Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    sk1ArtHurr1caneДата: Сб, 28.11.2020, 14:50 | Сообщение # 5461
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1)1.6.0.2 - SGM 2.2 (STCop уже в сборке)
    2)Лицензия
    3)Intel Core I3
    16GB ОЗУ
    Nvidia GTX 1050 Ti
    4)Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : Xr_ini.cpp
    Line : 521
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't open section 'ammo_12x76_zhekan_'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    5) Затон
    6) Ничего
     
    GlomarДата: Сб, 28.11.2020, 16:25 | Сообщение # 5462
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата sk1ArtHurr1cane ()
    1)1.6.0.2 - SGM 2.2 (STCop уже в сборке)

    В данной теме рассматриваются только ошибки чистой версии СГМ 2.2 без дополнений и личных правок.
    Желательно вопрос задать в теме СГМ 2.2+STCop(соответствующей версии) откуда был скачен мод.


     
    sk1ArtHurr1caneДата: Вс, 29.11.2020, 07:43 | Сообщение # 5463
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1)1.6.0.2 - SGM 2.2
    2)Лицензия
    3)Intel Core I3
    16GB ОЗУ
    Nvidia GTX 1050 Ti
    4) квест "волна мутантов" не идет след. волна после убийства 3 контролёра
    5) затон
    6) ничего
     
    GlomarДата: Вс, 29.11.2020, 11:09 | Сообщение # 5464
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата sk1ArtHurr1cane ()
    квест "волна мутантов" не идет след. волна после убийства 3 контролёра

    А все ли мутанты отстреляны?
    Если остался один, волна не запустится.


     
    sk1ArtHurr1caneДата: Вс, 29.11.2020, 11:18 | Сообщение # 5465
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Glomar ()
    А все ли мутанты отстреляны?
    Если остался один, волна не запустится.

    мутанты в волне отмечаются красными маркерами, их всех убил, продолжения все равно нет


    Сообщение отредактировал sk1ArtHurr1cane - Вс, 29.11.2020, 11:29
     
    SDSДата: Вс, 29.11.2020, 12:26 | Сообщение # 5466
    Хозяин Зоны
    Одиночки
    Сообщений: 16499
    Награды: 70
    Репутация: [ 5076 ]

    sk1ArtHurr1cane, в этом квесте всего три волны мутантов - после убийства третьего контролера нужно забрать награду у Ноя (при этом Давид должен быть жив). У меня мутанты иногда забегали аж под мост Преображенского и к Шевченко - сбегай, поубивай там всех мутантов, даже если они не отмечены красными маркерами.

     
    sk1ArtHurr1caneДата: Вс, 29.11.2020, 12:58 | Сообщение # 5467
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата SDS ()
    sk1ArtHurr1cane, в этом квесте всего три волны мутантов - после убийства третьего контролера нужно забрать награду у Ноя (при этом Давид должен быть жив). У меня мутанты иногда забегали аж под мост Преображенского и к Шевченко - сбегай, поубивай там всех мутантов, даже если они не отмечены красными маркерами.

    а если будет спавн новых монстров это все не превратится в бесконечный цикл охоты?))))
     
    SDSДата: Вс, 29.11.2020, 16:05 | Сообщение # 5468
    Хозяин Зоны
    Одиночки
    Сообщений: 16499
    Награды: 70
    Репутация: [ 5076 ]

    sk1ArtHurr1cane, [cut noguest=вот как проходится этот квест в идеале]Волна мутантов
    Описание: Ной прислал сообщение Бороде и просит помощи.
    Квест выдает: Борода.
    Условия выдачи: Исследовано место падения "Скат-3"
    Советы: необходимо чтобы в одном из слотов для оружия была снайперская винтовка - без неё квест не продолжается. Помимо снайперской винтовки необходимо запастись большим количеством патронов, так как стрелять придётся много. Не помешает пара ремкоплектов для починки брони и оружия. Так же перед выполнением квеста, если играете с включенными минами, необходимо расстрелять мину, которая находится слева по борту от баржи, иначе на ней может подорваться какой-либо из сталкеров или их командир Давид, что автоматически приводит к провалу квеста. Кроме этого, полностью чистим периметр от Портовых кранов, Шевченко до Контейнерной площадки от бандитов, так как сталкеры могут отвлекаться на них, что приведет к провалу квеста. Большой запас медикаментов также рекомендуется.
    Прохождение: говорим с Бородой, приходим и говорим с Ноем, после занятия огневой позиции на палубе на носу баржи идёт первая волна мутантов, состоящая из слепых псов, плотей и кабанов. Если дверь к Ною закрыта, то необходимо защищать сталкеров, которые находятся у пробоины что ближе к носу по левому борту, к Ною мутанты не попадут, а Давида убить могут. Перестреляв всех мутантов, получаем сообщение, что у Портовых кранов замечен контролёр. Снимаем его из снайперской винтовки или идем в рукопашную с ножом. Убиваем, всё первая волна отбита. Ремонтируем по необходимости оружие, броню и ждем вторую волну мутантов, которая состоит из слепых псов, плотей, кабанов, псевдособак, снорков и одной химеры. Снова прикрываем Давида и поглядываем, чтоб дверь к Ною была закрыта. Перебив всех тварей, получаем сообщение о контролёре в районе Шевченко (пока не убьем контролера, следующей волны не будет), идём туда, убиваем контролёра – вторая волна отбита. Ремонтируем по необходимости оружие, броню и ждем третью волну – снова те же мутанты плюс кровососы, две химеры (у меня была одна). Убиваем всех. Сообщение о контролёре у контейнеров ("Сталкерской стоянки"), подымаемся в горку, там ещё и бюреры (у меня не было), убиваем всех, всё квест выполнен. Идем и забираем награду у Ноя.
    Совет: Забрав награду, добейте всех мутантов, отмеченных на карте красными точками - они могут убить Ноя после вашего ухода.
    Награда: 6000 рублей, тактика ведения боя «Чейзер-13» (рандомно), артефакт «Гелий», комбинезон «Сева» (рандомно), патроны 5,45×39 мм БП – 240 шт. (рандомно), патроны 7,62×54 мм 7Н1 - 20 шт., координаты SGM тайника (рандомно).
    [/cut]

    Чтобы не было "танцев с бубнами" - переиграй квест с самого начала, делая "жесткие" сохранения после каждой волны.




    Сообщение отредактировал SDS - Вс, 29.11.2020, 16:09
     
    sk1ArtHurr1caneДата: Вс, 29.11.2020, 16:45 | Сообщение # 5469
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата SDS ()
    Чтобы не было "танцев с бубнами" - переиграй квест с самого начала, делая "жесткие" сохранения после каждой волны.

    да вот уже начал, теперь ещё хуже стало, даже первая волна не идёт)
     
    Nic_JonasДата: Вт, 22.12.2020, 22:21 | Сообщение # 5470
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Доброго времени суток. Есть небольшая проблема.
    Установил данную сборку через репак из шапки. Игра не вылетает, но есть немного другая проблема постоянные зависания от 20 - до 60 секунд и более. Появляются при сохранение настроек, при загрузки локации, (Игра загрузилась, появились руки с автоматом и картинка. Сразу зависает и приходится ждать когда отвиснет) при открытии меню, и при выходе из меню в игровой режим. Ужас как бесит, и не даёт нормально поиграть. И да, при нажати F5 (Сохранение) тоже зависает, и приходится ждать, пока отвиснет. Сверху накатывал фиксы из шапки, которые нашёл, ничего не помогает. Помогите пожалуйста

    Система:
    Мать - x79, проц xeon e5 2640, Видеокарта gtx 760, 16 гб ОЗУ. Windows 10 LTSC
     
    МирянинДата: Вт, 22.12.2020, 23:50 | Сообщение # 5471
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Nic_Jonas ()
    Установил данную сборку через репак из шапки

    Попробуйте установить так -
    ЗП 1.6.02 + СГМ 2.2 + фикс от 19.03.12 + фикс-Аддон от makdm/
    Цитата Nic_Jonas ()
    И да, при нажати F5 (Сохранение) тоже зависает

    Посмотрите Смарт диска - он ещё живой?

    Добавлено (22.12.2020, 23:52)
    ---------------------------------------------
    [off]

    Цитата Nic_Jonas ()
    Мать - x79, проц xeon e5 2640, Видеокарта gtx 760, 16 гб ОЗУ. Windows 10 LTSC

    К железу вопросов нет, а вот версия "LTSC" иногда чудит, встречалось.
    ИМХО[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    Nic_JonasДата: Сб, 26.12.2020, 15:04 | Сообщение # 5472
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Мирянин ()
    Попробуйте установить так

    Хорошо, попробую.

    Цитата Мирянин ()
    Посмотрите Смарт диска - он ещё живой?

    Да, живой. Все игры нормально работают, в том числе и разные версии сталкера и моды на него. Только с SGM проблемы.
     
    GlomarДата: Ср, 30.12.2020, 16:46 | Сообщение # 5473
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата Nic_Jonas ()
    Только с SGM проблемы.

    А что если попробовать лицензию GOG Зов Припяти версии 1.6.02?


     
    von_LindermannДата: Вс, 03.01.2021, 17:41 | Сообщение # 5474
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Хм. У меня возник баг в лаборатории Х8.
    Первое, на что обратил внимание - отсутствие бюреров и снорков. Хотя плач ребёнка в сортире присутствовал.
    Второе - отсутствие реакции на подбор документов. Обычно после подбора документа задание обновляется, но после подбора всех документов, деления на ноль контролёра и покидания лаборатории задание "Лаборатория Х8: найти документы об экспериментах" остаётся висеть. Хотя сообщение от Ковальского о поболтать получаю.
    Интересно, будет ли это на концовку влиять?


    Мы это знаем.Они знают,что мы это знаем.Но мы делаем вид,что этого не знаем,а они делают вид,что нам верят.Хотя это известно всем...
     
    sergej5500Дата: Вс, 03.01.2021, 21:32 | Сообщение # 5475
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата von_Lindermann ()
    будет ли это на концовку влиять?


    Придется проверить это на опыте.

    Цитата von_Lindermann ()
    Второе - отсутствие реакции на подбор документов.


    Тут уже вероятны проблемы. Возможно, нет пакет игрока перегружен. Советую переиграть с ранних сейвов и по максимуму закрыть квесты до входа в лабораторию.
     
    Поиск: