Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
7Alexei7 | Дата: Пт, 03.02.2012, 18:30 | Сообщение # 886 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
| Lunevv, Пробуй переустановить все по новой. Не должно быть такого. И следуй порядку установки, что за чем ставить. Мод рабочий 100%. А оригинал (без мода) у тебя нормально работает?
[cut=ЮБ][/cut]
Сообщение отредактировал 7Alexei7 - Пт, 03.02.2012, 18:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 7Alexei7 за это полезное сообщение: |
|
|
Zlodey | Дата: Пт, 03.02.2012, 19:39 | Сообщение # 887 |
Гражданский
Пользователи
| Quote (Flastor) Quote (Soul) простой и указатель у него красная точка....
Думаю если такой и добавят, то зона превратится не знаю во что... Насколько я знаю он увеличения не дает, только помогает в прицеливании. Ну так для таких целей у каждого ствола мушка есть) Мне лично с нее удобнее.
На "тактике 74ом" есть коллиматор и ничего с Зоной не случилось. Кто бы из умельцев Мega Weapons Addon как дополнение прикрутил многие были бы рады
- Что вы чувствуете когда стреляете в живых людей? - Я чувствую отдачу!
Сообщение отредактировал Zlodey - Пт, 03.02.2012, 19:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlodey за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Пт, 03.02.2012, 19:51 | Сообщение # 888 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| Quote (Zlodey) На "тактике 74ом" есть коллиматор и ничего с Зоной не случилось. Кто бы из умельцев Мega Weapons Addon как дополнение прикрутил многие были бы рады Да вот в том то все и дело, "все хорошо, но в меру". На тактике коллиматор смотрится отлично, но и сам тактик сделан как специальное оружие для спец. операций, имхо. А если сделать коллиматор на все стволы, это уже Battlefield будет, а не сталкер.
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
Кайлер | Дата: Пт, 03.02.2012, 20:02 | Сообщение # 889 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
| Quote (Flastor) А если сделать коллиматор на все стволы, это уже Battlefield будет, а не сталкер. Да, будет слишком много непоняток. Это прям как в Crysis - снайперский прицел можно было прикрутить хоть к Узи, хоть и к калашу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кайлер за это полезное сообщение: |
|
|
zaktan | Дата: Пт, 03.02.2012, 20:11 | Сообщение # 890 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
| Здравствуйте. Вопрос немного не по теме, просто интересно. На форуме есть такая тема: Квесты для Sigerous mod. Так вот, какие-нибудь из тех квестов попали в версию 2.1 или нет?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zaktan за это полезное сообщение: |
|
|
Ugrum-75 | Дата: Пт, 03.02.2012, 20:17 | Сообщение # 891 |
Удаленные
| Дощел до десерта, т.е до нового сюжета в Темной долине. Все интересно и нравится в общем. Потеште любопытсво: библиотекаря в Х-18 кому-нибудь удавалось кокнуть. а то как-то страшновато возращаться туда по второстепенному квесту.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ugrum-75 за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Пт, 03.02.2012, 20:21 | Сообщение # 892 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (Ugrum-75) библиотекаря в Х-18 кому-нибудь удавалось кокнуть А как же Я гренами закидал
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Пт, 03.02.2012, 20:23 | Сообщение # 893 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (Ugrum-75) библиотекаря в Х-18 кому-нибудь удавалось кокнуть. а то как-то страшновато возращаться туда по второстепенному квесту удалось[cut noguest=кокнуть его][/cut] во втором квесте будет новый
Сообщение отредактировал walera300 - Пт, 03.02.2012, 20:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
ilya | Дата: Пт, 03.02.2012, 20:33 | Сообщение # 894 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 3268
| Тактику на дробовик "МАРАДЁР" кто,когда и где даёт?Пожалуйста,если кто знает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ilya за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Пт, 03.02.2012, 20:37 | Сообщение # 895 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (ilya) Тактику на дробовик "МАРАДЁР" кто,когда и где даёт?Пожалуйста,если кто знает. мне помоему выдал за выполнение квеста на Военных складах босс Рассвета
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
ilya | Дата: Пт, 03.02.2012, 21:02 | Сообщение # 896 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 3268
| walera300,это уже во фриплее?Может помнишь,какая у него(МАРАДЁРА)убойность после получения тактики стала?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ilya за это полезное сообщение: |
|
|
vovchick-78 | Дата: Пт, 03.02.2012, 21:19 | Сообщение # 897 |
Инженер НОИГ «Омега»
Ученые сталкеры
Сообщений: 417
| Как и обещал выложил правостороннее оружие для SGM2.1 Вот ссылка:
http://sigerous.ru/forum/15-221-608078-16-1328285248
Поправил ссылку... AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Пт, 03.02.2012, 22:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vovchick-78 за это полезное сообщение: |
|
|
wowanskiy | Дата: Пт, 03.02.2012, 21:29 | Сообщение # 898 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| Так если взять задание у Сыча то Морган останется жив а без его КПК не пристроишь монолитовцев. Или Моргана можно будет замочить как квест на защиту торговца будет защитан?
Конфига - intel Core i7-4770K, 2x Asus GeForce GTX 770 2Gb, ОЗУ DDR3 16Gb, Win 7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wowanskiy за это полезное сообщение: |
|
|
mike_vs | Дата: Пт, 03.02.2012, 21:41 | Сообщение # 899 |
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
| Quote (ilya) Может помнишь,какая у него(МАРАДЁРА)убойность после получения тактики стала? c 2.0 выдача тактик динамическая. если кому-то за один квест выдали, другому совсем не факт что дадут ту же. убойность "Мародера" с книжкой и "Вор.стрелком" - 124.
Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Пт, 03.02.2012, 21:41 | Сообщение # 900 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| Не знаю, за Сыча ни разу не проходил. Скорее всего если убить Моргана\он умрет сам то задание провалится. Проходи вообщем за сталкеров или бандитов. Лучше за сталкеров, заодно главаря грохнешь, а оно надо в одном из SGM достижений.
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
|