Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    sergej5500Дата: Сб, 26.04.2014, 15:47 | Сообщение # 3046
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Big_Sad_Cat,
    Зомби убрать можно. Открываешь файл gamedata\scripts\ui_main_menu.

    Находишь код:

    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()

    Ниже дописываешь:
    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
    set_squad_removed("pas_b400_canalisation_1_zombied")
    set_squad_removed("pas_b400_canalisation_2_zombied")
    set_squad_removed("pas_b400_canalisation_3_zombied")

    В игре нажимаешь ESC-F6-ESC.
     
    RussibicДата: Сб, 26.04.2014, 16:05 | Сообщение # 3047
    Комиссар
    Разработчики
    Сообщений: 9956
    Награды: 15
    Репутация: [ 139 ]

    Цитата Big_Sad_Cat ()
    $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| _appdata_\

    вторая строка с верху, нет строки далее, где прописан путь, куда будут сохраняться логи, скрины, сохранки...
    короче, смотри этот пост
    http://sigerous.ru/forum/7-5288-373561-16-1383052328
    конечно можешь убрать и зомбарей, как уkазал выше мастер, но я к тому, что смысл?
    Проблему найти надо, а не кастрировать зону, каждый рас когда каприз нахлынет...


    Мы вас помним!
     
    Big_Sad_CatДата: Сб, 26.04.2014, 16:05 | Сообщение # 3048
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата sergej5500 ()
    Зомби убрать можно

    Когда открываешь дверь, 2 зомби исчезли, но следующие не исчезают.
    Цитата russibic ()
    торая строка с верху, нет строки далее

    причина может крыться в том что у меня лицензия?
    P.S. я тупой -_- В первом посте забыл это указать.


    Сообщение отредактировал Big_Sad_Cat - Сб, 26.04.2014, 16:09
     
    нашДата: Сб, 26.04.2014, 16:21 | Сообщение # 3049
    Боец резерва
    Долг
    Сообщений: 1040
    Награды: 12
    Репутация: [ 877 ]

    Цитата Big_Sad_Cat ()
    [ Что то нашел, вот содержимое ]

    Смотри, просто зайди в меню пуск, все программы, найти программу и вставь этот текст C:\Users\Public\Documents\ должно "выскочить" окно с названиями папок, где и хранятся сохранки, лог.
    Или же сделай следующее:
    [cut noguest=Диск D, S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat - SGM, ][/cut]

    [cut noguest=Жмакаешь текст и вставляешь в: пуск, программы, найти программу][/cut]

    [cut noguest=Видишь нужную папку...][cut noguest=Заходишь по тому адресу...][/cut]
    [/cut]

    [cut=Открываешь папку xray_ ]
    [/cut]

    Далее копируешь последние 25 строк и всё smile

    Цитата Big_Sad_Cat ()
    Когда открываешь дверь, 2 зомби исчезли, но следующие не исчезают.

    А смысл??? Далее по ире дойдёшь до фриплея и задание на зачистку Зоны от зомби, что будешь делать???
    Выкладывай лог...



    С уважением - Владимир.
     
    Big_Sad_CatДата: Сб, 26.04.2014, 17:10 | Сообщение # 3050
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата наш ()
    Смотри

    У меня там криво написано апп дата, в следствии чего логи никуда не сохранялись. При изменении пути сохранения логов, исчезают сохранения игры.
     
    LolwetДата: Сб, 26.04.2014, 17:27 | Сообщение # 3051
    Удаленные



    Вылетает часто с вот этим вот логом :[cut noguest]* Game nikami_light - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\nikami_light - quicksave.scop' (33.589s)
    * phase time: 33516 ms
    * phase cmem: 461263 K
    * phase time: 49 ms
    * phase cmem: 461263 K
    * phase time: 45 ms
    * phase cmem: 461263 K
    * [win32]: free[439772 K], reserved[142944 K], committed[1514372 K]
    * [ D3D ]: textures[215903 K]
    * [x-ray]: crt heap[461191 K], process heap[8883 K], game lua[56413 K], render[456 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61559 K], smem[11772 K]
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_ak74
    H_Parent sim_default_bandit_enemy_2
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_ak74
    H_Parent sim_default_bandit_enemy_3
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 423338 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    stack trace:[/cut]

    Оформляйте пост правильно, если хотите получить ответ.
    Это не лог вылета, его нужно смотреть сразу после.
    Миротворец.
     
    vladtepehДата: Сб, 26.04.2014, 17:56 | Сообщение # 3052
    Удаленные



    Доброго времени суток. SGM 2.2 Не среляет оружие при включении оптики(ПКМ). С полгода назад находил решение, но сейчас увы не получилось найти.
    Собственно вопрос, как починить?
    Заранее благодарен за ответ.


    Сообщение отредактировал vladtepeh - Сб, 26.04.2014, 17:57
     
    МирянинДата: Сб, 26.04.2014, 20:45 | Сообщение # 3053
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Lolwet ()
    Вылетает часто с вот этим вот логом

    ЛОГ малоинформативен.
    Опишите что и как ставили, при какой ситуации происходит вылет.
    Какое железо?


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    LolwetДата: Сб, 26.04.2014, 21:09 | Сообщение # 3054
    Удаленные



    Дело в том что я уже ставил раньше этот мод да и сталкер не когда не тупил дело не в железе дело скорее всего с установкой или что то в этом роде...Первый вылет был при переходе в локацию болота а последующие когда я штурмовал церковь там же сейчас и нахожусь

    Все последующие неоформленные посты буду удалять.
    Миротворец.
     
    МирянинДата: Сб, 26.04.2014, 21:20 | Сообщение # 3055
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Lolwet ()
    вылет был при переходе в локацию болота а последующие когда я штурмовал церковь там же сейчас и нахожусь
    Снижать настройки графики пробовали?


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    gregДата: Сб, 26.04.2014, 22:53 | Сообщение # 3056
    Вольный сталкер
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 1980
    Награды: 18
    Репутация: [ 1977 ]

    Цитата Lolwet ()
    Теперь стало выкидывать и на кордоне..
    - [ Форма оформления поста об ошибке ]- в шапке темы..

    Добавлено (26.04.2014, 22:53)
    ---------------------------------------------
    Вылет возле церкви : на Болотах устраняется так:
    [cut noguest]Открываем файл
    gamedata\configs\misc\death_items_control.ltx
    Удаляем строчку
    wpn_abakan = {+mar_storyline_done} true
    Новую игру начинать не нужно.
    [/cut]
    Попробуй это, может поможет..если причина в этом будет..




    Сообщение отредактировал greg - Сб, 26.04.2014, 22:53
     
    mmindworkДата: Пн, 28.04.2014, 12:35 | Сообщение # 3057
    Удаленные



    1. Вылет при попытке начать новую игру.
    2. Пиратка 1.6.02.
    3. Лицензионный образ СоР - патч - проверенный кряк - SGM_2.2 (fix 19.03)+(аддон от makdm) (все сразу) - аддон на батарейки - аддон на слоты.
    4. 2500k - radeon 7850
    [cut=Лог]
    ! Unknown command: dump_infos

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : e:\call of pripyat\gamedata\scripts\xr_walker.script:120: deoptimization failed

    stack trace:
    [/cut]

    Начало новой игры, ничего в файлах не менял. Стоит не на системном диске, но от админа не запускается - в процессах висит xr_engine и все.

    Раньше ставил тот же образ и тот же кряк, сверху накатывал sgm - проблем не было...

    Дополнение: отчасти решено. Не ставить аддоны на батарейки и слоты, все работает.


    Сообщение отредактировал mmindwork - Пн, 28.04.2014, 12:47
     
    МиротворецДата: Пн, 28.04.2014, 16:51 | Сообщение # 3058
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата mmindwork ()
    аддон на слоты

    Это что? И откуда взято? Отключение батареек не может влиять на игру. Видимо что-то не то или не так ставите.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    mmindworkДата: Вт, 29.04.2014, 10:16 | Сообщение # 3059
    Удаленные



    Цитата Миротворец ()
    Это что? И откуда взято? Отключение батареек не может влиять на игру. Видимо что-то не то или не так ставите.


    Вот это:
    Цитата
    Возвращение быстрых слотов на экран
    http://narod.ru/disk....ar.html
    http://dfiles.ru/files/ijhqxsew4


    Взято с офф. темы sgm 2.2. А вот отключение аккумулятором действительно не причем, проверил.
     
    Zero-SerjДата: Ср, 30.04.2014, 15:35 | Сообщение # 3060
    Удаленные



    Такая проблема. Некоторые модели имеют черные текстуры. Что делать?
    [cut]...[/cut]

    Скрины удалены.
    Причина - нарушение п. 4.10 Правил сайта.
    Предупреждение!
    Лохматый.
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: