потерялась" (толи 6, толи 9 крест по консоли): Может только у меня, а может и нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Kaganari | Дата: Чт, 19.01.2012, 04:53 | Сообщение # 74 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Николай, у меня такой вопрос. Когда примерно планируется выпуск версии 2.2 в люди? И будет ли там новый или хотя бы измененный сюжет? Просто я переиграл во все версии SGM вплоть до 2.0, поэтому 2.0 и 2.1 для меня не настолько сильно отличаются от 1.7 как хотелось бы. На седьмой раз один и тот же сюжет проходить не так интересно, пусть и с добавлением новых побочных квестов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kaganari за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Чт, 19.01.2012, 04:59 | Сообщение # 75 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| DrLivsy, так а по первому скриншоту, думаю, что включение фонарика Вам поможет У меня вот Краб в матрац постепенно погружается- это должно так быть?
Моё железо
Сообщение отредактировал dallas11 - Чт, 19.01.2012, 05:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
|