Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
почитайте форум, там всё есть. Ну уж если плохо искал, то смотри вот здесь Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
Сообщение отредактировал лохматый - Сб, 04.08.2012, 08:23
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение:
всем здрасьте, прохожу квест во фриплее "неизвестная порода", нашел 5 из 6ти, есть подозрение что 6я провалилась в текстуры, т.к. в "анамальной роще" при тп туда серафим начинает показывать направление к арту но по кругу а потом пропадает сигнал-поиску по всем остальным местам Юпитера результатов не дали, заспаунить (ESC-F6-ESC) в рюкзак почему не получается:)
Приветствую, да - есть такой баг. Действительно проваливается под текстуры. Вариант: поставить фикс от makdm и переиграть с момента взятия квеста DrLivsy
Добавлено (04.08.2012, 12:43) --------------------------------------------- DrLivsy, там после установки вроде бы новую игру начинать нужно будет....а есть идеи почему заспаунить в рюкзак не получается?)
Может и можно, но как-то сложно. Поинтересуйся в ЧИТЕР-КЛУБе. Либо переигровка с момента взятия квеста без АддОна - возможно заспавнится в другом месте. DrLivsy
no comment
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geliorg за это полезное сообщение:
Это фото самого тайника: Отметка на ПДА: Благодарю за пояснения тебя и orfeich™
Туда можно залезть. Используя низкий присяд, прыжок и Шифт По трубам, если не ошибаюсь, но точно уже не помню. В крайнем случае "Прыжок" в конфиге подкрути временно... DrLivsy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rosich за это полезное сообщение:
Недавно открыл для себя SGM 2.2 (в предыдущие не играл) сперва был очень доволен модом, но к концу игры, хорошего впечатления почти не осталось.
Поэтому я решил запилить коротенькое видео с частью недочетов [cut noguest=Смотреть далее][/cut]
* слишком много противников, серьезно, ведь совсем никакого реализма и погружения, атмосфера теряется... На Припяти начинается просто капец какой-то. Монолитовцы которых фиг убьешь а бандиты чего стоят, стоит в экзе но без шлема, ему в голову выпускаешь 2 обойми пока убьешь, и это на легком уровне сложности. * фонарик на dx11 светит с ореолом вокруг персонажей (включая ГГ) да и вообще слишком сильно флешит, пересветы в близи постоянно... * Квест на припяти, когда нужно своих в вертолеты посадить..... Ох блин я чуть клаву не сломал Раз 15 переигрывал но стрелка убивали, и это с читом... А что делать? Со всех сторон шмаляют терминаторы... Неужели нельзя было сделать SHAPE с безсмертием для СВОИХ хоть на площадке с вертолетами?... В итоге стрелка и соколова, нашел в прачечной (трупы их туда каким-то чудом перенеслись)... А я ведь предварительно бегал и все в округе вычищал заранее.... Не доволен... А после того как выбрал остаться в припяти, начался анархический *цензура*!. Вывалился квест убить 400 зомби, при том что вокруг все еще шмаляют монолитовцы... Мда.... Ну что за фигня? Зачем, почему, кому в голову пришла идея так запороть хороший мод?...
.... В общем это лучший мод в который я играл, но ребята, дисбаланс тотальный! Уберите 80% врагов, столько-же тварей, что бы можно было наслаждаться зоной а не клацать на мышку едва сделав шаг... Иначе просто привычный экшин, ни логики ни смысла...
Надеюсь меня услышат
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DanielMiller за это полезное сообщение:
DanielMiller, Приветствую! «Ну я услышал. И чего делать будем?» (с)
Конструктивная критика – это хорошо. Пойдем по списку (пишу с мобилки, последовательность могу нарушить). Сложность. Честно говоря редко слышу, что мод сложен, тем более на Легком уровне. Да еще и к концу игры, когда Герой одет в хорошую броню и имеет проапгрейженный ствол. В этом и есть стремление к балансу. Если в Припяти одни плоти будут бегать, то совсем грустно будет. Броня бандитов. Это небольшой недочет: несмотря на открытую голову, ее защита прописана в конфиг. В Сборке Албора исправлено. Да и... бронебойные патроны решают проблему. Свет фонарика. Это настройки оригинальной игры. И лично у меня никаких нареканий не вызвали. Возможно требуется настройка дополнительных параметров. Эвакуация. Это опять же квест оригинала ЗП. Глобальных сложностей тоже не вызывал. Пройдите квест «Операция Вулкан», наймите телохранителя... 400 зомби. Это только кажется, что много Они довольно быстро закончатся «Военные склады» судя по– всему, Вы ещё не посетили. Там тоже ожидают сюрпризы.
В общем, спасибо за критику, тренируйте хедшоты – все образуется. Удачи!
Да и, почитайте «Энциклопедия СГМ» – ссылка в шапке темы. Возможно подскажет, если вопросы какие будут.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение:
Посетил склады... Там тоже не логично, сперва хутор потом деревню потом пост и еще постройки очистить от терминаторов-ренегатов, затем в той-же последовательности от десятков мутантов (не логично же!)... Одно дело когда прилепили квест к Ною, когда он еще в не модифицированной игре рассказывал о волне мутантов, которую в моде осуществили (но даже там я не смог успеть спасти чувака на Д. (забыл его имя полностью) там да, понравилось (хотя волна не с той стороны, ведь шла бы она со стороны скадовска, логично бы было что там бы уже всех смело и поубивало... Вот если бы со стороны моста... Когда нужно было защищать основную базу на складах, то вылет за вылетом от тех толп монстров... Лаги серьезные от тех куч трупов хоть пк и не ведро (i5 2500, gtx 560ti 8gb ram), даже очистка трупов не помогает... Что доказывает что перебор!!
Эх... Что касается прокачанного оружия и брони, можно тогда убрать лишние стволы, как и сплинтер-сэловцев с зеленым пнв)) оно тоже губит атмосферу, откуда в зоне столько аммуниции? Да еще и зарубежной... (может конечно все дело в надстройке Енота, сборку которой я качал...)
Насчет плотей, почему же только их? Можно и всех остальных но не в таких же количествах... Вот если бы в начале игры был выбор, толпы противников или недостача патронов (но противников меньше хоть в половину как мутантов так и хомо-сапиенс)
Ребята так трудились, пилили мод так долго, шлифовали а в конце подали нескончаемые толпища противников... И опять-же, если думать логично, будь их столько, то они бы давно с зоны разбежались по украине и белоруси, не логично-же ))) Заборики в зоне врядли бы сдержали орды монстров...
Квест посадки в вертолеты вояк вместе со Стрелокм в оригинальном ЗП мне удавался легко (трижды проходил игру)... Это конечно только мое мнение... Кстати там когда идешь от прачечной и проводишь своих на вертолеты, то недалеко от прачечной появляется неубиваемый кровосос. Из гаусса шмалял 5 раз. Я перепроходил потом, загрузив сохренение где стрелок приходит на базу, всеравно кровосос появлялся и всеравно был неубиваемым.
А и насчет бандитов без шлемов терминаторов, что изменит наличие шлема-то? Они всеравно слишком сильные...
Может, хоть для теста, вырежете хоть половину гопников, да тварей всяких, сделав оставшихся не терминаторами и дадите сборку поиграть? :))
В общем мод отличный, ничего лучше не встречал пока. Я вообще думал, что до LA можно даже и не играть в сталкер, пока не заинтересовало описание SGM 2.2, так много квестов, да не простеньких а с каким не каким но сюжетом, надеюсь разработка продолжится, в сторону баланса и не то что реалистичности (игра ведь фентези) но хоть логичности... Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал DanielMiller - Сб, 04.08.2012, 21:47
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DanielMiller за это полезное сообщение:
Кстати там когда идешь от прачечной и проводишь своих на вертолеты, то недалеко от прачечной появляется неубиваемый кровосос. Из гаусса шмалял 5 раз. Я перепроходил потом, загрузив сохренение где стрелок приходит на базу, всеравно кровосос появлялся и всеравно был неубиваемым.
А это ты ещё один квест пропустил.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Xoma за это полезное сообщение:
Вернусь к складам Зачистить базу Рассвета, туча монстров 5 вылетов, лаги час потраченной жизни, все уже умерли свои но монстры прут и прут... Плюнул покинул квест, пошел на рыжий лес, что бы оттуда на юпитер, а в Рыжем, возле вышки псевдогигант, неубиваемый включил в чите "убить с 1 выстрела" - вылет)... видать тоже я что-то пропустил...
Еще хотел бы спросить, почему именно кордон, болота, рыжик и склады, когда так много новых карт (например сообщество картоделов сколько сделали) а вы заселили карты, от которых даже закаленных фанатов тошнит... Ведь сколько раз были там...
Эх ребята, надеюсь что разработка будет продолжаться, в сторону логичности, и приключениям а не тотальному экшину с одними и теми-же локациями из первой второй частей...
============= Моя девушка наблюдала как я играю почти все время, так вот тоже говорит - что за тупизм начался, шагу не пройти сплошной экшин безконца стрельба.... Надоело.... И мне тоже... пора забить на мод... а жаль...
Сообщение отредактировал DanielMiller - Сб, 04.08.2012, 22:28
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DanielMiller за это полезное сообщение:
что за тупизм начался, шагу не пройти сплошной экшин безконца стрельба
насколько мне известно для новой версии мода сценарий написан профессионалом в этой отрасли. думаю что подобного теперь быть не должно. Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
Возможно ли изменение артов в аномалиях например как в солянке?т.е Кидаешь "огненый шар" с электру и через некоторое время арт меняется и появляетс "лунный свет"?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили oleg908 за это полезное сообщение:
Подскажите как пройти на базу бандитов в Лесничестве? На воротах платить некому, видимо его съели. А остальные, как пройдешь дальше сразу стреляют. INTEL Core i7 3770 3.40 ГГц, 16 Гб ОЗУ; видео GeForce GTX 770 2Гб, Windows 7х64 SP1
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tyburciy за это полезное сообщение:
Доброго времени суток.Так я не понял,есть ли квесты за свободу на Янове,которые выдаются после вступления в нее?Мне ссылку кинули на энциклопедию,там нет ничего.
Доброго! Нет, в этой версии квестов нет. Есть в ГЕОНЕЗИС Адд-Оне DrLivsy
Сообщение отредактировал Lossen - Вс, 05.08.2012, 21:22
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lossen за это полезное сообщение: