Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    Earth2SpaceДата: Чт, 02.05.2013, 12:03 | Сообщение # 1711
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    pavlik, потому, что это это архитектурное ограничение XP.


    Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
     
    IronSoulДата: Чт, 02.05.2013, 16:41 | Сообщение # 1712
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Порядок установки - SGM_COP_v2.2.exe+SGM_2.2_fixed_19.03+Add_Fix_SGM_2_2+SGM 2.2 Gun addon + patch + 2.2 English trans + AF3-hud

    2) пиратка. Версия патча 1.6.02

    3) Конфигурация железа/Системы :
    i5-3570/ASRock Z77 Extreme4/G.Skill Ares 16Gb Kit/GTX560Ti HAWK/X-Fi/Intel x25m 160Gb/Win 7 64bit

    4) Log [cut=log]
    xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "G:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 270 ms
    * phase cmem: 418127 K
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 418127 K
    * [win32]: free[2624384 K], reserved[190296 K], committed[1379560 K]
    * [ D3D ]: textures[451094 K]
    * [x-ray]: crt heap[418119 K], process heap[12890 K], game lua[56479 K], render[217 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61541 K], smem[10192 K]
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader particle_alphaonly
    compiling shader model_distort_1
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 441695 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'wpn_p90'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    [/cut]

    5) Локация на которой повстречалась ошибка:
    в миссии блокада когда я или кто-то другой убил последнего врага. даже когда я в другом месте

    P.S.то же самое было b SGM 2.2 English all-in-one

    толка что прашол ето места, как мне павизло smile до етова один раз переинсталировал игру за всо време вибрасивала болше двацити раз а тут халава


    Сообщение отредактировал IronSoul - Чт, 02.05.2013, 17:13
     
    МиротворецДата: Чт, 02.05.2013, 17:57 | Сообщение # 1713
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    IronSoul, здесь тема чистого СГМ 2.2, с Вашей "сборной солянкой" в эту тему переходите.
    По логу: некорректно прописано оружие. Возможно некоторые допы конфликтуют.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    igorKJIДата: Чт, 02.05.2013, 22:42 | Сообщение # 1714
    Удаленные



    все источники света стали очень яркими, даже персонаж в тени какбудто светиться, изменения яркости контраста гаммы или смена освещения не помогает, все стало какоето черно-белое чтоли, кстате загрузил старый сэйв там все нормально значит ето не видеокарта или настройки

    Сообщение отредактировал igorKJI - Чт, 02.05.2013, 23:11
     
    МиротворецДата: Пт, 03.05.2013, 11:35 | Сообщение # 1715
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (igorKJI)
    не видеокарта или настройки

    В шапке темы есть "Форма оформления поста", она не просто так придумана. Оформи пост как положено, тогда будет видно.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    Earth2SpaceДата: Пт, 03.05.2013, 12:58 | Сообщение # 1716
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    igorKJI, user.ltx удалять пробовал? Нечто похожее появляется при использовании параметра r2_gloss_factor (значения от 0.000 до 10.0). 0 - выключено. Вот смотри:[cut=Выключен][/cut][cut=Включен][/cut] Причем, по моим наблюдениям, изменение параметра в значениях от 0.001 до 10.0 никакого эффекта не имеет.
    Цитата (Миротворец)
    Оформи пост как положено, тогда будет видно.
    Еще скрин не плохо бы выложить.



    Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3


    Сообщение отредактировал Earth2Space - Пт, 03.05.2013, 13:01
     
    ee33eДата: Пт, 03.05.2013, 16:40 | Сообщение # 1717
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Вылетает при разговоре с баменом Борода - xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "B:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s).

    В шапке темы есть "Форма оформления поста".
    Будьте любезны её соблюдать,тогда помогут.
    А пока инфы ноль, т.е флуд.
    Миротворец.
     
    Earth2SpaceДата: Пт, 03.05.2013, 17:13 | Сообщение # 1718
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    ee33e, ну поздравляю. И что? Религиозный, шапку прочитать не можешь?


    Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
     
    KamOKДата: Пт, 03.05.2013, 18:58 | Сообщение # 1719
    Новичок
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 82
    Награды: 3
    Репутация: [ 18 ]

    Камрады, есть ли решение проблемы, которую я описал в посте №1707?

    Если ничего не помогает, прочти инструкцию.

     
    sergej5500Дата: Пт, 03.05.2013, 19:08 | Сообщение # 1720
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    KamOK,
    Открываете файл character_desc_darkvalley в configs\gameplay, находите секцию
    val_night_zam_leader_kolmogor и удаляете из неё строку #include "gameplay\character_dialogs.xml".


    Сообщение отредактировал sergej5500 - Пт, 03.05.2013, 19:09
     
    AlaricДата: Пт, 03.05.2013, 20:53 | Сообщение # 1721
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) SGM_COP_v2.2.exe+SGM_2.2_fixed_19.03+Add_Fix_SGM_2_2

    2) пиратка. 1.6.02

    3) [cut=Система]AMD 2.3 MHz _ Radeon HD4200 256 MB _ RAM 2 GB [/cut]
    4)
    [cut=Лог]
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'sim_default_renegade_1'
    [/cut]

    Вылет при начале новой игры. В других версиях мода не встречал
     
    МиротворецДата: Пт, 03.05.2013, 21:14 | Сообщение # 1722
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Alaric, а переустановить мод не получается?



    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    igorKJIДата: Пт, 03.05.2013, 22:32 | Сообщение # 1723
    Удаленные



    моя проблема решилась сама собой после выброса
     
    sergej5500Дата: Пт, 03.05.2013, 22:48 | Сообщение # 1724
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Alaric,
    У Вас, судя по логу, мод встал криво. Попробуйте переустановить мод.
     
    igorKJIДата: Пт, 03.05.2013, 22:59 | Сообщение # 1725
    Удаленные



    1. stalker1.6.0.2+SGM2.2+sgm fix.19.03.2013+SGM_2.2_battle_helmet_rebalance+SGM_2.2_detector_accum_disable
    2.stalker 1.6.0.2 пиратка
    3.AMD Athlon II x2 240 2,80 GHz / Windows 7 максимальная / 4 Gb RAM / Geforce 440 GT
    4. [cut noguest=лог]Имя события проблемы: APPCRASH
    Имя приложения: xrEngine.exe
    Версия приложения: 1.6.0.2
    Отметка времени приложения: 4b275197
    Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
    Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2
    Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61
    Код исключения: 80000003
    Смещение исключения: 0001e12e
    Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
    Код языка: 1058
    Дополнительные сведения 1: c3fd
    Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588
    Дополнительные сведения 3: 1f5f
    Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d
    [/cut]
    5.Окресности Юпитера
    6.менял статы артефактов
    в квесте "Рассвета" на зачистку нор, в 3й норе спавниться оч много мутантов как я увидел и вылет, даже если не приближаться к 3й норе , например уйти на станцию Янов то всеравно вылетает, даже при переходе на другую локацию также вылетает

    вылечил, загрузил сэйв с 1й норы


    Сообщение отредактировал igorKJI - Сб, 04.05.2013, 02:00
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: