Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Ср, 08.02.2012, 16:15 | Сообщение # 1126 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Булат, Если у тебя не открываются спойлеры, смотри сюда
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
abdula70 | Дата: Ср, 08.02.2012, 17:22 | Сообщение # 1127 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Парни подскажите в модификации 2.1 Новиков просит каку-то принципиальную схему с цементного завода (я её нашел) и с ЗРК Волхов. не могу найти. а при сдаче первой схемы вылетает. На Волхове еще нашёл какой-то сканер, Но. я упустил. куда он делся. Где схема на Волхове?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили abdula70 за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Ср, 08.02.2012, 17:27 | Сообщение # 1128 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| abdula70, Ищи где бюрер бегает
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
ВНЗ_Круг | Дата: Ср, 08.02.2012, 17:30 | Сообщение # 1129 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Quote (Flastor) Народ, меня одного удивили кабаны? Хэдшоты кабанам удается ставить в 1 из 10 случаев, той же химере в 9 из 10. Броня у них прямо мега - больше двух обойм из полностью апгрейженного АК-102 это уже слишком. Часто даже обоймы из "Потрошителя" с патронами дум-дум не хватает. Не тебя одного. Я из-за этих броненосцев в конце концов забил на квест с замерами команды Тополя, на Плавнях никак не удавалось от них отбиться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ВНЗ_Круг за это полезное сообщение: |
|
|
abdula70 | Дата: Ср, 08.02.2012, 17:33 | Сообщение # 1130 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Бюрера давно мочканул, когда записку с кодом двери находил. Всё помещение обыскал-нету. Может уборщик7
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили abdula70 за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Ср, 08.02.2012, 17:49 | Сообщение # 1131 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| abdula70, ищи на верхних полках.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
pretor2011 | Дата: Ср, 08.02.2012, 17:51 | Сообщение # 1132 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Господа, почему не работает плеер ? (Sigerous Mod 2.1)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pretor2011 за это полезное сообщение: |
|
|
Kibertron13 | Дата: Ср, 08.02.2012, 17:53 | Сообщение # 1133 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 3183
| pretor2011, музыку для него нужно отдельно скачивать. Смотри шапку темы в надстройках.
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим. ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kibertron13 за это полезное сообщение: |
|
|
MrAnderson | Дата: Ср, 08.02.2012, 17:55 | Сообщение # 1134 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Quote (abdula70) Парни подскажите в модификации 2.1 Новиков просит каку-то принципиальную схему с цементного завода (я её нашел) и с ЗРК Волхов. не могу найти. а при сдаче первой схемы вылетает. На Волхове еще нашёл какой-то сканер, Но. я упустил. куда он делся. Где схема на Волхове?
Осмотрись на верху где склад оружия,у меня там были на полу лежали.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MrAnderson за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Ср, 08.02.2012, 17:55 | Сообщение # 1135 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (pretor2011) Господа, почему не работает плеер ? (Sigerous Mod 2.1) Скачайте музыку из шапки темыРаздел Надстройки. Установите и плеер заработает. По умолчанию музыка в отсутствует.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Ср, 08.02.2012, 17:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
СтепнойЛесник | Дата: Ср, 08.02.2012, 18:02 | Сообщение # 1136 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Подскажите пожалуйста, где секретные доки в х18, 2 нашел (под стулом где клетки и где псевдик в реале тусовался), без 3 доков продолжения нет или как заспанить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили СтепнойЛесник за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Ср, 08.02.2012, 18:06 | Сообщение # 1137 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| СтепнойЛесник, Вот тут скины посмотри.Может поможет Х 18 , ДОКУМЕНТЫ SGM2.1 (пост 176)
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
BElTELefon | Дата: Ср, 08.02.2012, 18:08 | Сообщение # 1138 |
Удаленные
| Здравстуйте. Николай вы сможете сделать в вашей следующей версии sgm мода локацию восточная Припять ну вообщем локацию с ТЧ?
Сообщение отредактировал BElTELefon - Ср, 08.02.2012, 18:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BElTELefon за это полезное сообщение: |
|
|
abdula70 | Дата: Ср, 08.02.2012, 18:20 | Сообщение # 1139 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Парни спасибо! Доки для Новикова найдены в подвале с контейнерами (где карлик был)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили abdula70 за это полезное сообщение: |
|
|
Sn@k3 | Дата: Ср, 08.02.2012, 18:32 | Сообщение # 1140 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 122
| BElTELefon, Ну Восточная Припять это из ЗП а в ТЧ Центральная Припять
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sn@k3 за это полезное сообщение: |
|
|
|