Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
AndroIDDQDДата: Сб, 29.07.2017, 00:53 | Сообщение # 6406
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, собственно адаптировать там особо нечего. Я предпочитаю SWTC остальным погодным модам. Но большая проблема SWTC в том, что если использовать её с тяжёлыми модами или на слабых машинах, то вылеты по памяти неизбежны. Потому я и отредактировал SWTC, оставив только 3 погодных пресета, один-два ночных скайбокса и убрал (продублировал в конфигах) некоторые дневные скайбоксы. Теперь можно ставить на любой мод ЗП-ЧН - вылетов по памяти нет. И, да, сами скайбоксы по сравнению с оригиналом тоже отредактированы - убран пустой альфа канал. Плюс взял конфиги выброса из второго Атмосфира и связал их с SWTC-шными скайбоксами.
 
UncleFesterДата: Сб, 29.07.2017, 01:24 | Сообщение # 6407
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, увы, с твоим фиксом та же самая беда, save/load выкидывает из игры с ошибкой "карма испортила сохранение". Я даже момент улавливаю, когда ничего не делаешь, меняется погода и скрипты ломаются (видно, как перестаёт работать инфо в правом верхнем углу об уроне ствола) - видимо, что-то исключение выкидывает и вся система идёт по одному месту. Если дальше сохраниться и загрузиться - вылет с кармой.

Я, правда, в отличии от прошлого раза чистый тест с SGM+Atmosfear+adaptation не делал (тут у меня ещё STCoP Weapon Pack участвует) в силу того, что независимо от того, виновен ли Weapon Pack или же нет, мне неинтересен Atmosfear в ущерб Weapon Pack, но вот прежнюю адаптацию атмосфира тестил чисто - на одном SGM и были те же самые симптомы, так что, я сейчас уверен - это либо проблема Atmosfear, либо адаптации под SGM.


Сообщение отредактировал UncleFester - Сб, 29.07.2017, 06:14
 
merinbДата: Сб, 29.07.2017, 17:29 | Сообщение # 6408
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

А возможно ли в перспективе научить НПС пользоваться бронниками, снятыми с врага или просто лежащими на дороге?
 
UncleFesterДата: Сб, 29.07.2017, 18:03 | Сообщение # 6409
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скажите, в SGM работает изучение книг? Я играю с SGM 2.2 + STCoP Weapon Pack 2.9.0.5 - тут оно поломано, в том смысле, что в ПДА в списке изученных книг изученные не появляются. Это косяк самого SGM-а или результат Weapon Pack-a? В общем в чистом SGM книжки показываются изученные? Большая вообще прибавка к урону?

Сообщение отредактировал UncleFester - Сб, 29.07.2017, 18:04
 
Voland-777Дата: Сб, 29.07.2017, 22:49 | Сообщение # 6410
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата UncleFester ()
Скажите, в SGM работает изучение книг?

Не будет работать, ибо в адаптации ни привязки к старым, ни создание новых тактик не впаяли.
UncleFester, вылетало с Атмосфером или оруж. паком в куче? Значит, мне повезло на Атмосфере.

Добавлено (29.07.2017, 22:49)
---------------------------------------------
Цитата AndroIDDQD ()
Я предпочитаю SWTC остальным погодным модам.

SWTC очень классный, особенно потрясающе там выглядит графика при солнечной погоде. Но я все же предпочитаю AtmosFear 3 - там и графика хорошая, и запилены всякие погодные явления. Если бы объединить все достоинства SWTC и AtmosFear 3 в единый графический мод, смысл в других граф. модах на ЗП вообще бы отпал.
merinb, фишка уже не новая и давно существует - гугли Intellectual Marauder Mod на ЗП, там была такая возможность. Надеюсь, кто-то адаптирует эту возможность в СГМ.


Сообщение отредактировал Voland-777 - Сб, 29.07.2017, 23:55
 
UncleFesterДата: Вс, 30.07.2017, 14:33 | Сообщение # 6411
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777,

Цитата
UncleFester, вылетало с Атмосфером или оруж. паком в куче?


Я же написал, что чистый тест SGM+Atmosfear+адаптация на этот раз не стал делать, смотрел с оружейным паком вместе.

Но вот есть у меня подозрение, что чистый тест SGM+Atmosfear+адаптация тоже будет провален на первом же задании в деревне сталкеров. Но почему у тебя оно не упало, я не могу даже предположить. Что-то тут не так.

Цитата
Не будет работать, ибо в адаптации ни привязки к старым, ни создание новых тактик не впаяли


А может ты знаешь, куда надо свои руки запустить на предмет адаптации, в какой скрипт? Я может поразбирался бы, да и адаптировал...


Сообщение отредактировал UncleFester - Вс, 30.07.2017, 14:39
 
Voland-777Дата: Вс, 30.07.2017, 16:26 | Сообщение # 6412
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата UncleFester ()
Но почему у тебя оно не упало, я не могу даже предположить.

Ибо я не использовал STCoP Weapon Pack 2.9, а реплейсер на основе STCoP Weapon Pack 2.8, который я еще и прикрутил к SGM. Там скрипты не затрагиваются, а партиклы можно адаптировать.
Цитата UncleFester ()
А может ты знаешь, куда надо свои руки запустить на предмет адаптации, в какой скрипт?

Конфиги тактик оружия находятся в gamedata/configs/weapons/weapons/w_sections.ltx, они еще под заголовком "Дополнительные секции". Привязка к оружию осуществляется через конфиг ствола: например, возьмем конфиг SiG-220.
Первое, что мы видим, например, такое:
[wpn_sig220]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params и так далее.
Чтобы привязать тактику, нужно секцию mod_sig220 через кому вписать в эту строку, как это было в SGM. Т. е должно выйти так:
[wpn_sig220]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_sig220


Сообщение отредактировал Voland-777 - Вс, 30.07.2017, 16:37
 
UncleFesterДата: Вс, 30.07.2017, 19:18 | Сообщение # 6413
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, спасибо огромное, получилось. А если два раза изучить одну и ту же тактику, урон повышается второй раз, не знаешь? У меня пара книг есть на ствол, самого ствола нет проверить.

Ох блин, там около полутора сотен стволов, им не только мод всем надо приписать, но и недостающие добавить в секцию "Дополнительные секции"... Ппц. И сколько им прибавку делать в increasing_skill_point, тем, которых не хватает в секции? 0.1?

Содержимое "Дополнительные секции" определяет, что в списке тактик в КПК отображается?


Сообщение отредактировал UncleFester - Вс, 30.07.2017, 19:25
 
Voland-777Дата: Вс, 30.07.2017, 19:22 | Сообщение # 6414
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

UncleFester, наверное, вряд ли, ибо тактика (и бонус от неё) непосредственно привязана к конфигу оружия, где стоит четкое значение хита.
 
UncleFesterДата: Вс, 30.07.2017, 21:46 | Сообщение # 6415
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не могу сам найти, где формируется список для библиотеки тактик в PDA.
В configs/misc/items/sgm_books.xlt список книг, но его изменение (с созданием соответствующих записей в sgm_descr_books.xml) недостаточно, для добавления в PDA. Если кто знает, подскажите.
И ещё интересует, достаточно ли добавления в sgm_books.xlt новых книг для их появления в виде наград.


Сообщение отредактировал UncleFester - Вс, 30.07.2017, 21:46
 
Voland-777Дата: Пн, 31.07.2017, 16:40 | Сообщение # 6416
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

UncleFester, попробуйте обратиться в эту тему, там знающие люди обитают http://sigerous.ru/forum/17-4972-1 .
 
UncleFesterДата: Вт, 01.08.2017, 01:00 | Сообщение # 6417
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

На юпитере волна мутантов вынесла базу рассвета. Ну как вынесла, убила всех кроме торговца. А на следующий день и он пропал. Этот торговец ещё где-то появится или уже всё, не получить их экзоскелет?

Зачем у новых торговцев, которым можно заказать броню или оружие, есть в продаже канистры?

Нет ли у кого ссылок на другие ПНВ? Не нравятся SGMные.


Сообщение отредактировал UncleFester - Вт, 01.08.2017, 01:36
 
BebembusДата: Вт, 01.08.2017, 06:55 | Сообщение # 6418
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата UncleFester ()
Этот торговец ещё где-то появится или уже всё, не получить их экзоскелет?

Не появится, конечно.
После разгрома базы пропадают все торговцы. Кроме монолитовского.
Цитата UncleFester ()
Зачем у новых торговцев, которым можно заказать броню или оружие, есть в продаже канистры?

Да так, чисто по приколу. smile
В других модификациях ( Lost Alpha, к примеру) есть автомобили, которые нужно заправлять.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
Voland-777Дата: Вт, 01.08.2017, 12:10 | Сообщение # 6419
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата UncleFester ()
На юпитере волна мутантов вынесла базу рассвета. Ну как вынесла, убила всех кроме торговца. А на следующий день и он пропал. Этот торговец ещё где-то появится или уже всё, не получить их экзоскелет?

По квесту они должны по-любому сдохнуть. А если хотите получить экзоскелет "Рассвета" - идите на Юпитер, к пси-тоннелю (где выполнялось первое задание от Германа), там база Рассвета, у их торгаша можно заказать.
Цитата Bebembus ()
После разгрома базы пропадают все торговцы. Кроме монолитовского.

В SGM можно опционально сделать, чтобы этого не было - достаточно найти файл gamedata/configs/mod_parameters/mod_params.ltx и в строке can_release_base_members вместо true поставить false.
 
UncleFesterДата: Вт, 01.08.2017, 14:02 | Сообщение # 6420
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата
По квесту они должны по-любому сдохнуть. А если хотите получить экзоскелет "Рассвета" - идите на Юпитер, к пси-тоннелю (где выполнялось первое задание от Германа), там база Рассвета, у их торгаша можно заказать.


Я как раз про юпитер спрашивал. На пси-тоннель напала волна мутантов, всё бы ничего, но там гигант был, ему конские хп дали, убивается, но очень долго, он поубивал всех, кроме торговца, я пока он торговца, то ли, бессмертного, то ли, с кучей хп, бил, ножом прирезал. Торговец остался жив, я подумал, что всё ок. Убежал оттуда, а на следующий день и торговец пропал из тоннеля.

В том квесте (на складах?) будет возможность экзоскелет рассвета купить? Если нет, можно как-то из скрипта респаун рассвета в пси-тоннеле включить? Или каким-то другим способом получить этот экзоскелет? Интересны ответы на все вопросы.


Сообщение отредактировал UncleFester - Вт, 01.08.2017, 14:03
 
Поиск: