Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
качала | Дата: Вт, 07.02.2012, 00:24 | Сообщение # 1051 |
Удаленные
| дробовик "мародер" можно только по заказу получить или есть ктото кто им вооружен? фикс от makdm стоит но наемник так и не исправился
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили качала за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Вт, 07.02.2012, 00:28 | Сообщение # 1052 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| качала, что за наемник? Мародера у НПС не видел если честно.
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Вт, 07.02.2012, 00:41 | Сообщение # 1053 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (качала) дробовик "мародер" можно только по заказу получить или есть ктото кто им вооружен? В ТД, Ренегаты
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Iskatel59 | Дата: Вт, 07.02.2012, 01:02 | Сообщение # 1054 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| Спасибо, dallas11! По картинке понял это где радиоматериалы берешь? Да, а скажи - как надо: папку затем чертежи или без разницы? И курьез у меня случился: поставил на Затоне у бандюков на 2 этаже мину, как положено (чтоб сразу всех уложить), далее заказ и только подхожу ко кранам к парням, смотрю - спереди метрах в 30 альфа чешет. Ну я на кран забрался и из Рыси начал щелкать альфу. И тут и мои, и альфовцы сбесились: одни стреляют в меня, другие ошарешенно бегают врага ищут. И я боюсь стрелять - чтоб своих неподранить. Суета, одним словом. Все бегают, РЕЗВЯТСЯ, МЕНЯ РЕШЕТЯТ (извини, Caps Lock включился), хоть караул кричи... Решил заново. Спокойно альфу вниз спроводил. К свом подходить не стал. Часть из подствольника положил, остальных-Рысью.
Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Iskatel59 за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Вт, 07.02.2012, 01:08 | Сообщение # 1055 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (Iskatel59) Да, а скажи - как надо: папку затем чертежи или без разницы? Если Новикову,то без разницы,он примет только 2 документа сразу
Сообщение отредактировал walera300 - Вт, 07.02.2012, 01:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
kavasaki2 | Дата: Вт, 07.02.2012, 02:18 | Сообщение # 1056 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Вот никак не могу понять, почему нельзя открыто выложить в шапке дополнения к моду (не только адаптации) AI additions для ЗП SGM 2.1 например ????? Битый час не могу это нигде найти.
Monreal
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kavasaki2 за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Вт, 07.02.2012, 02:35 | Сообщение # 1057 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| kavasaki2, нда. :рукалицо: Как говорил кто то совсем недавно - "глотаем психоделинчик и изо всех сил поднимаем глазоньки на шапку темы..." Есть там все. Или ты думаешь что самый умный, а мне ни в зуб ногой про АИ и с нубами ботами на новичке играем? Адаптация - это настройка какой либо модификации под какую либо глобальную, как то так. "AI additions для ЗП SGM 2.1" это и есть адаптация Ai additions под глобальную модификацию SGM 2.1 В шапке всегда все есть... P.S. Модераторы, повесьте на главную страницу сайта большую надпись красным цветом - "Посмотри в шапку! Я знаю, ты на это способен!" ибо уже надоело.Добавлено (07.02.2012, 02:35) --------------------------------------------- Держи вот, для наглядности. Аж три версии мода для SGM 2.1:
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
ВгА | Дата: Вт, 07.02.2012, 03:42 | Сообщение # 1058 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Quote (Utes) Отцы, в 2.0 , если я не ошибаюсь были такие звери - курицы, взрывались как четвёртый энергоблок. В 2.1 я их не видел. Кому нибудь попадались? Или вместо них теловище с гранатами валяются на вроде пасхалок? Курей полно... Только на лесопилке Затоновской их две: одна на крыше Беларуси (это трактор такой, кто не в теме :-), другая - в кузове ЗиЛка.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ВгА за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Вт, 07.02.2012, 08:37 | Сообщение # 1059 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (kavasaki2) почему нельзя открыто выложить в шапке дополнения к моду (не только адаптации) AI additions для ЗП SGM 2.1 например ????? 1.Atmosfear 3 Ссылка И к тому-же есть поиск по сайту 2.Dinamic News В шапке темы уже адаптированы для мода. 3.AI Additions В шапке темы уже адаптировано для мода. [cut=Что такое AI Additions] Дополнения, дарующие неписям новые возможности. что входит в пак: Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx[/cut] У кого не открываются спойлеры Ссылка (пост 21) Господа! На большинство вопросов связанных с модом уже даны ответы (и не раз) Прежде чем задавать свой, не поленитесь почитать хотя-бы 2-3 предыдущие страницы.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Вт, 07.02.2012, 13:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
MaRuS | Дата: Вт, 07.02.2012, 09:40 | Сообщение # 1060 |
Удаленные
| Ребят а что за бонус при сборе КПК Альфавцев
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MaRuS за это полезное сообщение: |
|
|
Salo | Дата: Вт, 07.02.2012, 10:38 | Сообщение # 1061 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| MaRus, в предыдущих версиях бонусов кроме бабла не было,лучше продавать Сычу
Kill"em all!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Salo за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Вт, 07.02.2012, 10:50 | Сообщение # 1062 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (MaRuS) Ребят а что за бонус при сборе КПК Альфавцев Финансовый Чем выше ранг ГГ - тем сильнее Альфа - тем дороже КПК Командира.
Ну единственно, в версии 2.1 нужно будет уничтожить 1 отряд Альфа по спец-заданию и КПК командира этого отряда будет квестовым - его надо будет отдать заказчику.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Новик- | Дата: Вт, 07.02.2012, 12:40 | Сообщение # 1063 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
| Подправил кое что: 1. Вернул анимацию левой перезарядки левосторонним стволам. 2. Правосторонним стволам вставил перезарядку правой рукой, соответственно озвучку перезарядки. 3. Для АЕК-971, который имеет похожую анимацию также заменил звуки перезарядки, чтобы соответствовали. 4. У КС-23 и Винчестера 1887 убрал двойной выброс гильз - одна при стрельбе, вторая при перезарядке. Теперь только при ручной перезарядке, как и положено. 5. Добавил несколько иконок тем стволам, которые имели иконки, не соответствующие визуалам. 6. Немного подправил вид Винчестера 1887. А то ощущение, что вываляли в отхожем месте. Теперь просто очень старый и потёртый. На любителя. Делал около минуты. Кому не нравится, делайте по своему вкусу. 7. Ему же заменил звуки стрельбы. Теперь после выстрела следует озвучка передёргивания рычага.
http://narod.ru/disk....ar.html
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Новик- за это полезное сообщение: |
|
|
Atiork | Дата: Вт, 07.02.2012, 13:48 | Сообщение # 1064 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Вот огромное тебе Спасибо Новик-!! Для "Спасибо" существует кнопочка под сообщением пользователя. Вам же устное предупреждение за флуд. Vaiteria
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Atiork за это полезное сообщение: |
|
|
Nikitosik99 | Дата: Вт, 07.02.2012, 14:39 | Сообщение # 1065 |
Удаленные
| Ребят помогите проблема в том что в некоторых местах игра вылетает напрочь иду в железный лес только подхожу бац вылет( Ещё проблема что в некоторых места наприсер на скадовске на 2ом этаже Появляются какието полоски на экране чёрные на пол экрана ( игру переустонавливал )
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nikitosik99 за это полезное сообщение: |
|
|
|