Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
качалаДата: Вт, 07.02.2012, 00:24 | Сообщение # 1051
Удаленные



дробовик "мародер" можно только по заказу получить или есть ктото кто им вооружен?
фикс от makdm стоит но наемник так и не исправился
 
FlastorДата: Вт, 07.02.2012, 00:28 | Сообщение # 1052
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

качала, что за наемник?
Мародера у НПС не видел если честно.


Alea jacta est.
 
DrLivsyДата: Вт, 07.02.2012, 00:41 | Сообщение # 1053
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (качала)
дробовик "мародер" можно только по заказу получить или есть ктото кто им вооружен?

В ТД, Ренегаты


 
Iskatel59Дата: Вт, 07.02.2012, 01:02 | Сообщение # 1054
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо, dallas11!
По картинке понял это где радиоматериалы берешь?
Да, а скажи - как надо: папку затем чертежи или без разницы?
И курьез у меня случился: поставил на Затоне у бандюков на 2 этаже мину, как положено (чтоб сразу всех уложить), далее заказ и только подхожу ко кранам к парням, смотрю - спереди метрах в 30 альфа чешет. Ну я на кран забрался и из Рыси начал щелкать альфу. И тут и мои, и альфовцы сбесились: одни стреляют в меня, другие ошарешенно бегают врага ищут. И я боюсь стрелять - чтоб своих неподранить. Суета, одним словом. Все бегают, РЕЗВЯТСЯ, МЕНЯ РЕШЕТЯТ (извини, Caps Lock включился), хоть караул кричи...
Решил заново.
Спокойно альфу вниз спроводил. К свом подходить не стал. Часть из подствольника положил, остальных-Рысью.


Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
 
ВалерийДата: Вт, 07.02.2012, 01:08 | Сообщение # 1055
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (Iskatel59)
Да, а скажи - как надо: папку затем чертежи или без разницы?

Если Новикову,то без разницы,он примет только 2 документа сразу


Сообщение отредактировал walera300 - Вт, 07.02.2012, 01:11
 
kavasaki2Дата: Вт, 07.02.2012, 02:18 | Сообщение # 1056
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вот никак не могу понять, почему нельзя открыто выложить в шапке дополнения к моду (не только адаптации) AI additions для ЗП SGM 2.1 например ?????
Битый час не могу это нигде найти.


Monreal
 
FlastorДата: Вт, 07.02.2012, 02:35 | Сообщение # 1057
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

kavasaki2,
нда. :рукалицо:
Как говорил кто то совсем недавно - "глотаем психоделинчик и изо всех сил поднимаем глазоньки на шапку темы..."
Есть там все. Или ты думаешь что самый умный, а мне ни в зуб ногой про АИ и с нубами ботами на новичке играем?
Адаптация - это настройка какой либо модификации под какую либо глобальную, как то так.
"AI additions для ЗП SGM 2.1" это и есть адаптация Ai additions под глобальную модификацию SGM 2.1
В шапке всегда все есть...
P.S. Модераторы, повесьте на главную страницу сайта большую надпись красным цветом - "Посмотри в шапку! Я знаю, ты на это способен!" ибо уже надоело.

Добавлено (07.02.2012, 02:35)
---------------------------------------------
Держи вот, для наглядности. Аж три версии мода для SGM 2.1:


Alea jacta est.
 
ВгАДата: Вт, 07.02.2012, 03:42 | Сообщение # 1058
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: [ 408 ]

Quote (Utes)
Отцы, в 2.0 , если я не ошибаюсь были такие звери - курицы, взрывались как четвёртый энергоблок. В 2.1 я их не видел. Кому нибудь попадались? Или вместо них теловище с гранатами валяются на вроде пасхалок?

Курей полно... Только на лесопилке Затоновской их две: одна на крыше Беларуси (это трактор такой, кто не в теме :-), другая - в кузове ЗиЛка.
 
МеханикДата: Вт, 07.02.2012, 08:37 | Сообщение # 1059
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (kavasaki2)
почему нельзя открыто выложить в шапке дополнения к моду (не только адаптации) AI additions для ЗП SGM 2.1 например ?????

1.Atmosfear 3 Ссылка И к тому-же есть поиск по сайту
2.Dinamic News В шапке темы уже адаптированы для мода.
3.AI Additions В шапке темы уже адаптировано для мода.
[cut=Что такое AI Additions]
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
что входит в пак:
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
настройки: configs\misc\rx_ff.ltx[/cut]
У кого не открываются спойлеры
Ссылка (пост 21)
Господа! На большинство вопросов связанных с модом уже даны ответы (и не раз)
Прежде чем задавать свой, не поленитесь почитать хотя-бы 2-3 предыдущие страницы
.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Вт, 07.02.2012, 13:13
 
MaRuSДата: Вт, 07.02.2012, 09:40 | Сообщение # 1060
Удаленные



Ребят а что за бонус при сборе КПК Альфавцев
 
SaloДата: Вт, 07.02.2012, 10:38 | Сообщение # 1061
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 1 ]

MaRus, в предыдущих версиях бонусов кроме бабла не было,лучше продавать Сычу

Kill"em all!!!
 
DrLivsyДата: Вт, 07.02.2012, 10:50 | Сообщение # 1062
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (MaRuS)
Ребят а что за бонус при сборе КПК Альфавцев

Финансовый wink
Чем выше ранг ГГ - тем сильнее Альфа - тем дороже КПК Командира.

Ну единственно, в версии 2.1 нужно будет уничтожить 1 отряд Альфа по спец-заданию и КПК командира этого отряда будет квестовым - его надо будет отдать заказчику.


 
Новик-Дата: Вт, 07.02.2012, 12:40 | Сообщение # 1063
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Подправил кое что:
1. Вернул анимацию левой перезарядки левосторонним стволам.
2. Правосторонним стволам вставил перезарядку правой рукой, соответственно озвучку перезарядки.
3. Для АЕК-971, который имеет похожую анимацию также заменил звуки перезарядки, чтобы соответствовали.
4. У КС-23 и Винчестера 1887 убрал двойной выброс гильз - одна при стрельбе, вторая при перезарядке.
Теперь только при ручной перезарядке, как и положено.
5. Добавил несколько иконок тем стволам, которые имели иконки, не соответствующие визуалам.
6. Немного подправил вид Винчестера 1887. А то ощущение, что вываляли в отхожем месте. Теперь просто
очень старый и потёртый. На любителя. Делал около минуты. Кому не нравится, делайте по своему вкусу.
7. Ему же заменил звуки стрельбы. Теперь после выстрела следует озвучка передёргивания рычага.

http://narod.ru/disk....ar.html
 
AtiorkДата: Вт, 07.02.2012, 13:48 | Сообщение # 1064
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вот огромное тебе Спасибо Новик-!!
Для "Спасибо" существует кнопочка под сообщением пользователя.
Вам же устное предупреждение за флуд. Vaiteria
 
Nikitosik99Дата: Вт, 07.02.2012, 14:39 | Сообщение # 1065
Удаленные



Ребят помогите проблема в том что в некоторых местах игра вылетает напрочь иду в железный лес только подхожу бац вылет( Ещё проблема что в некоторых места наприсер на скадовске на 2ом этаже Появляются какието полоски на экране чёрные на пол экрана ( игру переустонавливал )
 
Поиск: