Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
МирянинДата: Вт, 07.02.2012, 14:42 | Сообщение # 1066
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Nikitosik99

Привет, друг.
Обратись в соседнюю тему.
Распиши всё, как в шапке и тебе помогут.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
ВалерийДата: Вт, 07.02.2012, 14:43 | Сообщение # 1067
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Nikitosik99, тебе сюда и шапку темы прочесть не забудь
[ Форма оформления поста об ошибке ]


Сообщение отредактировал walera300 - Вт, 07.02.2012, 14:44
 
sTempДата: Вт, 07.02.2012, 14:59 | Сообщение # 1068
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Извините если был уже вопрос. Бегло пробежался по страницам, не нашел ответа.
На Военных Складах. Возможно ли, отбить атаку мутантов не потеряв группировку "Рассвет"?
Мутантов очень много, раз 20 перегружался, не могу! Всех убивают.

И ещё. У меня в "параметрах" прописано "спаунить больше монстров" в 5 раз! Этот параметр влияет на данную миссию?
Спасибо, извините... если что...
 
Nikitosik99Дата: Вт, 07.02.2012, 15:02 | Сообщение # 1069
Удаленные



Quote (sTemp)
Возможно ли, отбить атаку мутантов не потеряв группировку "Рассвет"?

Нет нельзя! теба была))))

Добавлено (07.02.2012, 15:02)
---------------------------------------------

Quote (sTemp)
У меня в "параметрах" прописано "спаунить больше монстров" в 5 раз! Этот параметр влияет на данную миссию?

Нет на данную миссию не влияет)
 
veselchakДата: Вт, 07.02.2012, 15:21 | Сообщение # 1070
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

скажите уважаемые если я снесу мод 2.1 и заново его скачаю например с narod.а будут ли стоять последние исправления? просто мои компьютерные знания(вернее НЕ знание) не позволяет мне устанавливать их. самый простой пример-скачал альфу и не знаю что дальше делать. видимо я не совсем правильно написал своё сообщение-просьбу. ниже в постах люди откликнулись написали что скачать и что сделать единственное но-я это не могу. спичечный коробок ковшом эксковатора закрыть могу а это нет. поэтому просьба где можно скачать 2.1 уже с исправлениями от22.01.2012 и фиксом makdm.

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Чт, 09.02.2012, 14:34
 
ВалерийДата: Вт, 07.02.2012, 15:27 | Сообщение # 1071
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (veselchak)
скажите уважаемые если я снесу мод 2.1 и заново его скачаю например с narod.а будут ли стоять последние исправления? просто мои компьютерные знания(вернее НЕ знание) не позволяет мне устанавливать их. самый простой пример-скачал альфу и не знаю что дальше делать.

Обязательно удали gamedata,исправлений не будет,придётся установить по новому, распакуешь WinRarом и копируешь с заменой


Сообщение отредактировал walera300 - Вт, 07.02.2012, 15:29
 
John_WДата: Вт, 07.02.2012, 15:32 | Сообщение # 1072
Специалист по особым вопросам
Синдикат Наёмников
Сообщений: 353
Награды: 21
Репутация: [ 1217 ]

Quote (veselchak)
будут ли стоять последние исправления?

Нет. Необходимо будет поверх установленного мода(устанавливаемого скачанным инсталлятором) установить ещё(т.е скопировать/вставить в папку(дирректорию)с игрой) два фикса(исправления выявленных недостатков)из шапки темы :

http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
http://narod.ru/disk/39258029001/gamedata.7z.html

Согласиться на замену файлов.
Второй из них необходимо предварительно(перед установкой с заменой файлов)разархивировать.




Ничего личного. Нам заплатили. Requiescat in pace, amigo ...
 
zaktanДата: Вт, 07.02.2012, 17:01 | Сообщение # 1073
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где найти ключ от сейфа в котором лежит карта доступа в Х-18.
 
VaiteriaДата: Вт, 07.02.2012, 17:03 | Сообщение # 1074
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

zaktan, Обрати внимание на миникарту....твой ключ во дворе базы бегает.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
zaktanДата: Вт, 07.02.2012, 17:12 | Сообщение # 1075
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Vaiteria, Но на миникарте нет никаких отметок.
 
OldGoldДата: Вт, 07.02.2012, 17:37 | Сообщение # 1076
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

Ещё раз попробуй залезть в сейф и "ключ" появится
 
m469Дата: Вт, 07.02.2012, 17:41 | Сообщение # 1077
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

подскажите пожалуйста не возможно перейти с янова на затон во фриплее вот лог
FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 493
[error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\nwm\rpk-74\ak74p.dds


stack trace:


нету лучше друга чем родной калаш зарядил обойму и вошел в кураж
 
zaktanДата: Вт, 07.02.2012, 17:43 | Сообщение # 1078
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Обыскал всю базу, проверил все трупы, в сейф залазил- нет ключа. Подскажите где же его наити.
 
nikitosparavozДата: Вт, 07.02.2012, 17:48 | Сообщение # 1079
Снайпер Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 193
Награды: 7
Репутация: [ 27 ]

Подскажите а фикс от makdm на стабильность влияет, придется ли с ним новую игру начинать?.
И еще при описании некоторого оружия (сайги,тт 33,HK-G 36 Tactic и тд.) вот такой вот глюк вместо описания и названия wpn_tt33_up. Как это исправить?.
Стоит Лиц Зп с патчем 1.6.02. сгм в 2.1 фикс от 22.01.2012 усиленная альфа быстрые слоты.
 
kavasaki2Дата: Вт, 07.02.2012, 17:59 | Сообщение # 1080
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Flastor и Механик, спасибо за ответ. Я уже разобрался немного. Чес говоря игра слов...
Тут писали, AI additions для ЗП SGM 2.1 это пак, вот и ищу его как пак.
А там оказывается сам пак вместе с адаптацией на мегабайт не тянут.


Monreal
 
Поиск: