Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    fdpr1meДата: Пн, 06.05.2013, 19:45 | Сообщение # 1741
    Удаленные



    1 6 0 2
    Пиратка
    SGm 2.2 fiks 19.03
    Очень долго грузятся сохранения
    Играл несколько дней все работало потом стало долго грузиться.НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ что делать?
     
    sergej5500Дата: Пн, 06.05.2013, 20:26 | Сообщение # 1742
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Meridiano, Старик_Нигга,
    Иногда в процессе выполнения квеста "Прыжок в аномалию" с Ноем случается глюк. Ной раздваивается. Один остаётся на барже, а второй на хуторе. Ной на хуторе спавнится только для показа видеоролика с прыжком в телепорт, после чего он удаляется. При таком глюке обычно помогает переигровка с раннего сейва.
     
    MeridianoДата: Пн, 06.05.2013, 20:59 | Сообщение # 1743
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Ну убил и убил, игра не запрещает) 2 Компаса заполучил)))
    А откуда второй - не знаю. Начал новую игру, убивать не буду, посмотрю, будет ли их двое.
     
    Earth2SpaceДата: Пн, 06.05.2013, 21:04 | Сообщение # 1744
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    fdpr1me, вещей много скопилось вот и грузиться дольше стало. Можешь попробовать собрать весь лишний хабар в труп и в аномалии уничтожить.


    Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
     
    Старик_НиггаДата: Пн, 06.05.2013, 21:04 | Сообщение # 1745
    Удаленные



    Meridiano, нет, не будет. При НИ
     
    fdpr1meДата: Пн, 06.05.2013, 21:05 | Сообщение # 1746
    Удаленные



    Кто нибудь помогите читал тему решение проблем короче походу мне надо увеличить размер пула4 гига
    В общем там написано : устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
    "PagedPoolSize"=dword:ffffffff
    Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
    "PoolUsageMaximum"=dword:00000028

    В папку зашел есть файл pagedpoolsize а как его менять?!!? А второго нет вообще.Эээй помогите
     
    ВалерийДата: Пн, 06.05.2013, 21:30 | Сообщение # 1747
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Цитата (fdpr1me)
    В общем там написано

    Нужно создать её самому, то есть напиши сам
     
    fdpr1meДата: Пн, 06.05.2013, 21:37 | Сообщение # 1748
    Удаленные



    А забивать в изменение значения?? А второй файл самому создать? Или изменение 2ных данных?
     
    Earth2SpaceДата: Пн, 06.05.2013, 21:40 | Сообщение # 1749
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    Цитата (fdpr1me)
    как его менять?
    Изменить значение нажми.

    Добавлено (06.05.2013, 21:40)
    ---------------------------------------------
    fdpr1me, почитай статейки.



    Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3


    Сообщение отредактировал Earth2Space - Вт, 07.05.2013, 17:44
     
    VispreiДата: Вт, 07.05.2013, 20:32 | Сообщение # 1750
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    sergej5500, а как мне старые сохранения оставить?
     
    sergej5500Дата: Вт, 07.05.2013, 20:47 | Сообщение # 1751
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Visprei,
    Сохрани папку с сейвами и папку gamedata\configs\mod_parameters\save_data. В этой папке записаны переменные мода. После переустановки замени эту папку на сохранённую копию. Тогда, вероятнее всего, сейвы запустятся. Но если Absolute Nature Pack 3 прописал в сейвах свои переменные, тогда старые сейвы работать не будут. Проверить это можно только опытным путём.
     
    k1nG4ikДата: Вт, 07.05.2013, 21:22 | Сообщение # 1752
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Ребят, помогите пожалуйста, застрял на квесте отдать посылку Канаевскому или как его там, когда подхожу там человек 10 отряда альфа, я их убиваю, потом из далека появляются еще человек 10 наверно, я их тоже всех убил и остался один, который бессмертный, но мне кажется, что их очень много там
     
    Старик_НиггаДата: Вт, 07.05.2013, 21:29 | Сообщение # 1753
    Удаленные



    k1nG4ik, там должно быть 2 Долговца. Одному из них отдаёшь - Каневскому. Альфа спаунится при включённой функции "Включить отряд Альфа"
     
    MeridianoДата: Вт, 07.05.2013, 23:22 | Сообщение # 1754
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Снова всем привет!
    Начал игру сначала, Ной теперь один, я его не стал убивать, даже наоборот - все волны мутантов отбил)))
    Но возникла следующая проблема: по цепочке квестов "Психо" первое задание - отправиться в Рыжий Лес. Но при переходе на нужную локацию ничего не происходит (выполнение не засчитывается). Возвращался пару раз туда-сюда - никакого результата. Использование разный сейвов также не помогает. Подскажите: как можно обойти данный баг?
     
    МиротворецДата: Ср, 08.05.2013, 10:55 | Сообщение # 1755
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (Meridiano)
    ничего не происходит

    При входе у калитки сними с себя комбез,шлем и арты с пси-защитой. Обыщи трупы учёного и охранника, потом попробуй углубиться в лес. Получишь дозу пси-облучения и сообщение покинуть РЛ.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    Поиск: