Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    _SASA_Дата: Вт, 09.10.2012, 21:55 | Сообщение # 301
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Здравствуйте.
    Sigerous Mod 2.2 /комп нормальный...
    Глюк такого рода: при попытке пройти в Припять во второй раз платформа спуска под заводом
    на Юпитере стала прозрачной... меню запроса на переход либо не срабатывает либо не появляется вовсе...
    После первого раза (когда шли бандой) обратно я пришел самостоятельно - сопроводить в Припять некому...
    В лесу дыра на Припять не доступна - не могу допрыгнуть. Через платформу - проваливаюсь в колодец...
    Что делать и как быть?
    Спасибо!
     
    ВалерийДата: Вт, 09.10.2012, 22:55 | Сообщение # 302
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    _SASA_, Вам придётся переигрывать с Припяти до момента появления Гарика на прачечной, только тогда будет всё работать.
    т.е после выполнения задания от Ковальского "Секретное оружие" появится Гарик, он должен первый раз перевести Вас
    [off]хотя точно не помню, но по-моему я переходил и без него , но на Припяти он должен появиться[/off]


    Сообщение отредактировал Валерий - Вт, 09.10.2012, 23:03
     
    ЛохматыйДата: Вт, 09.10.2012, 22:59 | Сообщение # 303
    Странник
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 1179
    Награды: 24
    Репутация: [ 1121 ]

    Quote (_SASA_)
    Sigerous Mod 2.2 /комп нормальный... Глюк такого рода:

    [cut=Оформи сообщение как сказано в шапке ТЕМЫ]
    Quote
    1) Порядок установки *
    2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
    3) Конфигурация железа/Системы *
    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
    5) Локация на которой повстречалась ошибка
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
    * - обязательно
    [/cut]



    Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
    Она служит им либо примером, либо предостережением.
     
    _SASA_Дата: Вт, 09.10.2012, 23:18 | Сообщение # 304
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Валерий, спасибо - я действительно забил на квест с оружием!!!
    лохматый, проблема здесь от системы и конфига не зависит (хоть и *)
     
    geforceДата: Ср, 10.10.2012, 09:09 | Сообщение # 305
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем привет. играю в 2.2. один перс обещал мне сделать георадар, делает он довольно долго, по игровому времени наверное неделю. так и должно быть?
     
    sergej5500Дата: Ср, 10.10.2012, 10:26 | Сообщение # 306
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    geforce
    Механик должен сделать георадар в течение 2-3 часов. Лучше переиграть это место. Когда закажете георадар, ложитесь спать на 4-5 часов прямо на насосной станции. У них там спальня в туалете. Когда проснётесь, должно появиться задание забрать георадар. Будьте внимательно. В это время на станцию предусмотрено нападение бандитов.
     
    monk6836Дата: Ср, 10.10.2012, 11:00 | Сообщение # 307
    Удаленные




    Доброе время суток. Друзья, товарище, помогите пожалуйста, пришел в скадовск время(часы) стало просто лететь, я не знаю как это убрать у меня часы бегут как секунды, персонаж постоянно голодный, как выйду из корабля сразу же выброс. Пожалуйста помогите.
    Спать-пере заходить в локацию пробовал.

    Попробуй принять "Анабиотик", поспать в Спальнике
    Если не поможет: в тему "Модостроение" обратись
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал monk6836 - Ср, 10.10.2012, 16:04
     
    МиротворецДата: Ср, 10.10.2012, 11:41 | Сообщение # 308
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    monk6836, Вас тоже касаются правила оформления поста, тогда ответ будет более точным. А пока попробуйте поспать.



    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    feniksanДата: Чт, 11.10.2012, 00:12 | Сообщение # 309
    Удаленные



    зп 1.6.02 пиратка
    АМД2+ 6000 2*3.1Ггц, ддр2 4 Гб, geForce 8600 gt 2гб.hdd 320гб
    Win 7*32
    без лога
    Рыжий лес: Задание Психо, на месте пропавшей экспедиции кпк не нахожу. Вопрос че где прописать что бы кпк появились?
    Темная долина: Задание загадка прошлого. нет одного из доков которые нужно найти на базе свободы (вопрос тот же, где их мне прописать? переигрывать больно до{цензура} smile
    Янов: принести именное оружие с цементного завода: перерыл весь завод оружия не нашел ( пришлось отказаться от задания)
    В последних двух мне кажется что предметы провалились сквозь текстуры sad
    Да и вообще в этой сборке ГГ если стоит на месте то постепенно погружается где то до колен в текстуры, а потом начинает всплывать wacko тоже хотелось бы это подправить
    Припять: В основной сюжетной линии, при эвакуации военных, медик как завис возле школы так сколько не щелкал по нему приходить в сознание он не захотел(ну и фиг с ним)
    изменил в файлах только опцию грабить ли ГГ после эвакуации


    Сообщение отредактировал feniksan - Чт, 11.10.2012, 00:16
     
    ВалерийДата: Чт, 11.10.2012, 00:14 | Сообщение # 310
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Quote (feniksan)
    зп 1.6.02 пиратка

    а фиксы ставить не пробовал
     
    feniksanДата: Чт, 11.10.2012, 00:18 | Сообщение # 311
    Удаленные



    Quote (Валерий)
    а фиксы ставить не пробовал

    да забыл sad сори
    фиксы стоят от 19.03 и добавка к нему
     
    МиротворецДата: Чт, 11.10.2012, 11:21 | Сообщение # 312
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (feniksan)
    ГГ если стоит на месте то постепенно погружается где то до колен в текстуры

    Я думаю проблема в твоей пиратке, я играю с версии 1.7 и ни разу такого не было. Оружие всегда находил, в Рыжем лесу бывают глюки, но обычно помогает быстрый сэйв-лоад.
    Попробуй другую основу, только сохрани папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинь на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
    [cut noguest=Вот тут почитай, очень интересно.]http://sigerous.ru/forum/14-3215-1 "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться
    http://sigerous.ru/forum/14-893-1 Oписание квестов 1.7.
    http://sigerous.ru/forum/41-252-1 Помощь в прохождении SGM мода версии 1.0-2.2
    http://sigerous.ru/forum/41-3449-1 Mини FAQ SGM 2.2
    http://sigerous.ru/forum/14-3824-1 Помощь в прохождении SGM 2.2
    http://sigerous.ru/forum/54-3903-1 МИНИ-FAQ по ошибкам СГМ2.2[/cut]




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    feniksanДата: Чт, 11.10.2012, 11:54 | Сообщение # 313
    Удаленные



    Quote (AlexStep)
    Я думаю проблема в твоей пиратке
    на этой пиратке ставил sgm1.3 и кажется 1.7 не помню точно, но провала по колено в текстуры не было. да и без мода тоже проблем с текстурой не наблюдалось. так что я сомневаюсь что проблемма в пиратке
     
    МиротворецДата: Чт, 11.10.2012, 16:17 | Сообщение # 314
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (feniksan)
    я сомневаюсь что проблемма в пиратке

    Тогда переставляй мод, только сохрани папку с переменными.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    straxДата: Чт, 11.10.2012, 17:06 | Сообщение # 315
    Штурмовик ОТГ "Титан"
    Монолит
    Сообщений: 44
    Награды: 5
    Репутация: [ 50 ]

    Такая вот проблема:спускаюсь в подвал ВНз "круг" ,убив при этом кровососв,Глухарь как доходит до шахты просто встает и тычет стволом в стену и все.Я и сейвы все перепробовал, все равно.Что это за "гадость"?
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: