Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Вт, 07.02.2012, 23:32 | Сообщение # 1096 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| Вот оно что. Ну тогда не знаю.
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
grenader | Дата: Вт, 07.02.2012, 23:34 | Сообщение # 1097 |
Удаленные
| Приветствую всех. У меня будет такой вопрос: Почему не открываются фикс от makdm и последние обновления от 22.01 12? Точно такая ситуация у меня и с фиксом и дополнением на аддон от Геонезиса. Да и вообще не открываются описания мода, аддона и всего, что к ним прилагается. От чего так, подскажите где у меня непорядок и что нужно сделать для нормализации этой ситуации?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили grenader за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Вт, 07.02.2012, 23:38 | Сообщение # 1098 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| grenader, У кого не открываются спойлеры Ссылка (пост 21) Когда уже тему читать будем? А раз играли в Geonezis addon то тем более должны знать как решается эта проблема Там этот вопрос тоже неоднократно обсуждася.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Вт, 07.02.2012, 23:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
VLK163 | Дата: Вт, 07.02.2012, 23:39 | Сообщение # 1099 |
Удаленные
| Привет всем=) Почему сразу после пси шторма время начинает неимоверно быстро идти? Стоит SGM 2.1+atmosfear3+Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News+читы
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VLK163 за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Вт, 07.02.2012, 23:43 | Сообщение # 1100 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| VLK163, быстро идет только время, или ночь\день в такт времени быстро сменяются? Как влияет на геймплей?
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
VLK163 | Дата: Вт, 07.02.2012, 23:46 | Сообщение # 1101 |
Удаленные
| Сразу как заканчивается шторм, минуты и часы сразу же летят, появляются сообщения в углу слева. В начале игры, миссия на Шевченко, после миссии иду на верх со сталкерами и использую спальный мешок, просыпается, идет псишторм и началось.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VLK163 за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Вт, 07.02.2012, 23:55 | Сообщение # 1102 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| VLK163, аа, ну дык так и говорите, что спите в это время. Когда спишь и во время твоего сна врубается пси шторм, ты просыпаешься и пережидаешь его, но время ускоряется пока он идет. Это нормально.
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
VLK163 | Дата: Вт, 07.02.2012, 23:59 | Сообщение # 1103 |
Удаленные
| Да, но не может же он идти несколько суток подряд, т.е. как шторм закончился, время ''полетело'' и не останавливается
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VLK163 за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Ср, 08.02.2012, 00:53 | Сообщение # 1104 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| VLK163, а если перезагрузка то что? У меня та-же сборка что и у вас, но при всех описанных вами действиях время идет на ура, стандартным образом. Таймер завис на одной функции, наверное. Попробуйте переиграть этот момент после перезагрузки игры.Добавлено (08.02.2012, 00:53) --------------------------------------------- Народ, меня одного удивили кабаны? Хэдшоты кабанам удается ставить в 1 из 10 случаев, той же химере в 9 из 10. Броня у них прямо мега - больше двух обойм из полностью апгрейженного АК-102 это уже слишком. Часто даже обоймы из "Потрошителя" с патронами дум-дум не хватает.
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Ср, 08.02.2012, 01:12 | Сообщение # 1105 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (VLK163) Да, но не может же он идти несколько суток подряд, т.е. как шторм закончился, время ''полетело'' и не останавливается Столкнулся с такой вещью (правда после выброса). Попробуй засни в спальнике на улице где-нить. У меня время восстановилось.Добавлено (08.02.2012, 01:12) ---------------------------------------------
Quote (KILL) можете дать сейв пройденной игрой(ну что можно было попасть на новые локации) с этого мода Сейвы очень "чувствительны" к установленному моду, аддонам, фиксам и тд. Поэтому вариант совпадения установленной конфигурации именно с твоей не велик
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
VladIP | Дата: Ср, 08.02.2012, 01:18 | Сообщение # 1106 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| А 400 зомбаков только в Припяти надо завалить или можно и на других локах? А то в Припяти на 200 закончились и ждать пока новые заспавнятся влом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VladIP за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Ср, 08.02.2012, 01:22 | Сообщение # 1107 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| VladIP, на трёх локациях лолжно в сумме получиться 400.
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Новик- | Дата: Ср, 08.02.2012, 06:00 | Сообщение # 1108 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
| Quote (VLK163) Да, но не может же он идти несколько суток подряд, т.е. как шторм закончился, время ''полетело'' и не останавливается
Нажми Esc после чего нажми ноль. Скорость времени должна восстановиться. При включении Esc кнопки 1-5 отвечают за скорость времени, а 0 возвращает стандарт.
Кстати, это также помогает, когда сохранился перед самым выбросом. При перезагрузке время часто ускоряется. Давний глюк.
Сообщение отредактировал Новик- - Ср, 08.02.2012, 06:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Новик- за это полезное сообщение: |
|
|
Nonplayng | Дата: Ср, 08.02.2012, 10:10 | Сообщение # 1109 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| и ЭТО тот SGM,играя в который,я раньше мог вообще забыть про время?да после 1.7 я то,что в шапке,даже SGM модом назвать не смогу.опять же,Николай зачем сливать в народ сырую версию?не так давно вышла довольно проработанная 2.0 версия(по сравнению с этой)зачем гнатся за нытьем и подбиваниями "НУ КОГДА ЖЕ НОВАЯ ВЕРСИЯ???"на мой взгляд гораздо лучше было бы доработать версию чем шлепать новы каждые 2-3 недели.дальше,в Вашем ответе мелькнуло "СГМ не оружейный мод".позвольте вопрос-на кой ляд тогда впихано N-ное количество никак не вписывающихся единиц оружия?чисто по нему сложилось что мод погнался за Moder Warfare или Battlefield'ом.в общем остался очень опечален
ИМХО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nonplayng за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Ср, 08.02.2012, 10:26 | Сообщение # 1110 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (Nonplayng) и ЭТО тот SGM,играя в который,я раньше мог вообще забыть про время?да после 1.7 я то,что в шапке,даже SGM модом назвать не смогу.опять же,Николай зачем сливать в народ сырую версию? Если тебе чего то не нравится играй тогда в тетрис и не флуди,и свои высказывания пиши в лс
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
|