Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Люди, помогите пожалуйста, поставил этот мод все нравится, все прекрасно, но стал читать про разные особенности и вот теперь в недоумении. Правильно ли я понимаю, что при некоторых условиях (действиях ГГ) некоторые новые квесты будут недоступны. Если это так, то где мне найти нужную последовательность выполнения заданий, чтобы в дальнейшем можно было вступать в различные группировки и выполнять их задания? В какой момент вступать в ту или иную группировку, или брать тот или иной квест? Да еще и как его выполнять, так как просит даватель квеста, или по другому, чтобы не закрыть другие квесты в будущем? Заранее спасибо!!!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pukemon за это полезное сообщение:
игруху прошел без смертей. кордон - мастер. болота - ветеран. затон - сталкер. янов и дальше - новичок. сделал около 90% квестов... играл без мин, без кидания енеми грен, альфа была включена но чего то не видела гг... два монолита+3 пластины+экзо вояков апнутое. ганстер+опустошитель+именной винт. в карманах базука+бульдог+костюм ученых апнутый+экзо рассвета\кроме битв оптимален\+такт.шлем со сканером+сферам12/для эвакуации/. василиск+компас и прочего добра...
думаю теоретически возможно пройти без смертей с альфой, с минами, з доп.спауном монстров, короче по максимуму. но пару лет на это выбрасывать...
зато теперь карту болот и кордона знаю без кпк, мимо мин можно бежать не сверяясь...
впечатления... новые миссии не понравились. лута таскать техникам надо много. нужен детектор, подкрашивающий аномалию\читерство но что не читерство\.
[cut=хинты и подсказки] [blink]кордон[/blink].
полезное на локации. хабар тамерлана. кошачий глаз. поможет в бою за атп. хабар рогача. рюкзак и арт. хабар мазая. бомба и арт. пули дум-дум на элеваторе. броня наймов в туннеле. абакан за базой где пластина в сторону хабара рогача возле дерева и респиратора на палке. шлем в радиоактивном туннеле, где встреча с морозовым. на вагоне сверху контейнера рюкзак. в деревне на чердаке - геркулес. остальной лут не стоит места под него.
[blink]бой за деревню.[/blink] перед боем полезно взять абакан/если повезет то с прицелом/(юзайте абакан только для острелов издали, для боя вблизи юзайте другие ак, точность нужна будет до квеста на церковь), шлем и броню покрепче, можно из туннеля, где броня наймов. чтобы было много грен для боя с начала игры до этого квеста не включайте некидание грен, их в луте больше будет. мочить мостров лучше з запора но перед тем кинуть на три спауна грены - очень упрощается задача.
[blink]бой за атп.[/blink] стоять напротив ворот и отстреливать заходы во фланг но главное тех, кто через ворота ломится. курица бестолковая, слабо убивает.
[blink]проверка точек.[/blink] выносится абаканом, одиночными выстрелами с дистанции, на которой енеми не стреляет. последняя точка - лучшее место слева, на холме, там удобная ложа. главаря можно снять выстрелом в щель окна.
[blink]болота.[/blink] под деревьями ак с креплением оптики - для квеста на церковь рулит.
[blink]церковь.[/blink] точка стрельбы - напротив ворот. внимательно справа - тихо, через кусты может подойти вплотную енеми и снести жбан.
[blink]датчик.[/blink] генерятся два кровососа. желательно их сейчас убрать чейзером/схрон неподалеку от пролома в решетке/, удобнее это сделать с воды стреляя на мостик, где они будуть пробегать и останавливаться напротив гг. при защите кордона лучше всего залезть на крышу.
[blink]механизаторский двор.[/blink] возле моста бочка, с нее прыгаем на ящик - оптимальная точка чтобы отстрелять с макс. дистанции всех.
[blink]затон.[/blink] на янов можно первый раз сходить на халяву через ветку отношений с бандитами. там же сэкономить на квесте долг вано. при выносе бандитов по квесту меча первый выстрел лучше всего сделать подрывом бомбы на втором этаже - грамотно заложенная бомба убивает всех в комнате. помогает также именной винт.
[blink]шакал.[/blink] сдаем еду командиру, ставим бомбу на втором этаже так чтобы убило командира и базутчиков. шакала и прочих в перестрелке закидываем гренами через забор, в перестрелку на чистой местности лучше не вступать.
[blink]морган.[/blink] ставил бомбу в самый угол, всех сразу убить нельзя - квест завалишь. начало перестрелки - ф1 в пролом дома и квест сдан. хотя лучше пострелять - вернее будет.
[blink]кардан.[/blink] квест на друзей нужно сделать до гаусса так как увидев ствол кардан завязывает пить а квест на друзей проходится с водкой. кпк нужно приносить по одному. пить - две бутылки перед кпк.
нападение на спартака. ф1 лучше не юзать, зацепите сталкера - провалите квест.
[blink]коряга.[/blink] если вы вступили к бандитам то в перестрелке возле кранов у вас только два врага а не все. на янове перед кражей лут можно сложить в персональный рюкзак.
[blink]логово кровососов.[/blink] сначала гранатами под ноги и в дырку пола сносим кровососов, потом идем на точку скрипта запуска квеста. самих кровососов можно снести хардкорно - прыгнуть со ступенек налево, на ящик у стены и с него отстрелять всех сосунов, до гг они не дотянутся. начало отстрела - аккуратно кинуть грену ф1 в дальний угол комнаты.
[blink]янов.[/blink] кровососов в плавнях лучше всего сносить гренами. провоцируем их на атаку, дистанция метра4-5, на ходу кидаем под ноги, кровосос набегает на грену и уносится в небеса свои кровососовские...бывало по 4-5 штук одной греной сносило...
[blink]телепорты.[/blink] если знать точки телепортов то перемещение по карте не такое уже и нудное.
[blink]тополь.[/blink] убить контролера проще всего из рпг, которое лежит на зрк волхов.
СЕВА в хабаре валета. после квеста бондаря и вызволения митяя заманивал псевдыча и он сносил две точки бандитов\валета и гнома\ и ученых\кто нить экзо ученых юзал?!\. главное успевать трупы шмонать, скриптоуборщик не дремлет.
[blink]оазис.[/blink] сердце оазиса можно не сдавать до момента когда нужно вести соколова к зулусу - на еде сэкономите)).
[blink]заложник.[/blink] ставим бомбу в упавшей электробашне, точка отстрела с именного винта - лестница завода юпитер, там где стул.
[blink]ночные снайперы.[/blink] именным винтом со стороны кпп валета. подходим издалека и сносим по одному после спауна с дистанции, на которую их свду не бьет.
[blink]крутые нычки.[/blink] на затоне и на янове проверить две раритетные нычки - бывает экзо рассвета!!!. одна над оазисом \козырек входа сверху\ вторая на лесопилке, сверху двух контейнеров, возле хим.аномалии. агропром - в люке на базе сталкеров бульдог. темная долина - гаус слева возле входа в базу, которую сносим по заданию акулова. военные склады - в деревне напротив трактора дом с подвалом - бульдог. затон - возле шевченко в катере СЕВА. по проходжению хорошая подмога...
[blink]военные склады.[/blink] отбивать нападения монстров удобно с рпг. когда монстры заспаунились то по кпк определяем откуда они идут, подбегаем и валим их с одного выстрела. в репу до+25 падает... это удобнее чем гоняться за каждым монстром по деревне.
[blink]атака монстров на базу рассвета.[/blink] штурм не отбивать, стоять на вышке где патроны под фм2000. когда все рассветовцы загнутся начинаем выносить монстров. если еще подождать то они тупо сами свалят.
[blink]припять.[/blink] квест часовой и радиогруппа нужно проходить один за другим ибо скриптоуборщик может убрать труп вояка с миной и нечем будет детсад взрывать а он квестовый по главной линии квестов. квест часовой можно брать не сразу, главное не приближаться чтобы скрипт квеста не запустился.
после квеста вулкан зачистить книги\не путать с квестом зачистки книги где помогают вано и соколов\ и в флешке воланда взять второй монолит. первый берется от митрофана путем загрузки сейва момента когда берем награду от киборга\это если вы хотите иметь не пластину 25 а арт 25 и минус 10 кг веса но без глаза дракона\.
[blink]один выстрел.[/blink] именным винтом. на винт не ставьте пнв, совет...
[blink]эвакуация.[/blink] странно но ганстер рулит а именной винт тут хуже сработал... точка гг - между ногами памятника. все три вектора отлично простреливаются.
[blink]синергия аптечек.[/blink] в момент когда ожидается что гг сильно будут коцать можно сожрать барвинок, фиолетовую аптечку и глаз псевдыча. реально непоебедимый черт стает гг.
[blink]ну и бонус-загадка.[/blink] кто знает как одной ходкой без жпс-прводника с угла карты в другой угол донести 5 тонн лута?))[/cut]
убрал под спойлер. orfeich™
Сообщение отредактировал eSeS2000 - Чт, 02.08.2012, 14:06
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили eSeS2000 за это полезное сообщение:
кто знает как одной ходкой без жпс-прводника с угла карты в другой угол донести 5 тонн лута?))
[cut noguest=как-то так]запросто. подстреливаешь бедолагу, пихаешь хоть 10т и тащишь оного в пределах одной локации[/cut] MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Ср, 01.08.2012, 15:25
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение:
Подскажите,пожалуйста,так что надо делать в Ведьмином Кругу?Квест я прошла и награду получила,а вот что там надо делать в Кругу этом так и не поняла.....И еще,когда уже Мигель выдаст квест по Цветам дьявола?...Заранее благодарю за ответ vovan-UG
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vavva за это полезное сообщение:
Поставил Улучшенный отряд Альфа - ну и что толку? Думал у них ИИ усилен, или ночью видят лучше. А так только лута больше снимаешь и всё - бред.
Добавлено (01.08.2012, 15:54) --------------------------------------------- Кто в OGSE на ТЧ играл, меня поймёт - там любой НПС новичок 100 очков вперёд даст любому альфовцу - вот что значит скрупулёзно проработанный ИИ.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LEVITAN за это полезное сообщение:
это понятно.А зачем она мне,доза эта,что оно меняет?Стою до полного посинения в Ведьмином Кругу,а ничего не меняется.Или я что-то не так делаю? vovan-UG
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vavva за это полезное сообщение:
Что делать в Рыжем Лесу? - внимательно следить за сообщениями на ПДА. Так же не советую читерить во время этого квеста. Тогда квест не будет пройден: нужно зайти в "Ведьмин круг"без артов на пси-защиту и шлема (прокачанного на пси защиту) и дождаться когда покраснеет значек пси-облучения.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение:
Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь если пишу не в тему. У меня такой вопрос играю в SGM 2.2 прошел немного и у меня появился справа неизвестный мне значок, после его появления у ГГ началась кружиться голова, а когда значок покраснел стали отниматься жизнь и открываться кровотечение, что это такое и что делать, что бы от этого избавиться?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ДядькаЯр за это полезное сообщение:
эта миссия прописана непонятно вот народ и волнуется. после того как пси-излучение достигнет максимального показателя и значок станет красным вот после этого и волнует людей что делать так как они ожидают каких-то событий а не просто директивы валить нафиг из леса.
то есть надо сказать что ничего не произйдет и гг просто надо уйти к ученому за цеу.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили eSeS2000 за это полезное сообщение:
Ребят, а это нормально, что в квесте уничтожить отряд альфа в жедлезном лесу, лидера альфы надо долго убивать? или он у меня глюк и бессмертный. я ему уже наверно 100 хэдшотов сделал, и все бегает как молодой.
Возможно, что кто-то еще из отряда жив - тогда он бессмертен. Сначала вынести остальных бойцов надо. Либо: я просто кидал сдвоенную гранату и проблема решалась. DrLivsy
сейчас пробегусь, посмотрю еще людишек.
убил еще рядом всех наемников, и бросил лидеру пару грен. у он благополучно умер. спасибо.
Сообщение отредактировал drumaturg - Чт, 02.08.2012, 16:14
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили drumaturg за это полезное сообщение: