Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    МиротворецДата: Сб, 26.04.2014, 12:06 | Сообщение # 3031
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата shoFFe ()
    w7 32

    Вот это как раз и не есть хорошо. Из Ваших 8 Гб ОСь видит только 3.25 Гб, и не умеет выделять более 2 Гб под процесс. Замените 32-х битную ОСь на 64-х битную, производительность вырастет очень прилично.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    Big_Sad_CatДата: Сб, 26.04.2014, 13:42 | Сообщение # 3032
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) sgm 2.2
    2) 1.6.02 лицензия
    3) Intel core 2 quad CPU q9400
    Nvidia GeForce GTX 650 Ti
    5 гб озу
    4) лог вылета - отсутствует
    5) Путепровод"Юпитер-1"
    6) Немного увеличил переносимый вес, несильно усилил артефакты.

    После убийства 2го встреченного зомби в путепроводе, игра вылетает.


    Сообщение отредактировал Big_Sad_Cat - Сб, 26.04.2014, 16:09
     
    RussibicДата: Сб, 26.04.2014, 13:50 | Сообщение # 3033
    Комиссар
    Разработчики
    Сообщений: 9956
    Награды: 15
    Репутация: [ 139 ]

    Цитата Big_Sad_Cat ()
    6) Немного увеличил переносимый вес, несильно усилил артефакты.

    это не должно влиять на вылет, но чуйка есть одна, покажи скрин инвентаря своего перса.
    Цитата Big_Sad_Cat ()
    лог вылета - отсутствует

    должен быть, искал... смотрел в папке где сами логи?


    Мы вас помним!
     
    Big_Sad_CatДата: Сб, 26.04.2014, 13:53 | Сообщение # 3034
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата russibic ()
    должен быть, искал... смотрел в папке где сами логи?

    Скрин сейчас приложу, у меня просто крашит игру без жука.
    [cut noguest][/cut]
    Прошу прощения за задержку, скриншотер умер, пришлось использовать радикал.


    Сообщение отредактировал Big_Sad_Cat - Сб, 26.04.2014, 14:06
     
    sergej5500Дата: Сб, 26.04.2014, 14:10 | Сообщение # 3035
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Big_Sad_Cat,
    Если вылет происходит в процессе игры, то лог должен быть. Смотрите внимательней.
     
    Big_Sad_CatДата: Сб, 26.04.2014, 14:20 | Сообщение # 3036
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата sergej5500 ()
    Смотрите внимательней.


    Не заметил в шапке строчку про поиск.

    [cut=Лог][* Detected CPU: Intel® Core™2 Quad CPU Q9400 @ 2.66GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 2666.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3
    * CPU threads: 4
    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    - r__tf_aniso 1
    - r2_tf_mipbias 0.
    * RM_Dump: textures : 1402
    * RM_Dump: rtargets : 17
    * RM_Dump: vs : 81
    * RM_Dump: ps : 80
    * RM_Dump: dcl : 19
    * RM_Dump: states : 78
    * RM_Dump: tex_list : 1212
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 1904
    * RM_Dump: v_elements: 1906
    * RM_Dump: v_shaders : 1084
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    *** RESET [805 ms]
    * MEMORY USAGE: 307671 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    stack trace:
    0023:0AC5E345 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()
    [/cut]


    Сообщение отредактировал Big_Sad_Cat - Сб, 26.04.2014, 14:39
     
    RussibicДата: Сб, 26.04.2014, 14:55 | Сообщение # 3037
    Комиссар
    Разработчики
    Сообщений: 9956
    Награды: 15
    Репутация: [ 139 ]

    Цитата Big_Sad_Cat ()
    Прошу прощения за задержку

    biggrin не переживай дружище, уверяю... мы не сидели у компа и не ждали скрина, всему свой час...
    По инвентарю все ок, перебора артов и квестовых вроде нема...
    Но лог не тот, треба последние 25 строк снизу:
    fatal error ...


    Мы вас помним!
     
    Big_Sad_CatДата: Сб, 26.04.2014, 15:05 | Сообщение # 3038
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата russibic ()
    Но лог не тот

    Из логов что открылись Notepad'om это все, есть ещё вот такой лог.
    http://yadi.sk/d/7zgtucv5NJM2q
     
    sergej5500Дата: Сб, 26.04.2014, 15:10 | Сообщение # 3039
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Big_Sad_Cat,
    Вылет движковый. Причин может быть масса. Попробуй уменьшить графику до статики. Иногда помогает.
     
    RussibicДата: Сб, 26.04.2014, 15:14 | Сообщение # 3040
    Комиссар
    Разработчики
    Сообщений: 9956
    Награды: 15
    Репутация: [ 139 ]

    Цитата Big_Sad_Cat ()
    Из логов что открылись Notepad'om это все, есть ещё вот такой лог.

    surprised почки мой кровососам на манат biggrin
    Ладно пошагово:
    Какой у тебя вондос?
    если семёрочка, то шукай сам лог тута:
    В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
    вполне возможно, что сия папка, находится у тебя в самой папке где корень игры ...
    найди сию папку: logs
    окрой, первый файлик с верху, открой БЛОКНОТОМ, последние строчки снизу, скопируй и давай нам... только осторожненько smile


    Мы вас помним!
     
    Big_Sad_CatДата: Сб, 26.04.2014, 15:14 | Сообщение # 3041
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата sergej5500 ()
    Попробуй уменьшить графику до статики.

    Графику убрал на минимум, не помогло, есть ещё варианты?
    Цитата russibic ()
    БЛОКНОТОМ

    http://c2n.me/7idrbz.jpg
    Блокнот самую малость упоролся ;D


    Сообщение отредактировал Big_Sad_Cat - Сб, 26.04.2014, 15:26
     
    RussibicДата: Сб, 26.04.2014, 15:15 | Сообщение # 3042
    Комиссар
    Разработчики
    Сообщений: 9956
    Награды: 15
    Репутация: [ 139 ]

    sergej5500, biggrin ты нашол там лог?
    молодец!!!


    Мы вас помним!
     
    Big_Sad_CatДата: Сб, 26.04.2014, 15:27 | Сообщение # 3043
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Неожиданно посетила мысль, можно ли без начала новой игры убрать зомби в путепроводе?
     
    RussibicДата: Сб, 26.04.2014, 15:29 | Сообщение # 3044
    Комиссар
    Разработчики
    Сообщений: 9956
    Награды: 15
    Репутация: [ 139 ]

    Цитата Big_Sad_Cat ()
    Блокнот самую малость упоролся ;D

    surprised ну ты котяра чернобыльский lol
    там где твоя игра установлена, найди файлик: facegam
    Гдето так он называется, открой его блокнотом, скопируй все и ставь сюда, под спойлеромс конечно, узнаем где твой лог прячется ... беги давай, еда горит на плите cool

    Добавлено (26.04.2014, 15:29)
    ---------------------------------------------

    Цитата Big_Sad_Cat ()
    Неожиданно посетила мысль, можно ли без начала новой игры убрать зомби в путепроводе?

    lol не надо, не трожь зомбарей они святые
    лог найди студент, все будет ясно...


    Мы вас помним!
     
    Big_Sad_CatДата: Сб, 26.04.2014, 15:34 | Сообщение # 3045
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата russibic ()
    лог найди студент, все будет ясно...


    [cut=Что то нашел, вот содержимое][;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description
    $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| _appdata_\
    $arch_dir$ = false| false| $fs_root$
    $game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\
    $arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\
    $arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\
    $arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\
    $arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\
    $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
    $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
    $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
    $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
    $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files
    $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files
    $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files
    $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
    $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
    $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
    $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\
    $game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers
    $game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects
    $textures$ = true| true| $game_data$| textures\
    $level$ = false| false| $game_levels$
    $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files
    $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
    $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\
    $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
    $downloads$ = false| false| $app_data_root$
    /cut]


    Сообщение отредактировал Big_Sad_Cat - Сб, 26.04.2014, 15:35
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: