Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    HunterДата: Ср, 06.06.2018, 23:40 | Сообщение # 5251
    Удаленные



    HateResistant, ну во первых, тема лост соула не здесь, а во вторых, там помимо этого нужно еще и кпк тремора рядом с беседкой найти, чтобы квест до конца завершить.
     
    HateResistantДата: Чт, 07.06.2018, 01:53 | Сообщение # 5252
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Hunter ()
    кпк тремора рядом с беседкой найти
    вокруг домика обошёл, но не нашёл кпк, но квест говорит к бороде шкондыбать надобно, что делать? по моему лс тут мало причём, судя по всему не пофикшено в нём это, расскажи по подробней, статку тебе апну


    хоть ты лопни,
    хоть ты тресни,
    пацаны на первом месте


    Сообщение отредактировал HateResistant - Чт, 07.06.2018, 01:54
     
    HunterДата: Чт, 07.06.2018, 02:01 | Сообщение # 5253
    Удаленные



    HateResistant, я бы рассказал, если бы у меня такое хоть раз было, у тебя походу игра конкретно проглючила, раз даже трупы исчезли, советую переиграть с начала квеста, возможно долго по Зоне ходил, такое бывает и не раз, таймеры не бесконечные. И да, повторюсь, в лост соул я не играл, только в оригинальный сгм и в сборку от енота, если там глючит, то тогда не знаю.
     
    HateResistantДата: Чт, 07.06.2018, 17:32 | Сообщение # 5254
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Hunter ()
    советую переиграть с начала квеста
    так я много прошёл(очень, до след. локации), мне считай квест осталось сдать, есть какая-нибудь команда для его завершения и перехода к награде?


    хоть ты лопни,
    хоть ты тресни,
    пацаны на первом месте
     
    Voland-777Дата: Чт, 07.06.2018, 20:35 | Сообщение # 5255
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    HateResistant, или переиграть, или заспавнить себе в инвентарь этот КПК.
     
    HunterДата: Чт, 07.06.2018, 23:59 | Сообщение # 5256
    Удаленные



    HateResistant, еще один, не чтобы сохранения делать, знаешь сколько таких как ты и вк и везде, сохранения вручную делали бы, было бы все нормально. А так, только то, что Воланд написал.
     
    HateResistantДата: Сб, 09.06.2018, 17:38 | Сообщение # 5257
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Voland-777 ()
    заспавнить себе в инвентарь этот КПК
    нашёл способ, помогло, спасибо


    хоть ты лопни,
    хоть ты тресни,
    пацаны на первом месте
     
    LMSДата: Чт, 14.06.2018, 14:20 | Сообщение # 5258
    Удаленные



    СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ SGM 2.2.
    ВХОДИЛО НОРМАЛЬНО В ИГРУ, А ТЕПЕРЬ ОШИБКА ПРИ ЗАПУСКЕ ИГРЫ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ..

    [cut noguest]EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

    -----loading d:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading d:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\documents\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R1.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * [win32]: free[3988348 K], reserved[103812 K], committed[102080 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[21845 K], process heap[3515 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[27866 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=D:\S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2\bin\
    dir[1]=D:\S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2\
    dir[2]=D:\S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [d:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\rspec_low.ltx"...
    [d:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\rspec_low.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [d:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
    ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
    [c:\users\public\documents\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:F00]: NVIDIA GeForce GT 630
    * GPU driver: 10.18.13.5330
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 3780 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    stack trace:[/cut]
    Большой объем текста нужно прятать под спойлер
    kingbear
     
    HunterДата: Пт, 15.06.2018, 00:04 | Сообщение # 5259
    Удаленные



    LMS, чувак, кинь под спойлер, всю тему похерил, все сдвинулось. Выделяешь нужный текст мышей и на кнопочку с листочком с оторваным концом нажимаешь, правее от листочка с кавычек. И да, это не тот лог, нужен непосредственно сразу после вылета, это лог нормального завершения игры.
     
    МирянинДата: Пт, 15.06.2018, 16:28 | Сообщение # 5260
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    [off]
    Цитата LMS ()
    СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ SGM 2.2.

    Посмотрите в шапке темы - [ Форма оформления поста об ошибке ].
    Иначе - гадание на кофейной гуще. ИМХО[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    uhanovav70Дата: Ср, 11.07.2018, 21:47 | Сообщение # 5261
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
    [error]Function : IReader::r_string
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]Line : 426
    [error]Description : Dest string less than needed.

    stack trace:
    такая беда игра начинает загружаться и вылет. прохожу болота


    Сообщение отредактировал uhanovav70 - Ср, 11.07.2018, 21:47
     
    Voland-777Дата: Чт, 12.07.2018, 16:22 | Сообщение # 5262
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    uhanovav70, удалите user.ltx.
     
    uhanovav70Дата: Чт, 12.07.2018, 19:45 | Сообщение # 5263
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Voland-777 ()
    uhanovav70, удалите user.ltx.

    Виноват антивир винды советую отключить
     
    K_ris11Дата: Сб, 28.07.2018, 11:37 | Сообщение # 5264
    Удаленные



    Expression : fatal error
    Function : dxRender_Visual::Load
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp
    Line : 60
    Description : <no expression>
    Arguments : Invalid visual

    как узнать, какая именно модель слетела? Вылет при подходе к базе наемников, по заданию СБУ - спасти военнопленного.

    Стоит SGM 2.2 с исправлением 19.03, Absolute Textures и Absolute Nature
     
    HunterДата: Вс, 29.07.2018, 00:12 | Сообщение # 5265
    Удаленные



    uhanovav70, смотря какой, у меня Каспер не ругается, антивирь твой походу удаляет важные файлы, внеси папку со Сталком в исключения для проверки.
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: