Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    HKCДата: Вс, 07.07.2013, 21:22 | Сообщение # 2056
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) cталкер+SGM+фиксы
    2) пиратка 1.6.0
    3) Конфигурация железа[cut]Windows 7 Максимальная 32
    Процессор : AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4000+ (2 CPUs), ~2.1GHz
    Память : 1024MB RAM
    DirectX 11
    Процессор AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4000+ x2 ~2109MHz
    Видеоадаптер NVIDIA GeForce GT 630
    [/cut]
    4) [cut=Последние 25 строк]* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
    * [Loading VB] 9617 verts, 300 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 484347 indices, 945 Kb
    * phase time: 52164 ms
    * phase cmem: 342322 K
    * phase time: 2677 ms
    * phase cmem: 347519 K
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
    * phase time: 1656 ms
    * phase cmem: 347535 K
    * Loading HOM: c:\games\Зов Припяти\gamedata\levels\escape\level.hom
    stack trace:[/cut] [cut=Весь лог] * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2109.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
    * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 30083 files cached 26 archives, 4503Kb memory used.
    Init FileSystem 2.098499 sec
    'xrCore' build 3870, Sep 8 2009

    -----loading c:\games\Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    ! Cannot open script file [user.ltx]
    Loading DLL: xrRender_R1.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * [win32]: free[1935928 K], reserved[25072 K], committed[136088 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[12693 K], process heap[1204 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[12525 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=C:\Games\Зов Припяти\bin\
    dir[1]=C:\Games\Зов Припяти\
    dir[2]=C:\Games\Зов Припяти\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "c:\games\Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [c:\games\Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    ! Cannot open script file [user.ltx]
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:F00]: NVIDIA GeForce GT 630
    * GPU driver: 9.18.13.2049
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 1206 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    CBackend::CreateQuadIB(). Created buffer size = 49152
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    * distortion: used, dev(30),need(14)
    * color_mapping: used, dev(30),need(14)
    * SSample: 1024x768
    * SSample: enabled
    - r__tf_aniso 4
    - r1_tf_mipbias 0.
    Starting engine...
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    intro_start intro_logo
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    CBackend::CreateQuadIB(). Created buffer size = 49152
    - r__tf_aniso 4
    - r1_tf_mipbias 0.
    * SSample: 1024x768
    * SSample: enabled
    * RM_Dump: textures : 399
    * RM_Dump: rtargets : 3
    * RM_Dump: vs : 6
    * RM_Dump: ps : 10
    * RM_Dump: dcl : 6
    * RM_Dump: states : 21
    * RM_Dump: tex_list : 325
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 413
    * RM_Dump: v_elements: 413
    * RM_Dump: v_shaders : 419
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    *** RESET [705 ms]
    * MEMORY USAGE: 78675 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_logo_intro
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg
    * [win32]: free[1467404 K], reserved[51808 K], committed[577876 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[78680 K], process heap[8707 K], game lua[2696 K], render[143 K]
    * [x-ray]: economy: strings[12609 K], smem[0 K]
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    CBackend::CreateQuadIB(). Created buffer size = 49152
    - r__tf_aniso 4
    - r1_tf_mipbias 0.
    * SSample: 1024x768
    * SSample: enabled
    * RM_Dump: textures : 405
    * RM_Dump: rtargets : 3
    * RM_Dump: vs : 6
    * RM_Dump: ps : 11
    * RM_Dump: dcl : 6
    * RM_Dump: states : 21
    * RM_Dump: tex_list : 331
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 419
    * RM_Dump: v_elements: 419
    * RM_Dump: v_shaders : 425
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    *** RESET [545 ms]
    * 0.0 : [ 55] $null
    * 0.0 : [ 2] $user$cmap0
    * 0.0 : [ 2] $user$cmap1
    * 0.0 : [ 3] $user$distort
    * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget
    * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map
    * 0.0 : [ 1] $user$sky0
    * 0.0 : [ 1] $user$sky1
    * 0.0 : [ 1] $user$tonemap
    * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit
    * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1
    * 0.0 : [ 1] amik\anomaly\electric_radial
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\anim_dirtexp_3
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_0
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_1
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_2
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\decal_concrete
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explo_end
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_flash_atlas
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_smoke03
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\final_expl
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\ring_grey
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke128_3w
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke2
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_cannon
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_white_tiled3
    * 0.0 : [ 1] amik\fly\fly
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\962e6155
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\blood
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\m
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt
    * 0.0 : [ 1] amik\mine\mine
    * 0.0 : [ 1] amik\nature\list
    * 0.0 : [ 1] amik\nature\stonedebris1
    * 0.0 : [ 1] amik\nature\wood_part
    * 0.0 : [ 1] amik\static\gas_light\flame_zippo
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\12x70
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\9x39
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_5
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_6
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_8
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_4
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_5
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\mg42out
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trail
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_02
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_04
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_05
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\357mag
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\45
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\50_ae
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x7x28
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\6x5x50
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x54
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x7x57
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x92x57
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x39
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\mg42out
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_12x70
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_0
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace_01
    * 0.0 : [ 1] det\det_list
    * 0.0 : [ 1] flare\flare_04
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_06
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_13
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
    * 0.0 : [ 4] fx\fx_noise2
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_04
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_anamorphic
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_blue
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_rays
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_reddish1
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_white
    * 0.0 : [ 1] lights\lights_flashlight2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lightning_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_benzin
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_04
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_intense2_a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_10
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_100
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_20
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_30
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_40
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_50
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_60
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_70
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_80
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_90
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3
    * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace
    * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
    * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube
    * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube#small
    * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night
    * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small
    * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube
    * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small
    * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
    * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube#small
    * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube
    * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube#small
    * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube
    * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube#small
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube#small
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube#small
    * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube
    * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8#small
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9#small
    * 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_common
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_fog_of_war
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_hud
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
    * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024
    * 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims
    * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024
    * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024
    * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
    * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024
    * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
    * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
    * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_wnds_1
    hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05] [] []
    "c:\games\Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
    * phase time: 0 ms
    * phase cmem: 94303 K
    Loading objects...
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: c:\games\Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_protecta\protecta_shoot.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg
    Loading models...
    ! Can't find texture 'det\det_list'
    ! Can't find texture 'flare\flare_04'
    ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'
    ! Can't find texture 'glow\glow_blue'
    ! Can't find texture 'glow\glow_rays'
    ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
    * [prefetch] time: 138115 ms
    * [prefetch] memory: 77797Kb
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * phase time: 161367 ms
    * phase cmem: 169133 K
    * phase time: 49 ms
    * phase cmem: 169133 K
    * Creating new game...
    * Loading spawn registry...
    * 16129 spawn points are successfully loaded
    * New game is successfully created!
    * phase time: 27560 ms
    * phase cmem: 248108 K
    * phase time: 304 ms
    * phase cmem: 248130 K
    * phase time: 436 ms
    * phase cmem: 248130 K
    * WARNING: player not logged in
    * client : connection accepted - <All Ok>
    * phase time: 251 ms
    * phase cmem: 248163 K
    * phase time: 101 ms
    * phase cmem: 248163 K
    * phase time: 34413 ms
    * phase cmem: 341091 K
    * phase time: 51553 ms
    * phase cmem: 342055 K
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 60403 verts, 1887 Kb
    * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 43201 verts, 1350 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
    * [Loading VB] 9617 verts, 300 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 484347 indices, 945 Kb
    * phase time: 52164 ms
    * phase cmem: 342322 K
    * phase time: 2677 ms
    * phase cmem: 347519 K
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
    * phase time: 1656 ms
    * phase cmem: 347535 K
    * Loading HOM: c:\games\Зов Припяти\gamedata\levels\escape\level.hom
    stack trace:[/cut]
    5) При начале новой игры
     
    sergej5500Дата: Пн, 08.07.2013, 09:43 | Сообщение # 2057
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    HKC,
    Полагаю, что Ваши проблемы из-за нехватки оперативной памяти. 1 Гб для такого сложного мода очень мало. Для комфортной игры нужно не менее 4 Гб. Кроме того Необходимый патч: 1.6.0.2. Смотрите в шапке этой темы. Совет: обновите игру до версии 1.6.02 и добавьте в компьютер оперативки.
     
    Влад86Дата: Пн, 08.07.2013, 15:59 | Сообщение # 2058
    Проводник в Ночном дозорном отряде
    Ночные сталкеры
    Сообщений: 76
    Награды: 7
    Репутация: [ 28 ]

    Глухарь не говорит ходит кругами вокруг ВНЗ и до Изумрудного и обратно к ВНЗ
    ПИратка 1.6.02



     
    МиротворецДата: Пн, 08.07.2013, 17:44 | Сообщение # 2059
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Влад86, Одна из причин ошибок в этом квесте: параметр switch_distance в файле alife в папке configs установлен больше 200 метров. Точка спавна Глухаря после осмотра кровососа у Соснодуба смещается и квест зависает. Попробуй изменить на 100.



    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    Влад86Дата: Пн, 08.07.2013, 19:08 | Сообщение # 2060
    Проводник в Ночном дозорном отряде
    Ночные сталкеры
    Сообщений: 76
    Награды: 7
    Репутация: [ 28 ]

    Нет
    Цитата (Миротворец)
    Одна из причин ошибок в этом квесте: параметр switch_distance в файле alife в папке configs установлен больше 200
    150 поменял на 100 все равно уходит.



     
    gregДата: Пн, 08.07.2013, 19:23 | Сообщение # 2061
    Вольный сталкер
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 1980
    Награды: 18
    Репутация: [ 1977 ]

    Влад86,
    Цитата (Влад86)
    все равно уходит
    - такое иногда бывает. Профилактика:[cut noguest] после взятия квеста - не спеша, бежать не надо, прибыть на точку (около соснодуба), после сигнала, проследовать к Глухарю на ВНЗ. Если он ходит кругами, то можно сходить на соседние аномалии, или вернуться на Скадовск. После пойти на встречу с ним. (Если и это не сработает, можно перейти на другую локацию, вернувшись, снова пойти к Глухарю).
    Заметил, если бежишь(или, тем более, перемещаешься с помощью guidebook) к месту встречи - может так и статься. Поэтому, первое что надо пробовать, идти медленно к месту выполнения этого квеста. Эти варианты лично у меня срабатывали.[/cut]


     
    Влад86Дата: Пн, 08.07.2013, 19:59 | Сообщение # 2062
    Проводник в Ночном дозорном отряде
    Ночные сталкеры
    Сообщений: 76
    Награды: 7
    Репутация: [ 28 ]

    А если не выполнить квест Глухаря это сильно по влияет на концовку.
    smile

    Добавлено (08.07.2013, 19:52)
    ---------------------------------------------
    Цитата (greg)
    Глухарю на ВНЗ. Если он ходит кругами, то можно сходить на соседние аномалии
    Я ходил к топям
    он все равно ходит. sad





    Сообщение отредактировал Влад86 - Пн, 08.07.2013, 19:59
     
    gregДата: Пн, 08.07.2013, 20:52 | Сообщение # 2063
    Вольный сталкер
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 1980
    Награды: 18
    Репутация: [ 1977 ]

    Цитата (Влад86)
    ходил к топям
    - это недалеко, пробуй другие варианты..

    Добавлено (08.07.2013, 20:52)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Влад86)
    по влияет на концовку
    - на генеральную линию игры не повлияет..


     
    МиротворецДата: Вт, 09.07.2013, 11:31 | Сообщение # 2064
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (Влад86)
    не выполнить квест Глухаря

    На концовку нет, но пропадут ещё квесты. Может дело в основе(пиратке), т.к. эти квесты оттуда. Я бы попробовал найти другую основу и переустановить.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    Влад86Дата: Чт, 11.07.2013, 14:09 | Сообщение # 2065
    Проводник в Ночном дозорном отряде
    Ночные сталкеры
    Сообщений: 76
    Награды: 7
    Репутация: [ 28 ]

    А если осмотреть скат 6 7 раньше времени что-то изменится?

    Кросспостинг наказуем(п.4.1 Правил).
    Задал вопрос в одной теме, жди ответа.
    Миротворец.

    Добавлено (11.07.2013, 11:09)
    ---------------------------------------------
    А когда приходит новый медик на "Скадовск"?
    smile

    Добавлено (11.07.2013, 14:09)
    ---------------------------------------------
    Простите если не по теме вылетает после загрузки не чего не успеваю сделать.



     
    sergej5500Дата: Чт, 11.07.2013, 16:47 | Сообщение # 2066
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Влад86,
    Новый медик появляется после смерти Тремора. По вылету: найдите лог вылета и оформите сообщение об ошибке как полагается. Форма оформления в шапке темы.
     
    WinkelfДата: Чт, 11.07.2013, 17:37 | Сообщение # 2067
    Удаленные



    Народ, я тут Тайное Противостояние выполняю. Сева стоит, и молчит. Вроде все сделал как нужно, зашел в файл, поставил нужные строчки в нужное место, зашел в игру, ESC-F6-ESC, и ни ..... Подскажите, что я делаю не так?

    Значит не так, или не туда поставил.
    Выложи куда-то файл и дай ссылку, я посмотрю.
    С такими вопросами лучше в Читер-клуб.
    Будь сдержанней в выражениях, это нарушение.
    Миротворец.
     
    МирянинДата: Чт, 11.07.2013, 17:55 | Сообщение # 2068
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата (Winkelf)
    Подскажите, что я делаю не так?

    [off]Или не "те" строчки, или не в "то" место, или не "так" ставите,
    Вариантов может быть много.
    Для начала оформите пост, как указано в шапке темы.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    WinkelfДата: Чт, 11.07.2013, 18:06 | Сообщение # 2069
    Удаленные



    1. Установил игру (репак), сверху поставил мод SGM 2.2., затем фикс от 19.03., текстурный пак.
    2. Пиратка. Репак. 1.6.02
    3. Core i7, GeForce GT 650M, 6 Gb.
    4. Вылета как такового нет.
    5. Затон.
    6. В опциях мода отключил мины-ловушки, разрешил снимать броню с трупов, запретил кидать гранаты, разрешил Альфу.
     
    sergej5500Дата: Чт, 11.07.2013, 18:49 | Сообщение # 2070
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Winkelf,
    Вы добавили строки не туда. У Вас выдача инфопорции проходит после строки:
    elseif db.actor==nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()


    Это означает, код будет работать, если ГГ нет или он труп (elseif db.actor==nil). Затем идет проверка, что ГГ жив и выдача инфопорции. Поэтому код не работает. Строки надо вставлять после:
    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()


    Сообщение отредактировал sergej5500 - Чт, 11.07.2013, 18:51
     
    Поиск: