Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    DeadDragon15Дата: Вс, 30.06.2013, 20:11 | Сообщение # 2011
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Доброго времени суток друзья. Переставил систему и появилась какая то странная ерунда. При запуске сталкера пропадает звук. Поставил sgnm 2.2+фиксы+мод добавляющий оружие. Перезапускал и от имени админа, и так....ровным счетом ничего не меняется. Не подскажете что может быть?. Win 7 x64 и до этого стояла тоже семерка, но только другой сборки.
     
    МирянинДата: Вс, 30.06.2013, 20:19 | Сообщение # 2012
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата (DeadDragon15)
    При запуске сталкера пропадает звук.

    В опциях звук включен?


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    last_man_on_earthДата: Вс, 30.06.2013, 23:25 | Сообщение # 2013
    Начальник охраны «Свободы»
    Свобода
    Сообщений: 318
    Награды: 13
    Репутация: [ 169 ]

    Словил вылет, значит на арм складах, при первой атаки мобами хутора.
    [cut noguest=лог]* [win32]: free[1987156 K], reserved[166484 K], committed[2040600 K]
    * [ D3D ]: textures[651633 K]
    * [x-ray]: crt heap[505689 K], process heap[12891 K], game lua[114489 K], render[4752 K]
    * [x-ray]: economy: strings[72957 K], smem[11815 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 34094 objects are successfully saved
    * Game 305.scop is successfully saved to file 'd:\games\sgm(stalker ЗП)\_appdata_\savedgames\305.scop'

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...gm(stalker ЗП)\gamedata\scripts\smart_terrain.script:553: attempt to index local 'b' (a nil value)

    stack trace:[/cut]

    Еще один вылет после респауна Псевдо-гиганта.
    [cut noguest=лог]* [ D3D ]: textures[622170 K]
    * [x-ray]: crt heap[524710 K], process heap[12893 K], game lua[110731 K], render[7901 K]
    * [x-ray]: economy: strings[66832 K], smem[10196 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 33955 objects are successfully saved
    * Game home - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\games\sgm(stalker ЗП)\_appdata_\savedgames\home - quicksave.scop'
    * [win32]: free[1945856 K], reserved[164660 K], committed[2083724 K]
    * [ D3D ]: textures[622170 K]
    * [x-ray]: crt heap[521614 K], process heap[12893 K], game lua[124598 K], render[7901 K]
    * [x-ray]: economy: strings[66517 K], smem[10196 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 33955 objects are successfully saved
    * Game home - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\games\sgm(stalker ЗП)\_appdata_\savedgames\home - quicksave.scop'
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[1937084 K], reserved[182548 K], committed[2074608 K]
    * [ D3D ]: textures[625442 K]
    * [x-ray]: crt heap[506233 K], process heap[12893 K], game lua[109999 K], render[7901 K]
    * [x-ray]: economy: strings[65873 K], smem[10201 K]
    * [win32]: free[1932680 K], reserved[182500 K], committed[2079060 K]
    * [ D3D ]: textures[626466 K]
    * [x-ray]: crt heap[506726 K], process heap[12893 K], game lua[110911 K], render[7902 K]
    * [x-ray]: economy: strings[65873 K], smem[10201 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 33968 objects are successfully saved
    * Game 328.scop is successfully saved to file 'd:\games\sgm(stalker ЗП)\_appdata_\savedgames\328.scop'
    stack trace:

    0023:08D60CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()[/cut]
    Миротворец, и кстати те трое на поляне остались врагами. Чуть прошел, хорошо что была ночь + они отвлекались на мобов.


    Сообщение отредактировал last_man_on_earth - Пн, 01.07.2013, 00:43
     
    by_gangsterДата: Пн, 01.07.2013, 00:42 | Сообщение # 2014
    Научный сотрудник Бункера
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 233
    Награды: 6
    Репутация: [ 171 ]

    last_man_on_earth, Может я ошибаюсь, но помоему дело в сохранениях....
     
    last_man_on_earthДата: Пн, 01.07.2013, 00:44 | Сообщение # 2015
    Начальник охраны «Свободы»
    Свобода
    Сообщений: 318
    Награды: 13
    Репутация: [ 169 ]

    by_gangster, очень може быть. Т.к. переигрывал не с начал игры, а с захода на локу(арм склады).
     
    Oleg19870Дата: Пн, 01.07.2013, 03:46 | Сообщение # 2016
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Скорее не глюк, а баг - спустился в подпольник одного дома в деревне на Кордоне и не смог оттуда вылезти...

     
    Earth2SpaceДата: Пн, 01.07.2013, 04:48 | Сообщение # 2017
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    Oleg19870, сто раз писали. Пробуй снять комбез. Если не поможет - утоньшай\укорачивай ГГ.


    Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
     
    last_man_on_earthДата: Пн, 01.07.2013, 10:28 | Сообщение # 2018
    Начальник охраны «Свободы»
    Свобода
    Сообщений: 318
    Награды: 13
    Репутация: [ 169 ]

    Был вылет когда подходил к деревне чтобы зачистить от ренегатов(арм склады). Вот мой предедущий пост, там тоже вылеты на арм складах.
    [cut noguest=лог]* DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    - r__tf_aniso 4
    - r1_tf_mipbias 0.
    * SSample: 1920x1080
    * SSample: enabled
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    *** RESET [0 ms]
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    - r__tf_aniso 4
    - r1_tf_mipbias 0.
    * SSample: 1920x1080
    * SSample: enabled
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    *** RESET [0 ms]
    * MEMORY USAGE: 85071 K
    [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
    Input: 1
    Config-file [saves\user.ltx] saved successfully
    Destroying Direct3D...
    * RM_Dump: textures : 0
    * RM_Dump: rtargets : 0
    * RM_Dump: rtargetsc : 0
    * RM_Dump: vs : 0
    * RM_Dump: ps : 0
    * RM_Dump: dcl : 0
    * RM_Dump: states : 0
    * RM_Dump: tex_list : 0
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 0
    * RM_Dump: v_elements: 0
    * RM_Dump: v_shaders : 0
    refCount:pBaseZB 1
    refCount:pBaseRT 1
    DeviceREF: 1[/cut]
     
    VladdДата: Пн, 01.07.2013, 12:12 | Сообщение # 2019
    Удаленные



    Заранее прошу прощения за поппытку выложить лог. Не знаю как оно получится раньше не делал. Вот последние строки:
    [cut noguest=Лог]* MEMORY USAGE: 485092 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    ! Can't find texture 'wpn\wpn_makarov\main'
    compiling shader hud3d
    compiling shader hud3d
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[2344012 K], reserved[254984 K], committed[1595244 K]
    * [ D3D ]: textures[269936 K]
    * [x-ray]: crt heap[481338 K], process heap[12158 K], game lua[91643 K], render[330 K]
    * [x-ray]: economy: strings[76033 K], smem[10677 K]
    * [win32]: free[2323900 K], reserved[251684 K], committed[1618656 K]
    * [ D3D ]: textures[271784 K]
    * [x-ray]: crt heap[466235 K], process heap[12158 K], game lua[127244 K], render[332 K]
    * [x-ray]: economy: strings[73401 K], smem[10677 K]
    ! load/save mismatch, object: 'zat_b7_stalker_victim_130724'
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    stack trace:

    0023:74A350AC MSVCR80.dll, memcpy()
    0023:00A1BFE1 xrCore.dll, CMemoryWriter::w()

    [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

    [/cut]

    [cut=Лог2]* MEMORY USAGE: 462747 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:495: attempt to get length of local 'items_table' (a nil value)

    [/cut]
    [cut=Лог3] * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 28724 objects are successfully saved
    * Game n.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\n.scop'
    * [win32]: free[2159844 K], reserved[274696 K], committed[1759700 K]
    * [ D3D ]: textures[312637 K]
    * [x-ray]: crt heap[426478 K], process heap[12213 K], game lua[104594 K], render[3669 K]
    * [x-ray]: economy: strings[74172 K], smem[10654 K]
    Config-file [users\tmp.ltx] saved successfully
    Config-file [users\user.ltx] saved successfully
    * [win32]: free[2159952 K], reserved[277784 K], committed[1756504 K]
    * [ D3D ]: textures[312619 K]
    * [x-ray]: crt heap[427151 K], process heap[12212 K], game lua[85432 K], render[3673 K]
    * [x-ray]: economy: strings[74652 K], smem[10654 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 28729 objects are successfully saved
    * Game Vlad - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\vlad - quicksave.scop'
    * [win32]: free[2164136 K], reserved[277568 K], committed[1752536 K]
    * [ D3D ]: textures[308523 K]
    * [x-ray]: crt heap[426706 K], process heap[12212 K], game lua[81483 K], render[3673 K]
    * [x-ray]: economy: strings[74344 K], smem[10654 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 28729 objects are successfully saved
    * Game vlad - переход из Припяти на «Янов».scop is successfully saved to file 'users\savedgames\vlad - переход из Припяти на «Янов».scop'

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:495: attempt to get length of local 'items_table' (a nil value)

    stack trace:

    0023:69737365 aticfx32.dll[/cut]

    Любые попытки вернутся с Припяти на Затон и Юпитер в конечном счете приводят к вылету.

    Правильно оформите пост, иначе буду удалять.
    Смею предположить: Вы играете не в чистый 2.2,
    а в Weapons Return. Вам тогда в эту тему.
    Миротворец.
     
    EнoтДата: Пн, 01.07.2013, 12:52 | Сообщение # 2020
    Вольный бродяга
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 2410
    Награды: 11
    Репутация: [ 839 ]

    Vladd, оформите правильно

    Цитата (DrLivsy™)
    1) Порядок установки *
    2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
    3) Конфигурация железа/Системы *
    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
    5) Локация на которой повстречалась ошибка
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
    * - обязательно


    Биография моего персонажа - немного поэзии.
    Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне.
    AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
     
    МиротворецДата: Пн, 01.07.2013, 13:18 | Сообщение # 2021
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (DeadDragon15)
    sgnm 2.2+фиксы+мод добавляющий оружие.

    Здесь обсуждается только чистый 2.2. Вам в эту тему, правильно оформите пост, тогда помогут.

    Цитата (last_man_on_earth)
    на поляне остались врагами

    Попробуй переставить мод, только в той же конфигурации и сохрани папку gamedata\configs\mod_parameters, тогда сохранки заработают с вероятностью 80%.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    last_man_on_earthДата: Пн, 01.07.2013, 15:47 | Сообщение # 2022
    Начальник охраны «Свободы»
    Свобода
    Сообщений: 318
    Награды: 13
    Репутация: [ 169 ]

    Миротворец, я уже прошел арм склады, стиснув зубы. Вылетов больше не замечал. только на арм складах.
     
    BulochkaДата: Вт, 02.07.2013, 04:49 | Сообщение # 2023
    Удаленные



    а можно ли как то облегчить страдания при прохождении квеста по обороне баржи Ноя?! Я его последний раз проходил на версии 2.0 и вот с тех пор вообще ничего не изменилось, блин! Постоянно то битые точки спавна, то выносят Давида по его же тупости (пока отбиваешься от пары тройки снорков, он умудряется помереть на собачке), ибо сталкеров сносят еще при первой волне. Или убивают Ноя. Но это ладно, как следует подготовиться, заряды установить и вполне сносно, но битый спавн - вот это уже клиника! Я проходил методом "...волна, сейф, лоад, волна...", и то не всегда помогало, приходилось даже игрульку полностью перезапускать.

    А оформить пост правильно нет возможности?
    Или нет желания? Неоформленные посты буду удалять.
    Миротворец.
     
    EнoтДата: Вт, 02.07.2013, 11:41 | Сообщение # 2024
    Вольный бродяга
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 2410
    Награды: 11
    Репутация: [ 839 ]

    Bulochka, не знаю, как у тебя, а у меня всё нормально со спауном. И, в сотый раз повторю, проходить надо на одном дыхании, то бишь не перезагружаться во время квеста. Насчёт Ноя - так запри его в барже. Бегай около Давида - помогай. Ведь я как-то прошёл этот квест раз так 20?

    Биография моего персонажа - немного поэзии.
    Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне.
    AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
     
    МиротворецДата: Вт, 02.07.2013, 12:21 | Сообщение # 2025
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (Bulochka)
    но битый спавн - вот это уже клиника!

    Как не странно, но битый он у Вас. Я этот квест прошёл не один раз, проблем не было. Иногда приходилось далеко отходить, чтобы добить живность из очередной волны, но со спавном проблем не было. Такая проблема возникает чаще всего на слабых машинах и на пиратках.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    Поиск: