Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Voland-777, собственно адаптировать там особо нечего. Я предпочитаю SWTC остальным погодным модам. Но большая проблема SWTC в том, что если использовать её с тяжёлыми модами или на слабых машинах, то вылеты по памяти неизбежны. Потому я и отредактировал SWTC, оставив только 3 погодных пресета, один-два ночных скайбокса и убрал (продублировал в конфигах) некоторые дневные скайбоксы. Теперь можно ставить на любой мод ЗП-ЧН - вылетов по памяти нет. И, да, сами скайбоксы по сравнению с оригиналом тоже отредактированы - убран пустой альфа канал. Плюс взял конфиги выброса из второго Атмосфира и связал их с SWTC-шными скайбоксами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AndroIDDQD за это полезное сообщение:
Voland-777, увы, с твоим фиксом та же самая беда, save/load выкидывает из игры с ошибкой "карма испортила сохранение". Я даже момент улавливаю, когда ничего не делаешь, меняется погода и скрипты ломаются (видно, как перестаёт работать инфо в правом верхнем углу об уроне ствола) - видимо, что-то исключение выкидывает и вся система идёт по одному месту. Если дальше сохраниться и загрузиться - вылет с кармой.
Я, правда, в отличии от прошлого раза чистый тест с SGM+Atmosfear+adaptation не делал (тут у меня ещё STCoP Weapon Pack участвует) в силу того, что независимо от того, виновен ли Weapon Pack или же нет, мне неинтересен Atmosfear в ущерб Weapon Pack, но вот прежнюю адаптацию атмосфира тестил чисто - на одном SGM и были те же самые симптомы, так что, я сейчас уверен - это либо проблема Atmosfear, либо адаптации под SGM.
Сообщение отредактировал UncleFester - Сб, 29.07.2017, 06:14
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UncleFester за это полезное сообщение:
Скажите, в SGM работает изучение книг? Я играю с SGM 2.2 + STCoP Weapon Pack 2.9.0.5 - тут оно поломано, в том смысле, что в ПДА в списке изученных книг изученные не появляются. Это косяк самого SGM-а или результат Weapon Pack-a? В общем в чистом SGM книжки показываются изученные? Большая вообще прибавка к урону?
Сообщение отредактировал UncleFester - Сб, 29.07.2017, 18:04
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UncleFester за это полезное сообщение:
Не будет работать, ибо в адаптации ни привязки к старым, ни создание новых тактик не впаяли. UncleFester, вылетало с Атмосфером или оруж. паком в куче? Значит, мне повезло на Атмосфере.
SWTC очень классный, особенно потрясающе там выглядит графика при солнечной погоде. Но я все же предпочитаю AtmosFear 3 - там и графика хорошая, и запилены всякие погодные явления. Если бы объединить все достоинства SWTC и AtmosFear 3 в единый графический мод, смысл в других граф. модах на ЗП вообще бы отпал. merinb, фишка уже не новая и давно существует - гугли Intellectual Marauder Mod на ЗП, там была такая возможность. Надеюсь, кто-то адаптирует эту возможность в СГМ.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Сб, 29.07.2017, 23:55
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение:
UncleFester, вылетало с Атмосфером или оруж. паком в куче?
Я же написал, что чистый тест SGM+Atmosfear+адаптация на этот раз не стал делать, смотрел с оружейным паком вместе.
Но вот есть у меня подозрение, что чистый тест SGM+Atmosfear+адаптация тоже будет провален на первом же задании в деревне сталкеров. Но почему у тебя оно не упало, я не могу даже предположить. Что-то тут не так.
Цитата
Не будет работать, ибо в адаптации ни привязки к старым, ни создание новых тактик не впаяли
А может ты знаешь, куда надо свои руки запустить на предмет адаптации, в какой скрипт? Я может поразбирался бы, да и адаптировал...
Сообщение отредактировал UncleFester - Вс, 30.07.2017, 14:39
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UncleFester за это полезное сообщение:
Но почему у тебя оно не упало, я не могу даже предположить.
Ибо я не использовал STCoP Weapon Pack 2.9, а реплейсер на основе STCoP Weapon Pack 2.8, который я еще и прикрутил к SGM. Там скрипты не затрагиваются, а партиклы можно адаптировать.
ЦитатаUncleFester ()
А может ты знаешь, куда надо свои руки запустить на предмет адаптации, в какой скрипт?
Конфиги тактик оружия находятся в gamedata/configs/weapons/weapons/w_sections.ltx, они еще под заголовком "Дополнительные секции". Привязка к оружию осуществляется через конфиг ствола: например, возьмем конфиг SiG-220. Первое, что мы видим, например, такое: [wpn_sig220]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params и так далее. Чтобы привязать тактику, нужно секцию mod_sig220 через кому вписать в эту строку, как это было в SGM. Т. е должно выйти так: [wpn_sig220]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_sig220
Сообщение отредактировал Voland-777 - Вс, 30.07.2017, 16:37
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение:
Voland-777, спасибо огромное, получилось. А если два раза изучить одну и ту же тактику, урон повышается второй раз, не знаешь? У меня пара книг есть на ствол, самого ствола нет проверить.
Ох блин, там около полутора сотен стволов, им не только мод всем надо приписать, но и недостающие добавить в секцию "Дополнительные секции"... Ппц. И сколько им прибавку делать в increasing_skill_point, тем, которых не хватает в секции? 0.1?
Содержимое "Дополнительные секции" определяет, что в списке тактик в КПК отображается?
Сообщение отредактировал UncleFester - Вс, 30.07.2017, 19:25
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UncleFester за это полезное сообщение:
Не могу сам найти, где формируется список для библиотеки тактик в PDA. В configs/misc/items/sgm_books.xlt список книг, но его изменение (с созданием соответствующих записей в sgm_descr_books.xml) недостаточно, для добавления в PDA. Если кто знает, подскажите. И ещё интересует, достаточно ли добавления в sgm_books.xlt новых книг для их появления в виде наград.
Сообщение отредактировал UncleFester - Вс, 30.07.2017, 21:46
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UncleFester за это полезное сообщение:
На юпитере волна мутантов вынесла базу рассвета. Ну как вынесла, убила всех кроме торговца. А на следующий день и он пропал. Этот торговец ещё где-то появится или уже всё, не получить их экзоскелет?
Зачем у новых торговцев, которым можно заказать броню или оружие, есть в продаже канистры?
Нет ли у кого ссылок на другие ПНВ? Не нравятся SGMные.
Сообщение отредактировал UncleFester - Вт, 01.08.2017, 01:36
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UncleFester за это полезное сообщение:
Этот торговец ещё где-то появится или уже всё, не получить их экзоскелет?
Не появится, конечно. После разгрома базы пропадают все торговцы. Кроме монолитовского.
ЦитатаUncleFester ()
Зачем у новых торговцев, которым можно заказать броню или оружие, есть в продаже канистры?
Да так, чисто по приколу. В других модификациях ( Lost Alpha, к примеру) есть автомобили, которые нужно заправлять. -Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение:
На юпитере волна мутантов вынесла базу рассвета. Ну как вынесла, убила всех кроме торговца. А на следующий день и он пропал. Этот торговец ещё где-то появится или уже всё, не получить их экзоскелет?
По квесту они должны по-любому сдохнуть. А если хотите получить экзоскелет "Рассвета" - идите на Юпитер, к пси-тоннелю (где выполнялось первое задание от Германа), там база Рассвета, у их торгаша можно заказать.
ЦитатаBebembus ()
После разгрома базы пропадают все торговцы. Кроме монолитовского.
В SGM можно опционально сделать, чтобы этого не было - достаточно найти файл gamedata/configs/mod_parameters/mod_params.ltx и в строке can_release_base_members вместо true поставить false.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение:
По квесту они должны по-любому сдохнуть. А если хотите получить экзоскелет "Рассвета" - идите на Юпитер, к пси-тоннелю (где выполнялось первое задание от Германа), там база Рассвета, у их торгаша можно заказать.
Я как раз про юпитер спрашивал. На пси-тоннель напала волна мутантов, всё бы ничего, но там гигант был, ему конские хп дали, убивается, но очень долго, он поубивал всех, кроме торговца, я пока он торговца, то ли, бессмертного, то ли, с кучей хп, бил, ножом прирезал. Торговец остался жив, я подумал, что всё ок. Убежал оттуда, а на следующий день и торговец пропал из тоннеля.
В том квесте (на складах?) будет возможность экзоскелет рассвета купить? Если нет, можно как-то из скрипта респаун рассвета в пси-тоннеле включить? Или каким-то другим способом получить этот экзоскелет? Интересны ответы на все вопросы.
Сообщение отредактировал UncleFester - Вт, 01.08.2017, 14:03
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UncleFester за это полезное сообщение: