Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
FlastorДата: Вт, 07.02.2012, 23:32 | Сообщение # 1096
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

Вот оно что. Ну тогда не знаю.

Alea jacta est.
 
grenaderДата: Вт, 07.02.2012, 23:34 | Сообщение # 1097
Удаленные



Приветствую всех. У меня будет такой вопрос: Почему не открываются фикс от makdm и последние обновления от 22.01 12? Точно такая ситуация у меня и с фиксом и дополнением на аддон от Геонезиса. Да и вообще не открываются описания мода, аддона и всего, что к ним прилагается. От чего так, подскажите где у меня непорядок и что нужно сделать для нормализации этой ситуации?
 
МеханикДата: Вт, 07.02.2012, 23:38 | Сообщение # 1098
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

grenader,
У кого не открываются спойлеры
Ссылка (пост 21)
Когда уже тему читать будем? А раз играли в Geonezis addon то тем более должны знать как решается эта проблема
Там этот вопрос тоже неоднократно обсуждася.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Вт, 07.02.2012, 23:47
 
VLK163Дата: Вт, 07.02.2012, 23:39 | Сообщение # 1099
Удаленные



Привет всем=) Почему сразу после пси шторма время начинает неимоверно быстро идти? Стоит SGM 2.1+atmosfear3+Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News+читы
 
FlastorДата: Вт, 07.02.2012, 23:43 | Сообщение # 1100
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

VLK163,
быстро идет только время, или ночь\день в такт времени быстро сменяются?
Как влияет на геймплей?


Alea jacta est.
 
VLK163Дата: Вт, 07.02.2012, 23:46 | Сообщение # 1101
Удаленные



Сразу как заканчивается шторм, минуты и часы сразу же летят, появляются сообщения в углу слева. В начале игры, миссия на Шевченко, после миссии иду на верх со сталкерами и использую спальный мешок, просыпается, идет псишторм и началось.
 
FlastorДата: Вт, 07.02.2012, 23:55 | Сообщение # 1102
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

VLK163,
аа, ну дык так и говорите, что спите в это время.
Когда спишь и во время твоего сна врубается пси шторм, ты просыпаешься и пережидаешь его, но время ускоряется пока он идет. Это нормально.


Alea jacta est.
 
VLK163Дата: Вт, 07.02.2012, 23:59 | Сообщение # 1103
Удаленные



Да, но не может же он идти несколько суток подряд, т.е. как шторм закончился, время ''полетело'' и не останавливается
 
FlastorДата: Ср, 08.02.2012, 00:53 | Сообщение # 1104
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

VLK163,
а если перезагрузка то что?
У меня та-же сборка что и у вас, но при всех описанных вами действиях время идет на ура, стандартным образом.
Таймер завис на одной функции, наверное. Попробуйте переиграть этот момент после перезагрузки игры.

Добавлено (08.02.2012, 00:53)
---------------------------------------------
Народ, меня одного удивили кабаны?
Хэдшоты кабанам удается ставить в 1 из 10 случаев, той же химере в 9 из 10.
Броня у них прямо мега - больше двух обойм из полностью апгрейженного АК-102 это уже слишком. Часто даже обоймы из "Потрошителя" с патронами дум-дум не хватает.


Alea jacta est.
 
DrLivsyДата: Ср, 08.02.2012, 01:12 | Сообщение # 1105
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (VLK163)
Да, но не может же он идти несколько суток подряд, т.е. как шторм закончился, время ''полетело'' и не останавливается

Столкнулся с такой вещью (правда после выброса). Попробуй засни в спальнике на улице где-нить. У меня время восстановилось.

Добавлено (08.02.2012, 01:12)
---------------------------------------------

Quote (KILL)
можете дать сейв пройденной игрой(ну что можно было попасть на новые локации) с этого мода

Сейвы очень "чувствительны" к установленному моду, аддонам, фиксам и тд. Поэтому вариант совпадения установленной конфигурации именно с твоей не велик


 
VladIPДата: Ср, 08.02.2012, 01:18 | Сообщение # 1106
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А 400 зомбаков только в Припяти надо завалить или можно и на других локах? А то в Припяти на 200 закончились и ждать пока новые заспавнятся влом. sad
 
dallas11Дата: Ср, 08.02.2012, 01:22 | Сообщение # 1107
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

VladIP, на трёх локациях лолжно в сумме получиться 400.


Моё железо
 
Новик-Дата: Ср, 08.02.2012, 06:00 | Сообщение # 1108
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Quote (VLK163)
Да, но не может же он идти несколько суток подряд, т.е. как шторм закончился, время ''полетело'' и не останавливается


Нажми Esc после чего нажми ноль. Скорость времени должна восстановиться. При включении Esc кнопки 1-5 отвечают за скорость времени, а 0 возвращает стандарт.

Кстати, это также помогает, когда сохранился перед самым выбросом. При перезагрузке время часто ускоряется. Давний глюк.


Сообщение отредактировал Новик- - Ср, 08.02.2012, 06:04
 
NonplayngДата: Ср, 08.02.2012, 10:10 | Сообщение # 1109
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

и ЭТО тот SGM,играя в который,я раньше мог вообще забыть про время?да после 1.7 я то,что в шапке,даже SGM модом назвать не смогу.опять же,Николай зачем сливать в народ сырую версию?не так давно вышла довольно проработанная 2.0 версия(по сравнению с этой)зачем гнатся за нытьем и подбиваниями "НУ КОГДА ЖЕ НОВАЯ ВЕРСИЯ???"на мой взгляд гораздо лучше было бы доработать версию чем шлепать новы каждые 2-3 недели.дальше,в Вашем ответе мелькнуло "СГМ не оружейный мод".позвольте вопрос-на кой ляд тогда впихано N-ное количество никак не вписывающихся единиц оружия?чисто по нему сложилось что мод погнался за Moder Warfare или Battlefield'ом.в общем остался очень опечален

ИМХО
 
ВалерийДата: Ср, 08.02.2012, 10:26 | Сообщение # 1110
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (Nonplayng)
и ЭТО тот SGM,играя в который,я раньше мог вообще забыть про время?да после 1.7 я то,что в шапке,даже SGM модом назвать не смогу.опять же,Николай зачем сливать в народ сырую версию?
Если тебе чего то не нравится играй тогда в тетрис и не флуди,и свои высказывания пиши в лс
 
Поиск: