Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    ИмрахильДата: Чт, 11.10.2012, 17:19 | Сообщение # 316
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: [ 22 ]

    strax, я думаю что это может быть локальная ошибка которая связана с работой логики Глухаря. Может он просто не в состоянии переключиться на следующую схему. Квест этот из оригинала зова Припяти- врятли мод виноват.
     
    HoustonДата: Чт, 11.10.2012, 17:19 | Сообщение # 317
    Удаленные



    1.6.02 + nodvd + SGM 2.2 Albor

    Core 2 E6750 @ 2,66GHz
    4 GB DDR3
    GeForce 9800 1024MB
    Win 7 x64

    [cut noguest=log]
    * [win32]: free[2059880 K], reserved[171376 K], committed[1962984 K]
    * [ D3D ]: textures[894113 K]
    * [x-ray]: crt heap[507058 K], process heap[11398 K], game lua[52006 K], render[258 K]
    * [x-ray]: economy: strings[64002 K], smem[97662 K]
    ! Invalid ogg-comment version, file: g:\kostya\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: g:\kostya\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: g:\kostya\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: g:\kostya\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\aug\aug_a1_reload.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: g:\kostya\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ak103\ak103_shoot.ogg
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 570870 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    stack trace:

    0023:080883E4 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
    [/cut]

    вылет на армейских складах при атаке мутантов на базу Рассвета, перезагрузки ранних сейвов ничего не дают, вылет происходит точно в одно и то же время
     
    ИмрахильДата: Чт, 11.10.2012, 17:26 | Сообщение # 318
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: [ 22 ]

    Houston, а ты не пробовал понижать игровые настройки? Лог странный у тебя. Да и сборку Албора вроде отдельно обсуждают.
     
    HoustonДата: Чт, 11.10.2012, 17:40 | Сообщение # 319
    Удаленные



    лог странный, как минимум там нет FATAL ERRORа, тем не менее вылет есть. Мне кажется, тут дело не в настройках, а в чрезмерном спауне мутантов - просто не тянет x-ray, у него есть свой предел. похожее наблюдалось, когда спаунились неписи при захвате последней точки там же на складах. одновременно на локации оказывалось около 60 нпс, вылетало при любом неосторожном действии (типа снять оптику со ствола, сейвонуться сразу после спавна неписей и тд), ошибка была "Stack Overflow". оперативки, как было видно по логам, хватало

    Я поищу отдельно про Albora, спасибо.
     
    ИмрахильДата: Чт, 11.10.2012, 17:45 | Сообщение # 320
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: [ 22 ]

    Quote (Houston)
    как минимум там нет FATAL ERRORа, тем не менее вылет есть.

    Даже если этих слов нет- это ничего не значит. Я так считаю.
    Quote (Houston)
    0023:080883E4 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

    Это основное здесь. Вылет движковый скорее всего. Когда классы не соответствуют друг другу. Но точной причины не установить. Конечно если стэк попробовать размотать. дебаггер какой-нибудь встроить.
    Quote (Houston)
    ошибка была "Stack Overflow".

    как раз его переполнение- стека.
     
    HoustonДата: Чт, 11.10.2012, 18:25 | Сообщение # 321
    Удаленные



    я все это понимаю, а отсутствие фатал еррора как раз и свидетельствует от том, что движок не смог даже понять откуда ошибка, следовательно проблема в нем.

    а стек оверфлоу в общем глюк С++ и производных, еще одно подтверждение вылета движка, а не лаги в моде. надо покопаться и уменьшить количество спаунящихся мутантов или неписей, я уже слышал о том, что x-ray не вытягивает много объектов, случай не первый и не единичный.

    Все равно спасибо, по крайней мере я получил подтверждение своим мыслям по теме)
     
    МиротворецДата: Чт, 11.10.2012, 19:47 | Сообщение # 322
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Houston)
    1.6.02 + nodvd + SGM 2.2 Albor

    А фиксы стоят?
    Quote (Houston)
    не тянет x-ray

    Не он, а твоя видяха не тянет и память, снизь видеонастройки, а тени вообще убери.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    ИмрахильДата: Чт, 11.10.2012, 20:38 | Сообщение # 323
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: [ 22 ]

    Quote (AlexStep)
    Не он, а твоя видяха не тянет и память, снизь видеонастройки, а тени вообще убери.

    AlexStep, как же не тянет- то?

    Quote (Houston)
    4 GB DDR3
    GeForce 9800 1024MB
    Win 7 x64


    Все должно тянуть и причем очень даже на высоких настройках. И на более слабом ПК, как у меня проблем с производительностью на X-Ray не возникало. wink X-Ray действительно может не переваривать слишком интенсивный спавн неписей и мобов. Правда к вылетам это должно приводить лишь в самых крайних случаях. Обычно это довольно продолжительные лаги и крайне низкий FPS. Я смею предположить что проблема здесь даже не столько во время спавна, а локальная ошибка в виду наличия некорректных секций. Подобная ошибка кажется возникала на Болоте у Церкви. Здесь может быть примерно то же самое. wink . Чтобы точно определить нужно размотать стэк. Правда это не очень легко сделать, нужны знания ассемблера. Главное выяснить какая функция вызывалась движком на обработку в момент предшествующему вылету, чтобы понять где конкретно возникает ошибка в обработке текущей команды.


    Сообщение отредактировал Имрахиль - Чт, 11.10.2012, 20:41
     
    ВалерийДата: Чт, 11.10.2012, 20:56 | Сообщение # 324
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Quote (Имрахиль)
    Все должно тянуть и причем очень даже на высоких настройках.

    Могу немного поспорить, у меня старый radeon 3550 - 512, ось 7 x32 3.5гг оперативы и тянет нормально, а у кореша 4 GB DDR3 GeForce 9800 1024MB Win 7 x64 и он плюнул играть из-за логов и вылетов
     
    ИмрахильДата: Чт, 11.10.2012, 21:10 | Сообщение # 325
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: [ 22 ]

    Валерий, чисто теоретически да. Вы правы. Но для своего конкретного случая бывают свои индивидуальные варианты. Мы ведь не можем конкретно и к каждом заглянуть в ПК лично. wink Изначально движек X_Ray разрабатывался с "заточкой" на работу со средними на сегодняшний день конфигурациями ПК. При этом даже последняя его версия 1.6- то бишь Зов Припяти имеет в своем составе модули, которые не изменялись со времен ТЧ. Да, он был вычищен, и оптимизирован, но примерная структура та же. Также отсутствует поддержка двух и более ядер и прочее.
    Смысл моего поста, немного в другом, а не в конкретной фразе из контектса, которую вы привели. wink Ошибка может быть локальной и возникать по разным причинам, которые бывает сложно установить для конкретного случая. У кого-то может не возникать вовсе.
     
    guiderДата: Пт, 12.10.2012, 09:34 | Сообщение # 326
    Удаленные



    Всем доброго дня, парни проблема такая, что с чит режимом игра вообще не запускается. поиграл нормально без читов, но как только прописываешь в ярлык -cheat_mode то игра вообще не запускается.
     
    МиротворецДата: Пт, 12.10.2012, 11:24 | Сообщение # 327
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Имрахиль)
    же не тянет- то?

    У меня предыдущий комп был с более лучшей картой, я играл на средних настройках и то иногда начинало тормозить, когда много неписей рядом спавнилось. И потом не забывай, что не только железо важно, а ещё и настройка и оптимизация системы. Я перед игрой всегда заходил в Диспетчер и отключал всё, без чего система может обойтись, оставалось порядка 20-25 процессов. И CPU-Control юзал, чтобы раздать игру на все ядра.
    Quote (guider)
    вообще не запускается

    Не нужно ничего приписывать, чит-режим от 2.1 скачивай и устанавливай, тогда будет работать.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    by_gangsterДата: Пт, 12.10.2012, 11:57 | Сообщение # 328
    Научный сотрудник Бункера
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 233
    Награды: 6
    Репутация: [ 171 ]

    guider, скачивай и устанавливай чит режим, а точнее расспакуй архив с заменой файлов скачать
     
    guiderДата: Пт, 12.10.2012, 12:05 | Сообщение # 329
    Удаленные



    скачал, установил, теперь что делать? игра запустилась без изменений. как включить и пользоваться? подскажите пожалуйста.

    Сообщение отредактировал guider - Пт, 12.10.2012, 12:17
     
    GeonezisДата: Пт, 12.10.2012, 12:27 | Сообщение # 330
    Разработчик «Смерти вопреки»
    Свобода
    Сообщений: 2360
    Награды: 30
    Репутация: [ 71 ]

    Quote (Валерий)
    Могу немного поспорить, у меня старый radeon 3550 - 512, ось 7 x32 3.5гг оперативы и тянет нормально, а у кореша 4 GB DDR3 GeForce 9800 1024MB Win 7 x64 и он плюнул играть из-за логов и вылетов

    Quote (AlexStep)
    У меня предыдущий комп был с более лучшей картой, я играл на средних настройках и то иногда начинало тормозить, когда много неписей рядом спавнилось.

    Вот вы все же частные случаи рассматриваете. У одно может быть так, а у другого пользователя нет. Железо имеет важную, но не всегда определяющую роль. То что у одного вылетало на крутом компе, а у другого нет- это не показатель. Вам нужно полностью комплексно рассматривать проблему этого вылета, а не привязывать все к железу или к системе.
    Quote (Houston)
    0023:080883E4 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

    Этот лог может быть и не по железу. И не зависеть от оптимизации вашей системы. Вот я не могу указать точную причину вылета. Это может быть что угодно. И несоответствие классов, и чисто движковый глюк решающейся перезагрузкой, и прочее. Когда непись новый возникает- у него может быть ошибка в пути- этот же вылет. Некорректная секция считывается- этот же вылет. И еще множество различных причин.
    Не упирайте все в систему и железо.


    Смерти Вопреки
    Spectrum Project
    AP_Prodaction
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: