Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    sergej5500Дата: Сб, 25.05.2019, 13:59 | Сообщение # 5296
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата omegaby ()
    там репаки МОДа, а не игры...


    Гугл и Яндекс Вам в помощь.
     
    Reaper666Дата: Вт, 11.06.2019, 00:18 | Сообщение # 5297
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    В общем словил такую проблему. После выхода из X8 не получил задание от СБУ про Тень времени. Думал, может получу во фриплее, но и там его не словил. Подскажите, что можно сделать? Читал где-то тут, что вроде как-то искусственно можно вызвать получение информации о квесте и сам квест, но точно не знаю, как это сделать.

    Сообщение отредактировал Reaper666 - Вт, 11.06.2019, 00:21
     
    SDSДата: Вт, 11.06.2019, 21:51 | Сообщение # 5298
    Хозяин Зоны
    Одиночки
    Сообщений: 16499
    Награды: 70
    Репутация: [ 5076 ]

    Reaper666, в этой теме можно спросить как с помощью инфопоршня запустить нужный квест.

     
    crystalikДата: Чт, 20.06.2019, 00:38 | Сообщение # 5299
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1. SGM 2.2 + Fix + Сборка Енота + Fov Switcher + Dinamic News + SGM detector accum disable + Texture Pack + Амбиент от Енота + Альфа 2.2

    2. Пиратка 1.6.0.2
    3. i5-4690 + GTX 750ti + 16 RAM

    [cut=лог]
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'wpn_groza_m2'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
    [/cut]

    Ошибка возникает при первом переходе с Затона на Янов с помощью проводника.
     
    greendiДата: Чт, 20.06.2019, 10:21 | Сообщение # 5300
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    crystalik, Судя по логу Гроза М2 не грузится. Видимо в одной из сборок проскочил.
     
    crystalikДата: Чт, 20.06.2019, 11:22 | Сообщение # 5301
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата greendi ()
    Видимо в одной из сборок проскочил.

    Куда проскочил? xD
     
    crystalikДата: Пт, 21.06.2019, 07:30 | Сообщение # 5302
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Hunter, и начать всё заново?((
     
    МахноДата: Пн, 24.06.2019, 16:32 | Сообщение # 5303
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Случился со мной баг с записками Стрелка, в последнем тайнике, на трупе Сеньки весь хабар, а вот в тайнике нет последней записки. Две получается я собрал,а третей нет. Как выйти из ситуации? Может ее можно как-то заспавнить или прописать в продажу? У меня сейчас на руках только записка Клыку и записка Призраку, нужна записка Стрелку еще.
     
    ВованДата: Пн, 24.06.2019, 22:39 | Сообщение # 5304
    Удаленные



    Цитата Махно ()
    Случился со мной баг с записками Стрелка, в последнем тайнике, на трупе Сеньки весь хабар, а вот в тайнике нет последней записки.

    Был у меня такой баг. Переиграй с момента первого подбора записки. Не уходя с локации, ищи остальные сразу.

    Добавлено (24.06.2019, 22:43)
    ---------------------------------------------

    Цитата Hunter ()
    Записка со стволом возле Сеньки, в трубе.

    Он, я думаю, об этом прекрасно знает, где она должна быть. Факт на лицо - ее отсутствие на месте.
    Я так же попался на этом баге, причем в какой бы последовательности не собирал эти записки, последняя - напрочь отсутствует. С пропиской заморачиваться не стал - переиграл.
     
    ВованДата: Вт, 25.06.2019, 00:30 | Сообщение # 5305
    Удаленные



    Цитата Hunter ()
    что труба может быть обыскана)

    Видимо в оригинал не играл человек.
     
    МахноДата: Вт, 25.06.2019, 02:25 | Сообщение # 5306
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    В оригинал играл неоднократно, что и где знаю) решил вопрос так. По какой-то причине у меня тайник стрелка в карьере не отображался даже после разблокировки модуля(видимо что я раньше туда заглядывал,но ничего там не брал), было только два тайника на юпитере и цементном заводе. В общем я прошманал тайник на юпитере, потом на цементном заводе(там был мертвый Сенька, хотя это была не последний тайник,видимо игра так подумала, по тому,что в карьере у меня не отображался тайник) также около Сеньки в ящике лежал СИГ Стрелка и Записка. Далее я побрел в карьер где еще один тайник который у меня не отображается-там была недостающая записка.
     
    ВованДата: Ср, 26.06.2019, 10:04 | Сообщение # 5307
    Удаленные



    Цитата Махно ()
    Далее я побрел в карьер где еще один тайник который у меня не отображается

    Чудеса да и только! surprised
     
    BebembusДата: Чт, 04.07.2019, 21:17 | Сообщение # 5308
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 523
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Да, и еще.
    Бывает иногда глюк: не открывается дверь.
    Сталкивался с такой шнягой на барже Ноя после выполнение квеста "Волна мутантов" (обидна, панимаеш - прошел такую миссию и не можешь ее завершить) и в магазине "Книги" в Припяти, где монолитовцы камлают возле антенны.
    Решается просто: сохранением и перезагрузкой. smile


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    artmOnДата: Пт, 05.07.2019, 12:24 | Сообщение # 5309
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 5
    Репутация: [ 300 ]

    значит не дождался я все-таки сгм3 и установил 2.2 но в этот раз со всеми плюшками из главной темы (атмосфир, новости,аи, текстурки и т.д. - на лицензию стим) начинаю новую игру - зачищаю деревню и вот тут на задании найти с4 при взятии этой самой с4 квест не обновляется и дверь можно только попытаться открыть как и ранее (заминировать нельзя) а при перезагрузке сохранения игра крашится (до этого момента все нормально)
     
    artmOnДата: Пт, 05.07.2019, 16:19 | Сообщение # 5310
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 5
    Репутация: [ 300 ]

    Hunter, все адаптации ставил. игра ведь работает. квест сломался - игра не замечает что я с4 взял. несколько раз начинал новую игру - все тоже самое. а где у стимовской версии логи?
    [cut noguest=это?]* phase cmem: 416745 K
    * Loading HOM: e:\games\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\levels\escape\level.hom
    * phase time: 31 ms
    * phase cmem: 417173 K
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 417173 K
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 417173 K
    * t-report - base: 1824, 908985 K
    * t-report - lmap: 11, 11265 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 1245 ms
    * phase cmem: 443213 K
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 443213 K
    * [win32]: free[2025688 K], reserved[194316 K], committed[1974236 K]
    * [ D3D ]: textures[974205 K]
    * [x-ray]: crt heap[443213 K], process heap[1158291 K], game lua[63192 K], render[131 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61886 K], smem[10192 K]
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader model_env_lq
    compiling shader model_env_lq_1
    compiling shader model_env_lq_0
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
    compiling shader model_def_lplanes_1
    compiling shader accum_emissivel
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
    compiling shader model_distort_2
    compiling shader particle_alphaonly
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 468177 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    ! ERROR: SV: can't find children [28171] of parent [566848608]
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[1778748 K], reserved[186176 K], committed[2229316 K]
    * [ D3D ]: textures[1007056 K]
    * [x-ray]: crt heap[480315 K], process heap[1206130 K], game lua[67242 K], render[2187 K]
    * [x-ray]: economy: strings[67628 K], smem[10209 K]
    * [win32]: free[1779928 K], reserved[186116 K], committed[2228196 K]
    * [ D3D ]: textures[1008089 K]
    * [x-ray]: crt heap[479868 K], process heap[1207185 K], game lua[67476 K], render[2188 K]
    * [x-ray]: economy: strings[67629 K], smem[10209 K]
    * phase time: 221 ms
    * phase cmem: 462850 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 462850 K
    * Loading spawn registry...
    * 16149 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 27736 objects are successfully loaded
    * Game kpahbl4 - Деревня захвачена is successfully loaded from file 'e:\games\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\kpahbl4 - Деревня захвачена.scop' (3.399s)
    * phase time: 3398 ms
    * phase cmem: 473145 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 473145 K
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 473145 K
    * [win32]: free[1773532 K], reserved[183288 K], committed[2237420 K]
    * [ D3D ]: textures[1004125 K]
    * [x-ray]: crt heap[473079 K], process heap[1201677 K], game lua[66638 K], render[2188 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61919 K], smem[10198 K]
    compiling shader model_env_lq_1
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 478091 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    ! ERROR: SV: can't find children [24] of parent [566848608]
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[1769988 K], reserved[176540 K], committed[2247712 K]
    * [ D3D ]: textures[1007056 K]
    * [x-ray]: crt heap[483026 K], process heap[1204295 K], game lua[77590 K], render[2520 K]
    * [x-ray]: economy: strings[67907 K], smem[10200 K]
    * [win32]: free[1771268 K], reserved[176504 K], committed[2246468 K]
    * [ D3D ]: textures[1008089 K]
    * [x-ray]: crt heap[482131 K], process heap[1205345 K], game lua[77822 K], render[2521 K]
    * [x-ray]: economy: strings[67908 K], smem[10200 K]
    * phase time: 223 ms
    * phase cmem: 464371 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 464371 K
    * Loading spawn registry...
    * 16149 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 27736 objects are successfully loaded
    * Game kpahbl4 - Деревня захвачена is successfully loaded from file 'e:\games\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\kpahbl4 - Деревня захвачена.scop' (3.361s)
    * phase time: 3360 ms
    * phase cmem: 474539 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 474539 K
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 474539 K
    * [win32]: free[1780360 K], reserved[176396 K], committed[2237484 K]
    * [ D3D ]: textures[1004125 K]
    * [x-ray]: crt heap[474473 K], process heap[1199842 K], game lua[66614 K], render[2521 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61921 K], smem[10197 K]
    compiling shader model_env_lq_1
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 453559 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    * [win32]: free[1766244 K], reserved[193640 K], committed[2234356 K]
    * [ D3D ]: textures[1016243 K]
    * [x-ray]: crt heap[456275 K], process heap[1214261 K], game lua[78172 K], render[3240 K]
    * [x-ray]: economy: strings[68065 K], smem[10845 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27653 objects are successfully saved
    * Game KPAHbl4 - quicksave.scop is successfully saved to file 'e:\games\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\kpahbl4 - quicksave.scop'
    compiling shader font2
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[1756184 K], reserved[189748 K], committed[2248308 K]
    * [ D3D ]: textures[1020541 K]
    * [x-ray]: crt heap[459974 K], process heap[1220140 K], game lua[72409 K], render[3281 K]
    * [x-ray]: economy: strings[68067 K], smem[10845 K]
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    compiling shader accum_mask
    compiling shader accum_sun_mask
    compiling shader copy_p
    compiling shader accum_sun_near
    compiling shader accum_sun
    compiling shader accum_sun_cascade
    compiling shader accum_sun_cascade_far
    compiling shader accum_volumetric_sun
    compiling shader accum_volumetric_sun_cascade
    compiling shader accum_omni_unshadowed
    compiling shader accum_omni_normal
    compiling shader accum_omni_transluent
    compiling shader accum_indirect
    compiling shader bloom_build
    compiling shader bloom_filter
    compiling shader bloom_filter_f
    compiling shader bloom_luminance_1
    compiling shader bloom_luminance_2
    compiling shader bloom_luminance_3
    compiling shader combine_1
    compiling shader combine_1
    compiling shader combine_2_AA
    compiling shader combine_2_NAA
    compiling shader combine_2_AA_D
    compiling shader combine_2_NAA_D
    compiling shader combine_volumetric
    compiling shader postprocess
    compiling shader postprocess_CM
    compiling shader distort
    - r__tf_aniso 8
    - r2_tf_mipbias 0.
    * RM_Dump: textures : 1961
    * RM_Dump: rtargets : 17
    * RM_Dump: vs : 78
    * RM_Dump: ps : 79
    * RM_Dump: dcl : 20
    * RM_Dump: states : 78
    * RM_Dump: tex_list : 1635
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 2165
    * RM_Dump: v_elements: 2167
    * RM_Dump: v_shaders : 1232
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVAPI is missing.
    * Starting rendering as 2-GPU.
    *** RESET [451 ms]
    * MEMORY USAGE: 456490 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    * [win32]: free[1773388 K], reserved[195040 K], committed[2225812 K]
    * [ D3D ]: textures[1017269 K]
    * [x-ray]: crt heap[456490 K], process heap[1213225 K], game lua[58136 K], render[3288 K]
    * [x-ray]: economy: strings[68068 K], smem[10845 K]
    * phase time: 218 ms
    * phase cmem: 467356 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 467356 K
    * Loading spawn registry...
    * 16149 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 27653 objects are successfully loaded
    * Game kpahbl4 - quicksave is successfully loaded from file 'e:\games\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\kpahbl4 - quicksave.scop' (3.292s)
    * phase time: 3291 ms
    * phase cmem: 477488 K
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 477488 K
    * phase time: 12 ms
    * phase cmem: 477488 K
    * [win32]: free[1730468 K], reserved[214580 K], committed[2249192 K]
    * [ D3D ]: textures[1017610 K]
    * [x-ray]: crt heap[477422 K], process heap[1213428 K], game lua[65698 K], render[3288 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62251 K], smem[10842 K]
    ! [LUA][ERROR] SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

    FATAL ERROR

    [error]Expression : 0
    [error]Function : ErrorLog
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
    [error]Line : 49
    [error]Description : SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

    stack trace:

    [/cut]
    еще ставил от того же человека что сделал адаптации другой вариант сохранения


    Сообщение отредактировал artmOn - Пт, 05.07.2019, 16:21
     
    Поиск: