Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
без траблов прошел до Азота и наймов (в фри плей ) и дальше дальше что есть в прохождении ? заданий нет !!! или быть олигархом Зоны ? может начать строить вертолётный завод с помощью снорков и контролёров
Можешь выполнить задания работодателя. Есть на каждой локации. Либо подойти к Проводнику и «Покинуть Зону...» DrLivsy
Сообщение отредактировал anniba - Пт, 27.07.2012, 21:49
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили anniba за это полезное сообщение:
Всем привет! Товарищи-сталкеры, прошу вашей помощи ибо уже не знаю что делать! Вообщем ситуация такая: играл я в СГМ 2.0, прошел все до момента эвакуации из припяти и дальше понеслась! начинается миссия, мне нужно сопровождать Стрелка, все выбегают из здания Прачечной, сверху пролетают вертолеты, проходит реплика главного, появляются зомби, все начинают бежать к месту эвакуации, а у меня ХУД не появляется, ГГ не реагирует ни на что, просто смотрит прямо перед собой и все! Единственный выход это Alt+F4! Что я уже только не делал, ка ктолько не старался, ничего не выходит! ПОставил СГМ 2.2, прошел с самого начала и все повторяется на том же самом месте! я в ШОКЕ! Фиксы стоят, игра проходится без единого вылета, но эта запара меня уже бесит! ПОдскажите, может кто сталкивался?!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Abakan за это полезное сообщение:
я переигрывал и ту и ту версию 7 раз в общей сложности
Квест оригинальной игры. Причина скорее всего в «пиратке». Патч стоит .02? Именно с Модом может быть связь с ГПС–проводником: не стоит его использовать при выполнении последнего задания (на поиск сигнала). ДрЛивси
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Abakan за это полезное сообщение:
Прошёл квест "Диверсия Альфы". Комплект для обезвреживания и детектор так и остались болтаться в инвентаре - не убираются. Они так и останутся всю игру? Съедают почти 3 кило полезного веса.
Нет. В норме при сдаче квеста должны аннигилироваться. Сдать задание надо и на Скадовске, и на Янове. Если всё же зависает – переиграть. Если не поможет – в ЧитерКлуб. ДрЛивси
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LEVITAN за это полезное сообщение:
Такая тема есть, Вам стоит внимательно ознакомиться с форумом.
инфа на форуме расположена так неудобно что желания потратить день чтобы найти три слова не возникает.
Quote (Wyvern)
Можно проще, без мин, и деления по скриптам:
ваш вариант более рандомный. мой проверял - дает стопроцентно стабильный расклад и по исполнению прост.
однако тема где разные варианты прохождения миссий нужен, будет интересно видеть кто какие миссии как наловчился проходить.
Quote (Rosich)
Название этноса словом "русский" пошло от того, что люди жили на Руси, по этому они РУСские (как живущие в Америке - американцы), а Русь у нас была одна - Киевская. Слово "Украинцы" - произошло от названия области: укрАина - окраина - люди, живущие на укрАине - украинцы (Киевская Русь была окраинной областью империи, после объединения племён). Славяне и Русские - суть разные племена одной РАсы, одного РОДа. Вот по этому детектор Сварог и там и там гармонично вписывается, ведь у племён были общие Боги, один из которых Сварог.
ваши познания в истории - дикая чушь. украинцы, Украина - земляки, страна а не окраина, живущие на окраине. русские и руські - это разные народы. киевской руси никогда не существовало окромя выдумки придворных российских историков.
однако форум не об истории а об игре, поэтому прошу не отвечать на этот пост, тут флуд приравнивают к смертному греху.
Quote (tyusha)
Выносить спецназ на базах или нет - что то никто не дает в Агропроме никаких заданий
в агропроме кроме кевларовых пластин ничего интересного нет.
Сообщение отредактировал eSeS2000 - Сб, 28.07.2012, 16:29
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили eSeS2000 за это полезное сообщение:
Помогите пожалуйста я зашёл в Топь по заданию Маковецкого найти неизвестную породу,но почему-то её нету в чём проблема? Перед боем не закидывай шапками своего соперника ведь после боя тебя могут закидать не только шапками.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PROVODNICK за это полезное сообщение:
Валерий, Ну так я его и ищу детектором в аномалии Топь,но его там ни хрена нету. Перед боем не закидывай шапками своего соперника ведь после боя тебя могут закидать не только шапками.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PROVODNICK за это полезное сообщение:
russibic, Какой в ..... рюкзачёк?Раньше не было никакого рюкзачка. Перед боем не закидывай шапками своего соперника ведь после боя тебя могут закидать не только шапками.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PROVODNICK за это полезное сообщение:
на Скадовске ищется детектором в локации Топь, а не в рукзаке как было ранее.
да и забыл, что в этой версии поменяли, короче не важно, бери на него задание у учёного, иди в топь, где вертолёт, поброди там, должен быть...
Добавлено (28.07.2012, 18:22) --------------------------------------------- PROVODNICK, да о радиации, вижу на напролом сюда завалил, правил не читай, найди ради твоего интеллекта, пункт: 3.5... почитай что он гласит... найдёшь ты этот арт, не падай в истерику
russibic, ,но его каким-то чудесным образом там нету я уже всю Топь облазил. Перед боем не закидывай шапками своего соперника ведь после боя тебя могут закидать не только шапками.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PROVODNICK за это полезное сообщение:
но его каким-то чудесным образом там нету я уже всю Топь облазил.
как они посмели, да в трамплин всех, за то что зомби тронули квестовый арт... ну и что прикажешь делать теперь... кого валим, автора, или меняем прокладку... ? короче брат, пробуй с раннего сейва, АРТЕФАКТ ТАМ В ТОПИ.
Добавлено (28.07.2012, 18:27) --------------------------------------------- PROVODNICK, вот почитай внимательно эту тему брат, уверен что облегчишь свою участь в зоне, удачи...