Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    Earth2SpaceДата: Пт, 03.05.2013, 23:15 | Сообщение # 1726
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    igorKJI, шапку прочитай, лог нормальный найди.


    Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
     
    dmitry778Дата: Сб, 04.05.2013, 07:53 | Сообщение # 1727
    Советник «Свободы»
    Свобода
    Сообщений: 727
    Награды: 15
    Репутация: [ 159 ]

    Всем привет. У меня проблема наверное не с модом, а с игрой. При установке игры на ОС Win8, игра не создала в папке "Пользователи" свою папку в которой должны находиться папки скриншотов и сохранок, а еще файл user.ltx. И в связи с этим у меня не сохраняется игра т.к. ей тупо некуда это делать. Если кому не трудно то поделитесь данной папкой со всем ее содержимым, чтобы я мог ее туда в ручную запихать.
    P.S. пардон если не в тему.


    СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.


    Сообщение отредактировал dmitry778 - Сб, 04.05.2013, 07:54
     
    БабайДата: Сб, 04.05.2013, 08:28 | Сообщение # 1728
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    dmitry778, Тебе нужно искать не папку, а файл fsgame.ltx, в котором прописываются пути для сохранок, скринов и тп. Скачай и замени им свой.

    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    dmitry778Дата: Сб, 04.05.2013, 08:31 | Сообщение # 1729
    Советник «Свободы»
    Свобода
    Сообщений: 727
    Награды: 15
    Репутация: [ 159 ]

    Бабай,
    Цитата (Бабай)
    Тебе нужно искать не папку, а файл fsgame.ltx, в котором прописываются пути для сохранок, скринов и тп. Скачай и замени им свой.

    А где искать? Если его нет, то где его брать и куда пихать?


    СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
     
    Earth2SpaceДата: Сб, 04.05.2013, 11:46 | Сообщение # 1730
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    Цитата (dmitry778)
    А где искать?
    В корневой папке игры. Создай его, если нету, и вставь это:[cut=fsgame.ltx]
    Код
    ;abbreviation           = recurs|notif|  root|                  add|        ext|            description
    $app_data_root$         = true | false |  userdata_SGM\
    $arch_dir$              = false| false| $fs_root$
    $game_arch_mp$          = false| false| $fs_root$|            mp\
    $arch_dir_levels$       = false| false| $fs_root$|            levels\
    $arch_dir_resources$    = false| false| $fs_root$|            resources\
    $arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$|            localization\
    $arch_dir_patches$      = false| true|  $fs_root$|            patches\
    $game_data$             = false| true|  $fs_root$|            gamedata\
    $game_ai$               = true|  false| $game_data$|          ai\
    $game_spawn$            = true|  false| $game_data$|          spawns\
    $game_levels$           = true|  false| $game_data$|          levels\
    $game_meshes$           = true|  true|  $game_data$|          meshes\|       *.ogf;*.omf|   Game Object files
    $game_anims$            = true|  true|  $game_data$|          anims\|        *.anm;*.anms|  Animation files
    $game_dm$               = true|  true|  $game_data$|          meshes\|       *.dm|          Detail Model files
    $game_shaders$          = true|  true|  $game_data$|          shaders\
    $game_sounds$           = true|  true|  $game_data$|          sounds\
    $game_textures$         = true|  true|  $game_data$|          textures\
    $game_config$           = true|  false| $game_data$|          configs\
    $game_weathers$         = true|  false| $game_config$|        environment\weathers
    $game_weather_effects$  = true|  false| $game_config$|        environment\weather_effects
    $textures$              = true|  true|  $game_data$|          textures\
    $level$                 = false| false| $game_levels$
    $game_scripts$          = true|  false| $game_data$|          scripts\|      *.script|      Game script files
    $logs$                  = true|  false| $app_data_root$|      logs\
    $screenshots$           = true|  false| $app_data_root$|      screenshots\
    $game_saves$            = true|  false| $app_data_root$|      savedgames\
    $downloads$             = false| false| $app_data_root$
    [/cut]Нужная папка создастся в корне игры. И да, игру запускай от имени админа.



    Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3


    Сообщение отредактировал Earth2Space - Сб, 04.05.2013, 11:46
     
    БабайДата: Сб, 04.05.2013, 11:49 | Сообщение # 1731
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    Цитата (dmitry778)
    Если его нет

    Если бы его не было, то игра вылетала бы при запуске с записью, что этот файл отсутствует. Он должен находиться в папке с игрой. Вот его содержание:
    [cut]
    ;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description
    $app_data_root$ = true | false | C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\AF40~1\STALKE~1.-\
    $arch_dir$ = false| false| $fs_root$
    $game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\
    $arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\
    $arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\
    $arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\
    $arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\
    $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
    $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
    $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
    $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
    $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files
    $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files
    $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files
    $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
    $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
    $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
    $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\
    $game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers
    $game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects
    $textures$ = true| true| $game_data$| textures\
    $level$ = false| false| $game_levels$
    $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files
    $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
    $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\
    $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
    $downloads$ = false| false| $app_data_root$
    [/cut]


    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    VispreiДата: Сб, 04.05.2013, 19:23 | Сообщение # 1732
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем привет. У меня на карте(КПК), новые локации не прорисованны(просто черные квадраты). Как исправить?
     
    sergej5500Дата: Сб, 04.05.2013, 23:04 | Сообщение # 1733
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Visprei,
    Возможно, мод встал криво или скачался с ошибками. Попробуй переустановить мод или скачать его по новой.
     
    VispreiДата: Вс, 05.05.2013, 00:54 | Сообщение # 1734
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    sergej5500, я установил мод отлично, без багов. Инсталятором Евгения Бутайкис (by_gangster), на 1.6.00 версию сталкера. Затем поставил аддон для поведения НПС[ Адаптация AI additions ], улучшение текстур [Absolute Structures Pack][Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM)]. Затем удалил [Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM)] из-за лагов, и сделал оптимизацию так, как сказано в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-3917-1 в соответствующем отделе (с выполнением шага 1 (для статичного освещения)). И еще выполнил пункт из Readme в [Absolute Structures Pack].
    Вот сам пункт:
    In case you haven't installed any mods before, locate file
    "fsgame.ltx" in the main S.T.A.L.K.E.R. directory, open with
    Notepad and change both variables in this line to "true":
    $game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata\

    До выполнения оптимизации, удаления [Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM)] и выполнения пункта из Readme, карта работала нормально.
     
    sergej5500Дата: Вс, 05.05.2013, 22:18 | Сообщение # 1735
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Visprei,
    Возможно, при удалении Absolute Nature Pack 3 Lite были удалены файлы карт. Лучше всего, наверное, установить мод по новой.
     
    repysДата: Вс, 05.05.2013, 23:56 | Сообщение # 1736
    Удаленные



    Когда пытаюсь заснуть стабильный вылет без лога.Что делать?

    Пост оформить как положено и ждать.
    Миротворец.
     
    AlaricДата: Пн, 06.05.2013, 16:25 | Сообщение # 1737
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) SGM_COP_v2.2.exe необходимые фиксы приложены
    2) пиратка. 1.6.02

    3) [cut= Система ]
    AMD 2.3 MHz
    Radeon HD4200 256 MB
    RAM 2 GB
    Windows 7
    [/cut]
    4)
    [cut= Лог ]
    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)
    [/cut]
    При попытке сохранения вне зависимости от типа сэйва. Пробовал решение из шапки - не помогло

    Спасибо, sergej5500. Вылечил, слава богу, наконец-то поиграю.


    Сообщение отредактировал Alaric - Пн, 06.05.2013, 22:10
     
    sergej5500Дата: Пн, 06.05.2013, 17:40 | Сообщение # 1738
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Alaric,
    Попробуй открыть блокнотом и удалить содержимое файлов в папке gamedata\configs\mod_parameters\save_data. Перед правкой рекомендуется сделать копии файлов на всякий случай. После этого сейвы загрузятся. Вероятность успеха - 80%. Слетит вся статистика мода. Статистику можно будет частично восстановить. Загружаете игру и делаете именное сохранение. Выходите из игры. Отыскиваете в файле save_data записи с названием последнего сохранения. Редактируете их. Выставляете вместо 0 нужные Вам значения. О части параметов можно догадаться по названиям.
    [cut=Параметры статистики.]stat_taynikov|0|number - найдено СГМ-тайников.
    zat_mechanic_stripping|3|number - число деталей у Кардана.
    trader_supplies_stage|0|number - рейтинг у торговцев. Самый большой равен 20.
    stat_headshots|0|number - число хедшотов.
    stat_kvestov|0|number - выполнено СГМ квестов.
    alfa_pda_collected|0|number - найдено КПК альфовцев.
    jup_mechanic_stripping|5|number - число деталей у Азота
    stat_medaley|0|number - получено СГМ медалей.
    stat_guidebook|0|number - использовано Дж-Пи-эС проводников.
    stat_help_wounded|0|number - вылечено раненых.
    stat_ubil_bosov|0|number - убито лидеров группировок.
    stat_deserves|0|number - найдено персональных тайников.
    stat_books|0|number - изучено тактик.
    actor_rank|0|number - ранг ГГ.
    stat_s_trupov|0|number - снято денег с трупов.
    stat_dostigeniy|0|number - получено СГМ-достижений.
    shustriy_available_tasks|3|number - доступно квестов у Шустрого.
    pri_mechanic_stripping|8|number - число деталей у механика в Припяти. [/cut]
     
    MeridianoДата: Пн, 06.05.2013, 18:40 | Сообщение # 1739
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Вопрос по механике игры: на Затоне есть Ной - целых 2, один на старой барже, другой - в сгоревшем хуторе. Я убил того, что на барже, а другой:
    1) стоит и ничего не делает
    2) бессмертен
    3) нет диалога с ним
    4) собрал около себя уже неплохую кучку бандитов, которые стреляют в него, кидают гранаты, ругаются - и всё бестолку.
    Как убрать его? Или сделать смертным? Хотя бы "говорящим"?
    Заранее спасибо!
     
    Старик_НиггаДата: Пн, 06.05.2013, 19:29 | Сообщение # 1740
    Удаленные



    Meridiano, а зачем ты убил того, который в Барже?
    И странно, сам ничего не читерил - откуда второй?!
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: