[ Форма оформления поста об ошибке ] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа/Системы * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода * - обязательно
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
МИНИ-FAQ по Ошибкам
[ Ошибка:(Этот текст скрыт от гостей) ] * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
[ Когда возникает: ] В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC (Скадовск, Янов и тд), ...
[ Решение: ] Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
[ Ошибка(Этот текст скрыт от гостей) ] [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
[ Причина(Этот текст скрыт от гостей) ] «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
[ Решение(Этот текст скрыт от гостей) ] 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому
[ Ошибка(Этот текст скрыт от гостей) ] FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [protecta_reload]
[ Когда возникает(Этот текст скрыт от гостей) ] Возникнуть может на любой локации после того, как подобрали счетчик Гейгера в Рыжем Лесу
[ Решение(Этот текст скрыт от гостей) ] 1) Выбросить/Не поднимать счетчик Гейгера или 2) Поставить фикс от makdm - способ требует Новой Игры
[ Ошибка(Этот текст скрыт от гостей) ] Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)
[ Причина(Этот текст скрыт от гостей) ] Изменен метод сохранения переменных. Если игра установлена на Системном диске и запускается с правами Пользователя, Система блокирует доступ игры к ресурсам системного диска.
[ Решение(Этот текст скрыт от гостей) ] Запустить игру от имени Администратора: Ярлык запуска - "Свойства" - "Совместимость" - Поставить галочку "Выполнять эту программу от имени Администратора". Либо установить игру на неСистемный диск.
[ Ошибка(Этот текст скрыт от гостей) ] Как правило: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
[ Лечение(Этот текст скрыт от гостей) ] Перед переустановкой надо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место. Вероятность 90%
[ Причина: ] "Уборщик" убрал тела вместе с квестовым предметом
[ Когда возникает:(Этот текст скрыт от гостей) ] Когда взяли квест "РадиоПомехи" и ушли гулять по другим локациям
[ Решение:(Этот текст скрыт от гостей) ] 1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script 2. Ищем следующие строчки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item") give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad") give_info("pri_a22_scene_done")
4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC). 5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест "Обыскать тело солдата". Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий
[ Решение(Этот текст скрыт от гостей) ] 1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script 2. Ищем следующие строчки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman")
Кто не умеет: http://yadi.sk/d/PO0kB_eaGysr6. Распаковать; свой сбэкапить, заменить на скачанный. 4. В игре Esc-F6-Esc и идем к Сёме - будет говорить. или
Поставить фикс от makdm - способ требует Новой Игры
[ Ошибка(Этот текст скрыт от гостей) ] ЛОГ вылета отсутствует. "Выкидывает" на Рабочий стол или вешает компьютер
[ Причина(Этот текст скрыт от гостей) ] Графический вылет, существующий со времен ЧистогоНеба. Связан с обработкой графики локации "Болота" на рендере выше "Статическое Освещение"
[ Причина(Этот текст скрыт от гостей) ] Если основная ветка на Болотах не выполнена, то оружие, указанное в файле death_items_control.ltx подлежит уничтожению при смерти НПС. Если не повезло с рандомом, то спавнится бандюк с Абаканом
[ Лечение(Этот текст скрыт от гостей) ] Проверьте в сохранении блокнот: (\gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm) в конце если текст обрывается и за ним следует большая куча пробелов, то удалите эти пробелы и текст который обрывался чтобы в самом низу текст начинался и заканчивался нормально, если не помогло то -> Переустановить Мод.
[ Когда возникает ] Возникает, если кто-то из монолитовцев убит или ранен. В логике Бродяги и его команды прописано игнорирование боя. При получении хита от кого угодно игнорирование отключается и группа Бродяги ведет себя согласно отношениям между группировками. "Монолит" враг "Долгу" и "Свободе", поэтому они и валят вербовщиков.
[ Лечение ] В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() Ниже него добавляем такие строки. elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then set_faction_to_faction_relation("monolith","dolg","f") set_faction_to_faction_relation("monolith","freedom","f") В игре нажимаем Esc-F7-Esc. После этого ведём вербовщиков.
Данный способ пригоден для СГМ. Вероятно, он подойдёт для Геонезис-Аддон и Смерти Вопреки. На чистом Зове Припяти работать не будет
[ Краснота Бродяги ] После присоединения к "Долгу" или "Свободе" Бродяга краснеет.
[ Причина ] Причины до конца не ясны. Иногда проблема возникает, если игрок вступает в какие-нибудь группировки.
[ Лечение ] В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() Если Бродяга в Долге, то ниже добавляем такие строки. elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "dolg") then obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) end end end Если Бродяга в Свободе, то ниже добавляем такие строки. elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "freedom") then obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) end end end В игре нажимаете Esc-F7-Esc. Изменения репутации ГГ, полученные таким образом, в сейвах не записываются. Поэтому процедуру примирения с Бродягой надо выполнять непосредственно перед визитом Бродяги к Зулусу. Данный способ сработает в SGM разных версий и в Geonezis Addon. Возможно, сработает и в Смерти Вопреки.
[ Проблема с квестами Монолита ] Киборг не выдаёт заданий и постоянно говорит: "Приходи завтра". На следующий день ситуация повторяется.
[ Причина ] Данная ситуация может возникнуть примерно на 50-е игровые сутки. В квесты Монолита встроены суточные таймеры и продолжение квестов возможно только после отработки этих таймеров. Таймеры используют движковый измеритель времени, который переполняется один раз в 50 игровых суток. К этому времени игроки, как правило, выполняют квесты в Припяти. Если таймер ожидания квеста был запущен, а движковый измеритель времени переполнился, то таймер квеста зависает и Киборг постоянно говорит: "Приходи завтра".
[ Лечение ] В файле ui_main_menu в gamedata\scripts находим код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
Если не запускается квест на "Живую Воду", то ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("pri_expiation_sin_1_allow")
Если не запускается квест на "Тайники Монолита", то ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("pri_expiation_sin_2_allow")
Если не запускается квест на "Ретранслятор", то ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("pri_expiation_sin_3_allow")
В игре нажимаем клавишы ESC - F6 - ESC.
[ Причина ] Вероятная причина - пиратская версия игры
В чистом Зове Припяти в файле gamedata\scripts\ui_main_meny ищем код: if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
Ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then local p=vector(),lv,gv p.x=db.actor:position().x+1 p.y=db.actor:position().y+1 p.z=db.actor:position().z lv=db.actor:level_vertex_id() gv=db.actor:game_vertex_id() alife():create("zat_b44_barge_pda",p,lv,gv)
В игре жмём ESC-F6-ESC. Рядом с ГГ появится КПК Баржи. Чтобы КПК не провалился под текстуры, нужно найти горизонтальную поверхность. Если в папке с игрой нет папки gamedata, то потребуется распаковка игры. Создаём в папке Зова Припяти папку gamedata\scripts, копируем в неё файл ui_main_menu и правим его.
В СГМ В файле gamedata\scripts\ui_main_menu ищем код elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
Ниже добавляем elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("dv_stalker_barga_case") give_object_to_actor("zat_b44_barge_pda")
В игре жмём ESC-F6-ESC. В инвентаре будут КПК и флешка Баржи.
[ Причина ] Если проходить игру с момента выхода из Логова Кровососов до момента осмотра тела Глухаря на Портовых Кранах без перезагрузок, на "одном дыхании", то Глухарь, как правило, лежит на столе у Тремора. Если загрузиться с сейва, сделанного между этими игровыми событиями, то Глухаря может прибрать уборщик.
[ Способ лечения ] Есть способ избавиться от этого недостатка игры. Для этого нужно следующее.
1. Установить мини-фикс логики квеста. Ссылка на Яндекс-Диск Нужно скопировать папку gamedata фикса в папку с игрой с заменой файлов.
2. В файл gamedata\scripts\xr_conditions в низ файла добавить код: Код проверки наличия тела function zat_b38_stalker_cop_dead_nil(actor, npc) if get_story_object_id("zat_b38_stalker_cop_dead")==nil then return true else return false end end
3. В файл gamedata\scripts\xr_effects в низ файла добавить код: Код повторного спавна function zat_b38_stalker_cop_dead_returned(actor,npc) xr_effects.spawn_object(actor,nil,{"zat_b38_stalker_cop_dead","zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_look"};) end
Для корректного срабатывания скриптов правку файлов нужно проводить до входа в Логово Кровососов. Способ проверялся на СГМ 2.1. Я думаю, что он подойдет и для чистой игры, и для любого мода, где логика Глухаря и Тремора не менялась.
Откройте gamedata\sounds\music. Создайте там копию файл amb06.ogg . Копию переименуйте в amb02.ogg
Ствол wpn_rpg7 не прописан в mp_ranks. Добавьте в файле gamedata\configs\mp\mp_ranks в строку available_items после запятой wpn_rpg7. По аналогии с остальными стволами.
[ Последние исправления (19.03.12) ] Что исправлено 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра. http://narod.ru/disk....ar.html
[ Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.) ] Что исправлено 1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения) 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут) http://narod.ru/disk....7z.html
P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
(предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться
[ Для Модераторов/Администраторов ] Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно
Тема обновлена 02.02.2014 DrLivsy
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение:
Не всю игру, а только мод. Если сможешь его распаковать по другому, то сделай. А переустанавливать не спеши. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Добавлено (08.10.2012, 21:55) --------------------------------------------- может я что то не правильно устанавливаю , вы немоглибы написать как нужно точно устанавливать , пожалуста.
Добавлено (08.10.2012, 22:11) --------------------------------------------- Может дадите ссылки я скачяю мод по новому.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SERGELO за это полезное сообщение:
SERGELO Игра ругается на отсутствие цены АК-74. Лучше всего ставить игру так. 1. Устанавливаете Зов Припяти. На всякий случай, копируете папку с установленной игрой куда-нибудь, например в "Мои Документы". 2. Запускаете установщик мода. Когда он предложит установиться в папку с Зовом Припяти, укажите для установки другое место, например "Рабочий Стол". 3. Открываете папку с установленным модом. Копируете из него папку gamedata. 4. Открываете папку установленного Зова Припяти и копируете в неё папку gamedata мода. Если в чистом "свежеустановленном" Зове Припяти уже есть папка gamedata, то удалять или переименовывать её ни в коем случае нельзя! Там нужные для игры файлы. В этом случае папки нужно объединять, соглашаясь на замену файлов. 5. Копируете в Зов Припяти папки gamedata фиксов, соглашаясь на замену файлов. 6. Если что-то не заработает, то папку с Зовом Припяти можно будет просто удалить, а затем восстановить её из сделанной копии. Не нужно будет заморачиваться с переустановкой. 7. Не устанавливайте что попало! Ставьте только те фиксы и дополнения, которые рекомендованы автором и указаны в шапке темы. После установки начните новую игру.
1. Сталкер ЗП, SGM 2.2, фикс от 19.03.12 (поставил и продолжил игру не начиная новой) 2. Лиценз, 1.6.0.2 3. Intel Core 2 Duo T6500 2.1 GHz, 2GB RAM, GeForce G102M 512MB, Windows XP SP3
[error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [protecta_reload]
5. Встретил на локации ЮПИТЕР. Вылет происходил по-пути от станции к мосту по ж/д путям и по пути от станции к бункеру учёных. 6. Ничего кроме вида от 3-го лица. Попробовал загрузить сейв, сделанный до установки фикса, и пройти по тем же местам... вылета не наблюдалось, после этого загрузил сейв, сделанный после установки фикса, и вылета также не произошло. Потом загрузил сейв на котором наблюдася вылет... Вылет не заставил себя долго ждать. Перед всеми этими пробами были изменены настройки графики на минимальные. После изменения настроек графики на первоначальные и последующей загрузкой сейва на котором ошибка отсутствовала снова произошел вылет.
Повторная установка фикса а также изменения в файле w_protecta.ltx желаемых результатов не принесли
Сообщение отредактировал BudweiseR - Вт, 09.10.2012, 04:32
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BudweiseR за это полезное сообщение:
Возможно ты хотел сказать что он работает, но не полностью? Вот например пара исправлений которые работают точно
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
Quote (AlexStep)
[ Этот метод тоже не помогает? ]
Вроде помогло, спасибо, пробовал загрузить несколько разных сейвов, сделанных до и после фикса, вылета не наблюдалось.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BudweiseR за это полезное сообщение: