Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    БусурманДата: Чт, 04.07.2013, 17:07 | Сообщение # 2041
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    А лог-это что?
    Насчет капсалога понял, больше не буду
     
    EнoтДата: Чт, 04.07.2013, 17:17 | Сообщение # 2042
    Вольный бродяга
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 2410
    Награды: 11
    Репутация: [ 839 ]

    Бусурман, шапку почитай.
    Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

    Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
    Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

    В Win XP лог находится:

    C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

    Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

    В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

    Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.


    Биография моего персонажа - немного поэзии.
    Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне.
    AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64


    Сообщение отредактировал Eнoт - Чт, 04.07.2013, 17:18
     
    БусурманДата: Чт, 04.07.2013, 17:24 | Сообщение # 2043
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    *** RESET [427 ms]
    * MEMORY USAGE: 510031 K
    * End of synchronization A[1] R[1]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_ranks.script:20: attempt to call method 'section' (a nil value)


    stack trace:
     
    EнoтДата: Чт, 04.07.2013, 17:32 | Сообщение # 2044
    Вольный бродяга
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 2410
    Награды: 11
    Репутация: [ 839 ]

    Бусурман, честно говоря, никогда не встречал такой.
    Ты бы переустановил правильно - Зов Припяти 1.6.02 + SGM 2.2 + фикс от 19.03.12 + ! фикс makdm !


    Биография моего персонажа - немного поэзии.
    Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне.
    AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
     
    БусурманДата: Чт, 04.07.2013, 17:35 | Сообщение # 2045
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата (Eнoт)
    фикс от 19.03.12 + ! фикс makdm !

    фикс я как понял просто ставится за место папки gamedata

    Оформляйте пост правильно, тогда меньше будет вопросов к Вам.
    Соблюдайте правила установки, тоже меньше будет проблем.
    Миротворец.
     
    EнoтДата: Чт, 04.07.2013, 17:46 | Сообщение # 2046
    Вольный бродяга
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 2410
    Награды: 11
    Репутация: [ 839 ]

    Бусурман, фиксы кидаются сверху с заменой файлов.

    Биография моего персонажа - немного поэзии.
    Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне.
    AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
     
    DeadDragon15Дата: Сб, 06.07.2013, 11:19 | Сообщение # 2047
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Приветствую бродяги! Есть предложение.

    Вместо "Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим."

    Дать такую инструкцию : В папке с игрой, найти файл "fsgame.ltx" изменить расширение на ".txt". В строчке $app_data_root$ будет указана папка с расположением логов. Потом файл переименовать в исходное расширение ".ltx".

    Мне кажется так будет быстрее и удобнее.
     
    МиротворецДата: Сб, 06.07.2013, 13:11 | Сообщение # 2048
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (DeadDragon15)
    изменить расширение на ".txt"

    Зачем его менять? Любой Блокнот и так открывает этот файл.
    Цитата (DeadDragon15)
    будет быстрее и удобнее

    Если почитаете ветку, то много раз увидите подобный совет. Так что нового в Вашем посте ничего нет.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    DemiurgДата: Сб, 06.07.2013, 17:57 | Сообщение # 2049
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Сталкер ЗП, SGM 2.2, Последние исправления (19.03.12)
    2) Лицензия, 1.6.0.2
    3) Intel Core 2 CPU 6600, RAM 4GB, NVIDIA GeForce GTX260
    4) лог вылета - отсутствует
    5) Рыжий Лес
    6) Ничего не менял

    Психо (Ученый в бункере): выйти в Рыжий Лес
    Хожу вокруг Ведьминого круга, из брони ничего,артефактов нет-пси-защита отсутствует...Чит мод выключен
    Захожу внутрь круга,жду,умираю от выноса мозга ))),но тела так и не появляются
    Что делать?


     
    МиротворецДата: Сб, 06.07.2013, 19:13 | Сообщение # 2050
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Demiurg, переиграть со входа на локу. Далеко заходить не нужно, тела лежат сразу за воротами в 3-5 метрах. Только после их обыска можно пойти и получить дозу пси-облучения, чтобы квест продолжился.



    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    DemiurgДата: Сб, 06.07.2013, 21:08 | Сообщение # 2051
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Спасибо, Миротворец....
    Пришлось переиграть немного заного-все нашлись

    Для "спасибо" есть спец.кнопочка под постом.
    Не засоряйте тему, и так никто читать не хочет.
    Миротворец.


     
    HKCДата: Вс, 07.07.2013, 12:43 | Сообщение # 2052
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Помогите пожалуйста.
    Сталкер 1.6.2+SGM+фиксы
    При новой игре. [cut=вот лог]* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
    * phase time: 525 ms
    * phase cmem: 348236 K
    * Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\escape\level.hom
    stack trace:[/cut]
    Мне кажется что-то не так в настройках [cut=fsgame];abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description
    $app_data_root$ = true | false | users\
    $arch_dir$ = false| false| $fs_root$
    $game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\
    $arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\
    $arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\
    $arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\
    $arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\
    $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
    $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
    $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
    $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
    $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files
    $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files
    $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files
    $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
    $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
    $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
    $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\
    $game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers
    $game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects
    $textures$ = true| true| $game_data$| textures\
    $level$ = false| false| $game_levels$
    $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files
    $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
    $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\
    $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
    $downloads$ = false| false| $app_data_root$[/cut]

    Лог нужно приводить сразу после вылета, последние 25 строк.
    То, что Вы привели - это не лог вылета. Пост оформите правильно.
    Укажите железо и ОСь, тогда будет виднее проблема.
    Миротворец.
     
    BebembusДата: Вс, 07.07.2013, 16:49 | Сообщение # 2053
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 523
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Имею такой вопрос.
    Миссия "Рассвета" по заполнению схронов.
    Схроны обязательно заполнять именно в порядке указанном в КПК?
    А то иначе не могу завершить: все укомплектованы, а отметка о выполнении в КПК не гаснет...
    Только первый заполнил - там отметка погасла...


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    МиротворецДата: Вс, 07.07.2013, 17:04 | Сообщение # 2054
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (Bebembus)
    заполнил - там отметка погасла

    При правильном заполнении именно так и должно быть. Иногда нужно постоять над схроном около минуты, тогда срабатывает заполнение. А порядок заполнения не важен, важен ассортимент.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    Alecsandr_IIДата: Вс, 07.07.2013, 21:20 | Сообщение # 2055
    Боец резерва
    Долг
    Сообщений: 32
    Награды: 4
    Репутация: [ 29 ]

    Здравствуйте, у меня проблема с последней миссией в припяти...когда нужно с отрядом полковника ковальского и стрелком дойти через припять до точки эвакуации возле прометея... все выбегают из прачечной и стреляют в зомбированных, а я стою на месте и даже камерой пошевелить нельзя... потом все убегают дальше а я так и стою) и зомби убивают меня ( в главное меню тоже не выходит ). вот такая вот проблема.

     
    Поиск: