Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    KADARДата: Вт, 02.07.2013, 12:57 | Сообщение # 2026
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 126
    Награды: 2
    Репутация: [ 21 ]

    Я хотел спросить вы напомнили мне за этот квест. Давид у всех после волн собаку ноя убивает?
     
    sergej5500Дата: Вт, 02.07.2013, 14:42 | Сообщение # 2027
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    KADAR,
    Собаку Ноя убивают сталкеры из команды Давида. У сталкеров Давида в логике прописана строка:
    combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(zat_b18_dog_noah)} true. Это означает: "Не трогать собаку Ноя". После завершения квеста логика сталкеров перестаёт действовать и они бесконтрольно гуляют по локации. Запрет убивать собаку тоже отключается и они ополчаются на бедную псину. Чтобы кардинально исправить этот глюк, нужно переписывать логику сталкеров (понадобится переигровка с момента взятия квеста у Бороды). Можно после последнего контролёра, когда появляется задание "Получить награду у Ноя", использовать GPS-проводник и переместиться куда-нибудь. К Ною можно вернуться позднее, когда сталкеры разбредутся по местности. Иногда это помогает. Можно попытаться отредактировать отношения сталкеров и монстров. Но это будет действовать на всех монстров и сталкеров. Не знаю, стоит ли этим озадачиваться. Гибель собаки Ноя на прохождение мода не влияет.
     
    KADARДата: Вт, 02.07.2013, 15:25 | Сообщение # 2028
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 126
    Награды: 2
    Репутация: [ 21 ]

    Цитата (sergej5500)
    на прохождение мода не влияет.

    А на прохождение игры да, концовка портится. Ну нечего я у себя их бомбами подорвал и собаку спас angel
     
    МиротворецДата: Вт, 02.07.2013, 17:17 | Сообщение # 2029
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (KADAR)
    концовка портится

    О какой концовке речь?




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    topkДата: Вт, 02.07.2013, 22:25 | Сообщение # 2030
    Удаленные



    1) Порядок установки - установил лицензию, поставил кряк, поставил SGM2.2. Установил на диск С. Запускаю от имени администратора
    2) пиратка. Версия патча 1,6
    3) Конфигурация железа/Системы Phenom II X4 B60, GTX 560
    4) ЛОГ ошибки [cut noguest=Лог]
    Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S3, 3315.00 mhz, 72-clk 'rdtsc'
    * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 30121 files cached 26 archives, 5032Kb memory used.
    Init FileSystem 1.635676 sec
    'xrCore' build 3870, Sep 8 2009

    -----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R1.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    ! Unable to find InstallUserName entry in registry
    ! Player name registry key (InstallUserName) not found !
    * [win32]: free[4065548 K], reserved[48680 K], committed[80012 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[13240 K], process heap[668 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[12527 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
    dir[1]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
    dir[2]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
    [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:1201]: NVIDIA GeForce GTX 560
    * GPU driver: 9.18.13.2018
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 4026 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    CBackend::CreateQuadIB(). Created buffer size = 49152
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    * distortion: used, dev(30),need(14)
    * color_mapping: used, dev(30),need(14)
    * SSample: 1920x1080
    * SSample: enabled
    - r__tf_aniso 16
    - r1_tf_mipbias 0.
    Starting engine...
    ! Unable to find InstallUserName entry in registry
    ! Player name registry key (InstallUserName) not found !
    ! Unable to find InstallCDKEY entry in registry
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    intro_start intro_logo
    intro_delete ::update_logo_intro
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg
    * [win32]: free[3819580 K], reserved[68020 K], committed[306640 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[112042 K], process heap[7612 K], game lua[2696 K], render[227 K]
    * [x-ray]: economy: strings[12611 K], smem[0 K]
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    CBackend::CreateQuadIB(). Created buffer size = 49152
    - r__tf_aniso 16
    - r1_tf_mipbias 0.
    * SSample: 1920x1080
    * SSample: enabled
    * RM_Dump: textures : 402
    * RM_Dump: rtargets : 3
    * RM_Dump: vs : 6
    * RM_Dump: ps : 11
    * RM_Dump: dcl : 6
    * RM_Dump: states : 21
    * RM_Dump: tex_list : 328
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 416
    * RM_Dump: v_elements: 416
    * RM_Dump: v_shaders : 422
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    *** RESET [145 ms]
    * 0.0 : [ 55] $null
    * 0.0 : [ 2] $user$cmap0
    * 0.0 : [ 2] $user$cmap1
    * 0.0 : [ 3] $user$distort
    * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget
    * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map
    * 0.0 : [ 1] $user$sky0
    * 0.0 : [ 1] $user$sky1
    * 0.0 : [ 1] $user$tonemap
    * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit
    * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1
    * 0.0 : [ 1] amik\anomaly\electric_radial
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\anim_dirtexp_3
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_0
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_1
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_2
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\decal_concrete
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explo_end
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_flash_atlas
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_smoke03
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\final_expl
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\ring_grey
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke128_3w
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke2
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_cannon
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_white_tiled3
    * 0.0 : [ 1] amik\fly\fly
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\962e6155
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\blood
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\m
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt
    * 0.0 : [ 1] amik\mine\mine
    * 0.0 : [ 1] amik\nature\list
    * 0.0 : [ 1] amik\nature\stonedebris1
    * 0.0 : [ 1] amik\nature\wood_part
    * 0.0 : [ 1] amik\static\gas_light\flame_zippo
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\12x70
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\9x39
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_5
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_6
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_8
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_4
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_5
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\mg42out
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trail
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_02
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_04
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_05
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\357mag
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\45
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\50_ae
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x7x28
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\6x5x50
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x54
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x7x57
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x92x57
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x39
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\mg42out
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_12x70
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_0
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace_01
    * 0.0 : [ 1] det\det_list
    * 0.0 : [ 1] flare\flare_04
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_06
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_13
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
    * 0.0 : [ 4] fx\fx_noise2
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_04
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_anamorphic
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_blue
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_rays
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_reddish1
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_white
    * 0.0 : [ 1] lights\lights_flashlight2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lightning_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_benzin
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_04
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_intense2_a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_10
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_100
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_20
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_30
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_40
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_50
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_60
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_70
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_80
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_90
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3
    * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace
    * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
    * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube
    * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube#small
    * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night
    * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small
    * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube
    * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small
    * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
    * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube#small
    * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube
    * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube#small
    * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube
    * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube#small
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube#small
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube#small
    * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube
    * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8#small
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9#small
    * 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_common
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_fog_of_war
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
    * 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims
    * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600
    * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600
    * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600
    * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600
    * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
    * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600
    * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen
    hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05] [] []
    "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
    * phase time: 0 ms
    * phase cmem: 127454 K
    Loading objects...
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_protecta\protecta_shoot.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg
    Loading models...
    ! Can't find texture 'det\det_list'
    ! Can't find texture 'flare\flare_04'
    ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'
    ! Can't find texture 'glow\glow_blue'
    ! Can't find texture 'glow\glow_rays'
    ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
    * [prefetch] time: 9557 ms
    * [prefetch] memory: 77766Kb
    ! Unable to find InstallUserName entry in registry
    ! Player name registry key (InstallUserName) not found !
    * phase time: 9940 ms
    * phase cmem: 202269 K
    * phase time: 7 ms
    * phase cmem: 202269 K
    * Creating new game...
    * Loading spawn registry...
    * 16149 spawn points are successfully loaded
    * New game is successfully created!
    * phase time: 4596 ms
    * phase cmem: 281565 K
    * phase time: 31 ms
    * phase cmem: 281587 K
    * phase time: 16 ms
    * phase cmem: 281587 K
    * WARNING: player not logged in
    * client : connection accepted - <All Ok>
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 281619 K
    * phase time: 9 ms
    * phase cmem: 281619 K
    * phase time: 4492 ms
    * phase cmem: 374548 K
    * phase time: 188 ms
    * phase cmem: 375479 K
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 60403 verts, 1887 Kb
    * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 43201 verts, 1350 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
    * [Loading VB] 9617 verts, 300 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 484347 indices, 945 Kb
    * phase time: 65 ms
    * phase cmem: 375747 K
    * phase time: 38 ms
    * phase cmem: 380975 K
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
    * phase time: 30 ms
    * phase cmem: 380991 K
    * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\escape\level.hom
    stack trace:

    [/cut]
    5) Локация на которой повстречалась ошибка - Новая игра
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода - ничего
    * - обязательно

    Народ подскажите плз такой вопрос. Поставил игру, посавил SGM 2.2 Запускаю, всё вроде норм. В опциях ставлю нстройки графики на максимум (железо позволяет), начинаю новую игру. И вот когда проходит загрузка с картинков "кордона" игра вылетает на рабочий стол. При чём повторно запустить игру не получается. Приходится в ручную убивать процесс xrEngine (он продолжает там висеть даже после краша игры). Папку геймдата не удалял
    Может кто подскажет что делать с этой бедой?


    Сообщение отредактировал topk - Вт, 02.07.2013, 22:27
     
    МиротворецДата: Ср, 03.07.2013, 13:14 | Сообщение # 2031
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (topk)
    поставил кряк

    Зачем кряк на лицензии? После установки кряка пробовал запустить основу(без мода)? Зачем ставить игру на системный диск? Железо нужно подробней(оперативка) и какая ОСь?




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    SaloДата: Ср, 03.07.2013, 13:25 | Сообщение # 2032
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: [ 1 ]

    Всем доброго дня. Столкнулся с проблемой первого перехода с Болот на Затон - мины перед переходом на локацию не деактивируются, так же попадаются по дороге... Квест Армейская поклажа выполнен, со связным встретился и он сказал что пути на затон теперь открыты. Игра лицензия, мод 2.2 со всеми фиксами. Не первый раз прохожу этот мод - ни когда такого не было(. Если кто знает как это исправить - подскажите...


    Kill"em all!!!
     
    sapfirДата: Ср, 03.07.2013, 13:45 | Сообщение # 2033
    Боец резерва
    Долг
    Сообщений: 635
    Награды: 9
    Репутация: [ 537 ]

    Salo, если есть в рюкзаке миноискатель (дается по квесту), то если подойти по ближе, мина должна разминироваться.


    КПК Сапфира
     
    SaloДата: Ср, 03.07.2013, 13:54 | Сообщение # 2034
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: [ 1 ]

    sapfir, миноискатель-то есть - он только на Затоне исчезает из рюкзака - его иначе не выложить, но в том то и дело, что сколько ни стой рядом с миной, она на разминируется... и обойти их ни как. Попробую с ранних сейвов переиграть - я думаю чего-то не сработало как надо, хотя проходил всю линейку в обычном порядке...

    Kill"em all!!!
     
    sapfirДата: Ср, 03.07.2013, 14:16 | Сообщение # 2035
    Боец резерва
    Долг
    Сообщений: 635
    Награды: 9
    Репутация: [ 537 ]

    Можешь бессмертие сделать. Как это сделать?


    КПК Сапфира


    Сообщение отредактировал sapfir - Ср, 03.07.2013, 14:17
     
    sergej5500Дата: Ср, 03.07.2013, 16:27 | Сообщение # 2036
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Salo,
    Попробуй в файле ui_main_menu.script в папке gamedata\scripts найти код:
    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()


    Ниже добавь код:
    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
    release_objects_by_section("sgm_mar_mine_field")


    В игре нажми ESC - F6 - ESC. Мины должны пропасть.


    Сообщение отредактировал sergej5500 - Ср, 03.07.2013, 16:27
     
    BebembusДата: Чт, 04.07.2013, 16:26 | Сообщение # 2037
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 523
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Еще такой глюк.
    На Военных складах отбиваем атаку мутантов.
    После загрузки пропадает управление - ни вещей в инвентаре нельзя вызвать, ни карту, ни оружия не видно (достать и применить его соответственно тоже нельзя).
    Игровой экран - и все.
    На движения мышки не реагирует - только клавиатура.
    Курсор - как на основном меню.
    В общем, микс какой-то самой игры с главным меню...


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.



    Сообщение отредактировал Bebembus - Чт, 04.07.2013, 16:37
     
    БусурманДата: Чт, 04.07.2013, 16:54 | Сообщение # 2038
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Добрый день! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!
    Поставил лицензию, патч до 1.6.02 кажется правильно?
    установил мод 1,7, но при задании: выбить бандосов где "лесничества", вылетает игра.
    потом скачал 2,2 и установил, так же установил ФИКС ОТ 19,03,2012, но в самом начале игры,после разговора с Медведевым, выхожу на дорогу и игра вылетает
    железо 3,3 intel оперативки 4 гек. Виндос 7 32 бит, видео карт 6600 ti.
    Вылетает X-ray 1.6 Engine
    [cut noguest=Лог]Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: APPCRASH
    Имя приложения: xrEngine.exe
    Версия приложения: 1.6.0.2
    Отметка времени приложения: 4b4efc97
    Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
    Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2
    Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61
    Код исключения: 80000003
    Смещение исключения: 0001e12e
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
    Код языка: 1049
    Дополнительные сведения 1: c3fd
    Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588
    Дополнительные сведения 3: 1f5f
    Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d

    xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Çîâ Ïðèïÿòè\bin\xrCore.dll" at 001B:0059E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

    ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramData
    APPDATA=C:\Users\€¤¬¨­¨áâà â®à\AppData\Roaming
    CommonProgramFiles=C:\Program Files\Common Files
    COMPUTERNAME=XTREME-BA9249QM
    ComSpec=C:\Windows\system32\cmd.exe
    FP_NO_HOST_CHECK=NO
    HOMEDRIVE=C:
    HOMEPATH=\Users\€¤¬¨­¨áâà â®à
    LOCALAPPDATA=C:\Users\€¤¬¨­¨áâà â®à\AppData\Local
    LOGONSERVER=\\XTREME-BA9249QM
    MOZ_PLUGIN_PATH=C:\Program Files\Tracker Software\PDF Viewer\
    NUMBER_OF_PROCESSORS=2
    OS=Windows_NT
    Path=C:\Program Files\NVIDIA Corporation\PhysX\Common;C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\
    PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC
    PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
    PROCESSOR_IDENTIFIER=x86 Family 6 Model 23 Stepping 10, GenuineIntel
    PROCESSOR_LEVEL=6
    PROCESSOR_REVISION=170a
    ProgramData=C:\ProgramData
    ProgramFiles=C:\Program Files
    PSModulePath=C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules\
    PUBLIC=C:\Users\Public
    SESSIONNAME=Console
    SystemDrive=C:
    SystemRoot=C:\Windows
    TEMP=C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp
    TMP=C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp
    USERDOMAIN=XTREME-BA9249QM
    USERNAME=€¤¬¨­¨áâà â®à
    USERPROFILE=C:\Users\€¤¬¨­¨áâà â®à
    windir=C:\Windows
    windows_tracing_flags=3
    windows_tracing_logfile=C:\BVTBin\Tests\installpackage\csilogfile.log
    [/cut]
    ПРОШУ СИЛЬНО НЕ РУГАТЬ !!!!!!!!


    Сообщение отредактировал Бусурман - Чт, 04.07.2013, 16:56
     
    EнoтДата: Чт, 04.07.2013, 17:02 | Сообщение # 2039
    Вольный бродяга
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 2410
    Награды: 11
    Репутация: [ 839 ]

    Бусурман, а лог можно?

    Цитата (Бусурман)
    ПРОШУ СИЛЬНО НЕ РУГАТЬ


    и капсом поменьше пиши - могут наказать.


    Биография моего персонажа - немного поэзии.
    Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне.
    AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64


    Сообщение отредактировал Eнoт - Чт, 04.07.2013, 17:02
     
    gregДата: Чт, 04.07.2013, 17:03 | Сообщение # 2040
    Вольный сталкер
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 1980
    Награды: 18
    Репутация: [ 1977 ]

    Цитата (Bebembus)
    пропадает управление
    - подозреваю слабую видеокарту, (у меня давно такое было, поставил видеокарту помощней и таких проблем нет). И второе - выложы проблему свою в соответствии с требованиями(в шапке темы), тогда помощь возможна качественная.




    Сообщение отредактировал greg - Чт, 04.07.2013, 17:04
     
    Поиск: