Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Чт, 19.01.2012, 15:43 | Сообщение # 91 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Spectr) или раньше? раньше ... на затоне есть переход на Агро ... телепорт , между наймов ... и вертолётом ищи ... Добавлено (19.01.2012, 15:43) ---------------------------------------------
Quote (Miramaster) Поверх 2.0 этот мод можно ставить, или же тот 2.0 Quote (GeJorge) (Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Miramaster | Дата: Чт, 19.01.2012, 16:54 | Сообщение # 92 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Quote (GeJorge)
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой) Так как было сказано делал, удалял папку с дериктори, но при запуске игры выдаёт ошибку о Engen 16xray, и игру выкидывает. Пробывал из архивов с фиксами заменял полностью в папке gamedata, такая же кора. переустанавливал ориг версию Зова Припяти и заново устанавливал мод 2.0, у КПП там гте блатные братки, чтоб кардану Коньку принести, вылетаю, с какой стороны не подходи. самое интересное начинал играть заново, после установки фиксов. Может я порю горячку, но если бы кто прислал как правильно установить фиксы и куда. Был бы очень признателен. А так приходилось играть дальше обходя стороной вылеты.Добавлено (19.01.2012, 16:54) --------------------------------------------- Последние исправления (18.01.2012) ] Вопрос об исправлении куда эти файлы ставить? И нужно ли их заменить в тех папках где они установлены?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Miramaster за это полезное сообщение: |
|
|
fauone | Дата: Чт, 19.01.2012, 17:00 | Сообщение # 93 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| а как же моргана найти???там где он там бандиты в моде!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fauone за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Чт, 19.01.2012, 17:01 | Сообщение # 94 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Miramaster, установка проста брат ... ЗП с патчем 1.6.02 , мод СГМ2.1 , фикс 18.01.2012( папку гамедата из фикса , скопировать и вставить с заменой файлов в саму паку игры )
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
7Alexei7 | Дата: Чт, 19.01.2012, 17:10 | Сообщение # 95 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
| fauone, Все верно, там бандиты. По квестам мода тебе можно вступить в эту группировку и выполнить квесты за них. После чего ты с Эльбрусом очистишь эту базу от бандитов. И тогда уже пойдет оригинальная ветка сюжетов со снабженцем долга Морганом. Дерзай.
А вообще, читай здесь: http://sigerous.ru/forum/14-893-1
[cut=ЮБ][/cut]
Сообщение отредактировал 7Alexei7 - Чт, 19.01.2012, 17:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 7Alexei7 за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Чт, 19.01.2012, 17:27 | Сообщение # 96 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| fauone, Quote где достать гром волнорез??? Я у "Альфы" брал на Затоне.
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Sacrifice | Дата: Чт, 19.01.2012, 18:49 | Сообщение # 97 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| + )) Веду поиск и фармлю "Альфовцев" Для интереса в файле mod_params.ltx можно исправить кол-во отрядов "Альфа" на Локациях. Я поставил максимум и весьма доволен) Играть сложнее, лезут в самые не подходящие моменты, 2-3 отряда одновременно осождают Скадовск - приходится отстреливаться со снайперки (дроп Альфы :D) и закидывать гранатами.. правда и меня бывает закидывают) Бывают вклиниваются прямо на квестах. Залог успеха быстрого уничтожения отряда "Альфа" - засечь их первым. Очень доволен функцией "Альфа". И ранг набить, и дроп продать/утиль, и фан. Вот только ни разу не поучилось броник снять с них.. Это вообще реально? Или шанс дропа броника с них убран?
Кстати. Ни у кого нет сейва с полными квестами на Затоне? Винда слетела, файлы были на сист. диске.. Опять заново не очень радует начинать.
Сообщение отредактировал Sacrifice - Чт, 19.01.2012, 18:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sacrifice за это полезное сообщение: |
|
|
fauone | Дата: Чт, 19.01.2012, 19:02 | Сообщение # 98 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| блин взял задание "встретиться со связным взял" а оно не в железном лесу,а на внз круг-и в подвале- а как туда пробраться я не знаю-помогите!Добавлено (19.01.2012, 19:02) --------------------------------------------- Sacrifice пиши в личку-есть такое как раз с юпитера вернулся
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fauone за это полезное сообщение: |
|
|
SAMOG0N | Дата: Чт, 19.01.2012, 19:05 | Сообщение # 99 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Quote (fauone) а оно не в железном лесу,а на внз круг-и в подвале- а как туда пробраться я не знаю-помогите! он не в подвале а в трубе откуда выходишь должен быть... там где еще квест про спящих красавиц-кровососов
ЛАН
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SAMOG0N за это полезное сообщение: |
|
|
fauone | Дата: Чт, 19.01.2012, 19:19 | Сообщение # 100 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| а туда входа нет!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fauone за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Чт, 19.01.2012, 19:22 | Сообщение # 101 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (fauone) а туда входа нет!!! вход там где и выход со стороны где вертолёт лежит
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 19.01.2012, 19:24 | Сообщение # 102 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| fauone, со стороны аномалии где вертолет разбитый вход в трупу- там квестовый нпс.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Assassin | Дата: Чт, 19.01.2012, 19:25 | Сообщение # 103 |
Тень
Пользователи
Сообщений: 1479
| Не подскажет кто где находится переход на арм,склады ?
Lucem
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Assassin за это полезное сообщение: |
|
|
Sacrifice | Дата: Чт, 19.01.2012, 19:26 | Сообщение # 104 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| На арм. склады можно попасть через "Пространственную анамалию". Она находится на Южном Плате (вход через прыжок с Ноем). Анамалия находится не далеко от вертолета на Южном плате, отмечена как белая точка с синим яром (у меня так, по крайней мере). После первого перехода - появится нормальный, синяя стрелочка (по моему как ТЧ)
Сообщение отредактировал Sacrifice - Чт, 19.01.2012, 19:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sacrifice за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Чт, 19.01.2012, 19:28 | Сообщение # 105 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| fauone, Со стороны кислотных аномалий заходи в трубу.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
|