Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
alexcepin | Дата: Вт, 14.02.2012, 21:37 | Сообщение # 1411 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Привет. Хотел спросить насчет армейских складов. Туда нужно идти по квесту или просто так. Потому что там бандиты начинают сразу стрелять.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexcepin за это полезное сообщение: |
|
|
Alavar | Дата: Вт, 14.02.2012, 22:05 | Сообщение # 1412 |
Удаленные
| карту открыл через Эксплорер Через Гугл не хотела открываться Я так понимаю что Василиск надо искать в GPRS-тайниках.Я прав или нет? Всем спасибо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alavar за это полезное сообщение: |
|
|
Бурый | Дата: Вт, 14.02.2012, 22:40 | Сообщение # 1413 |
Удаленные
| Немного критики. Тёмная Долина никакая. Большая часть диалогов и, собственно, квестов сводится к "привет-иди туда-убей-получи награду"... Внятных описаний к КПК и документам нет вообще. Зато тонны вражеских (и не очень) трупов прямо таки прут из всех щелей. Такое ощущение, что я играю в Чистое небо. Отсутствие торговца меня тоже неприятно удивило. Пришлось до победного конца носить все найденные бронекостюмы на себе, активно попивая Геркулес. Также не совсем понятно, почему на локации нет ни одного вольного сталкера. Тёмная Долина находится недалеко от Кордона и хоть один зелёный новичок сюда бы да забрёл, несмотря на все опасности...Ну или хотя-бы через диалоги причину объяснить, что-ли. Запомнились только мега-тайники с Севами, аномалия около фермы и визуалы разнообразных НПС. Посему очень прошу не бросать локацию, устремившись за новым сюжетом, высасываемым из пальца, а доработать её. Сделать интересной и атмосферной.
Сообщение отредактировал Бурый - Вт, 14.02.2012, 22:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бурый за это полезное сообщение: |
|
|
berg | Дата: Ср, 15.02.2012, 01:42 | Сообщение # 1414 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| А можно каким то образом отключить то, что техники требуют стволы на разборку для апгрейдов? Мод суперский, но это требование выносит мозг совершенно. Если положим тех же калашей на разборку натаскать - нет ни малейшей проблемы, то скажем - где найти такое количество Винторезов? Или валов? Их по уму не дропается вообще, да и продаются далеко не всегда. Значит - обречен бегать с неапгрейженным Валом к примеру (мой любимый ствол) И еще - начал 2.0. Все отлично, но взорвало мозг то, что Сыч мне сообщил - инструменты для тонкой работы на Припяти. Супер. Автор, мод и без того достаточно жесткий по геймплею. Осмелюсь заметить, что после прихода ГГ на Припять игра вступает в фазу "щас вот-вот закончим". Кому нафиг нужны инструменты, если он с имеющимся неапгрейженным оружиием до Припяти дошел? Там под сомнение берется нужда в калибровочных-то инструментах, не то что в инструментах для тонкой работы. На Припять надо уже упимпованным идти, недаром есть модификация, которая инструменты для калибровки переносит на Юпитер. Всем любителям хардкора - рекомендую снять бронь, взять в руки пистолет любой и как в контре - подпрыгивая лупить хедшотами злодеев. Не все такие задроты, как вы. Люди порой садятся просто поиграть, отдохнуть. И чрезмерное усложнение процесса напрягает. А в хороший мод поиграть охота. Я вот терпеть не могу читить, но тут пришлось заюзать спаун-меню. Во первых я НЕ ПОБЕГУ за инструментами для тонкой работы на Припять 1000000%. Во вторых - если бы на полные апгрейды для ствола требовалось таких же ну парочку - запросто бы смирился. Но когда я вижу что порой на 1 апгрейд надо аж два ствола приволочь - сорри, но я их наспавню.
Сообщение отредактировал berg - Ср, 15.02.2012, 01:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили berg за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Ср, 15.02.2012, 01:49 | Сообщение # 1415 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| berg, не обязательно нести определённую модель "железа", для апгрейда, к примеру винтореза. Важно количество коробок с деталями.
Под мини картой, внизу, в комнате техника, написано количество коробок с деталями для апгрейда оружия и брони.
Моё железо
Сообщение отредактировал dallas11 - Ср, 15.02.2012, 01:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
berg | Дата: Ср, 15.02.2012, 01:50 | Сообщение # 1416 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| Не совсем понял, что имеется в виду под "коробками деталей"? Я к примеру скинул наверное с пяток калашей простых, кучку всяких обрезов и тому подобного хлама, но возможности апгрейда не появилось. Так же регулярно сбрасывал броники наймов, но тем не менее - апгрейды для Зари появились исключительно после того, как я наспавненную Зарю накидал Кардану в ящик.
Сообщение отредактировал berg - Ср, 15.02.2012, 01:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили berg за это полезное сообщение: |
|
|
Эпицентр_удачи | Дата: Ср, 15.02.2012, 01:52 | Сообщение # 1417 |
Удаленные
| Подскажите, где искать Инквизитора по квесту "Кровная месть"? Перестрелял всех монолитовцев в Прометее и на речном порту - его нигде нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Эпицентр_удачи за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Ср, 15.02.2012, 02:00 | Сообщение # 1418 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| Эпицентр_удачи, маркер должен быть на карте. Нужно "положить" 2-3 группы. В последней находится Инквизитор.
Добавлено (15.02.2012, 02:00) --------------------------------------------- Quote (berg) ...всяких обрезов и тому подобного хлама, но возможности апгрейда не появилось... Инструменты то отдали технику? Азоту и Кардану, нужно по комплекту инструментов. Для грубой, тонкой, и калибровки. Для техника в Припяти, нужно 2 чемодана инструментов.
Моё железо
Сообщение отредактировал dallas11 - Ср, 15.02.2012, 02:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
berg | Дата: Ср, 15.02.2012, 02:01 | Сообщение # 1419 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| Quote (dallas11) Инструменты то отдали технику? Это положить ему в ящик? Я не клинический кретин, ессна положил. И сказал ему. upd: Сорри, неправильно понял, думал речь о стволах на запчасти. Конечно отдал Кардану, для грубой работы.
Сообщение отредактировал berg - Ср, 15.02.2012, 14:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили berg за это полезное сообщение: |
|
|
Эпицентр_удачи | Дата: Ср, 15.02.2012, 02:05 | Сообщение # 1420 |
Удаленные
| dallas11, У меня на карте была только одна метка, после того как я вальнул вероятно главаря группы появилось сообщение "Задание обновлено" и новых меток не появилось. Баг?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Эпицентр_удачи за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Ср, 15.02.2012, 02:11 | Сообщение # 1421 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| Quote (berg) Это положить ему в ящик? Ну вобще то их нужно было в диалоге отдать, а не в ящик ложить. В остальном я Вам охотно верю Здесь в шапке темы пункт "Настройки" найдёте, как отключить.
Quote (Эпицентр_удачи) Задание обновлено" и новых меток не появилось У меня было так. при последнем прохождении. Возможно баг. Бегайте по Припяти- маркер появиться должен, при приближении к группе.
Моё железо
Сообщение отредактировал dallas11 - Ср, 15.02.2012, 02:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Новик- | Дата: Ср, 15.02.2012, 02:35 | Сообщение # 1422 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
| Quote (berg) Это положить ему в ящик? Я не клинический кретин, ессна положил. И сказал ему. Отключть вообще есть возможность или намертво вшито?
Сколько возмущений то. Не нравится с запчастями возиться, отключите это совсем. Автор мода предусмотрел подобные вещи. gamedata\configs\mod_parameters - ищите строчку - need_mechanic_details = false ;(true или false) - Нужны ли детали для работы с механиками. И после равно соответственно ставьте false. И вобще посмотрите все строки. Может что ещё под ваш вкус надо исправить. Специально же для этого сделано.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Новик- за это полезное сообщение: |
|
|
HanterPak | Дата: Ср, 15.02.2012, 05:40 | Сообщение # 1423 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| Здравствуйте Всем!Такой вопрос: Бегаю по ТД ,собрался уже лезть в Лабораторию ,и тут увидел ,что боеприпасам ТЮ-ТЮ,у меня "ГРОМ" и Гаусс,возможно ли сбегать на Янов и Припять ,а потом вернуться или так и прийдеться дальше с подобранными пушками бегать,торговца в ТД-нет,патроны к Калашу редки,(все в основном с импортным оружием)батареи к Гаусске один раз в тайнике нашел.Напишите ,а то меня терзают смутные сомнения,что прийдеться перегружаться на начало входа в ТД и полностью затариваться)))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HanterPak за это полезное сообщение: |
|
|
ЭБС | Дата: Ср, 15.02.2012, 08:13 | Сообщение # 1424 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Подскажите, на Армейских складах, реально ли защитить базу Рассвета от волны монстров? Вчера вечер убил на попытки отбиться))))) Раз за разом - задание провалено, возвращайтесь к Акулову...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ЭБС за это полезное сообщение: |
|
|
7Alexei7 | Дата: Ср, 15.02.2012, 09:15 | Сообщение # 1425 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
| ЭБС, Не хочу огорчать, но так и есть. Провал задания по сюжету предначертано.
[cut=ЮБ][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 7Alexei7 за это полезное сообщение: |
|
|
|