Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    sergej5500Дата: Ср, 30.04.2014, 16:43 | Сообщение # 3061
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Zero-Serj,
    Проще всего переустановить мод. Возможно, какие то текстуры не скачались. Сохраните папку gamedata\configs\mod_parameters. Тогда старые сейвы с хорошей вероятностью запустятся.

    Второй вариант. Просматривать модели в СДК, искать привязанные к ним текстуры. Затем восстанавливать недостающие файлы. Такие вопросы обсуждаются в теме "Модостроение".
     
    МиротворецДата: Ср, 30.04.2014, 18:07 | Сообщение # 3062
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата Zero-Serj ()
    Что делать?

    Прежде всего правильно оформить пост, как написано в шапке темы. Тогда меньше наводящих вопросов будет.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    Big_Sad_CatДата: Пт, 02.05.2014, 14:11 | Сообщение # 3063
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) sgm 2.2
    2) 1.6.02 лицензия
    3) Intel core 2 quad CPU q9400
    Nvidia GeForce GTX 650 Ti
    5 RAM
    win 7 64
    4)
    5) Путепровод"Юпитер-1"
    6) Немного увеличил переносимый вес, несильно усилил артефакты.

    После убийства 2го встреченного зомби в путепроводе, игра вылетает.
    [cut=Лог][compiling shader model_env_lq
    compiling shader model_env_lq_2
    compiling shader model_env_lq_1
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
    compiling shader model_def_lplanes_1
    compiling shader accum_emissivel
    compiling shader model_distort_2
    compiling shader dumb_0
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
    compiling shader deffer_base_aref_bump_db-hq
    compiling shader deffer_model_flat_d_0
    compiling shader model_distort_1
    compiling shader model_def_lplanes_3
    compiling shader deffer_model_flat_3
    compiling shader particle_alphaonly
    compiling shader model_distort_4
    compiling shader model_distort4ghost_0
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 347443 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    ! ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [23894], entity_id = [23902], frame = [13005].
    stack trace:

    0023:6C61707F MSVCR80.dll, msize()
    /cut]


    Сообщение отредактировал Big_Sad_Cat - Пт, 02.05.2014, 14:14
     
    RayDMSДата: Пт, 02.05.2014, 15:41 | Сообщение # 3064
    Удаленные



    SGM 2.2 с оружием от Енота. Вылет при попытки приблизиться к месту тайника СБУ на севере Затона, там еще псевдогигант должен появиться.

    Вот лог, он ли, незнаю, но файл откуда я скопировал называется mod_crash_log
    Незнаю как вставлять файл лога, но вот его окончание, просто он очень длинный

    Attempt to register unknown item [ammo_9x39_ap] in secret [red_hiding_place_2]
    [end]
    [start]
    Attempt to register unknown item [ammo_9x39_ap] in secret [red_hiding_place_2]
    [end]
    [start]
    Attempt to register unknown item [wpn_sig550_m3] in secret [red_hiding_place_6]
    [end]


    Сообщение отредактировал RayDMS - Пт, 02.05.2014, 15:41
     
    PsevdoDOGДата: Сб, 03.05.2014, 02:10 | Сообщение # 3065
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    RayDMS, два замечания:
    1) это не совсем лог вылета. Открой "Блокнотом" (или "Notepad2") файл fsgame.ltx и в строке, начинающейся с $app_data_root$ в конце найдешь путь к папке сохраненок после С:\ (если на диске С установлен). В этой папке лежит папка logs, в ней блокнотом же открываешь последний текстовый документ с расширением .log.
    И просто выделяешь и копируешь ПКМ последние строки с фразы FATAL ERROR + желательно еще строк 15 выше.
    2) вопросы по сборке Енота задавать нужно В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕМЕ. Здесь - ошибки чистого мода СГМ 2.2. smile




     
    RanJinДата: Сб, 03.05.2014, 12:49 | Сообщение # 3066
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) sgm 2.2
    2) Лицуха 1.6.02
    3) ASUS K750J; Intel Quard Core I7 - 4700 HQ, 2.4 GHz
    NVIDIA GeForse GT 740 M
    Ошибка: Стабильный вылет при сохранении

    А лога нет? Что и как установлено(нужно подробнее)?
    Миротворец.
     
    San470Дата: Сб, 03.05.2014, 23:08 | Сообщение # 3067
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Ребят! У меня опять проблемка) Установил мод но при начале новой игры вродебы заходит в игру на 1 секунду картинка выдается - Персонаж с гранатой в руке и локация видна но потом сразу как 1 секунда проходит игра виснет и выдает ошибку " X Ray 6" - что то такое. Все по инструкции делал все правильно установил. После этого искал решение проблемы в аналогичной теме но там про решение проблем и ошибки там было сказано поменять свойства ярлыка запуска (совместимость) и поставить запуск от Администратора и я пробовал не получилось не решило проблему. Искал решение проблемы но толком ничего не нашел
    У меня лицензия Сталкера, пропатчил через офф сайт до 1.6.0.2, устанавливал фиксы которые здесь указаны + скачивал графические фиксы которые здесь указывали но я пробовал переустанавливать и без графичеких фиксов - не в них дело проблема осталась.
    У кого была подобная проблема или знающий подскажите решение пожалуйста
    Прочитал как делать "Лог" и у меня в папке log было 2 документа один "xray_Слава"
    вот его лог (последние 25 строчек)
    [cut noguest]* phase cmem: 465914 K
    * t-report - base: 1535, 865818 K
    * t-report - lmap: 11, 11265 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 12307 ms
    * phase cmem: 487608 K
    * phase time: 63 ms
    * phase cmem: 487608 K
    * [win32]: free[2145340 K], reserved[126524 K], committed[1922376 K]
    * [ D3D ]: textures[935133 K]
    * [x-ray]: crt heap[487608 K], process heap[16205 K], game lua[62377 K], render[244 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61971 K], smem[91984 K]
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 525420 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    intro_start intro_game
    intro_delete ::update_game_intro

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)

    stack trace:[/cut]

    а второй "xray_Слава_05-03-14_22-59-35.mdmp" но это не текстовый документ и открыть его не получается
    Помогите кто знает в чем проблема
    Windows 7 Home Premium 64 bit Intel® Core™ i7-2600K CPU @ 3.40GHz (8 CPUs), ~3.4ghZ Память - 8192 RAM Version DirectX: DirectX 11 Видеокарта AMD Radeon HD 6900 Series 1920 x 1080 (32bit) (60Hz)
    Фух успел игру 3 - 4 раза переустановить))) wacko


    kauf

    Сообщение отредактировал San470 - Сб, 03.05.2014, 23:13
     
    makdmДата: Сб, 03.05.2014, 23:20 | Сообщение # 3068
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    San470, в windows отключите контроль учётных записей ( UAC )
    После того, как наиграетесь - включите снова.


    Терпение......
    И все получится!
     
    sergmurtazinДата: Вс, 04.05.2014, 00:08 | Сообщение # 3069
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Мод SGM 2.2 + Сборка by Cineman and DreamerHardcore + STCoP WP
    2) Пиратка, патч второй
    3) Оперативки 2гига
    4) [cut noguest=лог]compiling shader detail_still
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 40199 v(20), 21716 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(785K), IB(127K)
    * phase time: 131 ms
    * phase cmem: 510700 K
    * Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\levels\zaton\level.hom
    * phase time: 275 ms
    * phase cmem: 510952 K
    * phase time: 19 ms
    * phase cmem: 510952 K
    * phase time: 18 ms
    * phase cmem: 510952 K
    * t-report - base: 1495, 1199585 K
    * t-report - lmap: 28, 28675 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 11191 ms
    * phase cmem: 596467 K
    * phase time: 23 ms
    * phase cmem: 596467 K
    * [win32]: free[1324472 K], reserved[195272 K], committed[2674496 K]
    * [ D3D ]: textures[1280583 K]
    * [x-ray]: crt heap[596332 K], process heap[44758 K], game lua[63194 K], render[1100 K]
    * [x-ray]: economy: strings[64662 K], smem[11312 K]
    ! Can't find texture 'wpn\ammo\545x39'
    ! Unknown command: dump_infos

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'ammo_box_1009'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]
    5) Переход на затон
    6) Ничего

    Появился вылет когда надо было по квесту от "посыльных" СБУ сходить на затон и обыскать тайник в районе Базы Наемников.
    И я так понимаю, нет текстурки "wpn\ammo\545x39" потому что ее действительно нет.


    Сообщение отредактировал sergmurtazin - Вс, 04.05.2014, 00:17
     
    ВалерийДата: Вс, 04.05.2014, 00:17 | Сообщение # 3070
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    sergmurtazin, Здесь обсуждение проблем чистого SGM 2.2
     
    gregДата: Вс, 04.05.2014, 00:21 | Сообщение # 3071
    Вольный сталкер
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 1980
    Награды: 18
    Репутация: [ 1977 ]

    Цитата sergmurtazin ()
    Мод SGM 2.2 + Сборка by Cineman and DreamerHardcore + STCoP WP
    тебе в эту тему

    Добавлено (04.05.2014, 00:21)
    ---------------------------------------------

    Цитата sergmurtazin ()
    'ammo_box_1009'.
    нет, текстура тут ни при чем, ящик с патронами не правильно прописан - его надо проверять wink


     
    mrDispenzeRДата: Пн, 05.05.2014, 23:46 | Сообщение # 3072
    Удаленные



    1) ЗП + SGM 2.2
    2) Пиратка 1.6.02
    3) WindowsXP, Nvidia GeForce GT 220, 2 гига ОЗУ
    4) лог отсутствует
    5) Кордон
    6) Ничего
    Пропало тело Тамерлана, то есть его нет за дверью. Я смотрел обзоры, прохождения, и там у всех тело есть, а у меня нет!

    P.S.
    Проблему решена установкой последнего фикса

    P.S.S.
    Новая игра не потребовалась =)


    Сообщение отредактировал mrDispenzeR - Вт, 06.05.2014, 00:38
     
    МирянинДата: Вт, 06.05.2014, 00:34 | Сообщение # 3073
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата mrDispenzeR ()
    Пропало тело Тамерлана, то есть его нет за дверью.

    Попробуйте пройти квест "на одном дыхании", без перезагрузок.
    Похоже сработал уборщик трупов.
    Много интересного можно прочитать здесь - Помощь в прохождении SGM 2.2


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    zlodey12Дата: Ср, 07.05.2014, 22:57 | Сообщение # 3074
    Удаленные



    1) ЗП + Мод SGM 2.2 + Сборка by Cineman and DreamerHardcore + STCoP WP
    +дополн. » Круглый прицел (как в тч)
    » Музыка для MP3-плеера
    » Отключение аккумуляторов для детекторов
    2) Пиратка 1.6.02
    3) Windows 7, DualCore Intel Core i3-2130, Nvidia GeForce GTX 650, 8 гиг ОЗУ
    4) [cut noguest=лог]* WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 2144 ms
    * phase cmem: 536976 K
    * phase time: 16 ms
    * phase cmem: 536976 K
    * [win32]: free[847948 K], reserved[190152 K], committed[3156140 K]
    * [ D3D ]: textures[1890583 K]
    * [x-ray]: crt heap[536849 K], process heap[11871 K], game lua[67167 K], render[2411 K]
    * [x-ray]: economy: strings[64157 K], smem[11255 K]
    compiling shader particle_alphaonly
    compiling shader model_distort_2
    compiling shader model_def_lplanes_3
    compiling shader model_env_lq_2
    compiling shader model_env_lq_1
    compiling shader model_distort_1
    compiling shader model_distort4ghost_1
    compiling shader model_distort_3
    compiling shader shadow_direct_model_aref_1
    ! Unknown command: dump_infos

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...er call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_utils.script:105: attempt to compare number with nil [/cut]
    5) Сначала висла загрузка при переходе на Затон с Янова или Припяти,
    Один раз переход получился и теперь вообще ни одно сохранение не работает.
    6) в конфигах ничего не менялось, мод отключен прицел, автосохран.

    Вам в эту тему. Здесь обсуждают "чистый" СГМ 2.2.
    Миротворец.
     
    makdmДата: Ср, 07.05.2014, 23:15 | Сообщение # 3075
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    zlodey12, в шапке темы, есть ответ на ваш вопрос. Ошибка sgm_utils.script:102

    Терпение......
    И все получится!


    Сообщение отредактировал makdm - Ср, 07.05.2014, 23:17
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: