Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Вт, 07.02.2012, 14:42 | Сообщение # 1066 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Nikitosik99
Привет, друг. Обратись в соседнюю тему. Распиши всё, как в шапке и тебе помогут.
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Вт, 07.02.2012, 14:43 | Сообщение # 1067 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Nikitosik99, тебе сюда и шапку темы прочесть не забудь [ Форма оформления поста об ошибке ]
Сообщение отредактировал walera300 - Вт, 07.02.2012, 14:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
sTemp | Дата: Вт, 07.02.2012, 14:59 | Сообщение # 1068 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Извините если был уже вопрос. Бегло пробежался по страницам, не нашел ответа. На Военных Складах. Возможно ли, отбить атаку мутантов не потеряв группировку "Рассвет"? Мутантов очень много, раз 20 перегружался, не могу! Всех убивают.
И ещё. У меня в "параметрах" прописано "спаунить больше монстров" в 5 раз! Этот параметр влияет на данную миссию? Спасибо, извините... если что...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sTemp за это полезное сообщение: |
|
|
Nikitosik99 | Дата: Вт, 07.02.2012, 15:02 | Сообщение # 1069 |
Удаленные
| Quote (sTemp) Возможно ли, отбить атаку мутантов не потеряв группировку "Рассвет"? Нет нельзя! теба была))))Добавлено (07.02.2012, 15:02) ---------------------------------------------
Quote (sTemp) У меня в "параметрах" прописано "спаунить больше монстров" в 5 раз! Этот параметр влияет на данную миссию? Нет на данную миссию не влияет)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nikitosik99 за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Вт, 07.02.2012, 15:21 | Сообщение # 1070 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| скажите уважаемые если я снесу мод 2.1 и заново его скачаю например с narod.а будут ли стоять последние исправления? просто мои компьютерные знания(вернее НЕ знание) не позволяет мне устанавливать их. самый простой пример-скачал альфу и не знаю что дальше делать. видимо я не совсем правильно написал своё сообщение-просьбу. ниже в постах люди откликнулись написали что скачать и что сделать единственное но-я это не могу. спичечный коробок ковшом эксковатора закрыть могу а это нет. поэтому просьба где можно скачать 2.1 уже с исправлениями от22.01.2012 и фиксом makdm.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Чт, 09.02.2012, 14:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Вт, 07.02.2012, 15:27 | Сообщение # 1071 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (veselchak) скажите уважаемые если я снесу мод 2.1 и заново его скачаю например с narod.а будут ли стоять последние исправления? просто мои компьютерные знания(вернее НЕ знание) не позволяет мне устанавливать их. самый простой пример-скачал альфу и не знаю что дальше делать. Обязательно удали gamedata,исправлений не будет,придётся установить по новому, распакуешь WinRarом и копируешь с заменой
Сообщение отредактировал walera300 - Вт, 07.02.2012, 15:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
John_W | Дата: Вт, 07.02.2012, 15:32 | Сообщение # 1072 |
Специалист по особым вопросам
Синдикат Наёмников
Сообщений: 353
| Quote (veselchak) будут ли стоять последние исправления? Нет. Необходимо будет поверх установленного мода(устанавливаемого скачанным инсталлятором) установить ещё(т.е скопировать/вставить в папку(дирректорию)с игрой) два фикса(исправления выявленных недостатков)из шапки темы :
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html http://narod.ru/disk/39258029001/gamedata.7z.html
Согласиться на замену файлов. Второй из них необходимо предварительно(перед установкой с заменой файлов)разархивировать.
Ничего личного. Нам заплатили. Requiescat in pace, amigo ...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили John_W за это полезное сообщение: |
|
|
zaktan | Дата: Вт, 07.02.2012, 17:01 | Сообщение # 1073 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
| Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где найти ключ от сейфа в котором лежит карта доступа в Х-18.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zaktan за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вт, 07.02.2012, 17:03 | Сообщение # 1074 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| zaktan, Обрати внимание на миникарту....твой ключ во дворе базы бегает.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
zaktan | Дата: Вт, 07.02.2012, 17:12 | Сообщение # 1075 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
| Vaiteria, Но на миникарте нет никаких отметок.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zaktan за это полезное сообщение: |
|
|
OldGold | Дата: Вт, 07.02.2012, 17:37 | Сообщение # 1076 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Ещё раз попробуй залезть в сейф и "ключ" появится
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили OldGold за это полезное сообщение: |
|
|
m469 | Дата: Вт, 07.02.2012, 17:41 | Сообщение # 1077 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| подскажите пожалуйста не возможно перейти с янова на затон во фриплее вот лог FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 493 [error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) [error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\nwm\rpk-74\ak74p.dds
stack trace:
нету лучше друга чем родной калаш зарядил обойму и вошел в кураж
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили m469 за это полезное сообщение: |
|
|
zaktan | Дата: Вт, 07.02.2012, 17:43 | Сообщение # 1078 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
| Обыскал всю базу, проверил все трупы, в сейф залазил- нет ключа. Подскажите где же его наити.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zaktan за это полезное сообщение: |
|
|
nikitosparavoz | Дата: Вт, 07.02.2012, 17:48 | Сообщение # 1079 |
Снайпер Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 193
| Подскажите а фикс от makdm на стабильность влияет, придется ли с ним новую игру начинать?. И еще при описании некоторого оружия (сайги,тт 33,HK-G 36 Tactic и тд.) вот такой вот глюк вместо описания и названия wpn_tt33_up. Как это исправить?. Стоит Лиц Зп с патчем 1.6.02. сгм в 2.1 фикс от 22.01.2012 усиленная альфа быстрые слоты.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nikitosparavoz за это полезное сообщение: |
|
|
kavasaki2 | Дата: Вт, 07.02.2012, 17:59 | Сообщение # 1080 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Flastor и Механик, спасибо за ответ. Я уже разобрался немного. Чес говоря игра слов... Тут писали, AI additions для ЗП SGM 2.1 это пак, вот и ищу его как пак. А там оказывается сам пак вместе с адаптацией на мегабайт не тянут.
Monreal
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kavasaki2 за это полезное сообщение: |
|
|
|